Страница 1 из 2

Парная гонка 18. 09.21 Место проведения не определено !

Сообщение #1Добавлено: 31 июля 2021, 18:26
vladimirbelashov
Маршрут и место проведения окончательно не определено !
Предложен маршрут https://www.strava.com/activities/5714697768
Есть время ⌚ изучить и проехать этот маршрут, не подойдёт предлагайте свои варианты

Сообщение #2Добавлено: 2 августа 2021, 7:50
igor
Владимир Белашов,не стоит такой труд обзывать местом расположения маршрута. Он достоин твоего имени, к чему излишняя скромность. И ты забыл написать что на маршруте есть скоростные ограничения 28 км/ч(а это уже велопарад а не гонка).
С таким подходом к делу ты вернёшь нас 2019 год, когда на гонки приезжал не более 10 чел. Ты этого хочешь???
P. S. Владимир своими не продуманными действиями, ты можешь свести к нулю достойный труд Дениса(легитимного организатора гонок)

Сообщение #3Добавлено: 3 августа 2021, 13:27
Сергей Полешкин
А куда и откуда ехать дистанцию, сколько км? , где поворот. Трасса на Шмат не очень скоростная, там иногда и стада бродят по проезжей части, иногда и местные джигиты гарцуют, рыбаки машины ставят, можно нарваться, повороты довольно крутые, дорога узкая, покрытие тоже не идеальное. Сильно не разгонишься. Особенно парой.
Чем вас не устраивает НовоАзов или Платов?
Может быть имеет смысл устроить пару на Платове, но с одним поворотом на грузовом терминале -32 км ?

Сообщение #4Добавлено: 3 августа 2021, 14:00
alexander
Почитал обсуждение, тема одна, а обсуждается в двух ветках, но так и не понял, с какого перепугу Белашов выбирает и предлагает маршрут парной гонки, да еще в такой категоричной форме. Ведь, мягко говоря, он просто дилетант в гонках на шоссе. Его легко понять, ну катается человек, поехал в одну сторону, поехал в другую, решил гонку провести, тем более парную, имея об этом минимум представления. Едешь да и едешь, при скорости покатушек и гонок 25-30 км/ч, и покрытие хорошее, и повороты не опасные. Катальщики, для которых гонка от покатушки отличается только тем, что номер приколол, не должны принимать такие решения.
В итоге вопрос, а зачем этот маршрут, что не устраивает в том что есть? Уже обсуждали, что поиск новых маршрутов для гонок на время не нужен. Вообще в спортивной среде старты проходят на одних и тех же трассах, можно анализировать свои результаты, делать выводы, важен результат, а не разнообразие. Два-три маршрута это за глаза. Поддерживаю Игоря в этом вопросе.

Сообщение #5Добавлено: 3 августа 2021, 15:50
igor
Вова а почему "кроме Новоазовской", чем плохо эта трасса(тебя кто то обидел на ней) ? Кто тебе давал такие полномочия? Лучше потрать свою энергию на поднятие своей средней скорости. Ты понимаешь, что ты обкрадываешь людей которые хотят получать удовольствие от гонок. Тебе скучно на гонках, катай марафоны и там твори маршруты.

Сообщение #6Добавлено: 3 августа 2021, 15:57
vflukash
Полностью поддерживаю Сашу в том, что гонки на время нужно и можно проводить на одних и тех-же трассах! И по моему РАЗНООБРАЗИЕ (в чем оно выражается) здесь не совсем уместно.

Сообщение #7Добавлено: 6 августа 2021, 9:40
igor
Я так понимаю что Владимир Белашов планирует в октябре месяце провести 2ю командную гонку. Иначе зачем проводить 3ю парную гонку. Володя я тебя правильно понял?
P. S. Валера, Володя спасибо за минусики

Сообщение #8Добавлено: 6 августа 2021, 11:32
пух
Друзья, календарь на этот год у нас определен, за исключением парной гонки.
По этому прошу сюда писать свои предложения по поводу МЕСТА проведения ПАРНОЙ гонки.
Далее из предложенных вариантов орг комитет выберет наилучший вариант

Сообщение #9Добавлено: 6 августа 2021, 12:19
stevie1
Новоазовская норм вариант.

Сообщение #10Добавлено: 6 августа 2021, 12:34
igor
Денис, спасибо что даёшь выбрать. Я за Новоазов.

Сообщение #11Добавлено: 6 августа 2021, 12:47
ВалераШ
Орг. комитетом клуба в лице Владимира Белашова предложена трасса Усть-Койсуг.
Как участник со 100%-посещаемостью отмечу, что по субъективным ощущениям Новоазовскую за 3 года мы изъездили больше, чем Малодубравный за предшествующие 8 лет. И разделки на Новоазовской и парные и командные и даже групповые до Кугея-тоже там.
Клубу необходимо прогрессировать, рисковать, дерзать и пробовать расширяя горизонты.

Сообщение #12Добавлено: 6 августа 2021, 13:23
vladimirbelashov
Не актуально

Сообщение #13Добавлено: 6 августа 2021, 14:29
igor
Валера на счёт "рисковать" это твоё личное дело, а если подвергать опасности людей то этот поступок предусмотрен в УК РФ. Критерием "развития и расширения горизонтов" в спорте является - рост спортивных результатов. А не езда за хлебом то в одну булочную, то в другую. А на счёт "100/ посещаемости",то она не как не может влиять на вес голоса члена клуба(здавшего взнос). Если ты об этом. Каждый приезжает на гонки по мере возможности.

Сообщение #14Добавлено: 6 августа 2021, 14:55
gamayunow
alexander писал(а):В итоге вопрос, а зачем этот маршрут, что не устраивает в том что есть? Уже обсуждали, что поиск новых маршрутов для гонок на время не нужен. Вообще в спортивной среде старты проходят на одних и тех же трассах, можно анализировать свои результаты, делать выводы, важен результат, а не разнообразие.
Новоазовская нормально для пары! Если хотите новых ощущений , рассмотрите для пары маршрут командной гонки на Петровке. Но это не скоростная трасса.

Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:
vladimirbelashov писал(а):Катать одно и то же много раз подряд скучно и не интересно. Вроде все катаемся на велосипедах, а такое ощущение, что на черепахе и не хотим дальше двигаться вперёд. Прогресс должен расти
vladimirbelashov писал(а):Для сравнения я ездил в этом году на гонку в Горячий Ключ ради прогресса и развития, потому что надоело ездить в одном и том же месте, хочется чего-то нового.
Прогресс ,это когда у тебя средняя в одинаковых погодных условиях поднимается с 30км.ч до 35+ и т.д км.ч. А если ты едешь весной 30км.ч и летом 30км.ч ,то конечно скучно и не интересно. По рельефу маршрут предложенный тобой для пары не подходит из за 90* поворотов. Я на тренировке на Таганрогской трассе захожу в 90* поворот на эстакаде со скоростью 40км.ч.скорость почти не теряется.На Усть Койсуге получается какой то критериум, подъезжая к повороту нужно будет оттормозиться,повернуть,разогнаться при этом не потерять напарника,потом опять то же самое. Какая будет средняя скорость? Нет конечно если ехать 30 км.ч,то проблем с поворотами не будет!

Сообщение #15Добавлено: 6 августа 2021, 16:14
stevie1
Друзья предлагаю прекращать дискуссию
Такой самоуверенности можно только позавидовать! Но не стоит ли новичку в клубе немного постоять в сторонке, поучиться у старших товарищей, постараться что-то перенять, вместо того, чтобы вот так лихо с разгона затыкать им рты?

Сообщение #16Добавлено: 6 августа 2021, 18:18
ВалераШ
stevie1 писал(а):не стоит ли новичку в клубе немного постоять в сторонке,
Нет, не стОит. Новичок-такой же член клуба как и ты и имеет право предлагать, голосовать, обсуждать, вносить и т.п.
stevie1 писал(а):поучиться у старших товарищей,
Чему поучиться, позволь узнать? Предлагать новоазовскую? Новых идей у вас как я понял-нет. А новичок-активен, заинтересован, генерирует идеи, предлагает, см. выше.
stevie1 писал(а):так лихо с разгона затыкать им рты?
Рты никто не кому не затыкает. Спорь, оппонируй, приводи контр-аргументы.

Игорь выше писал, что
igor писал(а):А на счёт "100/ посещаемости",то она не как не может влиять на вес голоса члена клуба(здавшего взнос). Если ты об этом. Каждый приезжает на гонки по мере возможности.
Принципа меритократии в клубе нет, Игорь прав и "стаж" никому не даёт никаких преимуществ.
Голос новичка равен любому другому голосу. Оба-члены клуба.

Сообщение #17Добавлено: 7 августа 2021, 19:58
Сергей Полешкин
По проведению гонок на скорость вполне согласен с Лукашевым - тут не должно быть большого разнообразия трасс. Иначе не увидишь прогресса. Абсолютно согласен с Гамаюновым, что повороты должны быть достаточно плавными, чтобы проходить в команде или паре на скорости.
Особенно интересны рассуждения на тему скоростных гонок товарищей, которые имеют среднюю ниже 30 км\час.
Вот тогда и получаются вместо гонок групповые тренировки в стиле восстановительного катания.
Безопасность сильно зависит от ширины трассы, качества покрытия, крутизны поворотов, трафика движения, разворот лучше делать на развязках, и тогда это будут гонки на скорость, а не критериум, циклокросс и велотриал.
Да, в клубе спортсмены с различным уровнем физических возможностей, возраста и уровня подготовки, личного опыта. Не все должны быть мастерами и кандидатами, но можно соревноваться с соответсвующими вам по уровню соперниками, в конце концов с самим собой. Спорт должен приносить положительные эмоции.
Исходя из этих соображений пара предпочтительней на Азове или Платове.
Для разнообразия сделать парную гонку на Платове с одним поворотом на грузовом терминале 35 км.

Сообщение #18Добавлено: 7 августа 2021, 22:32
Дмитрий RTE
Вполне хорошая дорога на Гребцово, её не рассматриваем? Как раз после разделки удобно распределиться.

Сообщение #19Добавлено: 8 августа 2021, 9:16
Сергей Полешкин
Дорога на Гребцово в смысле покрытия неплохая, пока, но узкая, для проведения скоростных гонок с поворотом не очень удобная, к тому-же спуск непосредственно в населенный пункт на скорости 60 и выше очень рискован,- выскочит кто-нибудь с бокового проезда - последствия сами понимаете вплоть до летального исхода.
Не далее как вчера был свидетелем аварии на такой узкой дороге. На подъеме грузовик вышел на обгон и заехал за осевую. Водитель встречной выехал на свою обочину, его развернуло поперек под 45 градусов, и в результате и камаз и иномарка в правой ( по движению грузовика) обочине. Легковушку помяло сильно, хотя удар был не лобовой, а по касательной.
Если разговор о парной гонке, то градиенты должны быть умеренные, иначе толку от "колеса" немного.
Тут надо уяснить себе, что нам нужно: большое разнообразие трасс или мониторинг результата на традиционных отрезках. Я за парные и командные гонки на привычных Азове и Платове.

Сообщение #20Добавлено: 10 августа 2021, 16:21
alexander
На Азовской то что нужно, даже если десять раз уже стартовали.