Игорь Крайнов писал(а):Прошу отчет. Хотя бы краткий.
Декабрь. Ночь. Холод. Иногда туман. Заснеженные поля. Тьма сзади. Свет впереди. Дорога. Велосипед))
Сложно описать словами то, лучше один раз прочувствовать) Есть в ночных покатушках что-то особенное, непередаваемое, всё вокруг воспринимается иначе, чем в светлое время, даже когда едешь по давно искатанному маршруту - это и ощущение скорости, и чувство собственного нахождения в пространстве, т.к. на некоторых участках есть только ты, велосипед и 20 метров дороги впереди, ну еще немного обочины и лесопосадки по краям, сверху звезды, позади кромешная тьма, хоть глаз выколи, оборачиваясь на мгновение назад после длительного слежения за дорогой становится жутковато), как будто там ПУСТОТА, которая норовит поглотить тебя)), а изредка приближающиеся сзади машины светом фар проецируют на плотную завесу тумана два твоих альтер-эго)) На самом деле, не без всего этого, конечно же, но есть такие объективные факторы - работа допоздна, поздний подъем, поздний выезд, короткий световой день, длинная дистанция, низкая средняя скорость... волей-неволей залезешь в темноту.
В общем, именно 200-ка и по данному маршруту получилась во многом спонтанной - исходные данные: свободный день, достаточно сухие дороги, отставание от лидера на 188 км в
челлендже в страве (по России), установка накануне проехать не менее 160, а лучше все 200. Потому захватил с собой достаточно ништяков, хорошенько экипировался и в путь. Первоначально хотел повторить
предыдущий маршрут, но стало ясно, что выезжать через город по Текучева-Шолохова не вариант - слишком слякотно, поэтому чтобы миновать узкий и грязный Ворошиловский мост, выбрался через Сиверса, далее собирался поехать по объездной в Аксай, Б. Лог и Новочеркасск. Но на подъезде к Дорожному решил набирать километраж по загородным дорогам - свернул на волгодонскую трассу планируя доехать до Усьмана, там развернуться и обратно, однако по мере движения в голове созрела решимость крутануть через Зерноград. На заправке перед поворотом на Веселый сделал первую остановку, перекусил, как раз стемнело, немного подзамерз за это время, но поехал дальше в готовности развернуться, если дороги окажутся мокрыми (трафик там сильно меньше чем по Волгодонской трассе), но с ними было все в порядке и я двигался дальше по намеченному плану. Маршрут катан не раз, заблудиться было невозможно, тем более на нужном правом повороте стоит указатель "Зерноград - 36", сворачиваю. И тут начинается то самое единение с собой, великом и небольшим куском дороги впереди). Так докатил до Зернограда, в городе мокро, скорость в пределах 12-15 км/ч чтобы не забрызгаться, как следствие, становится холоднее. После поворота на более-менее сухой кусок дороги, ведущий к Сальской трассе, снова прибавляю темп чтобы согреться перед запланированной остановкой на заправке, что сразу за развилкой. Следующий пит-стоп – в традиционном месте на Сальском кольце возле поста ДПС, ну а дальше - уже "финишная прямая" на Ростов, только чтобы добрать необходимый километраж из-за проезда не через Березовую рощу ухожу направо на Батайск, через 6 км разворачиваюсь на эстакаде, ведущей на Азов, и возвращаюсь обратно через Ворошиловский мост.
Статус-кво был ненадолго восстановлен, но соперники не дремлют, в пятницу думаю замахнуться на Южную 200-ку.