Литвиненко Филипп

Список форумов Марафоны Треки и логи

Сообщение #21 Филипп » 10 июня 2024, 12:18

Кугей 100 км (02.06.2024)
https://www.strava.com/activities/11553940905
Общее время 3:58
Последний раз редактировалось Филипп 11 июня 2024, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Филипп
Автор темы
Репутация: 15 (+15/−0)
С нами: 1 год 3 месяца

Сообщение #22 Филипп » 11 июня 2024, 19:42

Бревет Лазоревый цвет 1000 км (07.06.24)
https://www.strava.com/activities/11617360696
Общее время 62:55

Когда пишешь отчёт о каком-либо бревете, то стараешься чтобы он был полезен тем, кто впервые поедет по этому маршруту и интересен для бывалых велосипедистов на эмоциональном уровне, дабы они могли смахнуть скупую слезу и вспомнить свои годы молодые.
Бревет «Лазоревый Цвет» стал для меня новой дистанцией, которую я никогда не преодолевал в рамках бреветного времени. Готовился к нему тщательно: сбрасывал лишний вес, накопленный за зиму, покупал всякие удобные сумки/баулы, тщательно изучал маршрут, точки питания и ночёвок, а в последний момент даже приобрёл велокомпьютер. Заранее гостиницы не бронировал и поэтому взял немного тёплых вещей. Был не маленький шанс, что ночевать буду в полях.
Так получилось, что этот маршрут мне суждено было проехать в одно лицо, поэтому пришлось запасаться заранее скачанной музыкой, подкастами и аудиокнигами. Если не развлекать себя, то поездка тянется очень долго и это начинает неимоверно раздражать.
Питание на маршруте: чаще всего, точки КП совпадают с местом где можно либо полноценно харчеваться, либо точно есть продуктовый магазин. Естественно в кормушках везёшь с собой перекус чтоб не заголодать и подкармливать мозг сладеньким. В этот раз взял для себя новое средство*, которое снимает усталость и придаёт бодрости в особенные моменты, когда понимаешь, что нужен последний рывок к цели.
К велоаптечке, откровенно говоря, я подошёл безответственно. Взял только 3 камеры, мультитул и 2 заплатки. Всё!!! Поехал без запасной покрышки, клея, выжимки, ножа и прочих полезных мелочей. Весь маршрут я волновался по этому поводу и всё порывался купить хотя бы тюбик клея (так ни чего и не купил).
Навигация: нитка маршрута с нанесёнными на ней КП была залита в телефон и в велокомпьютер. Соответственно запись трека велась с этих двух устройств одновременно.
«Много воды не бывает» говорили мне бывалые каталы по этому маршруту. Поэтому на раму я поставил держатель под размер стандартной 1.5 литровой бутылки и еще пара ёмкостей 0,5 л с сосками болтались в задних карманах джерси. Честно говоря, были моменты на маршруте, когда даже этого объёма не хватало.
Мотивация: ни чего так хорошо не мотивирует, как поддержка знакомых. Простое пожелание удачи в пути увеличивает в разы выносливость и стремление к победе. Напутствие от более опытных коллег, так вообще даёт +20 к левитации и уверенности, что всё получится. Бесценны были советы Гарабеда уже на самом маршруте.

День 1
В 5 утра, летом в Ростове-на-Дону уже светло настолько, что старт можно делать и в 4:00. Крутилось легко, пока я не выехал на открытую местность для ветра. Встречный/боковой ветер всё время норовил вытолкать меня за обочину дороги. Покрытие дороги и ширина обочины были отличными ровно до Каменск Шахтинска. Казалось, что в этом районе происходит вечный ремонт дороги и уже после города попался участок с неимоверно узкой обочиной, где пришлось поволноваться из-за опасного сближения с попутными машинами. В целом водители вели себя адекватно и внимательно объезжая меня на почтенном расстоянии. Жара.
С 11 и до 16 часов пришлось время изнуряющего солнцепёка. Он отбирает много сил и провоцирует останавливаться возле водоёмов. А когда на 160-м километре я пробил колесо (возле вывески «шиномонтаж»), то казалось, что подошва прилипает к асфальту. Кстати, на 170 км я чуть не проскочил съезд с М4 и вернувшись на объездную дорогу долго не мог понять зачем был нужен этот объезд. Всё стало понятно, когда я подъехал к посёлку Тарасовский, где было много продуктовых магазинов и кафе. Так что тем, кто не перекусил на КП1 в Каменске, можно смело останавливаться в Тарасовке. Быстро сказка сказывается…не так как километры преодаляются (а жаль). Следующее КП2(Нагибин) аж на 283 км, где по плану надо было сворачивать в сторону Вёшенской. Но не всё так просто…
«Шеф, всё пропало». Подъехав к КП2 в районе 7ми вечера, я достал телефон чтобы отметиться на КП и к моему удивлению я увидел, что я не отметился на предыдущем КП, которого у меня нет на моей нитке маршрута. К моему ужасу выясняется, что я еду не по тому маршруту. Сход? Дисквалификация? Харакири? (нужное подчеркнуть). Суматошно я пытаюсь понять, как так получилось, параллельно общаясь с организатором. В результате было принято решение продолжать двигаться по маршруту, который я имел на руках. Собственно, на втором контрольном пункте оказалось сельская столовая, больше похожая на хижину разбойников, где я успешно заел стресс и двинулся дальше. Именно в этот момент, повернув на 90 градусов я поймал попутный ветер. Перед последним на сегодняшний день рывком, я употребил допинг* и в ожидании прилива сил тронулся в сторону ночёвки на КП3.
Вот оно золотое время, когда солнце уже клонит за горизонт окрашивая в розовые тона облака. Мягкие лучи золотят и без того жёлтые поля пшеницы. Трава кажется сочнее, зеленее и колышется как море. Местами белый ковыль создавал эффект морской пены на гребне зелёных волн и всё это великолепие с попутным ветром поднимало настроение, ведь через каких-то 100 км будет ночёвка на третьем КП в знаменитой станице Вёшенская.
Это конечно не федеральная трасса М4, она двухполосная, но с хорошим покрытием и минимальным автомобильным трафиком. Видно было, что недавно здесь прошёл дождь и природа дышала полной грудью. Вечерние пение птиц, призывающих к спариванию друг друга, ласкало слух и становилось понятно, как эта обстановка настраивала писателей на творческий лад. Предательски закончилась вода перед Казанской, которую я проезжал около 23:00. Все магазины были уже закрыты и только пивнушка ещё светилась спасительным огоньком. Продавщица уже закрывала магазин, и я успел буквально в последнюю секунду отовариться водой. Последние 50 км я ехал очень бодро без видимой усталости и в 1:30 я прибыл в Вёшенскую. Изначально я изучил будку/беседку возле Лукойла как первый бомж-вариант для ночёвки и через дорогу от неё гостиница Солнечная, как второй лакшери вариант. Очень хотелось в душ и нормальную кровать хотя бы на пару часиков. Одноместных номеров не было и получил двушку за 2000 руб. В 2:00 я пытался сомкнуть глаза, но меня ещё не отпускало чудо-средство, выпитое 5 часов назад (вот это был сюрприз).
День 2
Кое как уснув я проснулся уже без будильника в 4 утра. А тем временем Гарабед держал руку на пульсе и продолжал меня вести по маршруту советами по поводу где можно позавтракать и где будут перегоны без воды, чтоб я запасся.
Начались грёбаные горки и тягунки. Пока была утренняя прохлада, я хотел, как можно скорее проскочить отнимающие силы перепады высот, поэтом проехал мимо памятного знака «орёл» и остановился только возле памятника «Казакам тихого дона» (того самого Григория Мелихова). Из-под камня показался курва бобер сурок-байбак и пронзительным визгом предупредил сородичей о опасности.
photo_5422845031443717184_y.jpg
Вёшенская

Пара фоток и едем дальше на завтрак в Каргинскую в кафе «Тополёк». Природа радовала своей сочностью и даже наперерез мне выбежала самка оленя. Она проводила меня своим томным взглядом и скрылась в лесополосе. Оказалось, что кафе работает с 8 утра, а я приехал в начале восьмого и пришлось завтракать на заправке вчерашней выпечкой.
До КП4 (490 км) Кашары я доехал бодро и ещё с приличным запасом воды. Так что передохнув у танка, двинул дальше, где скатился с приятной горки и где как-то незаметно у меня вылетела 1.5 литровая бутылка воды из крепления. Только на спуске я понял, что остался с бутылочкой 0.5 воды и это было печально. Случайно, в селе Усть-Мечетка я обнаружил придорожный магазин, и он как оазис спас меня от жажды. Вполне прилично пообедать удалось в Милютинской в кафе и там же была достаточно крупная «Пятёрочка». До Морозовска (КП5 603 км) оставалось около 35 км. Всё это время была уже привычная изнуряющая жара. Любоваться особенно нечем было, поэтому опять спасала музыка и мысли о том, как завтра я буду финишировать. Дорога от прошлого КП до Морозовска была сносная. Были участки с поперечными стыками, от чего казалось, что едешь по шпалам. Морозовск встретил промзоной и отсутствием приличной кормёжки по ходу маршрута. Я был не голоден, но надо было иметь в кармане поджор до Цимлянска (а это 90 км без цивилизации). Поэтому на выезде из Морозовска, хот-дог с заправки уютно разместился в джерси до лучших времён.
Про дорогу из Морозовска можно рассказывать долго и только плохое. На протяжении 30-40 км были участки с убитой дорогой. И если бы это было естественное умирание асфальта. Это было нанесение искусственных неровностей какой-то дорожно-строительной техникой. На ширину всей полосы и даже на узкую обочину было больно смотреть и конечно же ехать. Впервые я выезжал на уцелевшую встречную полосу и пугал водителей. Было весьма сыкотно попадать в воздушную струю большегрузов, которая затягивала к ним под прицеп. Часам к восьми вечера начались участки в низинах, где было весьма зябко. К 11 вечера я приехал в Волгодонск и заселился в гостиницу «Папирус». Очень пафосный вход, за которым скрывалась гостиница советских времён с характерными запахами. Оставалось пройти 300 км, и я поставил будильник на 3:30.
photo_5422845031443717175_y.jpg
Волгодонск

День 3
Утром я посмотрел прогноз погоды и напрягся от того, что весь путь моего следования должны поливать дожди с грозами. Моя ветровка не спасла бы от такой стихии, и я максимально быстро собрался, так как тучи за окном как бы намекали. После вчерашней убогой дороги, это был сказочный асфальт, без перепадов высот и ещё с прохладой и спрятанным за тучами солнцем.
photo_5422845031443717172_y.jpg
Погодка

После Волгодонска, спустя 85 км я удачно позавтракал в посёлке Вислый и тут оставалось около 200 км, которые для меня были уже финишной прямой. Окрылённый приближавшимся финишем и прекрасной погодой я шустро долетел до КП8 (883 км) Усьман. Перекусив последний раз в кафе, я свернул с федеральной трассы и тут, я вспомнил, что где-то тут должен начаться подъём. 16 км непрерывного апхила с полным желудком, ну такое себе удовольствие. Потом ещё горки и когда мне оставалась 100 км до финиша, я пробиваю ещё раз колесо. Начал моросить дождь, но я-то не сахарный и немного измазавшись в грязи чиня колесо, вновь сажусь в седло и добиваю последнюю сотню. Пока ехал, видел фото с финиша участников заезда на 600км и немного сожалел о том, что не смог финишировать вместе с ними.
От Зернограда до Батайска я пролетел на одном дыхании зная, что на финише меня встретят. Жена и сотрудники уже меня ждали и торжественно облили искрящимся сидром и напоили пивом. А возле тачанки грустила Сюзанна, которая видимо хотела уехать на такси.
Первый вопрос, который я задал себе на финише: а смогу ли я сейчас ещё 200 км? В целом да. Но это будет другая история.
photo_5422845031443717171_y.jpg
Финиш

*средство - Энергетик (предтренировочный комплекс) Maxler Black Kick
Филипп
Автор темы
Репутация: 15 (+15/−0)
С нами: 1 год 3 месяца
  • 7

Сообщение #23 Филипп » Вчера, 11:44

Бревет Атом 600 км (22.06.24)
https://www.strava.com/activities/11723229054
Общее время 38:13

Откровенно говоря, было тяжело. Не думаю, что пройдённая 1000км две недели назад, могла так сказаться на результат этой шестисотки.
В прошлом году я проехал шестисотку быстрее на 2,5 часа. И проехал её на MTB велосипеде на 26х колёсах.
В этот раз встречный ветер и жара были весьма изматывающими.
Филипп
Автор темы
Репутация: 15 (+15/−0)
С нами: 1 год 3 месяца

Пред.

Вернуться в Треки и логи

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя