Страница 3 из 5
Добавлено:
10 сентября 2017, 5:42
ЛенДворец
Строго против али экспресс! Слишком много зависит от этой техники, в плане здоровья и жизни. Давай точнее по сумме, а то слишком расплывчатое понятие 'не дорогой'. Там что нибудь найдётся наверняка новое/б.у. А картинку эту сжечь однозначно.
Добавлено:
10 сентября 2017, 15:35
Feema
Ну уж этот вел.точно не стоит покупать и тем более обсуждать.Причин очень много и расписывать долго.Приедь в клуб на гонку.посмотри на чём едет народ.пообщайся лично с участниками.Собери деножек тыщ 80 и приобретёшь потом себе вел лет так на 4-5.Вначале всё должно быть демократичным и не дорогим.Потом поймёшь,надо оно тебе или нет..
Добавлено:
11 сентября 2017, 12:16
bogachevd
Присоединюсь. По ссылке очень плохой велосипед. Ашанбайк в форме шоссейника.
Для начала можно обойтись и не 80к, а, скажем, 30. Но для этого придётся мониторить Авито и другие барахолки. За эти деньги можно взять вполне вменяемый БУ велосипед.
Новые нормальные шоссейные велосипеды начинаются примерно от 45К. Посмотри, например, в Триал-Спорте. В таком ценовом диапазоне это будет алюминиевый вел на простых колёсах и навеске уровня sora-tiagra.
За 80к уже можно смотреть у перекупов велосипед с карбоновой рамой. Либо от ~90 так же карбоновый, но уже в магазине.
Добавлено:
11 декабря 2017, 17:33
Pavel.Rom
Прочел темку.
Денег 80 тыр и это всего.
Педали, туфли и т.д. позже отдельно.Для пробы ростовки сниму топталки с горного.
Мой выбор пока тот же Cube Attain Race
https://www.mag-russia.ru/p-cube_attain_race.htm#tab-2
Добавлено:
11 декабря 2017, 18:52
Pi-man
Вел ничем не выдающийся. Но ездить будет. Если нравится и хочешь брать новый в России - ну бери.
Для сравнения, на Чейне карбоновые шоссеры начинаются с 49000 (c такой как у Куба навеской), но неизвестной мне фирмы Eastway. На виггле они же слегка подороже, зато есть отзывы (положительные)
Добавлено:
11 декабря 2017, 19:23
=nils=
Pavel.Rom, хуита, хохлов|калининград мониторь
Добавлено:
11 декабря 2017, 22:42
Pavel.Rom
Был опыт замены рамы по гарантии на моем нынешнем CUBE LTD,она и та ездила, но заметил дефект, поменяли без проблем, 2009 год, катаю до сих пор(в малодубравном на закрытии в мтб катал), как быть с импортом?
Я не говорю что огонь, но меня очень подкупает факт нового. Если уж и БУ то только по РФ и с осмотром на месте.
Добавлено:
11 декабря 2017, 23:12
=nils=
ну пиздуй покупай в 3 раза дороже, зачем ты сюда пришёл?
Добавлено:
12 декабря 2017, 1:37
Андриано
Если я правильно помню, то ты тот чувак из Чертково шо первый приехал в Дубравном на тракторе со средней 33кмч и чухнул Кирсанчика? Тогда в тебе есть спортивные задатки и тебе этот алюантиквариат и якорь 9,5кг не в тему, поймёшь буквально за полгода, конечно, если есть желание соревноваться! Нефиг опасаться перекупов, там и новьё встречается в твой бюджет, по моим прикидкам там уже 30+ наших велогонов отоварились, практически без косяков, мелкие нюансы типа царапин лишь бывали или при сборке ченить забывали, потом досылали, ну и у некоторых есть оплата после осмотра, но доставка или Таган или Ростов. Никто за тебя мониторить не будет, ищи сам подходящие варики со своей ростовкой ЕТТ=56-58см, найдёшь, выкладывай сюда, или обосрём или одобрим! Удачи, до марта времени достаточно.
Добавлено:
12 декабря 2017, 5:02
Aleksandr Shnip
Добавлено:
12 декабря 2017, 8:29
Roman
Aleksandr Shnip писал(а):https://velobest.bike/image/cache/data/shoss/Shoc ... laze_S5_SL_Carbon-1024x682.jpg можно с этого начать
Pi-man писал(а):Вел ничем не выдающийся. Но ездить будет. Если нравится и хочешь брать новый в России - ну бери.
Для сравнения, на Чейне карбоновые шоссеры начинаются с 49000 (c такой как у Куба навеской), но неизвестной мне фирмы Eastway. На виггле они же слегка подороже, зато есть отзывы (положительные)
Лучше смотреть на ликвидные варианты, рано или поздно нужно будет продавать. Я сам столкнулся с тем что, не продается первый велик который брал на пробу за небольшие деньги. К тому же 56-58 достаточно распространенная ростовка, хорошие варианты проскакивают постоянно.
Добавлено:
12 декабря 2017, 13:39
Pavel.Rom
=nils=,развернуто и конструктивно...
Андриано, да это я. (без лежаков яп на тумбу не запрыгнул бы) Вот на карбоне
https://www.mag-russia.ru/p-cube_attain_gtc_race.htmлегче на кило, неужели такая разница меж ними? Я начинал сезон с 102 кг, закончил с 94 кг, две карбоновые рамы сбросил.
Roman, ты знаешь не так много и встретил на мой рост на авито. 54 и меньше полно.
Добавлено:
12 декабря 2017, 14:58
ВалераШ
Лишний раз убеждаюсь, что "Цуб"оводы прямо секта такая. Во реклама мозги людям промывает:"есть "Цубэ" и остальные велосипеды пздц"
между тем-прав абсолютно, неистово плюсую.
Добавлено:
12 декабря 2017, 17:34
Roman
Pavel.Rom писал(а):Roman, ты знаешь не так много и встретил на мой рост на авито. 54 и меньше полно.
Не смотри авито. Хохлы, Калининград. =nils= писал и в теме ссылки есть.
вот тебе сходу
https://vk.com/haidjan?z=photo151669661_456257153/album151669661_00/revВиллеры там у него есть ниже в ленте.
Добавлено:
12 декабря 2017, 18:04
Pavel.Rom
ВалераШ, ни одной рекламы "Цуба"
не видел ни разу. Просто у меня в 2008 первым был Старк, потом взял кубик, нареканий нет, косяк с рамой они без вопросов решили. На турах нигде куба не видел при этом.(так сказать с молоком матери любовь к кубу
) Но на самом деле, что именно куб вопрос не стоит.
Добавлено:
12 декабря 2017, 18:46
Roman
Добавлено:
13 декабря 2017, 8:40
Pavel.Rom
Roman, Дуже дякую, вроде только успокоилось в голове, все заново
Доков на технику нет у него. Не страшно?
Добавлено:
13 декабря 2017, 11:32
ВалераШ
"Вам "шашечки" или ехать?"(с)
Добавлено:
13 декабря 2017, 21:38
Arril
А зачем документы по велу 2014 года? Гарантия производителя кончилась (если куб вообще дает мировую гарантию).
Добавлено:
14 декабря 2017, 8:47
Pavel.Rom
Был в гостях в Зеленограде, нас на двух кубиках остановил на станции наряд ППС и пробивал номера рам, передали по рации, получили ответ и мы поехали дальше. Я не за гарантию.Пока стояли общались с полицией:оставляли велосипеды на тросах, возле магазинов выходили-один перекушеный трос.