Пока свежи в памяти детали, запишу впечатления о Ейском марафоне.
Старт вышел резвый как полагается, но все кто собирался ехать в первой группе легко собрались.
На первых азовских холмиках-традиционный ростовский натяг, где я традиционно вываливаю
Но к моей радости натяг был не продолжительный и группа быстро собралась. По ветру, конечно, ехать в группе легко поэтому не смотря на огромную для моего гибрида скорость, до грунтовки никаких проблем у меня не было. Тем более были две незапланированных остановки в группе из-за проколов.
На грунтовке Сергей, за которым я ехал, попав в колею, удержал равновесие, а я растерялся и попытался быстро объехать. В результате я единственный не на шоссере умудрился упасть на грунтовке. Ну упал, конечно, чисто символически, даже не испачкался, но всё-таки первое мое падение в сезоне ха-ха
Дальше при слегка боковом ветре ехать стало гораздо сложнее и на очередном холмике я снова капнул. Собрались с Романом, Андреем, Василием и погребли вместе. Чуть позже наша группа очередной раз разделилась и мы с Василием влились в Старощербиновской в основную группу, как раз там расположившуюся на обед.
До Староминской было ехать уже сложно, но силы еще оставались. После поворота на Азов скорость мне держать уже стало физически невозможно, да и оставалось до финиша «всего лишь» 100 км
Начала появляться судорога в левой ноге при добавлении нагрузки (о таком ощущении я вообще первый раз узнал месяц назад на Южной 200ке, до этого ни разу в жизни на велике у меня такого не было) Но я постоянно кручу с высоким каденсом, так что пока все терпимо.
Немного проехал с Василием, потом, видя что выходить на смену уж очень тяжело, пошел в одиночку. Темп Василия был немного выше моего и он потихоньку удалялся, хотя я постоянно видел его в поле зрения. Собрались отставшие вместе в Полтаве у магазина. Там я, обнаружил что на заднем колесе образовавшаяся приличная восьмерка существенно трет колодку, отцепил задний тормоз и вел стал катить ощутимо легче.
Дальше пошли как и раньше сами по себе- сначала Василий, потом с таким же разрывом как и до остановки я, затем выехал Нильс.
И тут у меня за пару километров до подъема перед Азовом появилась боль в бедре правой ноги. Остановился, походил размялся- не помогло.. Понял что для меня это перебор и решил просто докатиться до финиша неспеша, Час-два больше -это мне погоды не сделает, главное доехать до темноты. Поставил легонькую передачу и вперёд. Скорость падала до 15км, даже при слабом ветре после Азова. Слегка отпустило и стало легче только недалеко от тачанки. Еле-еле докатился.
И тут остро стал вопрос как добраться до танка
В легенде конец маршрута оказался понятен только для ростовчан.
Я растерялся на строчке легенды:
Декатлон, развязка-эстакада, направо на новый мост (Сиверса), тупо на автопилоте съехал вниз направо перед развязкой к Декатлону, пришлось развернуться. Потом в районе вокзала непонятно где этот танк был, спросить не у кого, у вокзала публика вся неместная, никто не знает. Проехал вниз прямо там нашел местного жителя указавшего что надо возвратиться назад и там направо наверх.
Но я ехал еще засветло-в темноте я бы вообще заблудился
Как выяснилось позже, абсолютно все краснодарцы не сразу нашли финиш на Гвардейской площади.
Спасибо Василию и Андриано за гостиницу. Нормальные номера для ночевки, есть место для великов, и главное совсем недалеко от старта и финиша.
С утра, выспавшись (а наши добрались в гостиницу заполночь) выехали в Краснодар.
По пути обогнали и посигналили Андриано который уже вкручивал очередную тренировку (наш желтый форд с 4 великами на крыше багажника)
Похудел на 4 кг. Мышцы получили конечно ого-го какую нагрузку, явно не хватает накатанного километража для таких поездок. Но все равно мне уже было гораздо легче, чем на Южной 200ке 13 апреля.
Самое обидное что когда обедал у магазина в Старощербиновской, пока я лазил по задним карманам, случайно нажалась кнопка и выключился навигатор пишущий трек. Трек теперь получился неполный.