Гарабед » 17 июля 2021, 21:21
Чуйский Тракт 2021 1200км.
84.19
https://www.strava.com/activities/5611348571Пока свежо (периодически правлю и добавляю детали)
- Скрытый текст
- 13 августа 2020г. п. Березово, Лен обл. Усталый, вкатился на финиш марафона Вуокса-Онего-Ладога. Мне ставят последний штамп в маршрутную книжку, поздравляют, и следом вручают кучу еще каких то буклетов и бумаг. Среди них один выделяется. На фото 2 рандоннера катят по ровной как стол степи, а впереди горы. Горы и степь. Степь и горы - наше все! Еду! Картинка так запала в душу, что даже прилепил ее на холодильник. Так начался для меня Чуйский Тракт 2021.
...Прошло неск месяцев. Зарегался. Изучаю маршрут и читаю отчеты. Готовлюсь морально и рассматриваю варианты трафика. Уже вовсю сезон, пройдены большая часть СР серии и 2 горных маршрута. Нога вроде едет.
Один лишь вопрос открыт: на чем ехать? Легкий и безотказный шосс на Кампе или тяжелый мутант на базе мтб с тройником и гидротормозами? Так я мучался выбором до марафона Хаджох, проехавши который точно уверовал, что запас тяги в горах лишний не бывает. Все! беру Спеша, зеленого моего Крокодила Гену!
Ближе к делу, логистика сократилась по количеству варианов, взял авиабилеты на прямой рейс до Новосиба туда и обр. До Бийска планировал элку, но нашелся бла-бла микробус. И вот я уже в хостеле у вокзала. 3 июля, вечер. Номер 6-месный весь мой пока. Собрал Гену, надо обкатать. Покатал по городу, никого наших. Сьездил в Боровое на старт. Тоже пусто, но нашелся один вроде меня - Сергей Журавлев, «Урал-марафон». Так и познакомились.
Поскольку всю неделю накануне бакланил, те работал, нужно было как-то размять булки. Наутро двинул в Сростки, родина Шукшина. Домик-музей был еще закрыт. Я забрел на гору по указателям, а там внушительный такой памятник Василь Макарычу, а вид на лесостепь просто бомбический! Да, знал мужик толк не только в кино и книгах. Любил говорят, посидеть на закате с видом вдаль. Поразмышлять о своем. Сие мне очень напомнило, место на берегу Дона, ст. Клетская, Волгр обл, где снимали «Они сражались за Родину», где прожил он свои последние дни и где стоит часовня в его память, на высоком холме...
Вернулся обратно и скатал еще на слияние Бии и Катуни, где есть начало реки Обь. Тянет в вот такие места. Много энергии. Всего накататлся 120 км. А еще съездил брифинг, где меня зарегали, и дали номерок 241. Обсудили стратегию с Буйновским, пришли примерно к одному. Нужно топить первые 3д 300+ чтобы был запас, а 4д уже как пойдет. Собсно, стратегия не новая, уже 2 раза так успешно катал 1200. Ден освоил квадрик и собирался еще снимать кино на ходу. Фантастика!
Последние сборы, это берем -это не берем. Упаковал бегдроп: (единсвенный!) начитался отчетов и сунул легкий спальник, сменку, тапки, 2ю флиску, немного сырокопченки, П-банки, зарядки, и еще всякую мелочь. У всех стандарттный бегдроп в фирменной сумке, мой в рюкзаке 20л! А зачем - об этом после.
День Первый.
Утро. Старт, несмотря на потуги нек желающих пораньше, назначен неумолимыми оргами на 9ч. Видимо они знают больше. А ведь первый день самый серьезный. 350 и куча набора на 2х перевалах. Забрасываю в топку плотный завтрак из котлет, макарон и компота. Благо столовок тут полно и есть 24ч.
Боровое, пионерлагерь. Народ прибывает, настроение у всех гуд, погода тоже гуд, даже слишком, еще до старта хочется в тень. Короткое слово Березенкова и нас приглашают на старт. Народ спонтанно устроился в длинную довольно гусеницу, но драк за места не было. Я пролез по возможности ближе к началу, постоял в очереди. Тетечки шустро выпускают, время, штамп и по 20 чел пачками вперед в горы!
Стартанул в 9.15. на радостях забыл запустить запись но быстро опомнился. Замешкался и группа ушла в перед. Догонять со старта - как это знакомо! Добрал уже за рекой, осталось неск чел, Волгоград и Легион. Ну топим значит! Топим. Топим. Солнце тоже топит. Переглядываюсь с Картавцевым из Ориона, может ну его нафиг 35+? Покатили спокойнее, и пошли также бугорки. И качу уже один. Не беда! Градус растет, а вода кончается. И поселки куда-то делись. Вот какая-то деревушка и ларек. Сидят на приступке наши. Вода, лимонад, жисть налаживается! Дорога не особо примечательна. Хаотичные предгорья , где-то справа Катунь. Чем-то на поминает Краснодар-Горячий Ключ, трафик высокий, в осн легковой. Жарища норм так палит, термометр зашкаливает, как будто я привез сюда нашу в чехле с велом и выпустил на волю.
Часов через 5 добрался таки до КП1 Катунь. Штамп и сразу бегом к реке! Народ принимает процедуры каждый по своему. Мне хватает по пояс. Пожевать предложили бутер (взял) и Колу за 60р. (отказался), есть пока не хотелось особо, но что-то забеспокоился, как там дальше с кормом.
Погнали. Долина постепенно сужается как за Горячим ключом на м4. Пока идем еще вверх вдоль Катуни, и вот уже мост и п. Усть Сема. Катунь остается сзади, а ЧТ уходит вдоль ее левого притока р. Сема. Стало чуть круче и больше бугорков. Места весьма живописны, такие альпийские пейзажи с зелеными луговыми склонами и перелесками.
Но рандонерам не до красот, они борются с Гелиосом. Каждый ручей, родник, - водопой и омовения. Везу уже с собой доп бутыль, и поливаю тело.
На 184км, за п. Барлак кафе Ирбис, и шикарный ручей при нем, превращенный умельцами в водопад. Снова водные процедуры!
Довольно быстро принесли окрошки и шашлыка свиного. Жить можно!
Собрался уже отваливать, но вспомнил, что-то букает на заднем колесе. ….Да е мое! Почти новая Швальба вздулась шишкой и вот-вот рванет. И это в первый день! Пришлось менять, но уж лучше сейчас, чем ночью.
Качу дальше один, все уехали пока с колесом возился. Время 8, уже тень, гляжу на термометр - плюс 30. охотно верю. Но обливаться уже не тянет.
На 230 км за п. Топучая начинается подъем на пер Семинский, о чем стоит указатель, вверх 9, вниз 11км.
Ну что ж, перевал как перевал. Почти прямая дорога без языков. Градиент 6-8 местами 9-10. Камазы ползут вниз пешком. Я ползу вверх на 32/30-26-23. тройник не врубаю принципиально, силенок еще хватает.
В 9 вечера осилил этот бугор, наверху стелла, пофоткал себя и закат. Тепреь на КП2 Семинский, он на хребте в 1 км вправо от трассы в тренировчном центре а-ля советикус. Штамп и бегом в столовку! Первое, второе и компот без особого выбора но проваливаются как надо., и за счет взноса.
Так. Но это ведь еще не конец. Это всего лишь 240км, а по плану ночевка 350 км кп 3,7 Яломан, включая еще один перевал — великий и ужасный Чике-Таман! Где-то в 10 двинул вниз, нет полетел камнем с горы!!! Спуск был явно больше 11, км25 я почти не крутил педалек. Потом в ночи пошло более полого , но ехалось хорошо под 30.
Райцентр Онгудай. Ночь, фонари и новый асфальт. Еще немного, и как-то не заметно я стал ехать в гору, но это я видел по навигации, а вокруг кромешная тьма, лишь пятно света от фары. Ползу на подходе к Чикету, кого-то добираю. Все хорошо пока.
Постепено становится круче, сам перевал км 5, и довольно крут местами. Тут уже юзал без зазрения 22/23-26 и даже 30. Да когда ж ты закончишься!?
Но вот уже перегиб и я лечу вниз вцепившись в манетки! Разгон, стрекот колодок и очередной язык пройден! Снова пологий кусок за перевалом и меня начинает рубить. Какое-то время боролся, но потом глотнул таки гуарану. Нет, бодряка не поймал, лишь веки приоткрылись. Меня подобрали ребята, сел на колесо и разогнал немного кровь. В компании А.Лютыч/ С.Зилев/ И.Карабинская прикатили на Яломан КП3. 3,30 ночи. Есть желания не было, принял душ за 150р и занял койку в домике! План 1д выполнен!
День Второй.
Место лагеря приятное. Домики - срубы на берегу ручья Б. Яломан, что левый приток Катуни. Таки да! Чуйский тракт сделав крюк в сторону и прыгнув через 2 перевала, снова вернулся на Катунь. Зачем так? Не знаю, видимо ущелье там не проходимое.
Пошел поел. Тут своя кухня, все вкусно, добротно. Дяди и тети волонтеры оччень заботливы и приветливы!
Выехал в 7,47. погда отл, немного пасмурно, от жары не осталось и следа. Тракт идет пока вверх вдоль Катуни левым берегом. Пейзаж поменялся за ночь. Горы лесами не покрыты, а ощетинились скалами и пытаются сбросить дорогу к реке, но та не сдается и отчаянно петляет. Прокатил М. Яломан, Иня (здесь старый подвесной мост -местная доста) , несколько крутых горок и мы выкатываемся на знаковое место — слияние Чуи и Катуни. Прикатил сюда в паре В.Холостяковым , Воронеж. Пофоткались. Катунь вот она широкая, а Чуи не видно из-за бугра, лишь выдает себя ржавым вбросом в бирюзовую реку.
Дальше Катунь мы покидаем, уходим в долину Чуи. Это одно из самых красивых и любопытных мест. Нить трассы прыгает вдоль реки, огибает прижимы и выпрямляется на ровных как стол луговинах. Река бурная, но одета в столь же ровные , будто искусственно отсыпанные берега. Кому интересно, можно погуглить альтенативных историков и «террафомация» . Утверждать не буду , но все здесь оч похоже на масштабный ландшафтный дизайн, а не природные процессы.
Upd ролик А.Кунгурова по теме https://youtu.be/9svUhQDwkic
Глазею по сторонам, все хорошо, но едется вяло. Ах да! За спиной-то бегдропчик мой о 6кг! Мне нужно забросить его на КП4, 6 Родники, он же следующий ночной. Это еще около сотки. А всего за день выйдет 300. пропустил вперед Буйдена, не понял, почем до сих пор он тут.
Прошел Ак Бом. Просто белая скала, не нашел ничего примечательного. За ним монумент Кольке Снегиреву и всем отчаянным шоферам старого ЧТ. На постаменте АМО-ЗиС 30гг, а за ним почему-то Виллис. А ведь в старой песне: «Форд зеленый и грузная АМО друг за другом гонялись стрелой». Нестыковочка...
Еще покрутив немного и притомившись окончательно, остановился у водопадика «девичьи слезы». Значит где-то есть еще «монах» . Прилег на полчасика на лавочке. Потом погрыз своей колбаски. Взбодрился, поехал. За Акташем горы стали сужаться, и вскоре добрался до КП4,6 Родник. Это небольшой кемпинг на склоне с домиками. Потратил ок 6ч однако! Прочь с плеч рюкзак! Сытный обед. Качество сервиса снова на высоте! Оставил на зарядку большую банку , взял обе малых и покаттил на Кош Агач.
Еще немного гор, и спускаюсь к п. Курай. Здесь на одном из прямиков показал максимум, 78км\ч. Ух! Это что-то! За поселком трасса делает изгиб, и вот она картинка с холодильника! Желтая и плоская как стол Курайская степь, горы вокруг, справа сзади заходят тучки, ветер попутный и я не мешкаю.
Плоскач довольно скоро заканчивается, и снова ползем куда-то в горы. Это последний перевальчик . Красивый интересный участок. ЧТ петляет вдоль скал, справа бежит Чуя и принимает притоки.
Горы закончились, пошли холмы, где то здесь самая высокая точка маршрута 1830м. Показались поселки, и единственный немец что ехал маршруту, воскликнул: Kosh-Agach!
Ya, ya пытался отвечать ему я. Жаль, позже Detlef Boie сошел.
Взору представлена Чуйская котловина - плоская низина в окружении гор, в ширине не менее 30км, в длину около 100. Где-то там далеко берет начало р.Чуя и плавно спускается вниз. Крайний нас пункт - Ташанта, но мы туда не идем — погранзона, нужны пропуска и орги не заморачиваются. А кстати хотелось бы.
Еще немного, и нас встречает райцентр.
Кош-Агач! Кош ска Агач!!! Именно с этим нп ассоциировался весь маршрут, был его целью и рубиконом! Именно здесь должен случиться великий перелом, после которго мы покатимся более вниз чем вверх! А теперь встречайте посланца от донских степей к монгольским !
КП 5 в местном спорт центре. Березенков сам любезно встречает путников. Поужинал без особого выбора, (надо раньше приезжать) но наелся. Желащих отводят в подвальчик дают плед и коврик. Я поспал 30мин и отвалил назад до Родника. Некоторые остаются.
Обратная дорога не притомила и не впечатлила, была уже ночь, ветер стих и в морду не дул. Поначалу было много наших навстречу, все машут руками друг другу. По приезду на КП6 в 1,30 обнаружил потерю любимых "бензиновых" линз и банданы. Пичаль.
Меня снова хорошо покормили, срубы давно заняты, и дали место в палатке. Со спальником и пеной. Блеать. Зачем я свой-то вез!? Подайте сюда того кто писал отчеты за ЧТ17 и жаловался на холод ночью!
Отрубился...
День Третий.
Встал в 6. народ в осн уже свалил -и куда так спешить? Хорошо так позавтракал. Волонтеры необычайно заботливы, и это свойство всех КП! Настроение и самочувствие хорошее, ехать вниз. Погода тоже норм.
Покатился плавно с горы. Ожидал халявы, но нет, Крокодил сам бежать почему-то не хотел. Неспешно вкручивая, и глазея по сторонам, что вчера не успел посмотреть, докатился вниз снова на Яломан КП7. По пути пару раз мочил дождик, но то ерунда.
Перед самым КП мощный выступ гранитной скалы светло серого цвета. Такое пропускать было нельзя, ну и подобрал себе кирпичик на память. Отдал волгоградцам - спс что доставили!
Плотный обед - уже становится нормой, а что, ЧТ мне начинает нравиться!
День однако оч важный, почти как первый. 320 км, нужно взять оба перевала и спуститься на КП9. От Яломана чуть дальше покидаем Катунь, и едем вверх вдоль ручья Б.Ильгумень на подходе к пер Чике-Таман. Жарко, снова обливаюсь где попадется. Вот и сам перевал показался. На вид небольшой такой хребет, и пробит в скалах проход. Похож… хз на что похож, но бывало на Кавказе круче гораздо. Ползу по серпантину на низших передачах, градиент 8-10. пару раз передышка и омовения. Еще немного и седловина. Всего 4-5км.
Тут на пятачке неск закусочных, много народу. Гуляют, снимают. Можно походить по старому Чике таману - теперь это заросшая тропа шириной пару метров. А ведь еще вплоть до 80-х по нему ходили грузовики!
Слопал чебурек с лимонадом с М.Осипов, можно и вниз. С горы я люблю! Несколько крутых изгибов с градиентом 8-10 и дорога выпрямляется устремляясь в долину. Прилег на лежак - скорость под 80! это была награда за подъем!
Выкатился в долину р Урсул. Теперь плавно вверх, через Онгудай к Семинскому. По прежнему жарко, и тело просит воды. Не доезжая поселка, свернул к речке у моста. Прохладные ванны сделали свое дело, и покатил вроде бодрее, но поднялся встречный ветер, и нагнало туч. Проскочил этот мини циклон, остановился в Шашикмане взять водички. У ларька стоят наши мужички, о чем то спорят. Кому-то у же в тягость все это и даже наняли Уазик, но потом отказались. Пральна, надо бороться до конца!
Еще через км 20 плавного катания по долине, дорога уходит вправо по ущелью ручья Туэкта на подход к Семинскому. Набор идет довольно плавно, ступенями, можно делать передышки. Всего до перевала 30км, и четкой границы между подходом и взлетом нет, лишь последние 10 км немного круче.
Но сейчас беспокоит не это, слева за хребтом Зевс вовсю мечет свои стрелы, а сзади уже затягивает туча. Короче , избежать водных процедур не удалось. Был ливень и просто дождь, шел и прекращался, я одевал ветровку и снова снимал, итд. В какой-то момент ливанул так, что уже было хотел залезть под мостик но поленился, и поплелся дальше, все одно вымок весь.
Ближе к Семе дождь прекратился, и пошли крутые прямики, предпоследний тянул на 22/30 больно крутой был, а может подустал я. И это пройдет...
На КП8 Семинский был в начале 10, поставил штамп и собрался уже в столовку, но г-н Болдырев уговорил на чашку кофе с булкой у волонтеров. Предварительно т.с.
Ужин зашел как надо, но снова та же ситуация как в первый день. Поздно вечер, и нужна еще сотка до Катуни. За окном +13, туман и моросит. Натянул длинные штаны, флиску и ветровку. Вместо утерянной банданы пакет на голову под шлем. Ну, полетели! Нет.
Видимость 50м, линзы мокрые , не видать ни зги. Тошнили вначале с Картавцевым 20-30км/ч. Природа явно над нами издевалась. Ниже где выкатились в долину, потеплело до +17, туман рассеялся и пошел дощ, долгий и мелкий. Но на то было пофиг. Димон отвалился, а я катил себе и катил. Красот не видно, развлечений никаких, и все стало надоедать км за 40 до конца. Нет, не устал, а тупо все надоело. Но ведь это не повод, правда? И это пройдет…
Перед Усть-Семой проскочил развилку буквально на 50м, и тут случилось чудо. Шедший впереди на неск мин Валерий Сокольский вернулся (!) исключительно ради чтобы поставить меня на путь истинный, за что ему огромное СПС! А ведь был навигатор и все такое...
Уже перед самым КП9 Катунь добрал Алексея Болдырева, и даже немного испугался - его нещадно мотало по всей полосе, но он мужественно держался и дотерпел. Вроде как не спал сутки. Или двое. За поздним ужином ( 3ч ночи!) шутил.
Встретил на КП Дена нашего. Собирался на завтрак и отвалить. Вот откуда у людей столько здоровья!?
После кашки я попросился на ночлег, мне дали место в просторной палатке, но спальников и ковриков сказали немА. Тут-то и пригодился мой бегдроп и спальничек, который я заботливо о себе отправил с волонтерами с КП6 на КП9. Накидал на пол своих вещичек, да и прилег в летнем коконе. План выполнен, отбой.
День Четвертый, последний.
Спалось плохо, и провалялся до 7. Над Катунью туман и вчерашняя сырость. Натянул полумокрую одежу. Мокрые тапки. Собрал барахло, оставил минимум, остальное в рюкзак - все, он едет на финиш.
Как тут наш Гена? Готов ли к последнему броску? Железо в порядке. Шины на месте — это главное, запаски то нет. Брукс стоял под дождем, но это его не смутило -толстокорый.
Завтрак не зашел совсем. Выпил чай с плюшкой и покатил.
Через 1км вниз сворачиваем через мост на тот берег. Я предупрежден, чтоб не ехать по нему ни в коем случае. Оно и понятно, настил моста выполнен из П-обр металлопрофиля вдоль, с зазорами см3 Аккурат под вело шину. Вел Крокодила пешком, и то раза 3 он туда провалился.
Их Левбердон называется Бирюзовая Катунь. Тихая дорога, сосновый бор и всякие базы и кемпинги. Небольшой уклончик вниз. Встретил одного из наших, с покрыхой в руке - порвал, но поменялся уже.
Тянулось это матрасное удовольствие 30 км до п. Ая. За это время успело выйти солнце, рассеялись тучи и случился чудный день. Уже успел расчехлиться и потянул на перевал верхне-Айский он же Бирюксинский.
Дорога конечно Г, по сравнению с ЧТ, но места мне оч понравилсь. Такие зеленые холмы и сопки, дорога плавно петляет, тишина, машин почти нет. Но что у нас впереди, неужели то что думаю? Точно. Сидит на обочке тот же Николай Заварзин, что утром, снова порвал покрыху. В глазах печаль, запаски уже нет. Включаю неоскифскую взаимовыручку, отдаю полуживую Швальбу (утром хотел сдать в бегдроп но передумал) с наставлением непременно поставить латку. Коллега счастлив, я уехал. ( Таки он подлатал мою и добил маршрут потихоньку, позже благодарил - было приятна. ) .
Теперь и я осторожничаю, дорога полна ям и всяких камней, а запаски нет уже никакой. Под самым перевалом градиент снова борзеет, крепко за 10 и юзаю тройник. Тут и там латают дорогу. Вид с перевала красивый. Алтайские горы, предгорья и степи все в одной картинке.
Побежал вниз, уворачиваясь от ухабов. 75 км, Алтайское. КП10 на стадионе. Отличный прямо таки завтрак и душевные тети и дяди. Сьел 2 разных супа, какой-то вкусный салат и плюшки. 2 кофе с молоком. От души! Отблагодарил хозяюшек как мог и поехал.
Настроение мое отличное. Ничего не болит. Тачка в порядке. Маршрут сегодня 240, а времени навалом. Солнечно, белогривые лошадки и немного освежает сибирский ветерок. +25.
За селом пошли степи, почти как у нас, только пшеница еще у них зеленая стоит. Из всех дней этот самый заковыристый, куча поворотов, и радиалка. Бывало, некоторые блукали в прошлый раз, потому слежу постоянно за картой. Но вот уже подход на Белокуриху2, вариантов свернуть не туда нет и мы снова немного в горах. Норм такая стенка, длиной 7,5км. Сначала круто, потом есть куски пологие. И это пройдет…
На КП 11 Белокуриха как-то клубно и лайтово. Народ который едет, о чем то беседует, не спеша жует и вроде никуда и не торопится. Не стал я зависать, поел бутебродов с соком и покатился с горы. За сотню верст уже стал пробиваться запах финиша!
Машу встречным ручкой, а ноги уже включились в последний рывок. Трасса Белокуриха-Бийск не особо примечательна, холмистая степь, 2 полосы, трафик. В Смоленском, заглянули с А. Захаровым в маркет перекусить. Потом подбился к дуэту курян, шли бодро, но 35+ показалось быстроВатто. Вот уже пересек Катунь, пригородные поселки, кусочек ЧТ, и свернул на объездную. Шикарная новая новая трасса, 7 км до финиша, и тем более неожиданно: дзинь! Минус одна спица сзади. То был знак свыше: пора заканчивать! Последние км в Боровом немного убитые и включена сверх аккуратность. Но вот вкатываюсь в пионерлагерь, народ вальяжно пьет вино на траве. Приветствуют!
ВСЕ! ФИНИШ! Чуйский Тракт взят!!! запас почти 6ч, 84,19. Карточку сдал, пришлют позже весь комплект.
Брожу чумной по поляне, выпил немного вина. Перебрасываемся впечатлениями. С кем то прощаемся. Надо ехать в хостел, в душ и кроватку...
Несколько выводов.
1. Не так страшен ЧерТ как его малюют.
Горы? Сема туда похож на Победу, обратно на Азишку. Чикет напоминает слегка увеличенный пер Псеушхо. Ничего похожего на Партизанку не было. За Джилы-Су молчу ( без обид, Алтай). Остальное предгорья. По цифрам и характеру рельефа ЧТ это прим Барабулька*6. Набора много, но почти весь плавный. Те маршрут горный начального уровня.
Жара? Ой не смешите. Кто не расплавился на нашем Атоме, все вытерпит.
Ветер? Я не застал особого мордодуя, но кто раньше шел на Кош Агач немного хапнули. В общем как я понял эпизодически бывает на самом верху в степях.
Дощ? Да поливало и дольше на Южном.
Холод? +13 на Семе, самый минимум что застал.
Деньги? Потратил на все прим 45к. Значимо, но не миллионы.
Логистика? Не вопрос ваще. Летак 4ч. до Новосиба, сразу от Толмачево автобус до Бийска 3раза/день прямо до гостишки.
Красоты? Вот тут да, таких мы еще не видали! А еще куча новых людей и знакомств...
Словом, Неоскифская команда в 10-15 чел могла бы уже в этом году взять ЧТ на ура. К следующему матерые горно-степные волки уже могут рвать его на части играясь (в хорошем смысле) .
2. Организация гуд, кормят и обслуживают хорошо. Нужно пристроиться к одному бегдропу.
3. Поздний старт в 9 — единственно чего не понял, сдвинут весь график на пару час вперед. Икается он очень многим все 4д. Но и то приемлемо.
4. Сдвиг часовых поясов на +4 компенсировал так: после перелета в Новосибе почти не спал, потом день терпел , на след утро все норм. Запас 2 д не лишний.
5. Стратегия и тактика наше все. Четко планировать на день с упором на первые 3д. Выполнять планы если можешь ехать. Не ввязываться в слишком быстрые/медленные группетто, идти своим темпом. Есть, пить, отдыхать по возможности.
6. Не перегружаться вещами, но иметь запас важного: покрыхи, камеры, зч, инструмент и насос, свет и акку к нему.
7. Самое главное - мотивация. Видишь себя на финише и ползешь/летишь к нему. «Первым делом надо чтобы воля была к победе» -Высоцкий.
Все.
Вел: Гибрид на мтб раме Specialized P1 All Mountain 2013г. Вилка карбон, колеса шосс диск, тормоза гидро, роторы 180. лежак, фара 2 линзы 3 режима — все Китай, баран ЦК 48см, манетки mtb sram, система 22/32/48 кассета 8, 12-30, седло Brooks B17st, резина 700с 25, крыло заднее. вес 12кг
Экипировка. Ветровка, 2 памперса, длинные штаны, токая флиска, бандана, перчатки б/палц, джерси 2шт. Майка хб 2шт. Очки, 2 линзы, одну потерял.
Навигация, запись трека Андроид, OSMAND Банка на тел 20Ач и зарядка, хватило. 2 банки 4 пальца, 1 банка 6 пальцев, зарядка для фары ,хватило.
Фонари задние 2шт на акку. Хватило.
Покрыха запасная — использовал. Камеры 3 шт не доставал, как и инструмент кроме монтажек, насоса. Спицы были, но не менял.
Батончики: сьел 2 зерновых, протеин 4 шт -не зашел; Гуарана3, исп1; гелик выпил один из 2х пред семой обратно; регидронов не было, изотоник не юзал вообще.
Колбаса с\к съел прим 200г.
Л-карнитин принимал 2 табл/день во время еды для восстановления.
Крем от солнца мазал первый день, потом загорал. Мазь от раздражения на ланолине. Крем для рук. Рефтамид от комаров- юзал где-то 1р.
Таблетки: кетонал, мезим, лепедиум. Не юзал. Лейкопластырь бактерицидный исп 1шт.
Спальник летний 1кг, подушка надувная, использовал на кп9.
Самочувствие до. Нормальное.
По ходу. Нормальное. Сильной усталости не было ни разу. Клонило в сон в первую ночь. Небольшие проблемы с 5 точкой, справился с помощью Судокрем (любезно одолжили, как рукой сняло.)
После финиша. Прилив усталости, озноб, отекла правая ступня и голеностоп, потянул связки. Расстройство живота (причины не ясны). Небольшое онемение левой кисти и пальцев. В целом удовлетворительно.
Спасибо, что дочитали, надеюсь сие эссе кого-то замотивирует на ЧТ 2025!
Новых всем приключений!!!
Фотки и видосики
https://photos.app.goo.gl/Tmds8Q1YMim9MeHS9 Общий альбом
https://photos.app.goo.gl/Y1pXDYRdBaPUzMfy7Сумасшедший ролик нашего Буйдена! :
https://youtu.be/fPPrrjIyiGgИнтересный ролик Гордиенко Александра, Ч1
https://www.youtube.com/watch?v=7Y4qsnviBzE&feature=youtu.be
Последний раз редактировалось
Гарабед 2 августа 2021, 12:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Всем бревет!