Литвиненко Филипп

Список форумов Марафоны Треки и логи

Сообщение #21 Филипп » 10 июня 2024, 12:18

Кугей 100 км (02.06.2024)
https://www.strava.com/activities/11553940905
Общее время 3:58
Последний раз редактировалось Филипп 11 июня 2024, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #22 Филипп » 11 июня 2024, 19:42

Бревет Лазоревый цвет 1000 км (07.06.24)
https://www.strava.com/activities/11617360696
Общее время 62:55

Когда пишешь отчёт о каком-либо бревете, то стараешься чтобы он был полезен тем, кто впервые поедет по этому маршруту и интересен для бывалых велосипедистов на эмоциональном уровне, дабы они могли смахнуть скупую слезу и вспомнить свои годы молодые.
Бревет «Лазоревый Цвет» стал для меня новой дистанцией, которую я никогда не преодолевал в рамках бреветного времени. Готовился к нему тщательно: сбрасывал лишний вес, накопленный за зиму, покупал всякие удобные сумки/баулы, тщательно изучал маршрут, точки питания и ночёвок, а в последний момент даже приобрёл велокомпьютер. Заранее гостиницы не бронировал и поэтому взял немного тёплых вещей. Был не маленький шанс, что ночевать буду в полях.
Так получилось, что этот маршрут мне суждено было проехать в одно лицо, поэтому пришлось запасаться заранее скачанной музыкой, подкастами и аудиокнигами. Если не развлекать себя, то поездка тянется очень долго и это начинает неимоверно раздражать.
Питание на маршруте: чаще всего, точки КП совпадают с местом где можно либо полноценно харчеваться, либо точно есть продуктовый магазин. Естественно в кормушках везёшь с собой перекус чтоб не заголодать и подкармливать мозг сладеньким. В этот раз взял для себя новое средство*, которое снимает усталость и придаёт бодрости в особенные моменты, когда понимаешь, что нужен последний рывок к цели.
К велоаптечке, откровенно говоря, я подошёл безответственно. Взял только 3 камеры, мультитул и 2 заплатки. Всё!!! Поехал без запасной покрышки, клея, выжимки, ножа и прочих полезных мелочей. Весь маршрут я волновался по этому поводу и всё порывался купить хотя бы тюбик клея (так ни чего и не купил).
Навигация: нитка маршрута с нанесёнными на ней КП была залита в телефон и в велокомпьютер. Соответственно запись трека велась с этих двух устройств одновременно.
«Много воды не бывает» говорили мне бывалые каталы по этому маршруту. Поэтому на раму я поставил держатель под размер стандартной 1.5 литровой бутылки и еще пара ёмкостей 0,5 л с сосками болтались в задних карманах джерси. Честно говоря, были моменты на маршруте, когда даже этого объёма не хватало.
Мотивация: ни чего так хорошо не мотивирует, как поддержка знакомых. Простое пожелание удачи в пути увеличивает в разы выносливость и стремление к победе. Напутствие от более опытных коллег, так вообще даёт +20 к левитации и уверенности, что всё получится. Бесценны были советы Гарабеда уже на самом маршруте.

День 1
В 5 утра, летом в Ростове-на-Дону уже светло настолько, что старт можно делать и в 4:00. Крутилось легко, пока я не выехал на открытую местность для ветра. Встречный/боковой ветер всё время норовил вытолкать меня за обочину дороги. Покрытие дороги и ширина обочины были отличными ровно до Каменск Шахтинска. Казалось, что в этом районе происходит вечный ремонт дороги и уже после города попался участок с неимоверно узкой обочиной, где пришлось поволноваться из-за опасного сближения с попутными машинами. В целом водители вели себя адекватно и внимательно объезжая меня на почтенном расстоянии. Жара.
С 11 и до 16 часов пришлось время изнуряющего солнцепёка. Он отбирает много сил и провоцирует останавливаться возле водоёмов. А когда на 160-м километре я пробил колесо (возле вывески «шиномонтаж»), то казалось, что подошва прилипает к асфальту. Кстати, на 170 км я чуть не проскочил съезд с М4 и вернувшись на объездную дорогу долго не мог понять зачем был нужен этот объезд. Всё стало понятно, когда я подъехал к посёлку Тарасовский, где было много продуктовых магазинов и кафе. Так что тем, кто не перекусил на КП1 в Каменске, можно смело останавливаться в Тарасовке. Быстро сказка сказывается…не так как километры преодаляются (а жаль). Следующее КП2(Нагибин) аж на 283 км, где по плану надо было сворачивать в сторону Вёшенской. Но не всё так просто…
«Шеф, всё пропало». Подъехав к КП2 в районе 7ми вечера, я достал телефон чтобы отметиться на КП и к моему удивлению я увидел, что я не отметился на предыдущем КП, которого у меня нет на моей нитке маршрута. К моему ужасу выясняется, что я еду не по тому маршруту. Сход? Дисквалификация? Харакири? (нужное подчеркнуть). Суматошно я пытаюсь понять, как так получилось, параллельно общаясь с организатором. В результате было принято решение продолжать двигаться по маршруту, который я имел на руках. Собственно, на втором контрольном пункте оказалось сельская столовая, больше похожая на хижину разбойников, где я успешно заел стресс и двинулся дальше. Именно в этот момент, повернув на 90 градусов я поймал попутный ветер. Перед последним на сегодняшний день рывком, я употребил допинг* и в ожидании прилива сил тронулся в сторону ночёвки на КП3.
Вот оно золотое время, когда солнце уже клонит за горизонт окрашивая в розовые тона облака. Мягкие лучи золотят и без того жёлтые поля пшеницы. Трава кажется сочнее, зеленее и колышется как море. Местами белый ковыль создавал эффект морской пены на гребне зелёных волн и всё это великолепие с попутным ветром поднимало настроение, ведь через каких-то 100 км будет ночёвка на третьем КП в знаменитой станице Вёшенская.
Это конечно не федеральная трасса М4, она двухполосная, но с хорошим покрытием и минимальным автомобильным трафиком. Видно было, что недавно здесь прошёл дождь и природа дышала полной грудью. Вечерние пение птиц, призывающих к спариванию друг друга, ласкало слух и становилось понятно, как эта обстановка настраивала писателей на творческий лад. Предательски закончилась вода перед Казанской, которую я проезжал около 23:00. Все магазины были уже закрыты и только пивнушка ещё светилась спасительным огоньком. Продавщица уже закрывала магазин, и я успел буквально в последнюю секунду отовариться водой. Последние 50 км я ехал очень бодро без видимой усталости и в 1:30 я прибыл в Вёшенскую. Изначально я изучил будку/беседку возле Лукойла как первый бомж-вариант для ночёвки и через дорогу от неё гостиница Солнечная, как второй лакшери вариант. Очень хотелось в душ и нормальную кровать хотя бы на пару часиков. Одноместных номеров не было и получил двушку за 2000 руб. В 2:00 я пытался сомкнуть глаза, но меня ещё не отпускало чудо-средство, выпитое 5 часов назад (вот это был сюрприз).
День 2
Кое как уснув я проснулся уже без будильника в 4 утра. А тем временем Гарабед держал руку на пульсе и продолжал меня вести по маршруту советами по поводу где можно позавтракать и где будут перегоны без воды, чтоб я запасся.
Начались грёбаные горки и тягунки. Пока была утренняя прохлада, я хотел, как можно скорее проскочить отнимающие силы перепады высот, поэтом проехал мимо памятного знака «орёл» и остановился только возле памятника «Казакам тихого дона» (того самого Григория Мелихова). Из-под камня показался курва бобер сурок-байбак и пронзительным визгом предупредил сородичей о опасности.
photo_5422845031443717184_y.jpg
Вёшенская

Пара фоток и едем дальше на завтрак в Каргинскую в кафе «Тополёк». Природа радовала своей сочностью и даже наперерез мне выбежала самка оленя. Она проводила меня своим томным взглядом и скрылась в лесополосе. Оказалось, что кафе работает с 8 утра, а я приехал в начале восьмого и пришлось завтракать на заправке вчерашней выпечкой.
До КП4 (490 км) Кашары я доехал бодро и ещё с приличным запасом воды. Так что передохнув у танка, двинул дальше, где скатился с приятной горки и где как-то незаметно у меня вылетела 1.5 литровая бутылка воды из крепления. Только на спуске я понял, что остался с бутылочкой 0.5 воды и это было печально. Случайно, в селе Усть-Мечетка я обнаружил придорожный магазин, и он как оазис спас меня от жажды. Вполне прилично пообедать удалось в Милютинской в кафе и там же была достаточно крупная «Пятёрочка». До Морозовска (КП5 603 км) оставалось около 35 км. Всё это время была уже привычная изнуряющая жара. Любоваться особенно нечем было, поэтому опять спасала музыка и мысли о том, как завтра я буду финишировать. Дорога от прошлого КП до Морозовска была сносная. Были участки с поперечными стыками, от чего казалось, что едешь по шпалам. Морозовск встретил промзоной и отсутствием приличной кормёжки по ходу маршрута. Я был не голоден, но надо было иметь в кармане поджор до Цимлянска (а это 90 км без цивилизации). Поэтому на выезде из Морозовска, хот-дог с заправки уютно разместился в джерси до лучших времён.
Про дорогу из Морозовска можно рассказывать долго и только плохое. На протяжении 30-40 км были участки с убитой дорогой. И если бы это было естественное умирание асфальта. Это было нанесение искусственных неровностей какой-то дорожно-строительной техникой. На ширину всей полосы и даже на узкую обочину было больно смотреть и конечно же ехать. Впервые я выезжал на уцелевшую встречную полосу и пугал водителей. Было весьма сыкотно попадать в воздушную струю большегрузов, которая затягивала к ним под прицеп. Часам к восьми вечера начались участки в низинах, где было весьма зябко. К 11 вечера я приехал в Волгодонск и заселился в гостиницу «Папирус». Очень пафосный вход, за которым скрывалась гостиница советских времён с характерными запахами. Оставалось пройти 300 км, и я поставил будильник на 3:30.
photo_5422845031443717175_y.jpg
Волгодонск

День 3
Утром я посмотрел прогноз погоды и напрягся от того, что весь путь моего следования должны поливать дожди с грозами. Моя ветровка не спасла бы от такой стихии, и я максимально быстро собрался, так как тучи за окном как бы намекали. После вчерашней убогой дороги, это был сказочный асфальт, без перепадов высот и ещё с прохладой и спрятанным за тучами солнцем.
photo_5422845031443717172_y.jpg
Погодка

После Волгодонска, спустя 85 км я удачно позавтракал в посёлке Вислый и тут оставалось около 200 км, которые для меня были уже финишной прямой. Окрылённый приближавшимся финишем и прекрасной погодой я шустро долетел до КП8 (883 км) Усьман. Перекусив последний раз в кафе, я свернул с федеральной трассы и тут, я вспомнил, что где-то тут должен начаться подъём. 16 км непрерывного апхила с полным желудком, ну такое себе удовольствие. Потом ещё горки и когда мне оставалась 100 км до финиша, я пробиваю ещё раз колесо. Начал моросить дождь, но я-то не сахарный и немного измазавшись в грязи чиня колесо, вновь сажусь в седло и добиваю последнюю сотню. Пока ехал, видел фото с финиша участников заезда на 600км и немного сожалел о том, что не смог финишировать вместе с ними.
От Зернограда до Батайска я пролетел на одном дыхании зная, что на финише меня встретят. Жена и сотрудники уже меня ждали и торжественно облили искрящимся сидром и напоили пивом. А возле тачанки грустила Сюзанна, которая видимо хотела уехать на такси.
Первый вопрос, который я задал себе на финише: а смогу ли я сейчас ещё 200 км? В целом да. Но это будет другая история.
photo_5422845031443717171_y.jpg
Финиш

*средство - Энергетик (предтренировочный комплекс) Maxler Black Kick
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц
  • 7

Сообщение #23 Филипп » 24 июня 2024, 11:44

Бревет Атом 600 км (22.06.24)
https://www.strava.com/activities/11723229054
Общее время 38:13

Немного расширил отчёт из VK
Я не могу не описать свой заезд на 600км, который завершил серию бреветов и позволил получить статус супер рандонёр 2024.
В прошлом году, когда у меня ещё не было шоссейного велосипеда, и бреветы я катал на тракторе на 26-ых колёсах, дистанция 600 км была для меня новинкой и очередной вершиной преодоления себя (отчёт я писал выше).
Спойлер: прошлогодняя шестисотка мне далась легче и проехалась быстрее на 2,5 часа на тракторе, чем в этом году на шоссере.
В этом году я зарабатываю SR уже на шоссейном велосипеде и девятого июня, когда я проехал 1000км Лазурку, то предстоящая 600-ка Атом двадцать второго июня мне казалась лёгкой прогулкой. Казалась…
Хотелось пораньше закрыть SR. Спасибо Андриано и Александру из Волгодонского клуба за организацию заезда.
Заезд начинается с изучения маршрута и погодных условий. Ветер обещал быть встречным и температура намекала на то, что жечь нас будет знатно, как муравьев под лупой.
Опять же опираясь на прошлогодний опыт, когда я спал минут 30 на уличном диване возле автомастерской, то и в этот раз я не настраивался на гостиницу.
20240622_055930.jpg

Старт назначили на 6 утра. Лично я бы поехал раньше, но трекер с отметками не позволял ни какого волюнтаризма.
Приятно на старте видеть знакомые лица. Ещё приятнее видеть новичков. В такой момент, на подсознании чувствуешь себя уже не желторотым юнцом а райдером, который может поделиться небольшим опытом.
Старт дан и очень символично, Елтинэ нас сопровождала несколько десятков километров и она же встречала на финише. Но до этого торжественного события было ещё далеко.
IMG_3220.JPG

Раскаточный темп позволял держаться некоторое время в компании Андрея Шкурина, но вскоре он включился и пропал из виду. Более опытный Андрей Попов, зная свои возможности отпустил меня и Тимура вперёд.
Дорога периодически позволяла ехать парой и поездка сопровождалась знакомством и приятными разговорами. Неожиданным сюрпризом было то, что Тимур с его мамой организовали питание на маршруте. Догнав Андрея на импровизированном пикнике, мы отведали домашней еды идеально подходящей под бреветные требования. Спасибо – это самое малое, что мы тогда могли сказать.
Пляшем дальше. Насколько позволяла дорога, пробовали с Тимуром меняться имитируя езду в пелотоне для экономии сил. В целом ехали бодро и ещё не уставали от 44 градусов которые отнимали силы вместе со встречным ветром. После поворота на Волгодонск, включилось второе дыхание и до точки питания мы доехали комфортно. Вот и славный Волгодонск с обещанным радушием и рекомендованной точкой для харчевания «Ретроленд». Антураж выполнен в советском стиле, цены в советском стиле и я в джерси СССР в советском стиле дополняли друг друга. Обслуживание и разнообразие блюд на высоком уровне. Нам пошли навстречу и даже разрешили закатить велосипеды в помещение. Спустя 30-40 мин нас догнал Андриано.
IMG_3328.JPG

Тут подоспел с угощением Александр (представитель Волгодонского клуба) и под пожелания удачного пути, я с Тимуром двинули в сторону Зимовников. Вечерняя прохлада добавляла сил, а закатные лучи солнца накручивали сочность краскам полей с подсолнухами и прочими агрокультурами. Вдалеке пылили трактора и комбайны. Запах пьянил, ветерок ласкал, я балдел.
К 9-ти вечера добрались до Зимовников и были остановлены сотрудниками ГАИ, которые дотошно проверили нас на наличие светоотражающих элементов одежды и велосвета. Ходят слухи, что был печальный опыт, когда велосипедистам запрещали дальнейшее передвижение в тёмное время суток без указанных выше элементов экипировки.
IMG_3333.JPG

Последний поздний ужин на заправке, и тут мы задумались о необходимости ночёвки. Т.е. будем ли мы останавливаться в гостишке на 350м километре или прём дальше ночью с предполагаемой ночёвкой в кустах? В свете фар читалось, что дорога предполагает акробатические виляния и объезды трещин и наплывов в асфальте. В чатике проскочила информация о неприятном снижении температуры. Прикинув какой мы получим профит от ночной поездке и какие есть риски, было принято решение, что едем в гостиницу и завтра со свежими силами будем добивать оставшиеся 250 км. Догнавший нас Андриано, включил форсаж и первым прилетел к ночёвке. К 23 часам вечера и мы прибыли в «мотель 7я» . Андрей заботливо нас предупредил о своей ронхопатии (храп), на что мы махнули рукой, так как устали настолько, что было пофиг на посторонние звуки. Вывод сделан: надо было брать отдельный номер. Пролежав 3 часа, я и Тимур собрались в путь. Удивительно, что в 3:30 нас отменно покормили завтраком и мы оседлали наших коней.
День второй.
В лучах восхода было видно, что вчера мы приняли правильное решение в плане ночёвки. Т.к. дорожное покрытие было уставшим и ехать ночью рискуя пробиться или порвать покрышку не стоило. Минимальный трафик, прохлада и опять приятная беседа. Ну чудесно ведь? Кайфы закончились к 10-ти утра. Опять жара и ветер мешали полноценно двигаться. Бессонная ночь не прибавила бодрости и к 12 часам уже хотелось спать. Потом время начало медленно тянуться и казалось, что путь какой-то нескончаемый, хотя старались двигаться не ниже 25 км/ч. Солнышко нагрело асфальт и появилось ощущение, что движешься по раскалённой сковородке. Марево отбирала силы и на 500м километре я почувствовал, что погода пытается меня убить и спастись можно только обливая себя водой на всех встречающихся автозаправках. Так знатно перегрелся или поймал тепловой удар я впервые. «Мотор» стучал неестественно и последующие 50 км мы двигались заезжая на все заправки, обливаясь водой. До финиша оставалось чуть более 50 км. Чтобы не сойти с дистанции я решил, что следующая АЗС будет моим оазисом, где надо откиснуть в прохладе кондиционеров обливаясь водой. Тимур убедившись, что пульс ещё бьётся в моём теле и я самостоятельно смогу двигаться, уехал финишировать. 1,5 часа я приходил в себя, спать уже не хотелось, есть не хотелось, даже пить я уже не мог. Около 6-ти вечера я вылез из временного убежища, в надежде, что через час будет комфортнее ехать. Так и есть. Медленно но уверенно я выдвинулся к цели.
В лучах закатного солнца я приближался к финишу. Эйфория от понимания, что всё позади, что по результатам всех заездов я получаю звание супер рандонёр 2024, пьянила и улучшала настроение с каждым вращением педалей. Что может быть лучше удачного финиша? Только торжественная встреча на финише и поздравление от более опытной вело коллеги Ельтинэ. Когда она спросила о моих ощущениях на финише, то откровенно говоря, я даже забыл как радоваться и что-то мычал не зная как реагировать. Дистанция пройдена за 38 из 40 положенных часов.
20240623_201343.jpg

Выводы и работа над ошибками:
1. Сон обязателен. (сомнительно, ну ОК)
2. Надо уделять больше внимания правильному питанию.
3. Нужно быть готовым к подобным погодным условиям.
4. Приятно, что Тимур загорелся бреветным движением и уже ищет заезды для получения Сэра 
Сейчас я себя спрашиваю: поеду ли я ещё в следующем году? КОНЕЧНО!!!
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц
  • 2

Сообщение #24 Филипп » 30 июня 2024, 16:00

МореЛог 100 км (30.06.24)
https://www.strava.com/activities/11773494573
Общее время: 4:16
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #25 Филипп » 7 июля 2024, 19:50

Бревет "Аюта" 200 км (05.07.2024)
https://www.strava.com/activities/11825213876
Общее время: 10:57
Жара была адская. +45
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #26 Филипп » 26 июля 2024, 12:36

Бревет "Павловский" 400 км (24.07.2024)
https://www.strava.com/activities/11973552139
Старт 5:07
Финиш 01:52
Общее время: 20:45
Температура max +30 (достаточно комфортно)
Температура min +17 (ветровка + джерси + базовый слой не спас от переохлаждения. Можно было брать термуху)
Качество покрытия дороги - отличное.
На КП2 хотелось полноценно поесть, поэтому пришлось свернуть с маршрута на 4 км в "Столовая №1"
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #27 Филипп » 29 июля 2024, 13:00

ПетроЛог 100 км (28.07.2024)
https://www.strava.com/activities/12001341373
Старт 9:05
Финиш 14:07
Общее время 5:02
Гастротур с пирожками и арбузами
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #28 Филипп » 11 августа 2024, 18:41

БахчаЛог 100 км (11.08.24)
https://www.strava.com/activities/12119101130
Общее время 4:35
Халявные арбузы - это прекрасно.
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #29 Филипп » 18 августа 2024, 11:47

Бревет Усть-Донецкий 300км (17.08.2024)
https://www.strava.com/activities/12172366009
Старт 6:06
Финиш 18:57
Общее время 12:51
Температура была комфортная. Темп очень бодрый. Зря брал с собой термуху и ветровку.
Очень понравился маршрут не смотря на грунты. На паром успел вовремя
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #30 Филипп » 26 августа 2024, 13:39

Воронцовка 100км (25.08.2024)
https://www.strava.com/activities/12237385302
Старт 9:05
Финиш 13:54
Общее время 4:49
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #31 Филипп » 1 сентября 2024, 22:50

Бревет New 8/24 600км (30.08.2024)
Старт 5:00
Финиш 19:45
Общее время 38:44
https://www.strava.com/activities/12291320400
Как-то само получилось, что после серии бреветов на SR2024, я проехал ещё пару заездов и захотел новых сексуальных велосипедных ощущений в виде обретения двойного SR2024.
Если уж начал страдать, то надо это сделать по полной, подумал я глядя на направление и силу ветра на маршруте NEW 8 (600км).
Одноклубники негодовали о старте заезда в разное время, но я то знаю этих гонщиков, и то что отвалюсь от них после первых 50-70 км. Стар я и немощен для таких гонок, но при этом могу в терпячку давить педали невзирая на ветер и прочую жару.
Заезд в одно лицо начался в 5 утра ибо встаю рано и не люблю двигаться в ночь по плохой дороге. Ветер боковой восточный 8-9 м/с первую половину маршрута норовил выдавить с обочины на середину дороги. Понадеясь на навигатор на велокомпьютере, я проскочил первый же поворот и потом почаще стал сверяться с ниткой маршрута на телефоне в maps.me. Силы свежие, ехалось легко не смотря на обещанные тягунки в первый день. Вспоминал адскую жару за 45 градусов на прошлой шестисотке, где я поймал тепловой удар и сейчас радовался комфортным +35.
Только после Гуково, где маршрут слегка изменил направление, я почувствовал встречный ветер. Взор ласкали донские степи, поля скошенных подсолнухов, ветряки и сельхозтехника поднимающая пыль. Впереди небо зловеще застилал чёрный дым от горящей топливной базы в районе Каменск-Шахтинска. Немного пострадав от усилившегося ветра перед выездом на М4, я преодолел половину сегодняшнего маршрута. Теперь ветер и его порывы выталкивали за обочину вправо, но серьёзного дискомфорта не доставляли. Рекомендованная столовая под названием «Столовая» (после выезда на М4) мне показалась некомфортной. Ощущение было, что прошла вечность пока мне готовили порцию макарон и куриную отбивную. Я уже стал подумывать, что если не уложусь в бреветный лимит, можно ли будет компенсировать часть времени ссылаясь на эту задержку?
Как-то незаметно завечерело и на подступах к Новочеркасску, в свете фар я увидел на обочине Владимира. Такие встречи как оазис. Во-первых, на таких «КП» угощают (в данном случае квасом), во-вторых уже успеваешь соскучиться по общению и тут как раз есть возможность поболтать. Тем более, что Вова сопроводил меня до КП6 с непринуждённой беседой. До ночёвки уже рукой подать и гонимый хорошим настроением я прибавил скорости. Что-то около 11ти вечера я был напротив тачанки и направился в сторону полноценного ужина, душа и кроватки. В планах было вернуться на маршрут в 4:30, но завозившись я продолжил бревет в 5:20. И тут (внезапно) я задумался а какой-же лимит по времени у шестисотки. Начал щёлкать калькулятором в уме, загуглил и слегка начал волноваться, что до финиша я должен добраться не позже 21:00. Разбив оставшиеся 280 км на участки по ветру и против ветра, мне показалось, что времени у меня не так уж и много и отдыхать под кустами и полноценно обедать будет непростительной роскошью. Всё было неплохо, пока не случился поворот и съезд с идеального асфальта на участок 10 км с грунтами и гравием. Боже мой, как я проклинал себя и того человека который проложил тут маршрут :-). Понимая, что пробив колесо или порвав покрышку я теряю всё к чему я стремился и все страдания были впустую. Преодолев этот кусок я вроде успокоился, но не тут-то было. ОТ КП9 (402 км) ср. Чумбурки, начинался 80тикилометровый участок со встречным ветром. Я завидовал тем, кто его уже проехал, жалел себя и желал удачи тем, кому предстоит этот ад завтра. Скрутившись в позу эмбриона я тупо давил педали считая каждый километр пройдённого пути. Деревенские собаки выбегая полаять на велосипедиста, не бежали за мной а просто шли рядом недоумевая почему я не могу от них оторваться на скорости 10-12 км/ч. В мыслях было только одно: это должно когда-то закончится. Наушники и натянутый сверху Buff не сильно снижали шум ветра в ушах. Казалось, что он выдувает из меня все силы и душу. Редкие участки с боковым ветром давали надежду на возвращение к финишу. В голове постоянно шел расчёт, к какому времени мне нужно добраться до КП 11 Мечетинская учитывая мою среднюю скорость. Именно там меня ждал спасительный поворот, где ветер будет дуть ну почти в спину. Хотелось попасть туда не позднее 17:00. Всё, что могло придать мне сил уже было съедено и выпито. Оставалось одинокое варёное яйцо, которое было вырвано ветром из рук в процессе его очистки. Так тебе и надо: подумал я и поехал искать первый поселковый магазин уже не задумываясь о времени финиша. Кола и булка придали немного сил, но больше энтузиазма появилось, когда я понял, что к заветному КП я приеду в 16:30. До двойного сэра оставалось 75 км и 4,5 часа. Теперь я понимал, что могу себе позволить ехать на чилле и наконец насладиться кофе и туалетом на ближайшей приличной заправке. Солнце садилось за горизонт, ветер ласкал мою задницу (а не трепал лицо как это было в середине сегодняшнего пути), редкие водители подбадривающе (или угрожающе) сигналили мне. А какая музыка играет у вас в голове перед финишем? We Will Rock You? Respect Yourself? Тема из Роки Бальбоа? You're The Best из фильма Карате-пацан? Они все хороши, но моя любимая «Ещё до старта далеко - feat. Павел Мурашов». Это лучшая мотивация на новые бреветы и победы.

Вот и Тачанка. Финиш ощущался всеми фибрами души. Он не на карте, он в голове.

Волновался за парней, которые столкнутся с этим завтра.
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц
  • 2

Сообщение #32 Филипп » 30 сентября 2024, 16:51

Бревет Матвей 200км (28.09.2024)
https://www.strava.com/activities/12525873931
Старт 8:05
Финиш: 17:58
Общее время: 9:53

Достаточно сильный ветер 5-6 м/с с порывами до 10-ти м/с, комфортно донёс нас до Самбека и без напряга дотолкал в бок до Матвеева Кургана.
А вот потом 80 км встречного ветра снижали скорость местами до 10км/ч. Ехал один, что правильно позволяло расходовать силы. Хотелось конечно спрятаться в воздушном мешке какого-нибудь райдера, но тянуть лямку как бурлак на Волге было оптимально (в этом случае).
Как мне кажется, жара изматывает больше, чем ветер. Например "Аюта", в 45градусную жару, заняла на час больше времени.
Официально сезон закрыт. Посчитал бреветные потери и понял, что отделался только одним проколом за весь сезон.
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц
  • 1

Сообщение #33 Филипп » 13 октября 2024, 17:02

ЭпиЛог 100км (12.10.2024)
https://www.strava.com/activities/12637073288
Старт 10:07
Финиш 14:04
Общее время 3:57
Официально, сезон закрыт.
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #34 Филипп » 30 марта 2025, 20:46

ПроЛог 100 км (22.03.2925)
https://www.strava.com/activities/13954696514
Старт 9:08
Финиш 13:50
Общее время 4:42
Первый выезд на шоссере в этом году. Лишний вес после зимней спячки и отсутствие раскатки, делали этот заезд мучительным. Ну это традиционное состояние, пора бы и привыкнуть.
Последний раз редактировалось Филипп 31 марта 2025, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц
  • 1

Сообщение #35 Филипп » 31 марта 2025, 10:09

Бревет Южный (28.03.2025)
https://www.strava.com/activities/14022985794
Старт 7:00
Финиш: 15:54
Общее время: 8:53
Отлично, что неделю назад раскатался на прологе. Вроде хорошо, что выехал пораньше в 7:00. Но всё-таки тяжко без пелотона тянуть против ветра.
Понял, что ещё не готов ехать в группе, т.к. без раскатки буду сильно напрягаться, что спровоцирует прошлогоднюю травму (собственно и спровоцировал).
В этом году на двойного SR не потяну.
ЗЫ. Трек в ставе склеен из двух кусков, двух разных навигаторов. В страве трек начал записываться и прервался в середине, а на велокомпе трек начал писаться в том месте, где заглючила страва.
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц
  • 1

Сообщение #36 Филипп » Вчера, 13:53

Флеш 390 км Ростов-на-Дону-> Армавир (19.04.2025)
https://www.strava.com/activities/14228766305
Старт 6:00
Финиш: 6:00
Общее время: 24:00 (согласно условиям)

Отчётик
1. Это круче чем задача по математике за 3-й класс.
Из пунктов Р (РнД) и С (Ставрополь), одновременно (в 6 утра) выехали 2 команды велосипедистов.
«Неоскифы» - 3 человека.
«Рандонёры Ставрополья» 4 человека.
Для Неоскифов была проложена нитка маршрута в 390 км. Ставропольцы должны были проехать 370 км.
Основная задача заключалась в том, чтобы в 6 утра следующего дня, обе команды одновременно должны финишировать в славном городе Армавир.
Можно было подумать, что при желании, ни кто не мешал нам топить до самого финиша. Допустим приехать туда в 1-2 ночи, снять гостишку и выспавшись встретиться в 6 утра с группой из Ставрополя. Правила флеша предусматривают то, что на последнем КП (за 36 км перед финишем), райдеры должны отметиться за 2 часа до 6ти утра. Т.е. на последние 36 км даётся 2 часа времени и это не много, учитывая, что силы уже на исходе.
Ну и одно из важнейших условий, что каждая из команд должна финишировать в составе не менее чем 3 человека. Т.е. в составе Неоскифов нет запасных участников и право на «сойти с дистанции» у нас не было. (Спойлер. Ставропольцы финишировали 3/4х от заявленных на старте).
Неоскифы.JPG
Маршрут Неоскифов
Ставрополь.JPG
Маршрут Ставропольцев

2. Подготовка к заезду.
Апрель. Я ещё нефига не раскатанный (была только сотня открытия сезона и бревет на 200км.). За зимнюю спячку я прилично набрал вес. При нормальных 83-85 кг, я выехал на старт в 95 кг. Вот такая цельножировая оболочка с торчащими боками и пузом, пыхтя залезла на велосипед.
Я предполагал, что ночью будет прохладно, поэтому взял с собой дополнительную флисовую кофту, термобельё, перчатки с длинными пальцами, не продуваемый подшлемник, легкие штаны и ветровку. По факту, пригодились только подшлемник, перчатки и ветровка. Ночью было холодно, но терпимо (да и лень было доставать из баула всю тёплую экипировку). Очень не хватало второй пары носков, т.к. пальцы на ногах значительно мёрзли.
Ну и стандартный набор из поджоров: гели, мой любимый ускоритель, батончики.
Взял даже запасную покрышку, т.к. боялся именно такой аварии, которая могла привести к сходу всей группы.
3. Старт.
photo_2025-04-19_06-02-59.jpg
На старте

19 апреля, 6 утра на парковке возле Ашана встретились трое с велосипедами не считая двух жён (которые привезли их на страт). Настроение бодрое но волнительное, потому что прогноз ветра предполагал, что будет встречный боковой восточный. Первые 100 км уложились в 4 часа, т.к. силы свежие, да и ветер не мешал.
uOTGqB9XcRL4wVxBtIG6m2sOVWD1Fmr4o-8GCoRnOTI-1536x2048.jpg
Всё нормально
y4rVQ0U8HqYPa3DHBJsgjls3FTROik2A-fONJDOCbz4-1536x2048.jpg
Мощно прём :-)

Наверное первая половина пути была скучная. Просто катили, сменяясь и боролись с ветром. От эмоциональной усталости спасали музыка и периодические разговоры. Зная, что впереди ещё ночная часть пути, экономили силы и довольно часто останавливались кушать. Вообще, после каждой еды, мне казалось, что я больше трачу сил на переваривание, чем получаю энергии для кручения педалей.
photo_2025-04-20_12-31-20.jpg
Ещё полны сил
photo_2025-04-19_10-54-51.jpg
Традиционное фото из жральни

Наверное первое в пути, на чём мы подробно остановили свой взгляд, это была смотровая площадка за станицей Некрасовская. На 257 километре нашего пути, Саша свернул к беседке, которая расположитесь на высоком берегу реки Лаба и мы пошли осматривать святые места и созерцать бесконечно вечное. А Гарабед, которому этот мир уже абсолютно понятен, приуныл (заснул) в позе эмбриона на травке. Напитавшись вдоволь гармонией и умиротворением, мы продолжили свой путь. А так как время уже было ближе к восьми вечера, то пора было утепляться и включать свет на велосипеде. Дальше маршрут состоял из периодических остановок на перекусы и сон.
Я боялся, что меня ночью начнёт жёстко клонить в сон, т.к. суточных заездов без сна у меня ещё не было. Вспомнил, как на первой шестисотке я чуть не упал с велика, заснув за рулём. Тогда я бомжевал на уличном диване возле СТО, где меня разбудила нюхающая собака.
Так вот, во время наших десятиминутных остановок на сон, в течении которых Гарабед падал на любую поверхность (чаще на траву) и кимарил, я не мог даже заставить себя заснуть и завидовал этой супер способности борьбы со сном.
Нижний температурный пик был в районе +5 градусов. Так, что пока я с Сашей грелись на АЗС и вливали в себя кофе, наш вождь, как сурок, падал около заправки и питался силой земли. Хотелось скорее крутить педали, чтобы живительное тепло не успело улетучится, ведь тряслись мы от холода как пасхальные кролики во время спаривания.
Доходило до смешного. В очередной раз, Гарабед лёг прямо у входа на заправку, на тротуарную плитку и слегка уснул. Подъехавшие на кроссовере мужики, подумали, что человеку плохо и стали оказывать ему первую медицинскую помощь (тормошить). Увидев, что вокруг тела собираются люди, я выглянул из тёплого помещения, чтобы успокоить их и объяснить причину такого явления. Иногда мне казалось, что когда Гарабеда будили, он перовые 2-3 секунды не понимал где он находится :-)
Проехав ещё около 30 км и вновь замёрзнув, мы опять грелись в помещении АЗС, а Гарабед традиционно упал на газон в объятия Морфея. Маленькая хрупкая девушка заправщица одетая в тёплую униформу, у которой из под шапки торчал красный замёрзший нос и багряные щёчки, поинтересовалась нашим спящим коллегой. В её глазах изначально читалась жалость переходящая в недоверие и непонимание. Женское сердце трепетало от желания согреть безхозного валяющегося мужика. С недоверием она удалилась выполнять свои обязанности, т.к. приехали те самые мужики на кроссовере и уже с юмором интересовались лежащим в траве телом.
Так мы и ехали всю ночь ища место для согрева и мягкую травушку для сна. Ведь под каждым под кустом, был готов и стол и дом.
За 50 км до финиша начался затяжной подъём. Он вроде и давал согреться тратя уже последние силы, но при этом в темноте, без ориентиров сложно понимать какая текущая скорость и путь кажется нестерпимо далёким. Только светящийся экран велокомпьютера подсказывал, что 15км/ч в горку и надо поднажать.
HcFgKli01KQDoS5PagzCX7HfjgR2oMFh3fzi8Bwj3-w-1536x2048.jpg
Чо там по маршруту?

4. Последний КП (355 км). Просто перекрёсток ночной дороги. Что-то около 4-ёх утра. До финиша 36 км.
Гели и прочие допинги уже не хочется вливать. Пока ехал по освещённой трассе на подъезде к Армавиру вспомнил, что вся дорога состояла из отличного покрытия. Местами была узкая обочина, но водители тактично объезжали нас не создавая неприятных ситуаций.
Небо над горизонтом слегка светало. Под ним виднелся спящий силуэт Армавира.
«Люблю раннее утро. Так тихо. и кажется, что все сдохли» (народный анекдот)
Последние 7 км до финиша через центральную улицу Ефремова, казались какими-то бесконечными.
Подъезжая к точке финиша, в ещё спящем городе послышался звон колоколов, ибо пасхальные обряды уже начались и встречали нас будящими округу православными молитвами и освещением пасхальных куличей и прочей снеди. Спать уже не хотелось. Хотелось кушать жрать и домой в люлечку. Был некий эмоциональный подъём, который снимал усталость.
Через небольшой промежуток времени финишнула команда из Ставрополя.
111.jpg
Встреча на финише

Общее фото, общий оргазм, общее желание добраться скорее до дома. Обменялись эмоциями и разъехались.* Хотелось праздника какого-то. Я думаю, что мы заслужили открытия шампанского, звон бокалов, красивые чирлидерши на финише. А вот Армавир посчитал, что даже круглосуточных шаурмячных нам не положено. Кое как узнали у местных, что в 8:00 открывается привокзальная пирожковая. Рискуя здоровьем мы закупилсь мяукающими беляшами.
В 9:30 погрузились в Ласточку и спустя 3,5 часа был настоящий финиш, душ и сон.
5. Какие можно сделать выводы…
Эти 390, с условиями флеша, с температурными режимами, с отсутствием сна, мне дались тяжелее чем любой бревет на 400км. Холод можно перетерпеть.
Как я уже писал, температура колебалась от +22 до +5 градусов. Так. что экипировка должна быть подходящей для этих температур. Удивительно, но у нас в разной степени обгорели носы.
В конце ощущалось, что чего-то эмоционально не хватало. Мне кажется, если бы я знал, что у меня в городе будет подобный финиш, то я бы приехал встречать участников с напитками.

*Как выяснилось, не обошлось без приключений. У них дорога была омрачена потерей бойца. Один из райдеров жёстко влетел в машину не успев оттормозиться. Причём настолько жёстко, что пришлось вызывать скорую и доставлять его в больничку. Тем не менее, трёх участников на финише хватает для зачёта.
ЗЫ Спасибо Саше за фото и фидео с маршрута
https://rutube.ru/video/private/d1b1434496619a89e9e842dd660ca534/?r=wd
Филипп
Автор темы
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 2 года 1 месяц
  • 5

Пред.

Вернуться в Треки и логи

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя