Страница 2 из 2

Сообщение #21Добавлено: 19 января 2019, 6:33
gamayunow
D.Semen писал(а):Хочется в календаре альтернативу для не супер марафонцев.Обратите внимание,на период с 25.05 ПО 22.06 а также период ПБП.
Абсолютно верно!Месяц без проведения гонок в самом сезоне??? smile18

Сообщение #22Добавлено: 19 января 2019, 21:26
bogachevd
Господа, что вам мешает написать "давайте возьмём гонку X и перенесём её с даты Y на дату Z"?

Сообщение #23Добавлено: 20 января 2019, 8:13
gamayunow
группу с 4,05,2019 перенести на 9,06,2019.

Сообщение #24Добавлено: 20 января 2019, 9:07
Verg
gamayunow писал(а):группу с 4,05,2019 перенести на 9,06,2019.
9 июня тогда групповая будет без краснодарцев, у нас гонка в Кутаис.
Перенесите лучше парную или разделку

Сообщение #25Добавлено: 20 января 2019, 10:38
bogachevd
Мб группу на 10 мая, парную на 9 июня? После разделки останутся почти все майские свободные. 300 км на следующий день после группы, но тут уж придётся выбирать.

Сообщение #26Добавлено: 20 января 2019, 18:53
Feema
1. ITT Малодубравный 15км-02.05.2019г.
Прошу рассмотреть вариант переноса на 01.05.2019г
2. Групповая гонка "Петровка 51" 04.05.2019г.
Поменять местами с парной гонкой "Новоазов 21" 05.05.2019г.
Или групповую "Петровка"-сместить по очерёдности на другую дату.Три гонки на неделе для иногородних -жестоко(да и работа скажет smile30 ).Да ,раньше ехали и ни чего,все живы.Согласен.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Мы тут тасуем даты,предлагаем,меняем а ведь самое главное -нет координатора гоночного направления,который будет это всё воплощать в жизнь.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Verg писал(а):9 июня тогда групповая будет без краснодарцев, у нас гонка в Кутаис.
Перенесите лучше парную или разделку
Календарь должен быть ориентирован на наших участников,а не подстроен под календарь Краснодара.Захотят-приедут к нам.Вэлкам..

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
gamayunow писал(а):Абсолютно верно!Месяц без проведения гонок в самом сезоне???
Согласен с Владимиром.

Гонки

Сообщение #27Добавлено: 20 января 2019, 19:35
D.Semen
Можно не тосавать даты,а подумать о добавлении новых гонок на свободные даты.Те кто не едет длинные марафоны,тоже хотят соревнований и общения РШК,а таких предположительно большинство.

Сообщение #28Добавлено: 20 января 2019, 19:45
ВалераШ
1. Несколько удивляет тот факт, что чётко прослеживается попытка подстроиться под краснодарцев. С чего это такой прогиб? Пусть они (если хотят)-подстраиваются под наш Календарь. К чему эти жертвы и реверансы?
2. Между гонкой и марафоном крайне желателен день отдыха. Вы не поверите:есть люди которые участвуют и в гонках и в марафонах. 8-)

Сообщение #29Добавлено: 20 января 2019, 19:54
gamayunow
В начале сезона,как бы не рекомендуется много стартов в гонках,ибо пахать нужно имея хотя бы 2000-2500 тысячи наката.Так ,что если на начало мая будет гонок не много-не страшно.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Feema писал(а):Мы тут тасуем даты,предлагаем,меняем а ведь самое главное -нет координатора гоночного направления,который будет это всё воплощать в жизнь.
Возможно ,групповых гонок и не будет.

Сообщение #30Добавлено: 20 января 2019, 19:57
ВалераШ
Ну у меня к первому марафону(середина апреля)-около 2000-2500км.-есть всегда. Иное-чьи проблемы, Володя? 8-) Это исключительно вопрос желания и вовлечённости.

Сообщение #31Добавлено: 20 января 2019, 21:24
alexander
Выкажу свое мнение о вопросах, которые обсуждаются, может длинновато получилось, но вопросы серьезные.
Все сложности в составлении календаря возникают при состыковке марафонского и гоночного календаря, и уже начинается привнесение в гонки оттенков марафона.
Разделка 40 км – зачем, это ничего не изменит, призеры будут одни, что на 20 км, что на 40, это вам любой тренер скажет. Если кому то хочется, выбери шоссе, сделай прикидку, поделись результатом на форуме, желающие могут сделать тоже самое. Когда не было клуба я ездил разделки с поворотом, для себя, конечно относительно других более точная оценка результата получается, но есто время и средняя скорость. На соревнованиях «Мasters» всех уровней, разделка не более 25 км, что обусловлено рекомендациями медиков и возрастом участников. Чтобы ехать длинную разделку, нужно быть хорошо подготовленным, у нас подготовка на любительском уровне, соответственно и результаты любительские, и хрюкать час с лишним, а кому и побольше совсем не обязательно.
Разделка без спец. оборудования, интересно, можно вспомнить молодость. Но можно понять и тех, кто купил себе разделочник, колеса, комбез, каску, не для того, чтобы всё это сарае валялось. На самом деле разделочник не панацея от тихого хода, если не готов, не поможет, попросите Диму Булда, он расскажет. Немало гонок у нас выигрывается на шоссейниках, у некоторых они весьма посредственные.
Шоссе на Рогожкино усиленно разваливают самосвалы, пора переходить на Азовское шоссе, хотя и там очень много грузовиков, и результаты могут быть необъективны, что в прошлом году на второй парной гонке и получилось. Есть отрезки по 6 и 12 км, с поворотом получится 10-25 км, за Чалтырем, в сторону Александровки, поворот на Щедрый – 6 км, машин мало, покрытие хорошее. Малодубравный и Груша тоже имеют право на жизнь. Груша для меня интересна тем, что при таком рельефе и погоде, которая была, скорость оставляет желать лучшего, хотелось бы попробовать еще. Старты на шоссе федерального уровня должны быть исключены.
Конечно покрытие трассы, где мы едем команду, это ужас, если ехать одному, это куда не шло, а сидеть вслепую на колесе, лотерея, попадешь в яму, или нет. Для меня была бы интересна команда на Азов, до конца, получается 30 -35 км., перед поворотом принять влево, и развернуться там где заканчивается отбойник, но такой поворот весьма не прост. А можно проехать команду и 21 км, как пару, времена 100–х гонок в далеком прошлом, профики только ЧМ ездят больше полтиника, а остальные команды в районе 20 км. И не все доезжают до финиша, народ выпадает будь здоров. Нужно ехать очень быстро, и это не просто.
Для первой и последней разделок 10-12 км вполне достаточно, больше на первых стартах не ездят, 15 многовато. Вообще в спортивной среде старты проходят на одних и тех же трассах, можно анализировать свои результаты, делать выводы, важен результат, а не разнообразие. Хотя судя по всему, анализом народ не сильно увлекается, а зря. Разнообразие, это для покатушек. Равно как и «буфеты» на финише, лишняя трата сил и средств, вода и бананы, этого вполне достаточно. Не в обиду Денису, он всё делал для нас, это его видение, большое ему спасибо.
Мой вам совет, заканчивайте с групповыми гонками, их формат сильно изменился, стартуют уже не 20 чел, из которых 15 выпадают на первом километре. Езда по встречке, это глупо, преступно, некоторые на колесе не умеют в паре сидеть, в разделке развернуться, задумайтесь. Сказать, что это опасно, ничего не сказать. Сделайте просев уж на худой конец, как в биатлоне, в масс старте, 20-25 лучших, сделайте две лиги, подумайте.
С уважением.

Сообщение #32Добавлено: 21 января 2019, 9:30
Palant
ВалераШ писал(а):1. Несколько удивляет тот факт, что чётко прослеживается попытка подстроиться под краснодарцев. С чего это такой прогиб? Пусть они (если хотят)-подстраиваются под наш Календарь. К чему эти жертвы и реверансы?
Мы можем, конечно, начать мерить у кого вынос длиннее, но зачем? К чему эта терминология? В прошлом году мы старались сделать так, чтобы наши гонки не пересекались с вашими. По крайней мере групповые, потому что на групповой всегда интересно, когда много участников. В этом году мы составили календарь раньше, но с оглядкой на прошлый год, чтобы так же интересные старты не пересекались. У нас ещё есть возможность что-то подвинуть. Давайте обсуждать, иначе каждый клуб будит тихо загибаться в своём болоте.

Сообщение #33Добавлено: 21 января 2019, 11:24
bogachevd
Feema писал(а):1. ITT Малодубравный 15км-02.05.2019г.
Есть кто-то ещё, кому удобней провести гонку первого мая? Есть кто-то, кому это неудобно? Мне лично ок ваще, но праздник для многих семейный, с традиционными шашлыками и прочим всем таким.

Друзья, не видно энтузиазма в плане проведения гонок. Что, никому не хочется попробовать себя в новом амплуа? Давайте я немного подслащу пилюлю двумя фактами:

1. За каждую гонку организатор получит лично в свой карман от 3 до 5 тысяч рублей. Самое маленькое количество участников в прошлом году было на групповой Берёзе, 22 человека. Всего лишь две тысячи двести рублей ;) Все остальные собирали порядка 30 человек, зачастую 40, реже 40+. Причём опыт покажет, но я подозреваю, что расходы на бензин можно компенсировать из оставшейся суммы, которая идёт непосредственно на организацию и закупку ништяков.

2. Понятно, что тяжело решиться на то, чтоб заранее забронировать 10+ выходных своего сезона на выполнение хоть и интересной, но работы.
Но ведь столь ценный опыт наверняка интересно приобрести многим, правда же? Давайте о своём желании скажут те, кто хотел бы провести 2, 3, 4 гонки. Если таких людей наберётся достаточно, если каждому из них будет интересно сделать всё красиво и круто, возможно, у нас получится провести сезон не хуже, чем у команды Дениса. Договориться и распределить, кто что будет проводить -- уже дело техники. Проведём встречу организаторов, распишем календарь пофамильно.

Давайте "начну с себя". Нашей команде (я, Артём, Игорь, состав уточняется) интересно взять на себя организацию минимум двух мероприятий. Хотелось бы провести разделку и групповую. Если найдётся кто-то, кто захочет заниматься гоночным направлением целиком, провести все ивенты, я бы с удовольствием помог, поволонтёрил, приобщился. Но пока так, рассчитываем на себя.

Пишите, кто ещё хочет.

И ещё один пункт, без номера. Клубу предстоит год перемен. И не нужно их бояться. Перемены это не только неудобства и неопределённость. Это возможности. Есть идея провести гонку на Платовской трассе? Давайте пробовать! Есть новый маршрут "Щепкинской"? Разведать и поехать! Никогда не ездили длинную разделку? Самое время провести! Короткая командная? ДА!
Смелее! Самый простой способ продвинуть свою идею гонки -- вызваться её организовать!

Изображение

Сообщение #34Добавлено: 6 февраля 2019, 16:59
bogachevd
Только что говорил с Денисом Нестеренковым. Администрация Новочека предложила ему провести 26 мая, в воскресенье, Критериум. С перекрытием. Как минимум в том маршруте, который был пару лет назад. Возможно, удастся его чуть удлинить.
Денису организация этого мероприятия интересна. Он займётся, если наберётся достаточное количество желающих. Ответ надо дать до конца этой рабочей недели. То есть до пятницы точно сказать, кто хочет участвовать.
Небольшая проблема в том, что на эти же выходные запланирован выездной марафон "Туапсе" 200 км. Так что универсалам и вообще тем, кто гонится за клубными очками, придётся выбирать.
Очень большая просьба, напишите все присутствующие мне в личную личку в Телеграм, вк или по телефону, кто предварительно планирует поехать гонку 26 мая, кто не поедет по причине марафона 25, кто не поедет гонку в принципе и т.д. Нужно оценить, сколько желающих от РШК сможет участвовать.
В принципе, если гонка будет, можно её и в календарь включить и очки начислить, не проблема.

Ещё раз, вопрос СРОЧНЫЙ! Не отреагируете за два дня, сорвёте своим бездействием и отсутствием интереса мероприятие.

Сообщение #35Добавлено: 6 февраля 2019, 17:39
PornMaker
А нельзя Туапсу поменять местами с чем-нибудь еще? Как по мне, так РШК просто обязан впрягаться в подобные затеи. Они способствуют популяризации вида спорта, а так же меняют отношение к велосипедистам в целом, в том числе в глазах администрации и власть имущих. Думаю не стоит напоминать, что было на последней гонке в сезоне.

Сообщение #36Добавлено: 11 марта 2019, 11:47
bogachevd
В Календарь соревнований добавлены гонки: https://rostovroadclub.ru/calendar/2019

Поскольку организаторы нашлись пока что только для первых трёх гонок, календарь носит рекомендательный характер. Как даты и время старта, так и маршруты могут определяться организаторами (если они найдутся).

По Критериуму в Новочеркасске точной инфы пока что нет, Денис ведёт переговоры с Администрацией города.

Сообщение #37Добавлено: 11 марта 2019, 23:20
m76
В календаре указаны марафоны с двумя вариантами маршрутов такие как: Анапа/Павловская, Константиновск/Украина-2. А марафон Атом указан без Южного кольца. Забыт быть указанным или отменён ? (Интересуюсь, не помню, чтоб обсуждалось)

Сообщение #38Добавлено: 12 марта 2019, 13:33
bogachevd
Южное кольцо можно, но непонятно, зачем. И в этой теме лучше про гонки ;)

Сообщение #39Добавлено: 9 июня 2019, 6:10
bogachevd
Друзья, следующая гонка в Чалтыре, 22 июня.
Просьба организаторам, которые возьмут гонку на себя, обозначить свои намерения.
Также до 13 июня нужно забрать у Ильи секундомеры, номера, часы (если нужны), столик и т.д. 13 он уедет и забирать будет не у кого.
Растяжки старт-финиш у Артёма, он вроде никуда не уезжает. Конус на разворот, если мне не изменяет память, остался у Дениса. На гонку нужно будет либо купить новый (затраты компенсируются, естественно), либо поставить ведро/бутылку на развороте.