Мих » 9 декабря 2023, 22:50
"Новая 8ка" бревет 600 км, 2 сентября, 39:14:00
День первый
"Езда на велосипеде состоит из 50% езды против ветра и 50% езды в гору, это значит что 75% пути вы будете двигаться либо против ветра, либо в гору, либо и то и другое"
Стартовал в воскресенье.
В начале маршрута встретил Тропина на 200ке Киселево, что дало хороший настрой и освободило от самокопаний и мыслей "а что если не?".
Этот маршрут очень похож на Северный, и даже лучше. Участок от Гуково до Волченского переворачивает восприятие жителя цветущей поймы Дона с ног на голову - марсианско-аризонские пейзажи, невысокие акации и огромные ветряки, между которыми идёт дорога и ты слышишь как свистит ветер на законцовках лопастей.
Это какой-то другой мир. Иногда мимо проносятся пустые тонары, спешащие на карьер. Качество покрытия местами испорчено ими же.
Ветряки крутятся, ветер свистит, рельеф грязного серо-рыжего камня и выцветшей травы. Никогда не был в таких местах, если вы не были - скатайте, оно того стоит.
Потом сказка заканчивается и начинается столкновение с убогой рельностью пыльных окраин Каменска и перегруженного участка М4 с убитой обочиной. Или без обочины. Ну, что есть - то есть.
Попутный ветер компенсирует отвратную еду в придорожной столовой, но ноги уже не вытягивают каждую горку до конца.
Идёт ремонт эстакады на Владимировку, чтобы не сталкиваться со строительной техникой(и сторожем) проезжаю за эстакаду и поднимаюсь пешком вверх по лестнице, дальше по тротуару и вниз по подобной же лестнице. Пыль, грязь, тонары, опять каменный карьер, после него дорога становится лучше и начинается небольшой спуск - можно отдохнуть.
Шахты-Каменоломни-Персияновка-Новочеркасск - как во сне, лишь бы быстрее добежать до дома и немного поспать.
День второй
"Когда МЧС не прислало СМСку", "Где твои крылья?"
Выкатился.
Пара часов сна и свежая цепь, к рукавам добавились ноговы. Прогноз я не смотрел. Возле Батайска с неба упала пара капель, и я посмотрел прогноз. Прогноз сбылся на Новоазове и я промок до нитки. На остановке возле магазина Магнат(звонок не работает - стучите в окно!) спасался горячим чаем с булками, попутно выкручивая джерси, перчатки, носки и туфли. Заранее надо оговориться что на маршруте 70% времени дождь перманентно присутствовал, иногда переходя в форму ливня.
Грозное и травмоопасное закугейское Рубэ потеряло былое величие и покрылось асфальтом. Перед мостом на Чубурке поворот на новые грунты - они вызвали много споров но вполне проезжаемы на 25 резине(16-18кмч комфортно) и красивы пейзажами. На Чубурке запруды, на запрудах утки, в посёлках приятные домики, между посёлками непуганные куропатки. Хотелось бы вернуться туда на МТБ - но нужно делать поправку на активную охоту в этих местах. Да, куропатки были замечены даже в черте населенных пунктов.
Всё красиво, но ехать там в рамках бревета - скучно и тоскливо.
То ли дело старые добрые быстросохнущие грунты классического Ейского маршрута!
Пережив приступ МТБ-матрасо-ностальгии я обълся алычи, убил час на матрасное катание вдоль запруд(даже успел разложиться разок в колее) и лениво-ненапряжно доехал до Таурупа и Красного. Начался дождь - я доехал до М4, начался интенсивный дождь - я перекусил в Кущёвке. Дождь не думает уходить, ветер в лицо("несет говнецо"(с)) и так до Мечётинской. Дальше дождь ослаб и ветер стал боковым. После Кагальницкой дождь снова включится, после Кировской перейдет в ливень.
Финиш почти под лимит, на финише помощь друга в виде эвакуации - за что огромное спасибо.
В общем - вторая половина маршрута тоже хороша и даже с погодой повезло. Первую половину ехал на Махеевском джеме из фейхоа, вторую на джеме из манго. В Кировской отказал головной свет - вышел из ситуации прицепив декатлоновский универсальный фонарик на торец руля и направив его вниз на разметку.
Стравы нет, точного хронометража на руках нет, ехал по онлайн-трекингу.