Страница 5 из 9

Сообщение #81Добавлено: 5 марта 2014, 23:25
IMK
Пока только на танке. А дальше видно будет :)

Сообщение #82Добавлено: 6 марта 2014, 0:01
Андриано
Да и с передыхом после четырехсотки на ночном пароме полторашка некислая с набором h=3700м, тока сначала тыщу треба осилить :pardon:
ну и це вже не гонки

Сообщение #83Добавлено: 18 марта 2014, 18:59
Кочевник
Кочевник писал(а):19.02.2014, 23:53
После вчерашнего на Украину что-то не очень хочется ехать
Не прошло и месяца...

Сообщение #84Добавлено: 18 марта 2014, 19:37
vflukash
На паром летом будет очень большая очередь.

Сообщение #85Добавлено: 22 августа 2014, 17:16
Feema
А в Белгороде сейчас многодневка "шпарит" cyclist полным ходом!!!!!!!!!!
http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=3&t=10872&start=0&st=0&sk=t&sd=a
А мы тут бамбук курим...В след. году поеду обяз.... smile16

Сообщение #86Добавлено: 26 февраля 2015, 19:58
Андриано

Сообщение #87Добавлено: 26 февраля 2015, 20:49
Feema
На получение лицензии пакет документов уже отправили...

Сообщение #88Добавлено: 26 мая 2015, 10:18
Андриано
Протоколы Крымской Весны http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?p=211533#p211533 , в Туапсе позже стартанул один из уч-ков неокраснодарец(барнаулец) А.Грибанов, мощно прошил меня в Марьино, тот который в Андреевский всех дёрнул :good:

А лицензированным велогонам вероятно стоит собираться на сие мероприятие http://provelomag.ru/news/news1/6562-v-kaluzhskoj ... aniya-v-kategorii-masters.html

Сообщение #89Добавлено: 26 мая 2015, 14:00
valera
Неплохо, в моей возрастной категории вообще всего 3 человека. Можно бороться за подиум.. :D А разделки не было?

Сообщение #90Добавлено: 26 мая 2015, 16:04
Verg
Это не все протоколы.
Была разделка 21 км. Вкратце наши -Грибанов 40,8 средняя, Пысанко-37,5

Сообщение #91Добавлено: 26 мая 2015, 20:56
ВВВ
Сегодня звонил в Калугу. Необязательно быть лицензированным. Достаточно паспорта гражданина, мед.справки, мед.полиса, вела, каски(шлема) и 1 т.р. Похоже, что поеду.

Сообщение #92Добавлено: 14 июня 2015, 10:32
Андриано
Интересно как там наши лучшие велогоны в Медыни?

Сообщение #93Добавлено: 14 июня 2015, 10:45
Кочевник
В разделке - вполне.
Изображение
А в группе может даже и не участвовали.. - отзыв, еще, фотки.

Медынь 2015г.

Сообщение #94Добавлено: 14 июня 2015, 16:05
Feema
11406471_397981220410209_6272351856928182596_n.jpg
11401111_397981203743544_8413247083973802235_n.jpg
11252729_397981200410211_5040748566275266567_n.jpg
10391033_397981207076877_2800970259306025003_n.jpg

Сообщение #95Добавлено: 14 июня 2015, 22:14
Андриано
Красавцы, среднюю на разделке показали выше, чем на наших трассах, значит выложились по полной :good:...ждем впечатлений из первых уст, шо за кипиш с группой вышел, конькобежец какой-то всех рвёт? Много знакомых фамилий в протоколах - Беляев(РоадРэйсер), Чеботарев(Воронеж), Федот(Псебай), деды прокачанные :hospital:

Чемпионат Калужской области...................протоколы

phpBB [media]

Сообщение #96Добавлено: 15 июня 2015, 22:24
Feema
Всем привет!!!!!!Ну наверно надо чего ни будь написать о прошедшем мероприятии в г. Медынь для опыта желающих выезжать на соревнования такого ранга...Поехали на вышеуказанное мероприятие,как все поняли вдвоём с Володей Хрущёвым...В 5 утра четверга выехали из Ростова гружёные великами и всякими запасными прибамбасами+хавчик,чтоб по дороге "сопли" не собирать..Сильно не гнали и к 18 00 уже были в г. Медынь...Расстояние 1115км...Не агрессивная езда+пейзажи средней полосы России помогли без особого напряга доехать к месту...Ну вот и Медынь...Деревянные домишки-короче большая деревня с 7000 населением...Гостиница новая(3года),но уже требующая ремонта+недоделки с начала строительства..Вроде бы и свежая,но всё приходит в упадок...Номер- терпимый на 2 чел...Телека,холодильника,кандёра-нет...Номер 1400 рэ с1 чела в сутки...Еда здесь же в гостинице-есть можно и не плохая ,правда без ассортимента...В 19 00 заселились в номер и быстренько помчали на трассу предстоящей разделки...Благо,что старт от гостиницы-400 метров...Темнело поздно,так что время было катнуть...Бодренько катнули,посмотрели рельефчик...Набор высоты за прикидку составил 92 метра...Трасса вроде бы и не сложная.но думать надо было что тут можно изобразить...Холмики,спуски-и так всю дистанцию..Трасса рабочая и расслабиться вообще не где...Туда холмисто и со спуска,назад-практически всё время в подъём...Гонка на следующий день...Ветерок обещался 6 м.в.с...Трасса как в тоннеле-слева и справа посадка(лесополоса)...Это радовало,что ветер не помеха...Но,рановато было радоваться...Ну вот и день гонки-пятница 12.06...Встали,позавтракали...Народу стало изрядно подтягиваться...Но точное количество стартующих понял только из цифр стартовых номеров...Когда увидел 80 номер-понял,что людей будет под сотню и это уже радовало...Старт назначен на 14 00...Времени была куча...Делать было нечего...Володя лёг отдыхать,я собрался и погнал на трассу гонки прокатиться....Мандража не было вообще...Приехав с прогулки решил тоже залечь и отдохнуть...Начало подглючивать ,усталость с дороги просилась(начала переть )наружу...В час подорвались и поехали к месту старта...В предтсоящей гонке знал с кем придётся соперничать,так как многих знал по Крымской Осени...

Добавлено спустя 25 минут 44 секунды:
О достижениях многих участников знал...Хоть они и бывшие,но талант не пропьёшь...Тут и чемпионы мира, и призёры СССР, и действующие гонцы...Уже перед стартом понимал, что буду жестоко наказан(отжар...н),но хотелось как то смягчить"болевые послегоночные"сексуальные ощущения...Но деваться не куда,опозориться то же как то не с руки...У меня был 20 стартовый номер...Стартанул почти в 15 00...К этому времени поднялся не кислый ветер...Заявлено было 6 м.в.с...Дул боковняк...Это было не очень весело...По флагам понял,что были все 8 а то и поболя...Порывы ветра вообще давали почву задумываться о передних высокопрофильных колёсах...Думал, на ветре "сыграю"...Мне не превыкать разделки в ветреную погоду ездить...Профиль оставил без изменений...Вот и старт...Тут и началось...На старте меня уронили...Пока вставал и вставлял ведаль-закусило бахил в педаль...Стартанул-нога выскакивает из педали...Как итог-потеря драгоценных секунд...Через 500 метров начался подъёмчик...И так всю трассу-то спуски то подъёмчики...Ветер бушевал всю дорогу,что туда,что после разворота...Колобродил в этом тоннеле... Володя Хрущёв стартовал сразу за мной через минуту...Не в обиду ему-в гонке друзья превращаются в соперников...Зная его физуху -понимал,что он в выгодном положении...Видя мою спину можно всячески пытаться добрать впереди идущего соперника...У него были все карты...Мой впереди идущий соперник-чемпион мира...Ломанул сразу и я его больше не видел...Я сразу понял ничтожность своих дохлых тренировок...Стартанув,начал понимать,что нога тяжёлая и гонка не задаётся...Хода нет,лёгкости нет,а может акклиматизация начала выливаться глюками и это бесило...Как итог понял -Володя меня "сделает",а этого ох как не хотелось,хот ориентиром были другие гонцы...

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:
После разворота смотрел на комп и ждал когда появится через минуту Вова...Но Вова в компании с за ним следовавшим гонцом- появился через 10 секунд..."Звезда " была в шоке!!!!!!!Вова до разворота вёз мне 50сек...Мои опасения приобретали реальный формат...Решил не раскисать и продолжить борьбу...Подъёмы решил проходить на ногах,т.к. на лежаке скорость вообще падала...В холмах Вова был в выигрыше так как был на шоссере и можно было встать на ноги и взяться за низ руля...После разворота км через 8 меня добрал Вовын добиральщик....В течении гонки тоже когото добирал,но это не радовало...На финиш заходил с приличной скоростью...Ветер высасывал все силы...Боковой-ещё хуже чем встречный...Порывы на перекрёстках-просто выворачивали руль....Но бороться надо было до конца...Что в принципе и сделал...Месил на все 100 что были в ногах...Ни где не халявил...Добавлять было не чем...Как итог- средний пульс 180,макс-185...После финиша узнал о результатах...У Вовы отыграл 50 сек и навёз ещё 7сек ему...Победитель навёз мне 3,5 минуты...О Боже,это крах!!!!!!!Ну думал,1.5-2 мин....Но такое-жесть...Как итог-в генерале 35 из 85 мужчин...Кто говорит- хорошо,а сам то понимаю-вы в жопе,Фима!!!!!!!!Хотя понимал,что народ приехал гоняться серьёзный...Здесь "чайноту" сразу видно...Ориентиры для себя определил...Будем трудиться дальше...Деманов стартовал с номером но вне протокола...Дисквал за допинг до конца года...Он стартанул и через 5км от порыва бокового ветра завалился...Встал ,поехал,ободрался конкретно..."Великие" оказывается тоже под Богом ходят и тоже падают...Гонку доехал...Проехал за 36-45...Ему резалт не понравился,замазался весь в зелёнку и перестартовал..Как итог- проехал за 34.35...Но время не космическое...В протоколе не фиксировался...

Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:
После гонки было награждение(втихую)...Ни кто ни кого кроме победителей не приглашал...Все сидели по своим норам(номерам)...Но потусоваться всё равно успел и с многими уже знакомыми гонцами вдоволь пообщался...Как всегда впитал кучу информации...Так прошёл первый день соревнований...Упуская все мелочные нюансы человеческого бытия ,наступает второй день соревнований...Старт в 12 00...Сидя внизу гостиницы,утром встретили выезжающих судей из своих номеров...Я поинтересовался их ретировкой из гостиницы с вещами...А они в ответ""Гонка может не состояться"......Начали объяснять,что ГАИ будет скорее всего одна машина...А с одной машиной гонку ни кто проводить не будет...Я сразу понял глубину всего сказанного...Я реально понял,что гонки скорее всего не будет...ГАИ всегда страдает таким охренизмом...Трасса загружена разношёрстным автотранспортом.Расстроился и начал ещё больше раскисать...В 11 30 уже стояли с великами на месте старта и расписывались в предстартовом протоколе...Ветер стих и наступила жарища...Мысли о отсутствии ГАИ не радовали...Голова трещала от боли...Жара окутывала своими мохнатыми лапами и меня и всех окружающих гонцов...Вот и 12- а старта всё нет...Мы чуманеем...Вот и ГАИ появилось,но это был УАЗиу ППС...Совсем не похож на ГАИ и кто его послушается...Главный судья отказалась без второй машины проводить гонку...Второй машиной и не пахло...Время шло...Народ стал закипать...Снующие по головам машины- раздражали и пугали своим количеством...Вот уже целый час прочуманели на солнцепёке..Народ стал закипать ,возмущаться.Не уважение к гонцам со стороны организаторов переполнило чашу кипения...Народ не выдержал и стал сдавать номера и чипы...Не большими группетто народ стал рассасываться...У меня пробежало сожаление о том,что приехали за тридевять земель,что бы ни чего не состоялось...Знал бы-не поехал...Вова вообще ради группы приехал...Постояв и явно поняв,что ни чего не будет,мы сдали номера и чипы и уехали домой...Спасибо Вове за компанию...С ним было интересно всю дорогу и не скучно...Полное взаимопонимание и в жизненных и велосипедных обсуждениях ,скрасило наше совместное прибывание в поездке...В 14 00 уехали домой и 6 00 след. дня были дома...Вот такое путешествие мы осуществили...После такой организации гонки чемпионат России в июле решили не проводить в г. Медынь,а скорее всего ,что проведут в г. Белгород...Всем привет и новых побед...
Разделка прошла в таком формате(кто не видел)
https://connect.garmin.com/modern/activity/801585050

Сообщение #97Добавлено: 16 июня 2015, 9:02
Кочевник
Очень хороший рассказ. "На старте меня уронили... Но бороться надо было до конца... У Вовы отыграл 50 сек и навёз ещё 7сек ему" - это вообще!!

Сообщение #98Добавлено: 16 июня 2015, 18:17
ВВВ
Добрый день, добавить к общему рассказу практически нечего, Алексей точно и сочно описАл. Немного о собственных ощущениях. Впервые после тридцатилетнего перерыва принял участие в соревнованиях за пределами Ростовской области. Дорога до Медыни почти родная, хорошо знакомая. Стиль езды Алексея на велике точно отражается на манеру вождения авто-спокойно, размеренно, гарантированно. Добираться кроме как автомобилем в те края нечем. Вообщем добрались, разместились, поехали... на тренировку 11 июня вечером. По моим ощущениям сразу после тренировки сказал Алексею, что в разделке люди будут ехать по такой трассе, погоде, в экипировке на уровне про-туровских команд со средней за 45. Это и подтвердилось сутки спустя. Прежде всего бросается в глаза инвентарь, велы, экипировка. В глазах рябило от велосипедов 2015 года выпуска, даже не берусь перечислять, 4 июля все их увидим. Как-то так народ катит, но под такие тачки нужны такие же ноги. И они (ноги) у народа есть! Предстартового мандража не было. Вышел на старт за Алексеем, так получилось. Через 300 метров после линии старта начинался плавный подъемчик и Алексей был в поле зрения. Это помогало. Накануне побаливало правое колено и опасался, что прихватит в гонке. Но пронесло, а может больше перекладывался на левую сторону. Стартовые пара километров прошел спокойно и ... поехали. Первая половина больше на спусках и ехать очень непросто с боковым ветром за 6 м/с. За 500 метров до поворота меня добрал Михаил Афонин, стартовавший за мной. После разворота началось. Через 4 км добрали сразу двое. Стало грустно, что так много проигрываю. Но в итоге эти трое оказались в протоколе абсолютной категории в первой десятке. Но людей, как Лёша не знал, вот и попереживал. То, что Алексею показалось пятьюдесятью секундами проигрыша мне на развороте, с моей точки так не казалось. Хотя понимал, что немного ему везу. Но обратно ехалось тяжко, потерял визуальный контакт с Лёшей (из-за рельефа). Думаю, что в конце дистанции Алексея развозили догнавшие, а мне пришлось ехать в одиночку. Вот где потерял секунд двадцать, если не больше. Трасса для разделки очень рабочая и мне очень подходящая. Жаль, что первенство России в Медыни не будет проводится. Шел разговор о переносе первенства в Белгород. Нисколько не пожалел, что поехал в тьму-таракань за тридевять земель. Понимал и раньше и тем более сейчас, что расти можно гоняясь с мужиками такого уровня как на этих соревах, на Крымских гонках. Конечно инвентарь в велоспорте многое значит, но далеко не все. Чтобы ехать со средней за 45 км/ч - надо ежедневно тренироваться не менее четырех часов, правильно питаться, отдыхать после тренировки(восстанавливаться), грамотно (с помощью врачей) составлять планы тренировок, желательно в группе примерно одинаковой готовности гонщиков.... Вообщем это не обо мне. А у многих из нас тренировка 1,5-2 часа через день, с забитой проблемами работы-дома головой, в одиночку. И то что едем чуточку за 40 совсем неплохо, т.к. бережем организм. Полезно общались с московскими коллегами, надеюсь не в последний раз. Возможности организмов индивидуальны и база закладывалась в молодости. Тот же Чевардов Петр-призер чемпионата мира конца 70-х на треке, сейчас возглавляет федерацию велоспорта Калужской области, из его уст - тренируется вечером по 60-70 км и этого ему достает ехать не кисло. Кстати, на следующий после разделки день организм был очень даже ничего и жаль, что не сложилась групповая гонка. Было бы интересно и полезно проехать на высоких скоростях. Это как тест на зрелость. Абсолютно не комплексовал на фоне более мощных мужиков, хоть и не дешевое удовольствие-ехать на Россию, но оно того стоит. Кто ещё сомневается? ЗРЯ- тормоза придумали трУсы!!!!

Сообщение #99Добавлено: 18 июня 2015, 18:39
alexander
Молодцы что поехали, попу от дивана не просто оторвать, и ехать не в соседнюю деревню, жаль что в такую даль и только одна гонка. В стране родной всё через одно место. Но посмотреть чем народ дышит конечно стоило, подсыпают не слабо. Одному выкататься до такого уровня по нашим степям, ветрам и жаре невозможно. Нужна хорошая кампания, по одному только зимой кататься.
Еще раз молодцы. А Белгород гораздо ближе, это интересно.

Сообщение #100Добавлено: 19 июня 2015, 18:28
valera
А когда будет ЧР в Белгороде?