Страница 4 из 5

Сообщение #61Добавлено: 14 декабря 2017, 11:01
Pi-man
Pavel.Rom писал(а):Пока стояли общались с полицией:оставляли велосипеды на тросах, возле магазинов выходили-один перекушеный трос.
Да, иногда возникают смутные сомнения насчет того, откуда эти ребята-продавцы берут велики десятками, но принято считать, что это задешево отданные европейскими спортивными командами тренировочные велосипеды прошлых сезонов... :?

Сообщение #62Добавлено: 14 декабря 2017, 16:58
bogachevd
Павел, если тебя мучают такие сомнения, иди в магазин и покупай новый велосипед. Никто на этом форуме тебе гарантий, откуда появились велосипеды на Авито или у Норавяна, не даст.
Тут уже кто-то советовал, обрати внимание на eastway на Виггле и Чейне, ещё зайди в Триал, там тоже были варианты карбоновых велосипедов до 100 к.
Я бы не стал смотреть на заведомо дорогие бренды типа Куба и Спеша, но хз, есть ли смысл тебя отговаривать. Если ты считаешь, кто вот у тебя был Куб и он был хорош, то бери, конечно, ещё один. Главное, чтоб тебе нравилось :) Вполне возможно, какой-нибудь иствэй или упаси боже ямис тебя порадуют гораздо меньше.

Сообщение #63Добавлено: 15 декабря 2017, 11:20
Андриано
Нравилось, не нравилось - ахуэнно икспертный совет! Не знал шо Куб дорогой бренд, в шоссе это не бренд, почему тебе люди, катающие на норм брендах и говорят - не бери! Есть такие понятия, которые новичку не сразу схавать - геометрия рамы(растянутая/короткая), мягкость/жесткость, высота рулевого стакана, его угол, размер заднего треугольника(забыл этот термин), короче у кжд нормального бренда в линейке есть гоночные модели, есть для дальняка, есть фитнес(по парку). Я не зря упомянул про твои спортивные амбиции, определись сначала со своей направленностью, если тебе для здоровья, то и этот Куб сойдет(невооруженным взглядом видна его геометрия), если марафоны будешь юзать, то помягче и порастянутей, если в основном гонки, то нужна жесткая, короткая рама(или аэрорама). Смысл известного бренда(см. в теме список) в том, что там инженеры высрали эти нюансы для удобства и лучшей катимости, а все эти новоделы, пришедшие из тракторного цеха, это лотерея! Поэтому тебе и говорят, что до сотки вполне можно подобрать новьё у хохлов(лично меня не смущает шо они пизженные, ездил на авто и летал с разными великами за бугор, ни разу не спросили доки!), пусть на 105-м и на начальных колесах, но с норм рамой.

Сообщение #64Добавлено: 15 декабря 2017, 12:17
Pavel.Rom
Шла вторая страница обсуждения - в голове еще туманней чем вначале.
Сразу скажу огромное спасибо откликнувшимся!
Не судите строго, но остановился я на новом веле и с доками.
Все мои следующие рассуждения ни на что не претендуют, никого "зацепить" даже мысли нет.
Украину и Калининград отминусовал из-за непрозрачности происхождения велов. Сам живу на границе и если мой вел уйдет на ту сторону концов уже не найти. Поэтому, чтобы лишний раз не идти на сделки с совестью - новый вел.
Андриано, планов на сезон 2018 уфф, и марафоны покатать(пока макс расстояние 80 км, а хочется медальку СР smile105 ),
но и гонки пропускать не хочу. Кста через неделю после Малодубравного меня "приземлили" мтб-шники в мишкинской -12 место в OPEN, ужс нах, после первого же круга ооочень хотел сойти, два оставшихся круга молил о проколе, лучше шоссе катать :D, и многие далекие от вело друзья спрашивали: там же наверно велики крутые - нет говорю,никакой велик бы меня там не спас, спас бы только мотоцикл горный. Такое же мнение и по шоссе: если я на чом то похожем на атейн буду хвост замыкать, карбон не исправит ситуацию. Так, что круг сужается, думаю дальше.

Сообщение #65Добавлено: 16 декабря 2017, 10:30
Pavel.Rom
https://vk.com/b_i_k_e_s?w=wall169488146_9537/all
А что скажите по поводу него? Всмысле велосипеда. Specialized Tarmac SL4 Sport 2017

Сообщение #66Добавлено: 16 декабря 2017, 14:59
Renat
Джаинт интереснее, по-моему.

Сообщение #67Добавлено: 16 декабря 2017, 20:57
Андриано
Исходя из известных мемов "Спеш без души", а "Мерида не катит", согласен с Ренатиком, ибо сам являюсь обладателем 2-го вела алю Джайнт TCR, эта тачка побывала подменкой у 10+ одноклубников(прям проститутка какаято), и ни один из них мне не жаловался, а только хвалили за катучесть - удачная геометрия!
Да и ЕТТ=570 тебе лучше!

Сообщение #68Добавлено: 17 декабря 2017, 16:30
Андриано

Сообщение #69Добавлено: 17 декабря 2017, 16:46
Pavel.Rom
https://www.giant-bicycles.com/ua/tcr-advanced-2
Поглядел по сайтам-маловат он мне кажется. Мне бы L-ку.

Сообщение #70Добавлено: 17 декабря 2017, 17:47
Renat
Разница в 1 см между ML и L, можно вынос будет сменить, если уж прям критично. Да и у профиков тенденция к меньшим рамам.

Сообщение #71Добавлено: 17 декабря 2017, 19:34
Олег 61
Тоже в планах купить велосипед с карбоновой рамой. Такой вариант стоит рассматривать: https://trial-sport.ru/goods/51516/973857.html ?

Сообщение #72Добавлено: 18 декабря 2017, 13:57
Андриано
Джамис, КТМ, Норка, Куб, Мангуст, Коратек, ГТ, Старк, Битвин, Фокус и тд = Приора, Калина, Граната, Ланос, Хюндайакцент, Солярис, Джили, Датсун, Фокус по цене Лексус, Акура, Инфинити, Ауди, БМВ, Мерседес, Порше!

Сообщение #73Добавлено: 18 декабря 2017, 17:58
Олег 61
Спасибо, очень доходчиво. Тогда какие марки велосипедов = Лексус, Акура, Инфинити, Ауди, БМВ, Мерседес, Порше ? Понятно что хорошие вещи стоят дорого, но до всего надо морально дойти и созреть, поэтому пока в приоритете модели подешевле, пусть даже и б/у.

Сообщение #74Добавлено: 18 декабря 2017, 19:24
Pavel.Rom
Олег 61, Андриано писал: Посмотри например завтра по евроспорту протуровскую гонку в 14:15, все шо увидишь бренды в пелотоне - годные, за искл мож экзотики типа Лапьеров, навскидку - БМЦ, Червела, Спеш, Кадейл, Скот, Трек, Пина, Бьянч, Куота, Каньон, Джайнт, Лук и тд.
Я тоже думал по легкому проскачу: похвалят моего кубика и я шаслив :) не тут то было, я и брендов половины не слышал :shock: а оказалось...

Сообщение #75Добавлено: 19 декабря 2017, 18:35
Pavel.Rom
А как такой? https://vk.com/album7761074_247166072
Смущает слово "гоночный"

Сообщение #76Добавлено: 19 декабря 2017, 20:06
ВалераШ
Ребята, я понимаю, что в моих словах сквозит снобизм, но такое ощущение, что вам обоим позарез надо потратить по стотыщрублей на вещи, в сути которых вы оба сейчас-мягко говоря-"плаваете". "Гребёте и роете" вы активно, но кмк-не туда. Просто будьте готовы к тому, что приехав на место сбора майских гонок вы не сможете угнаться за темпом пелотона-он вас, гм, удивит. Скажем так. А вы кидаете ссылки на какие-то "дорахабагата"-агрегаты, которые на первых порах вам не дадут мягко говоря ни***. В первый год вы только проникнетесь сутевой стороной нашей движухи, обтесаетесь маленько в пелотоне, в ситуациях, в марафонской тактике и т.д. Лично я б на вашем месте глядел на укро-калининградское и авито-направление с прицелом на шоссеры начального уровня (на Сора или Кларис) в ценовом диапазоне 30-40 тыс.руб. Откатав сезон на такой технике вы сами уже будете знать куда и как вам двигаться, к чему стремиться и стОит ли вообще в это дело вкладываться.. Представляемые по ссылкам велы вцелом хороши и вы успеете их купить всегда. Велы начального уровня-весьма ликвидны и при должном желании вы легко от них избавитесь.

Сообщение #77Добавлено: 19 декабря 2017, 20:10
Pavel.Rom
https://vk.com/album7761074_247092041 И его если можно хорошенько обос...те :? :D

Сообщение #78Добавлено: 19 декабря 2017, 20:57
maxim_u
И немного теории: стоит ли верить калькулятору сайта competitivecyclist.com? Для растянутой, комфортной посадки (french fit по-ихнему) при росте 167 предлагает рамы с ЕТТ 544-548 мм. Он в своём уме или ну его нах, ЕТТ 520-530, а там, если что, вынос 130 мм?
Гонки, если что, вообще не интересны, только марафоны. Стоит ли смотреть на вел с ЕТТ 542, ричем 376 и стеком 559?

Сообщение #79Добавлено: 19 декабря 2017, 20:59
Pavel.Rom
ВалераШ, да я плаваю и тем не менее ищу себе хороший спорт инвентарь

Сообщение #80Добавлено: 19 декабря 2017, 21:11
Roman
Pavel.Rom, плаваешь=не можешь определить какой для тебя инвентарь хороший.
Поэтому бери недорогой ликвидный вел, который позволит тебе понять что тебе на самом деле нужно, вплоть до длины выноса, шатунов, углов труб, базы и пр. Пока ты этого не знаешь с вероятность 99.9 заплатишь круглую сумму за дальнейшую неудовлетворенность а то и за мучения в буквальном смысле.