Артём Тимаков

Список форумов Марафоны Треки и логи

Сообщение #1 Артем Тимаков » 3 мая 2022, 20:38

30.04.22
Зерноград, 200
Старт 08:10 (09:10), финиш 16:41
https://www.strava.com/activities/7064970696
Последний раз редактировалось Артем Тимаков 16 мая 2022, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Артем Тимаков
Автор темы
Репутация: 17 (+17/−0)
С нами: 10 месяцев 19 дней

Сообщение #2 Артем Тимаков » 16 мая 2022, 20:29

14.05.2022
Ейский, 300
Старт 07:06, Финиш 18:29. Время 11:23
https://www.strava.com/activities/7142622607
Артем Тимаков
Автор темы
Репутация: 17 (+17/−0)
С нами: 10 месяцев 19 дней
  • 1

Сообщение #3 anku » 16 мая 2022, 22:58

Новеньким положено отчёт написать
anku
Репутация: 71 (+72/−1)
С нами: 5 лет 11 месяцев
  • 2

Сообщение #4 Артем Тимаков » 25 июня 2022, 21:01

25.06.22,
Хаджох 200
Старт 7.02, финиш 18.12, время 11.23
https://strava.app.link/QZoTd0Uz9qb
Последний раз редактировалось Артем Тимаков 16 августа 2022, 14:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Артем Тимаков
Автор темы
Репутация: 17 (+17/−0)
С нами: 10 месяцев 19 дней

Сообщение #5 Артем Тимаков » 14 августа 2022, 10:41

13.08.22
Анапа, 400
Старт 4.06, финиш 20.10, время 16.04
https://www.strava.com/activities/7632608632

Отчёт:
Скрытый текст
Вот вы как провели выходные?? А я вот к морюшку съездил!! Искупался голеньким, и сразу обратно домой, поездом из Анапы. Почему так сразу?? А погрелся и позагорал я всю дорогу Туда - за рулём велосипеда...
На эту субботу, 13 августа, был запланирован бревет-веломарафон из Ростова-на-Дону в Анапу, в котором я и принял участие. Бревет это не гонка, как принято говорить в веломарафонскихкругах, а такая штука, где установлен лимит времени, и надо в него уложиться для зачёта. Для чего этот зачёт, куда он идёт и вообще, зачем это нужно - не спрашивайте. Затем, и потому что!!
С вечера короткие сборы, распихал по велосумкам всё необходимое, прицепил к велику, и такой же короткий сон. К 4 утра к точке старта стянулись сонные велосипедисты, для большинства которых такие расстояния - обыденность, они проезжают такие и более длинные дистанции не один раз за год... Я же отправлялся в такой длинный путь впервые.
Поехали сразу группой человеков 15, за исключением нескольких опоздавших к старту. Утром машин мало, ехали широко, комфортно, с шуточками. Работали сменами, но к первой остановке в Староминской на 110км несколько человек отстали. Дальше повернули немного против ветра, и начались нервы - группа постоянно раздергивалась-собиралась, пошли недовольства, в общем началась чувствоваться усталость.
IMG_20220813_062044.jpg
На 190км, вблизи Боюховецкой наконец заехали в столовку, где нормально поели, пополнили водозапасы и полностью разделились. Несколько человек уехали вперёд, кто-то остался дожёвывать, а я рванул с первыми, но не выдержал заданной скорости и отстал. Вообще на этом отрезке мне было тяжелее всего за всю дистанцию, и я рад был, что остался один и теперь могу крутить в своём темпе. Проехал Тимашевск, и на 230км зашёл в магазин за лимонадом. С этого момента я стал останавливаться частенько - жара +39 давила, ветер, хоть и попутный, дул горячим - заезжал на заправки и умывался-охлаждался несколько раз. В Старонижестеблиевской на 280км поел великолепной ХОЛОДНОЙ окрошки в столовой, залился компотом и каким-то сладким питьём, умыл тело, и погнал вроде дальше, но тут же встретил на лотосах группку уехавших вперёд. Оказывается, я их где-то объехал, но сейчас ждать их не стал - они только сели перекусывать, догонят по пути.
IMG_20220813_145405.jpg
Таким же макаром, останавливаясь каждые полчаса, проехал Славянск-на-Кубани, и вот тут у меня начало пригорать. Именно там, где и должно - на пятой точке. Велопамперс стал прилипать, и каждые несколько минут его приходилось отдирать от тела. Искал поводы остановиться хоть зачем-нибудь, хотя и воды и еды хватало. То в туалет под деревом, то лимонаду глотнуть, то котика погладить. Так дотелепался до поворота с Крымской трассы на Анапу - 350км. Здесь зашёл в Магнит, купил воды и тётю Грушу, готовясь к последнему рывку, на котором хотел попытаться не останавливаться. Силы были, а желания садится в седло уже нет. Но и погода к этому моменту стала налаживаться - солнышко потихоньку шло к закату, время к вечеру, жара послабее, ну и трафик поменьше - почти нет сдувающих с дороги грузовиков. Короче, выехал также в одиночестве, постоянно оглядываясь и ожидая увидеть нагоняющих ребят - вместе всяко проще.
Здесь начались первые горочки за всю дорогу, но довольно затяжные, наконец вспотел!! Понял, что проехал всю дистанцию сухой - видимо из-за набегающего ветра и постоянного недостатка воды так активно не потел, как обычно. На вершинках снова оглядывался, и уже решил, что пока я был в бесконечных магазинах и остановках, парни меня объехали. Наконец последний подъём и длиннющщщщщщий спуск в горящую яркими огнями Анапу, уже при свете фонаря.
400км, финиш!! Время 20.10, возле Анапского дельфинария несколько уличных кафешек, где гуляет народ, играет музыка и неоновые огни, а ты такой весь жаркий, горячий, как из другого мира... Очень удачно встречает волонтёр - супруга одного из участников, угощает пиццей и пивом, взамен которого хлещу полюбившийся лимонад, и объявляет, что никто ещё не доехал, и я первый. Хоть это и не гонка, но всё равно приятно. Через 15 минут приехал ещё участник, и ещё через 20 ещё несколько.
IMG_20220813_211307_132.jpg

Лимит на эту дистанцию заканчивается в 7 утра, половина велосипедистов доехали уже ночью.
Ну а мы впятером наконец отправляемся на пляж во тьме, по песочку с велосипедами под мышкой добираемся до моря и голышом заныриваем... Это безусловно самый лучший момент этого длинного дня!!
А дальше на ночной поезд, долгие выяснения отношений с проводниками по поводу наших велосипедов и "Куда вы вообще с ними прёте, смотреть надо куда билеты берёте!!", кое-как разместились и наконец в три ночи отбой в прохладном купе, где мне посчастливилось ехать вдвоём с моим велосипедом. Вот этот момент ровно на втором месте после моря!!
IMG_20220814_101519.jpg

Утром чаёк, беседы и... поезд прибывает на Первомайку!! 21км по жаркому городу с больной попкой и я дома. Оставшийся день спал и ел, ничего нового, только ножки болят, но эт дело привычное!!
Чё по итогам: Доволен, что доехал без травм, проколов и каких-либо инцидентов. Доволен что не свело ноги и хватило сил - значит вовремя питался и пил. Доволен, что получилось вполне себе быстро для меня, и не пришлось долго крутить ночью в темноте.
Недоволен, что натёр потертоё седло и болят ноги. Что делал очень много необязательных остановок, особенно 200-350км.
За 16 часов: Выпил суммарно литров 5 разнообразных сладких напитков, примерно столько же воды, съел 1 окрошку, 1 борщ, 1 тефтелю, 2 булки с вишней, 3 аналога мишки-барни, жменьку кураги, 5 мармеладок, 1 пряник.
Проехал 403км, набрал 1200м, время в движении 14.34, общее 16.09. Средняя скорость 27.7км/ч.
Артем Тимаков
Автор темы
Репутация: 17 (+17/−0)
С нами: 10 месяцев 19 дней
  • 5

Сообщение #6 Артем Тимаков » 11 сентября 2022, 20:23

10-11.09.2022
"Ростовская восьмерка" 600км
Старт 07.10 (10.09.22), финиш 17.49 (11.09.22), время 34.49
https://strava.app.link/KHoeodWZetb
Артем Тимаков
Автор темы
Репутация: 17 (+17/−0)
С нами: 10 месяцев 19 дней

Сообщение #7 Артем Тимаков » 19 марта 2023, 1:58

https://strava.app.link/vGZjmcOohyb

Я не знаю, можно ли постить сюда отчёты о неростовских бреветах, но я написал один про забугорный:
Скрытый текст
Проехал я тут давеча Бревет заморский, хочу поделиться впечатлениями. Занесло меня на неопределённый срок в Венгрию, тут и ехал.
Сравнивать мне особо не с чем: за седлом один полный Ростовский сезон 2022 при тов. Богачёве, поэтому с ним и буду, т.к. не знаю как у других.
Начну издалека. Бревет 200 "Solt", от Венгерской ассоциации Рандоннеров (могу ошибаться в названиях, но смысл такой) у них первый в сезоне, так сказать разминочный. 208км, набора 357м получилось - плоскач.
У венгерских рандоннеров удобный сайт, где все мероприятия года понятно расписаны, с маршрутами, gpxами и т.п. Заявка на сайте заканчивается строго за неделю, везде красные надписи, что позже заявки не принимаются. Оплатить тоже нужно заранее на банковский счёт, что я и сделал, конечно же в последний доступный день. На наши деревянные около 900 получается. В ответном письме приходит ссылка для установки приложения и понятный анимированный ролик, как им пользоваться. Приложение необходимо для отметки на чекпойнтах, их три за весь маршрут + старт и финиш. Включаешь интернет, GPS и автоматически всё фиксируется, когда ты в нужной точке. Время работы чекпойнтов строго ограниченно, также в приложении написано на каком они километре, и ссылка на гуглмэпс. На финише данные автоматически загружаются в приложение организатора, и сразу формируется протокол. Насколько я понял, это первый год, когда у них такая система применяется, раньше были карточки. Также на сайте висит pdf файл с подробной легендой и фотками чекпойнтов.
IMG_20230318_234701.jpg

Что на чекпойнте?? Первые два (на 59км и 116км) - минибуфеты в городках, типа наших ларьков с шаурмой, и продаётся там то же самое в принципе. Третий на 179км - кафе-бар со столиками на улице. Воду в баклажки наливают везде бесплатно. Удобно, что не надо бросать велик на улице, и бегать по пятёрочкам за водой, а неудобно, что обязательно надо именно там остановиться, и чекнуть приложение. Ну и очереди из таких же рандоннеров, хотя большинство из них вообще никуда не торопятся оттуда.
IMG_20230318_142633.jpg

Никаких пунктов питания от организаторов нет, даже на финише не наливают, зато дают именную почётную грамоту финишёра и парижскую медаль, если заказал заранее.
По организации вроде всё, а теперь как сам Я ехал это.
В принципе, всё дальнейшее можно назвать некой авантюрой, но я рад, что вписался, получил интересный опыт. Для вашего понимания, я знаю на венгерском 2 слова: Спасибо и Окей. Местных, кто мог бы выручить в случае чего нет никого, а на велосипеде в прошлый раз я сидел примерно в сентябре, на "восьмёрке".
Заявившись за неделю на 'негонку', стал судорожно искать велосипед. По бюджету и "чтоб не очень жалко", оставался только б/у вариант. Почти неделю мониторил местный А*ито и маркетплэйс на фэйсбуке (не знаю, запрещённый он или нет). Переписка с несколькими людьми через переводчики, и в итоге, к пятнице более менее подходящих вариантов нашлось не очень много, а из реальных - фактически только один, который и был приобретён - далеко не самый новый Merida reacto на 105 и системой 52/36. Но внешне он мне понравился, всё вроде работало, взял, о чём нисколько сейчас не жалею.
IMG_20230318_064508.jpg

Итак, меньше чем за сутки до старта есть голый велосипед на топталках, и велотуфли из дисконта Nike без шипов (в Тайлере таких не встречал). В ближайшем сервисе куплены и установлены контакты, вычищена цепь и проведено минимальное ТО. Сервисмен сказал "Гуд", я забрал велик и отправился в ближайший декатлон (этот вроде не запрещен) дооснащаться. Прямиком оттуда, проехав в общей сложности около 7км я и отправился в "город" Шольт, откуда старт одноимённого бревета. Это у нас очень удобно (если ты не какой-нибудь Миша Ефимов, и тебе не приходится ещё полночи крутить, чтоб приехать к львам из Новочека), что старт всегда из Ростова. А здесь из Будапешта нужно добираться до точек стартов разных бреветов по всей стране. Конкретно до этого около 130км. Короче, с двумя пересадками к ночи добрался, переночевал в единственном отеле на 5 номеров, где остальные комнаты занимали такие же велосипедисты из Хорвати и Словакии. В 6.30 утра, за полчаса до старта, всё ещё пытался донастроить сидушку под себя, распихать сникерсы и булки по карманам и сумкам, и наконец потрясся 10 минут по брусчатке на точку сбора (это прям неприятно, не завидую этим профикам из Париж-Рубэ). Зато выяснил, что вроде ничего не отваливается от велосипеда.
Согласно предварительному списку заявившихся, участников должно было быть около 130 человек. Наверное столько и было, люди в принципе как и у нас, подавляющее большинство 30++, на совсем разных велосипедах, но в основном довольно дорогие свежие модели, редко у кого что-то старенькое. Гармин пока искал GPS, трижды просил подключиться к разным Di2.
IMG_20230318_065501.jpg

Несколько минут бриффинга перед стартом на венгерском языке, запуск приложения, и в 7.03 поехали.
Принципиальное отличие от наших бреветов в том, что кроме того, что здесь много где есть велодорожки, ещё и к велосипедистам относятся уважительно. Уступают на кольцах, и выездах со дворов, обгоняют с запасом, а не зеркалом чуть не сшибают. Хотя качество дорог не всегда отличается от наших, частенько латки и ямы, и наплывы встречаются.
Итак, старт. Сразу разбились на несколько больших и малых групп, я сел в какую-то человек из 30, в самый конец. Группа странная, Терыч бы их точно отчитал. То летят 35км/ч, потом тормозят без причины до 20, и так раз 10. До первого КП 59км постоянно велодорожка. Это отдельная минидорога со своей разметкой, отделенная от автодороги 5ью метрами травы и канавой. На 36ом км часть группы стала на пересык, и я с ней. Одному ехать не хотелось, приходилось бы смотреть навигатор, а мне лень. Ну и дело сделать не помешает. Короче, моя часть группы оказалось неторопыгами, и в первой же деревне после остановки они поехали в магазин. Я погнался за оставшимся в поле зрения учатсником, и доехал с ним до КП. Там человек 20 тусуются, хз чё делают.
IMG_20230318_142453.jpg

Закинул банан, и погнался за новой образовавшейся группой, но с ними не успевал, и решил страдать один.
Местами по дороге, местами велодорожка, но в одного ехать стало приятней. Держишь ту скорость, какую хочешь. А пейзажи прям родные вокруг - поля, иногда виноградники, воняющие говном фермы, и задолбавший ветер, постоянно дующий в рожу. Так и ехал один, кого-то изредка догоняя, но в основном кто-то меня.
IMG_20230318_150302.jpg

После второго КП начал уже изрядно уставать, а мягкие ткани просить пощады. И я её им давал, раскручивая стоя, а потом на полупопии катясь. После третьего КП заплутал, хоть и гармины пищали чего-то, не мог разобраться куда ехать. Всё из-за этих велодорожек, указатель стоит по дороге, а часы пищат - не туда. Короче, покрутился по кругу, приехали местные марафонцы, и вывезли меня из деревни. Так я за ними до финиша и усидел, парни начали раскатывать, и к концу ехали по 37-38, хотя у них на сайте тоже написано, что Тур - это не гонка.... В итоге приехал 42ым за 8ч29мин. Закинул велик в багаж рейсового автобуса, и к вечеру был 'дома'.
IMG_20230318_235648.jpg

В принципе, всё. Не так уж сильно отличается сам процесс, люди такие же вежливые, ямки показывают, на смены выходят. В общем, интересно, особенно то, что много людей, и редко долго едешь никого не встретив.
По телу: по состоянию на 23.00 жопа болит, шея болит, но в целом норм, думал будет хуже, однако повторять "с дивана" не хочу.
По велику: не подвёл, я вполне доволен. Разве что тормоза не очень, по сравнению с дисковой гидравликой (диски - кайф!!)
Артем Тимаков
Автор темы
Репутация: 17 (+17/−0)
С нами: 10 месяцев 19 дней
  • 9


Вернуться в Треки и логи

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость