Литвиненко Филипп

Список форумов Марафоны Треки и логи

Сообщение #21 Филипп » 10 июня 2024, 12:18

Кугей 100 км (02.06.2024)
https://www.strava.com/activities/11553940905
Общее время 3:58
Последний раз редактировалось Филипп 11 июня 2024, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Филипп
Автор темы
Репутация: 16 (+16/−0)
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #22 Филипп » 11 июня 2024, 19:42

Бревет Лазоревый цвет 1000 км (07.06.24)
https://www.strava.com/activities/11617360696
Общее время 62:55

Когда пишешь отчёт о каком-либо бревете, то стараешься чтобы он был полезен тем, кто впервые поедет по этому маршруту и интересен для бывалых велосипедистов на эмоциональном уровне, дабы они могли смахнуть скупую слезу и вспомнить свои годы молодые.
Бревет «Лазоревый Цвет» стал для меня новой дистанцией, которую я никогда не преодолевал в рамках бреветного времени. Готовился к нему тщательно: сбрасывал лишний вес, накопленный за зиму, покупал всякие удобные сумки/баулы, тщательно изучал маршрут, точки питания и ночёвок, а в последний момент даже приобрёл велокомпьютер. Заранее гостиницы не бронировал и поэтому взял немного тёплых вещей. Был не маленький шанс, что ночевать буду в полях.
Так получилось, что этот маршрут мне суждено было проехать в одно лицо, поэтому пришлось запасаться заранее скачанной музыкой, подкастами и аудиокнигами. Если не развлекать себя, то поездка тянется очень долго и это начинает неимоверно раздражать.
Питание на маршруте: чаще всего, точки КП совпадают с местом где можно либо полноценно харчеваться, либо точно есть продуктовый магазин. Естественно в кормушках везёшь с собой перекус чтоб не заголодать и подкармливать мозг сладеньким. В этот раз взял для себя новое средство*, которое снимает усталость и придаёт бодрости в особенные моменты, когда понимаешь, что нужен последний рывок к цели.
К велоаптечке, откровенно говоря, я подошёл безответственно. Взял только 3 камеры, мультитул и 2 заплатки. Всё!!! Поехал без запасной покрышки, клея, выжимки, ножа и прочих полезных мелочей. Весь маршрут я волновался по этому поводу и всё порывался купить хотя бы тюбик клея (так ни чего и не купил).
Навигация: нитка маршрута с нанесёнными на ней КП была залита в телефон и в велокомпьютер. Соответственно запись трека велась с этих двух устройств одновременно.
«Много воды не бывает» говорили мне бывалые каталы по этому маршруту. Поэтому на раму я поставил держатель под размер стандартной 1.5 литровой бутылки и еще пара ёмкостей 0,5 л с сосками болтались в задних карманах джерси. Честно говоря, были моменты на маршруте, когда даже этого объёма не хватало.
Мотивация: ни чего так хорошо не мотивирует, как поддержка знакомых. Простое пожелание удачи в пути увеличивает в разы выносливость и стремление к победе. Напутствие от более опытных коллег, так вообще даёт +20 к левитации и уверенности, что всё получится. Бесценны были советы Гарабеда уже на самом маршруте.

День 1
В 5 утра, летом в Ростове-на-Дону уже светло настолько, что старт можно делать и в 4:00. Крутилось легко, пока я не выехал на открытую местность для ветра. Встречный/боковой ветер всё время норовил вытолкать меня за обочину дороги. Покрытие дороги и ширина обочины были отличными ровно до Каменск Шахтинска. Казалось, что в этом районе происходит вечный ремонт дороги и уже после города попался участок с неимоверно узкой обочиной, где пришлось поволноваться из-за опасного сближения с попутными машинами. В целом водители вели себя адекватно и внимательно объезжая меня на почтенном расстоянии. Жара.
С 11 и до 16 часов пришлось время изнуряющего солнцепёка. Он отбирает много сил и провоцирует останавливаться возле водоёмов. А когда на 160-м километре я пробил колесо (возле вывески «шиномонтаж»), то казалось, что подошва прилипает к асфальту. Кстати, на 170 км я чуть не проскочил съезд с М4 и вернувшись на объездную дорогу долго не мог понять зачем был нужен этот объезд. Всё стало понятно, когда я подъехал к посёлку Тарасовский, где было много продуктовых магазинов и кафе. Так что тем, кто не перекусил на КП1 в Каменске, можно смело останавливаться в Тарасовке. Быстро сказка сказывается…не так как километры преодаляются (а жаль). Следующее КП2(Нагибин) аж на 283 км, где по плану надо было сворачивать в сторону Вёшенской. Но не всё так просто…
«Шеф, всё пропало». Подъехав к КП2 в районе 7ми вечера, я достал телефон чтобы отметиться на КП и к моему удивлению я увидел, что я не отметился на предыдущем КП, которого у меня нет на моей нитке маршрута. К моему ужасу выясняется, что я еду не по тому маршруту. Сход? Дисквалификация? Харакири? (нужное подчеркнуть). Суматошно я пытаюсь понять, как так получилось, параллельно общаясь с организатором. В результате было принято решение продолжать двигаться по маршруту, который я имел на руках. Собственно, на втором контрольном пункте оказалось сельская столовая, больше похожая на хижину разбойников, где я успешно заел стресс и двинулся дальше. Именно в этот момент, повернув на 90 градусов я поймал попутный ветер. Перед последним на сегодняшний день рывком, я употребил допинг* и в ожидании прилива сил тронулся в сторону ночёвки на КП3.
Вот оно золотое время, когда солнце уже клонит за горизонт окрашивая в розовые тона облака. Мягкие лучи золотят и без того жёлтые поля пшеницы. Трава кажется сочнее, зеленее и колышется как море. Местами белый ковыль создавал эффект морской пены на гребне зелёных волн и всё это великолепие с попутным ветром поднимало настроение, ведь через каких-то 100 км будет ночёвка на третьем КП в знаменитой станице Вёшенская.
Это конечно не федеральная трасса М4, она двухполосная, но с хорошим покрытием и минимальным автомобильным трафиком. Видно было, что недавно здесь прошёл дождь и природа дышала полной грудью. Вечерние пение птиц, призывающих к спариванию друг друга, ласкало слух и становилось понятно, как эта обстановка настраивала писателей на творческий лад. Предательски закончилась вода перед Казанской, которую я проезжал около 23:00. Все магазины были уже закрыты и только пивнушка ещё светилась спасительным огоньком. Продавщица уже закрывала магазин, и я успел буквально в последнюю секунду отовариться водой. Последние 50 км я ехал очень бодро без видимой усталости и в 1:30 я прибыл в Вёшенскую. Изначально я изучил будку/беседку возле Лукойла как первый бомж-вариант для ночёвки и через дорогу от неё гостиница Солнечная, как второй лакшери вариант. Очень хотелось в душ и нормальную кровать хотя бы на пару часиков. Одноместных номеров не было и получил двушку за 2000 руб. В 2:00 я пытался сомкнуть глаза, но меня ещё не отпускало чудо-средство, выпитое 5 часов назад (вот это был сюрприз).
День 2
Кое как уснув я проснулся уже без будильника в 4 утра. А тем временем Гарабед держал руку на пульсе и продолжал меня вести по маршруту советами по поводу где можно позавтракать и где будут перегоны без воды, чтоб я запасся.
Начались грёбаные горки и тягунки. Пока была утренняя прохлада, я хотел, как можно скорее проскочить отнимающие силы перепады высот, поэтом проехал мимо памятного знака «орёл» и остановился только возле памятника «Казакам тихого дона» (того самого Григория Мелихова). Из-под камня показался курва бобер сурок-байбак и пронзительным визгом предупредил сородичей о опасности.
photo_5422845031443717184_y.jpg
Вёшенская

Пара фоток и едем дальше на завтрак в Каргинскую в кафе «Тополёк». Природа радовала своей сочностью и даже наперерез мне выбежала самка оленя. Она проводила меня своим томным взглядом и скрылась в лесополосе. Оказалось, что кафе работает с 8 утра, а я приехал в начале восьмого и пришлось завтракать на заправке вчерашней выпечкой.
До КП4 (490 км) Кашары я доехал бодро и ещё с приличным запасом воды. Так что передохнув у танка, двинул дальше, где скатился с приятной горки и где как-то незаметно у меня вылетела 1.5 литровая бутылка воды из крепления. Только на спуске я понял, что остался с бутылочкой 0.5 воды и это было печально. Случайно, в селе Усть-Мечетка я обнаружил придорожный магазин, и он как оазис спас меня от жажды. Вполне прилично пообедать удалось в Милютинской в кафе и там же была достаточно крупная «Пятёрочка». До Морозовска (КП5 603 км) оставалось около 35 км. Всё это время была уже привычная изнуряющая жара. Любоваться особенно нечем было, поэтому опять спасала музыка и мысли о том, как завтра я буду финишировать. Дорога от прошлого КП до Морозовска была сносная. Были участки с поперечными стыками, от чего казалось, что едешь по шпалам. Морозовск встретил промзоной и отсутствием приличной кормёжки по ходу маршрута. Я был не голоден, но надо было иметь в кармане поджор до Цимлянска (а это 90 км без цивилизации). Поэтому на выезде из Морозовска, хот-дог с заправки уютно разместился в джерси до лучших времён.
Про дорогу из Морозовска можно рассказывать долго и только плохое. На протяжении 30-40 км были участки с убитой дорогой. И если бы это было естественное умирание асфальта. Это было нанесение искусственных неровностей какой-то дорожно-строительной техникой. На ширину всей полосы и даже на узкую обочину было больно смотреть и конечно же ехать. Впервые я выезжал на уцелевшую встречную полосу и пугал водителей. Было весьма сыкотно попадать в воздушную струю большегрузов, которая затягивала к ним под прицеп. Часам к восьми вечера начались участки в низинах, где было весьма зябко. К 11 вечера я приехал в Волгодонск и заселился в гостиницу «Папирус». Очень пафосный вход, за которым скрывалась гостиница советских времён с характерными запахами. Оставалось пройти 300 км, и я поставил будильник на 3:30.
photo_5422845031443717175_y.jpg
Волгодонск

День 3
Утром я посмотрел прогноз погоды и напрягся от того, что весь путь моего следования должны поливать дожди с грозами. Моя ветровка не спасла бы от такой стихии, и я максимально быстро собрался, так как тучи за окном как бы намекали. После вчерашней убогой дороги, это был сказочный асфальт, без перепадов высот и ещё с прохладой и спрятанным за тучами солнцем.
photo_5422845031443717172_y.jpg
Погодка

После Волгодонска, спустя 85 км я удачно позавтракал в посёлке Вислый и тут оставалось около 200 км, которые для меня были уже финишной прямой. Окрылённый приближавшимся финишем и прекрасной погодой я шустро долетел до КП8 (883 км) Усьман. Перекусив последний раз в кафе, я свернул с федеральной трассы и тут, я вспомнил, что где-то тут должен начаться подъём. 16 км непрерывного апхила с полным желудком, ну такое себе удовольствие. Потом ещё горки и когда мне оставалась 100 км до финиша, я пробиваю ещё раз колесо. Начал моросить дождь, но я-то не сахарный и немного измазавшись в грязи чиня колесо, вновь сажусь в седло и добиваю последнюю сотню. Пока ехал, видел фото с финиша участников заезда на 600км и немного сожалел о том, что не смог финишировать вместе с ними.
От Зернограда до Батайска я пролетел на одном дыхании зная, что на финише меня встретят. Жена и сотрудники уже меня ждали и торжественно облили искрящимся сидром и напоили пивом. А возле тачанки грустила Сюзанна, которая видимо хотела уехать на такси.
Первый вопрос, который я задал себе на финише: а смогу ли я сейчас ещё 200 км? В целом да. Но это будет другая история.
photo_5422845031443717171_y.jpg
Финиш

*средство - Энергетик (предтренировочный комплекс) Maxler Black Kick
Филипп
Автор темы
Репутация: 16 (+16/−0)
С нами: 1 год 4 месяца
  • 7

Сообщение #23 Филипп » 24 июня 2024, 11:44

Бревет Атом 600 км (22.06.24)
https://www.strava.com/activities/11723229054
Общее время 38:13

Немного расширил отчёт из VK
Я не могу не описать свой заезд на 600км, который завершил серию бреветов и позволил получить статус супер рандонёр 2024.
В прошлом году, когда у меня ещё не было шоссейного велосипеда, и бреветы я катал на тракторе на 26-ых колёсах, дистанция 600 км была для меня новинкой и очередной вершиной преодоления себя (отчёт я писал выше).
Спойлер: прошлогодняя шестисотка мне далась легче и проехалась быстрее на 2,5 часа на тракторе, чем в этом году на шоссере.
В этом году я зарабатываю SR уже на шоссейном велосипеде и девятого июня, когда я проехал 1000км Лазурку, то предстоящая 600-ка Атом двадцать второго июня мне казалась лёгкой прогулкой. Казалась…
Хотелось пораньше закрыть SR. Спасибо Андриано и Александру из Волгодонского клуба за организацию заезда.
Заезд начинается с изучения маршрута и погодных условий. Ветер обещал быть встречным и температура намекала на то, что жечь нас будет знатно, как муравьев под лупой.
Опять же опираясь на прошлогодний опыт, когда я спал минут 30 на уличном диване возле автомастерской, то и в этот раз я не настраивался на гостиницу.
20240622_055930.jpg

Старт назначили на 6 утра. Лично я бы поехал раньше, но трекер с отметками не позволял ни какого волюнтаризма.
Приятно на старте видеть знакомые лица. Ещё приятнее видеть новичков. В такой момент, на подсознании чувствуешь себя уже не желторотым юнцом а райдером, который может поделиться небольшим опытом.
Старт дан и очень символично, Елтинэ нас сопровождала несколько десятков километров и она же встречала на финише. Но до этого торжественного события было ещё далеко.
IMG_3220.JPG

Раскаточный темп позволял держаться некоторое время в компании Андрея Шкурина, но вскоре он включился и пропал из виду. Более опытный Андрей Попов, зная свои возможности отпустил меня и Тимура вперёд.
Дорога периодически позволяла ехать парой и поездка сопровождалась знакомством и приятными разговорами. Неожиданным сюрпризом было то, что Тимур с его мамой организовали питание на маршруте. Догнав Андрея на импровизированном пикнике, мы отведали домашней еды идеально подходящей под бреветные требования. Спасибо – это самое малое, что мы тогда могли сказать.
Пляшем дальше. Насколько позволяла дорога, пробовали с Тимуром меняться имитируя езду в пелотоне для экономии сил. В целом ехали бодро и ещё не уставали от 44 градусов которые отнимали силы вместе со встречным ветром. После поворота на Волгодонск, включилось второе дыхание и до точки питания мы доехали комфортно. Вот и славный Волгодонск с обещанным радушием и рекомендованной точкой для харчевания «Ретроленд». Антураж выполнен в советском стиле, цены в советском стиле и я в джерси СССР в советском стиле дополняли друг друга. Обслуживание и разнообразие блюд на высоком уровне. Нам пошли навстречу и даже разрешили закатить велосипеды в помещение. Спустя 30-40 мин нас догнал Андриано.
IMG_3328.JPG

Тут подоспел с угощением Александр (представитель Волгодонского клуба) и под пожелания удачного пути, я с Тимуром двинули в сторону Зимовников. Вечерняя прохлада добавляла сил, а закатные лучи солнца накручивали сочность краскам полей с подсолнухами и прочими агрокультурами. Вдалеке пылили трактора и комбайны. Запах пьянил, ветерок ласкал, я балдел.
К 9-ти вечера добрались до Зимовников и были остановлены сотрудниками ГАИ, которые дотошно проверили нас на наличие светоотражающих элементов одежды и велосвета. Ходят слухи, что был печальный опыт, когда велосипедистам запрещали дальнейшее передвижение в тёмное время суток без указанных выше элементов экипировки.
IMG_3333.JPG

Последний поздний ужин на заправке, и тут мы задумались о необходимости ночёвки. Т.е. будем ли мы останавливаться в гостишке на 350м километре или прём дальше ночью с предполагаемой ночёвкой в кустах? В свете фар читалось, что дорога предполагает акробатические виляния и объезды трещин и наплывов в асфальте. В чатике проскочила информация о неприятном снижении температуры. Прикинув какой мы получим профит от ночной поездке и какие есть риски, было принято решение, что едем в гостиницу и завтра со свежими силами будем добивать оставшиеся 250 км. Догнавший нас Андриано, включил форсаж и первым прилетел к ночёвке. К 23 часам вечера и мы прибыли в «мотель 7я» . Андрей заботливо нас предупредил о своей ронхопатии (храп), на что мы махнули рукой, так как устали настолько, что было пофиг на посторонние звуки. Вывод сделан: надо было брать отдельный номер. Пролежав 3 часа, я и Тимур собрались в путь. Удивительно, что в 3:30 нас отменно покормили завтраком и мы оседлали наших коней.
День второй.
В лучах восхода было видно, что вчера мы приняли правильное решение в плане ночёвки. Т.к. дорожное покрытие было уставшим и ехать ночью рискуя пробиться или порвать покрышку не стоило. Минимальный трафик, прохлада и опять приятная беседа. Ну чудесно ведь? Кайфы закончились к 10-ти утра. Опять жара и ветер мешали полноценно двигаться. Бессонная ночь не прибавила бодрости и к 12 часам уже хотелось спать. Потом время начало медленно тянуться и казалось, что путь какой-то нескончаемый, хотя старались двигаться не ниже 25 км/ч. Солнышко нагрело асфальт и появилось ощущение, что движешься по раскалённой сковородке. Марево отбирала силы и на 500м километре я почувствовал, что погода пытается меня убить и спастись можно только обливая себя водой на всех встречающихся автозаправках. Так знатно перегрелся или поймал тепловой удар я впервые. «Мотор» стучал неестественно и последующие 50 км мы двигались заезжая на все заправки, обливаясь водой. До финиша оставалось чуть более 50 км. Чтобы не сойти с дистанции я решил, что следующая АЗС будет моим оазисом, где надо откиснуть в прохладе кондиционеров обливаясь водой. Тимур убедившись, что пульс ещё бьётся в моём теле и я самостоятельно смогу двигаться, уехал финишировать. 1,5 часа я приходил в себя, спать уже не хотелось, есть не хотелось, даже пить я уже не мог. Около 6-ти вечера я вылез из временного убежища, в надежде, что через час будет комфортнее ехать. Так и есть. Медленно но уверенно я выдвинулся к цели.
В лучах закатного солнца я приближался к финишу. Эйфория от понимания, что всё позади, что по результатам всех заездов я получаю звание супер рандонёр 2024, пьянила и улучшала настроение с каждым вращением педалей. Что может быть лучше удачного финиша? Только торжественная встреча на финише и поздравление от более опытной вело коллеги Ельтинэ. Когда она спросила о моих ощущениях на финише, то откровенно говоря, я даже забыл как радоваться и что-то мычал не зная как реагировать. Дистанция пройдена за 38 из 40 положенных часов.
20240623_201343.jpg

Выводы и работа над ошибками:
1. Сон обязателен. (сомнительно, ну ОК)
2. Надо уделять больше внимания правильному питанию.
3. Нужно быть готовым к подобным погодным условиям.
4. Приятно, что Тимур загорелся бреветным движением и уже ищет заезды для получения Сэра 
Сейчас я себя спрашиваю: поеду ли я ещё в следующем году? КОНЕЧНО!!!
Филипп
Автор темы
Репутация: 16 (+16/−0)
С нами: 1 год 4 месяца
  • 1

Сообщение #24 Филипп » 30 июня 2024, 16:00

МореЛог 100 км (30.06.24)
https://www.strava.com/activities/11773494573
Общее время: 4:16
Филипп
Автор темы
Репутация: 16 (+16/−0)
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #25 Филипп » 7 июля 2024, 19:50

Бревет "Аюта" 200 км (05.07.2024)
https://www.strava.com/activities/11825213876
Общее время: 10:57
Жара была адская. +45
Филипп
Автор темы
Репутация: 16 (+16/−0)
С нами: 1 год 4 месяца

Сообщение #26 Филипп » Вчера, 12:36

Бревет "Павловский" 400 км (24.07.2024)
https://www.strava.com/activities/11973552139
Старт 5:07
Финиш 01:52
Общее время: 20:45
Температура max +30 (достаточно комфортно)
Температура min +17 (ветровка + джерси + базовый слой не спас от переохлаждения. Можно было брать термуху)
Качество покрытия дороги - отличное.
На КП2 хотелось полноценно поесть, поэтому пришлось свернуть с маршрута на 4 км в "Столовая №1"
Филипп
Автор темы
Репутация: 16 (+16/−0)
С нами: 1 год 4 месяца

Пред.

Вернуться в Треки и логи

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей