Страница 2 из 4

Сообщение #21Добавлено: 6 июня 2017, 16:25
Дмитрий RTE
Будут какие-либо изменения? Где будет проходить гонка?

Сообщение #22Добавлено: 6 июня 2017, 18:32
Vladimir13
28 мая 2016 года стартовало 42 гонщика(цы)... в индивидуальной гонке с раздельным стартом.

Сообщение #23Добавлено: 6 июня 2017, 21:13
пух
Ну и задачку ВЫ мне задали!!
Итак Гонка пройдет в Рогожкино
Мысли в прикрепленном файле :evil:

Что касается улучшений:
1) перед каждой ямой будет обязательно нанесено краской направление движения велосипедиста. (2 большие ямы и с десяток маленьких)
2) постараюсь завтра сделать плакаты для водителей (ВОДИТЕЛЬ ОСТОРОЖНО ПРОХОДЯТ ВЕЛОСОРЕВНОВАНИЯ cyclist ) 2 шт

Ключевое: Верно мне сказали всем не угодишь. Что касается безопасности, то как раз моё мнение что бардак который мы сами создаем то На парной Новоазовской трассе, то на групповой (езда по всей полосе движения, включая и встречную) как раз более опасна чем камазы.
Мое мнение такое, за место организатора не держусь.

Сообщение #24Добавлено: 7 июня 2017, 0:45
PornMaker
Просветите тогда на счет погоды. В прогнозе на пятницу и воскресенье ливни, но может и на субботу выпасть. Как нибудь повлияют дожди или разделка при любой погоде?

Сообщение #25Добавлено: 7 июня 2017, 7:47
пух
Вопрос погоды обсудим в пятницу

Сообщение #26Добавлено: 7 июня 2017, 14:38
alexander
Каким будет выбор организаторов, было понятно, административный ресурс в России никто не отменял. Тем, кто хотел проехать гонку в свое удовольствие, теперь придётся подпрыгивать на продавленном асфальте, взамен на прелести парковки, а тем, кто приедет своим ходом, и этим не насладится. Табличка несомненно хороша, для слета велотуристов, но не как аргумент в выборе трассы гонки на время. За десять дней кое кто так и не понял, в чем негативная роль грузовиков, это не КАМАЗы, а автопоезда, в 20-00 встретились три, в первой половине дня будет побольше. И встретившись двум участникам гонки, одному навстречу, другому попутные, каждый из них добавит 5-10 сек. к результату одного, и отнимет 5-10 сек. от результата другого, итого разница в 30 сек. и более. Почитайте переписку после прошлогодней гонки, а сейчас машин стало еще больше. Опасности как движущееся средство, грузовики, представляют столько же, как и все остальные автомобили. «Некоторые думают, что они разбираются в сельском хозяйстве, предполагая, что творог добывают из вареников».

Сообщение #27Добавлено: 7 июня 2017, 15:05
Alexalexvelo
:good: :good: :good: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Сообщение #28Добавлено: 7 июня 2017, 16:06
Сергей Попов
Честно сказать мне непонятно решение делать гонку на время!!! на дороге с плохим покрытием и высоким трафиком. В Ростове больше нет вариантов чтоли других? Раскладывать дорогущую технику на ямах и колдоебинах - зачем? Краснодар в этих условиях не приедет конечно.

Сообщение #29Добавлено: 7 июня 2017, 16:09
пух
Убедительная просьба не махать кулаками после драки!
Календарь утверждался не десять дней назад и этот вопрос должен был стать именно тогда, а не после утверждения календаря.
С таким успехом можно считать и попутные большегрузы на Новоазавской трассе, на чьей минуте больше попалось.

Сообщение #30Добавлено: 7 июня 2017, 16:13
Сергей Попов
Если это комментарий мне, то у меня к сожалению нет возможности принимать участие в утверждении и согласовании всех мероприятий на которые я потенциально могу поехать, да и не мое это дело, моё дело высказать отзыв о том, почему я не поеду, чтобы он был или не был учтен оргами на будущее , или же приехать и поучаствовать в мероприятии, если плюсы оного перевешивают минусы. Я когда мероприятия организую то лично руководствуюсь : 1. безопасность (покрытие) 2. безопасность(трафик и разворот) 3. логистика (как добраться до старта и обратно) 4. красота и разнообразие маршрута, дальше уже идут менее приоритетные пункты.

Сообщение #31Добавлено: 7 июня 2017, 16:30
stevie1
пух писал(а):Ключевое: Верно мне сказали всем не угодишь.
Выход простой-угодить большинству (см. голосование).
пух писал(а):Что касается улучшений:
1) перед каждой ямой будет обязательно нанесено краской направление движения велосипедиста. (2 большие ямы и с десяток маленьких)
Это по вашему улучшение? Неужели вы считаете, что человек не сможет сам решить, с какой стороны обьезжать яму? Это чистой воды фикция, иллюзия решения проблемы.
пух писал(а):2) постараюсь завтра сделать плакаты для водителей (ВОДИТЕЛЬ ОСТОРОЖНО ПРОХОДЯТ ВЕЛОСОРЕВНОВАНИЯ ) 2 шт
Водители на знаки на смотрят, не говоря уже о плакатиках, сколько их не повесь.
И, вообще, странно, что заставляет человека идти против мнения большинства, против логики и очевидных вещей, выбирая из двух вариантов заведомо худший. Если это волевое решение руководителя, то зачем его как-то обосновывать, а если уж решил обосновать, то логически, а не предлагать бороться с ямами писульками на дороге, а с камазами- плакатиками.

Сообщение #32Добавлено: 7 июня 2017, 16:40
пух
Согласен. Волевое решение.
Плакатиков не будет, разметки тоже

Сообщение #33Добавлено: 7 июня 2017, 16:48
stevie1
К воле еще разум должен прилагаться, у кого есть.

Сообщение #34Добавлено: 7 июня 2017, 16:52
пух
Предлагаю самого умного и назначить организатором, я не против.

Сообщение #35Добавлено: 7 июня 2017, 17:24
stevie1
Так ты же организатор, или уже передумал?

Сообщение #36Добавлено: 7 июня 2017, 17:28
пух
Так ты же организатор, или уже передумал?
А ты с какой целью интересуешься? Хочешь организатором стать?

Сообщение #37Добавлено: 7 июня 2017, 17:50
stevie1
Пытаюсь осмыслить твое предложение, ты предлагаешь "назначить", но здесь нет начальников и подчиненных, к тому же место организатора занято, тобой, между прочим, понял только, что ты не считаешь себя самым умным, но это и так видно.

Сообщение #38Добавлено: 7 июня 2017, 18:03
пух
Тогда один вопрос: Ты себя считаешь самым умным?

Сообщение #39Добавлено: 7 июня 2017, 18:19
gamayunow
На организатора не наезжаем!

Сообщение #40Добавлено: 7 июня 2017, 18:26
Андриано
Все нытики потребители выступили? Запугали и запутали всех потенциальных участников своими прихотями и капризами! Вчера был на трассе гонки с инспекцией, так вот все ямки о которых шла речь заделаны свежим чёрным асфальтом, остались лишь незначительные трещинки и несколько выпиленных маленьких квадратиков для контроля качества, которые не представляют угрозы. Это не оживленная трасса, а тупиковая провинциальная дорога и разделка проходит в той части, где трафик спадает почти на нет, кроме того, это будет выходной день. Покрытие по качеству на порядок лучше Малодубравного, где почему то не возникает претензий! Вывод очевиден, оснований для переноса нет, несколько встречно-попутных самосвалов по теории вероятности и фартовости усреднят общий результат, слабому не помогут, сильному не помешают. А вот найти такой же подходящий нормативный отрезок 25км с разворотом в неоживленном месте это проблема!
У недовольных всегда есть выбор: встать в позу обиженок и проигнорировать мероприятие, организовать свой междусобойчик в удобном им месте или более глобально - непрофанам в области "производства творога" занять вакантное место организатора гонок РШК, брать на себя ответственность за непопулярные решения, бесплатно тратить своё личное время и при этом быть частенько обосранными за свою неблагодарную альтруистическую общественную нагрузку.
И да, отвечая на грязные намёки насчёт административного ресурса, уверяю, что кроме высказанного выше личного мнения, под смыслом которого подписываюсь под кжд словом(хоть и высказано оно со свадьбы сына smile18 ), на контакт с действующим организатором не выходил и "советов" не давал. Как раз, наоборот, считаю комплексная оценка ситуации и принятие самостоятельного решения и отличают истинного орга!
Ещё раз убедился в правильности внесения в регламент соревнований запрета обсуждения действий организатора п.11.2-11.3, чтобы не было срача на ровном месте!