Страница 4 из 5

Сообщение #61Добавлено: 1 февраля 2014, 22:36
Андриано
phpBB [media]

Игорь Крайнов писал(а):Зырьте пацаны как японцы фонарь на вел крепят.
http://instagram.com/p/jz2AoDj-at/

http://velolive.com/velo_news/3719-kris-anker-sorensen-geroy-tur-de-frans-2012.html

Сообщение #62Добавлено: 2 февраля 2014, 0:31
IMK
Нихуянепонел при чем тут мои епонцы

Сообщение #63Добавлено: 2 февраля 2014, 0:47
Андриано
На ходу будешь включать, не промахнись - останешься без пальцев...

Сообщение #64Добавлено: 2 февраля 2014, 7:45
IMK
А, теперь понял :)
Да, у него еще и лопасти. Ваще массакр будет

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ха, и кстати в камментах он мне пишет, что колесики то - Китай-карбон :)))

Сообщение #65Добавлено: 3 февраля 2014, 7:28
Кулиш Василий
Андриано
И даже японцы намекаэ :D ;)

Сообщение #66Добавлено: 3 февраля 2014, 9:32
Андриано
Японцы и велоспорт smile14, даже марафонцы некоторые ближе smile33

Сообщение #67Добавлено: 4 февраля 2014, 21:52
IMK
Нем не менее с чувством юмора у них все в порядке :)))
http://instagram.com/p/j_2_Foj-St/

Сообщение #68Добавлено: 2 июня 2014, 16:08
Кочевник
Легкие колеса, говорите)
кратко про вес колес, вес велосипеда и про подспущенные колеса (на англ.)

Сообщение #69Добавлено: 2 июня 2014, 19:52
Gerik
Все верно, важна только аэродинамика. А вес имеет значение только для гонок, где важны секунды.
У меня есть тренировочная дистанция Западный-Ольгинская 32 км. На байке я ее проезжаю примерно за 1:03-1:05. На шоссере за 57 мин. Конечно большая погрешность, но порядок цифр говорит о многом.

Сообщение #70Добавлено: 2 июня 2014, 22:16
IMK
Мне показалось, что статья о важности веса колес для апхилла. На трассе до ольгинки плоскач такой, что уровень выставлять можно. Такша Ваш дядька кажись насчет бузины не вполне в курсе :)

Сообщение #71Добавлено: 2 июня 2014, 22:45
Gerik
А что, 52.01, 275w и 49.40, 278w это две большие разницы? С бузиной все в порядке ;)

Сообщение #72Добавлено: 2 июня 2014, 23:12
IMK
2:20 при одинаковой примерно мощности? Думаю огромная.

Сообщение #73Добавлено: 2 июня 2014, 23:14
Pentium133
С бузиной не всё в порядке. « важна только аэродинамика. А вес имеет значение только для гонок,» - а где же тогда важна аэродинамика?

Статья о том, что снижение веса колёс наиболее эффективно по сравнению с снижением веса байка или повышением давления. Причём речь о подъёме в гору.

Эксперименты Gerik так же говорят о том, что на равнине шоссейник, в среднем, быстрее байка.

Сообщение #74Добавлено: 2 июня 2014, 23:34
Кочевник
Собрался ехать в гору и:
прицепил пару бутылок с водой или сумку = ухудшил время на 4%
поставил чугунные колеса с дубовой резиной = на 5%
поехал на спущенных = на 2%

Сообщение #75Добавлено: 2 июня 2014, 23:37
IMK
Поехал на тяжелых колесах, не докачав их и взяв две фляжки воды, … smile42

Сообщение #76Добавлено: 3 июня 2014, 0:03
Андриано
Колеса есть неподрессоренные массы, где разница в весе идет с коэф 1:10, те бублики весом легче 0,5кг компенсируют 5 кг сала :oops:

Сообщение #77Добавлено: 10 июня 2014, 15:57
=nils=
это кто? вроде велик не из клуба... http://www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?p=289669#289669

Сообщение #78Добавлено: 10 июня 2014, 16:42
Андриано

Сообщение #79Добавлено: 10 июня 2014, 19:17
ВалераШ
Да,это Лешу Асерчева на Б.Садовой какая-то мадам"догнала"-сам Алексей не пострадал-только вот с ним разговаривал в "Велопрестиже",а вот заднее колесо на шоссер мадам должна ему купить..

Сообщение #80Добавлено: 11 июня 2014, 5:56
Кочевник
Креативная, модная группа "Кусты", в которой Алексей, и круто там ездят, Ростов-Краснодар.
Изображение