Страница 3 из 5

Re: Выбор колес

Сообщение #41Добавлено: 28 августа 2013, 15:51
Андриано

Сообщение #42Добавлено: 27 ноября 2013, 23:09
Кочевник
мда

Сообщение #43Добавлено: 28 ноября 2013, 19:09
Кулиш Василий
Кочевник
Твоё что ли? Без последствий?

Сообщение #44Добавлено: 28 ноября 2013, 19:36
Кочевник
Да не, в парня столичного въехали, живой

Сообщение #45Добавлено: 25 декабря 2013, 12:21
Андриано
Zero радовали меня 3 сезона, но пробег и завалы не прошли бесследно, после переборки останутся тренировочно-запасными, ищу легкие(до 1,5кг) клинчерные бублики(до 65мм) под Шиму, мож кто нарыл чонить по интернетам, распродажам, украинам?

Сообщение #46Добавлено: 25 декабря 2013, 15:21
ВалераШ
Андриано,а чо такие как у Бори Сёмина или у меня на"Пинарелло"-не?
Типа этих - http://ru.aliexpress.com/item/New-Dark-bule-3D-ef ... Bora-ULTRA-Two/1404470433.html (крути всю страницу,что по ссылке)

Сообщение #47Добавлено: 25 декабря 2013, 16:39
Андриано
Наблюдал за вашими(+Вася) колесами в сезоне, на спусках свободным ходом мои Зеро уезжали вперед от многих, год назад разделку проехал на фуджике Кочевника с похожими(88мм). Считаю их универальным средним вариантом по жесткости и катимости, раньше хуже думал(пластилин, говнофтуль и тд), по надежности/ремонтоспособности/износу хз - время покажет...Мы ж все прогрессируем(я уверен) в физике/технике/опыте, всё чаще на финише секунды разделяют, да и на выездах треба за клуб отвечать, вот и хочется боевой комплект легких/накатистых(желательно недорогих :oops:) бубликовых!

Сообщение #48Добавлено: 25 декабря 2013, 18:04
Кулиш Василий
Так чтоб лёгкие, накатистые, карбонбубликовые, суперкачественные и ещё дешевые и не китайские. Не, так не бывает. Уж слишком много у тебя пунктов, пару как минимум треба убрать. :)

Сообщение #49Добавлено: 25 декабря 2013, 20:16
ВалераШ
Андриано,
по-надежности:вопросы уже сняты-прошли около 3000км.,из поломок-1 нипелек,крепящий спицу к ободу лопнул от сильного удара(зевнул ямку на спуске)-минимальная правка в станке и-все спицы-целы;
по ремонтопригодности-вроде проблем нет-например-свободно купил подшипники в Ростове(работа"родных"-не то,что не понравилась,просто посоветовали заменить на лучшие"занедорого"(да,стало-"катимее")типоразмер-стандартный и весьма распространенный;
износ-да-покажет время.
Короче-мои рекомендации..

Сообщение #50Добавлено: 25 декабря 2013, 20:27
Feema
"Старый друг-лучше новых двух..."Я вообще на фулкрум подсел...Зеро уже под 10 ку прокатили без проблемм и ремонта...Перебирал в зиму за весь период 2 раза втулки...Профилактика смазки...Подшипники родные...Колёса-не убиваемые...Разделочные -фулкрум 80 хлр...Тоже лёгкие ,но не дешё...е...Зипп- не убиваемые ,накатистые,жёсткие,тяжёлые...Профики(Катюша) на мавиках гоняют...Довольны и не первый год...Рус-вело на кампе месит...Всё зависит от глубины smile20 (ст..,ой- кармана)...Фулкрум-та же кампа...Но дешевше стоит...Рекомендую...

Сообщение #51Добавлено: 25 декабря 2013, 21:09
Кулиш Василий
Валера
Расскажешь про подшипники в ЛС, а то я тоже хочу ТО забабахать.
Леша
Никто не спорит, что фирменные лучше китайских, но на сколько? 10-15 % не больше(если взять в комплексе, а уж как померить такой параметр как накат я вообще не знаю(?)). А переплата в 2-3 раза как минимум. Андриан Борисычу надо ещё ж и цена шоб была не более 25 тыр. за комплект. Вот в чём проблэма! :D
А у меня они с момента покупки прошли 14 800 плюс одно сальто-таран.

Сообщение #52Добавлено: 26 декабря 2013, 0:59
Андриано
Ни зрозумею пошто "одинаковая" китайчатина с разными наклейками весит от 1250 до 1800г за вилсет :?? Гдей-то ты с весны пятнашку накатал, даже со станком и на работу на байке - брехня :pardon:.
Бат вай, бывает фирмА до штуки баксов, у Саши Шевченко ориджинал Зипы оттуда...пока скидки в Велоспорте цена тоже на уровне БК.
К Фулкруму="дешевой" Кампе тоже прекрасно отношусь, втулки довольно просты в разборке/обслуживании, возможен апгрейд подшипников(керамика CULT, ~160 ойро) до топ-уровня, без падений долговечны и накатисты. Эти фулкарбо нравятся как боевые, но нихт под клинчер, такие аналог Зеро по втулке, но с 50мм ободом(тяжелее на 170г) - для постоянки неплохи...Расширим поиск до штуки ойро за всякие там Зипы, Боры, Лайтвейты, Фастфорварды, Мавики, Истоны, Рейнолдсы, Мэдфайберы и др экзотику :write:.
phpBB [media]

Сообщение #53Добавлено: 26 декабря 2013, 1:13
Кочевник
Хм.. Ты попробуй чемпионом стать на чугунных за два рубля.

Сообщение #54Добавлено: 26 декабря 2013, 7:07
Кулиш Василий
Андриано
Со станком.Один ты что ли тренируешься? Я спорить не буду. Только ты меня не убедишь, в том что колёса за 30 тык с европейского магаза, лучше чем китайские за 20. Разумеется мы говорим о новье, а не б.у. Я уж молчу о том откуда у всех тобою перечисленных марок ножки растут.
Чтоб закрыть тему пару фактов:
1. Знакомая работает в Катюше (дорогой магазин, всё для детей), на закупке. Всё с Китая. ВСЁ!
2.Наш общий с :ugeek: товарищ работал на фабрике игрушек.И приехали к ним итальянцы. Шашлык,банкет, коньяк вёдрами, Лебердон, девачки. Руссо-итальяно братья навек.Короче всё было ништяк, пока на третьи сутки не нашли переводчика. Выяснилось, что руссо хочет продать своё гавно итальяно, а итальяно соответственно своё барахло руссо. smile14 :roll:
Руссо: "А сотрудничать?"
Итальяно:"Нет проблем. Вот детский лук. Мы его делаем в Китае, с доставкой морем до Италии - 8 долларов. Сделаете с доставкой за пять? Нет ? Пошли на х... Ариведерчи!"
Я это к чему? Рассказал мне эту историю товарищ то ли в 1999 году, то ли в 2000. Когда большинство из нас о Китае имело самое отдалённое представление.Так что вэлкам, хотите переплачивать, переплачивайте.
А по накату чтоб снять вопрос раз и навсегда предлагаю следующий эксперимент: По норм.погоде (весной ли летом без разницы), выбираемся втроём - вчетвером в Берёзовую рощу: с известной горки накатом и в след. горку до полного останова, и потом второй раз, поменявшись велосипедами. Вес у нас примерно одинаковый, аэрод.сопротивление то же, делаем неб. скидку на то, что колеса у меня не совсем свежие или попросим Валеру поучаствовать (у него они практически новые). И замеряем путь от точки перелома до точки полного останова. Если разница по ср.арифметическому двух попыток у тебя на новых колёсах будет больше 15 % (при условии что за колёса ты заплатил не больше 32-33 тысяч) - я тогда насчёт китайского замолкаю раз и навсегда.

Сообщение #55Добавлено: 29 декабря 2013, 1:41
Андриано
Физика мне ближе, чем одна бабка сказала...в продолжение...

Сообщение #56Добавлено: 29 декабря 2013, 5:50
Кулиш Василий
Андриано
Ты бы физику и бабло, проплаченное маркетологами, за рекламную статью не путал. А то договоримся до того, что варёную колбасу за 150 рублей из мяса делают.Но конечно я тебя понимаю. Кому захочется, переплатив энную сумму, вдруг выяснить, шо деньги выбросил на ветер, вообще ни за что.
Но предложение повторяю для всех желающих, сделаем эдакий народный тест. Владельцы дорогих брендов приглашаются особо.

Сообщение #57Добавлено: 29 декабря 2013, 14:56
ВалераШ
Кулиш Василий писал(а):сделаем эдакий народный тест.
+1(хе-хе 8-) )

Сообщение #58Добавлено: 25 января 2014, 17:34
Андриано
http://www.actionsports.de/gb/Wheels/Wheelset-Spe ... -Laufradsatz-1390g::54353.html
Вариант легких универсальных колес, весят на 100г меньше фулкрум зеро, только в 2 раза дешевле, если вычесть VAT, то с доставкой(30 евро) один комплект получается 366 евро, два комплекта по 350 евро! Обода готовы под бескамерку, ремонтнопригодность на высоте - промы во втулках, по 32шт надежных DT Swiss спиц(восьмерки проще править и найти ноу проблем), короче радость марафонца, не путать с аэродинамичными, ноукитайфулкарбо, широкопрофильными, с физической точки зрения идеальными колесами под трубки для гонцов со средней за 40км/ч :P.
Ещё достойные http://www.williamscycling.com/Wheel-System-30-2024-spoke-count_p_8.html

Сообщение #59Добавлено: 25 января 2014, 19:41
Кулиш Василий
Да, колёса неплохие, но ...Короче ты мою точку зрения знаешь.
Ну и на всякий случай попроси фотко прислать с весами.

Сообщение #60Добавлено: 1 февраля 2014, 22:08
IMK
Не совсем про колеса, но рядом.
Зырьте пацаны как японцы фонарь на вел крепят.
http://instagram.com/p/jz2AoDj-at/