Страница 1 из 1

Гоночные веломобили

Сообщение #1Добавлено: 18 марта 2011, 15:40
DragonV
Изображение
Изображение
Изображение
Ссылка с описаниями: http://velomobil.nm.ru/russian_experience/

Кому нибудь приходилось на таких ездить? В среднем на такой "велокапсуле" 50км/ч едется с теми же усилиями как 25км/ч. За тоже время тренировки можно проезжать в 2 раза дальше, что в 2 раза интереснее. Может быть соберем такой экземпляр для клуба? :D

Re: Гоночные веломобили

Сообщение #2Добавлено: 18 марта 2011, 16:43
Эксперт
это не веломобиль - это называется лигерад, давно используются, долго участвовали в Часовой гонке, пока их результаты принимали в общий протокол - сейчас велосипеды отдельно, лигерады отдельно соревнуются.


преимущество лигерадов неоспоримо - еще в 1938 году гонщик вышел из 50 км в часовой гонке, такой результат на велосипеде был установлен более чем через 30 лет.

Re: Гоночные веломобили

Сообщение #3Добавлено: 18 марта 2011, 19:21
Кочевник
Не раз думал приобрести себе рикамбент, но все решает безопасность на дорогах. Так что классический шоссейник - вне конкуренции
P.S. Разве только для дальнобоя раз в год..

Re: Гоночные веломобили

Сообщение #4Добавлено: 18 марта 2011, 19:53
Андриано
Езда в группе :lol:
Изображение
Без права на ошибку :shock:
Изображение

Валера,в 1988г. построил тандем из двух рам "Туристов",проехал на нем Вильнюс-Рига-Таллин с женой,я тебя уверяю в два раза быстрее не получилось :o ,кстати,рама где-то в гараже валяется,могу подарить для эксперимента ;) . В кадрах хроники ее можно разглядеть,звиняйте цифры не было:
Изображение

Re: Гоночные веломобили

Сообщение #5Добавлено: 18 марта 2011, 23:48
DragonV
Андриано, а подробней можно? Посмотреть чтоли на нее)) Мы с Ильей давно хотели дерзнуть двухсотку за 6 часов на тандеме :lol:
Про в два раза быстрее, так я же говорил про этот самый лигерад в обтекаемом аэродинамическом корпусе. На преодоление сопротивления воздуха на больших скоростях там затрачивается гораздо меньше сил, что позволяет по прямой держать 50 не напрягаясь, примерно так если бы ты на шоссере за камазом ехал. А на спусках эта штука вообще сама бешенно разгоняется. Подъемы просто залетаются незаметно на инерции плюс кратковременно усиленно поработать педалями над сохранением этой самой инерции. И только на тягунах капсула не имеет преимушеств перед шоссейником.

Вадим, так капсула еще лучше рикомбента... 4000км дней за 8. А на счет безопасности. По каким факторам рикамбент опаснее шоссейника? Управляемость хуже и оглядываться неудобно? А лигерад например можно оборудовать поворотниками, фарами, светоотражающими элементами на корпусе и зеркалами. Все это в совокупности с более быстрой и близкой к скорости потока ездой прибавит безопасности.

эх... покататься бы на таком...

Re: Гоночные веломобили

Сообщение #6Добавлено: 19 марта 2011, 3:40
Андриано
DragonV
Как-нибудь заедешь,посмотрим,что от рамы осталось,давно не разгребал гараж...Вот продается агрегат,будешь марафоны за 2,5 ч гонять :P ,во всяком случае недалеко съездить протестировать,как ты хотел под видом покупки.А,если увлечешься самостоятельной постройкой,то тебе сюда.

Re: Гоночные веломобили

Сообщение #7Добавлено: 19 марта 2011, 22:15
Кулиш Василий
В фильме про ПБП-2007 есть фрагменты с рекамбентами. Никакой особой скорости там не видно. Наоборот даже в еле видный подьём идут с заметным усилием. А на треке да, преимущество неоспоримо. Но рекорд скорости в воздушном мешке где-то по-моему за 200км в час, всё равно на веле со стандартной посадкой - так что она круче!