Страница 1 из 6

Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #1Добавлено: 1 сентября 2013, 12:09
N.C.
Друзья, после некоторого обсуждения с любителями шоссейных гонок, мы приняли решение провести в Псебае любительскую шоссейную многодневочку.

Итак, пока нет положения, но план таков:

26 октября заезд участников, до 14:00 регистрация на турбазе "Восход", в 14:00 выдвижение к месту проведения разделки, разминка участников.
26 октября старт разделки 15:30 на объездной Псебая в сторону с. Соленое. Разделка 10-15 км. (еще не замеряли) в одну сторону без разворота.
27 октября в 9:00 выдвижение участников к месту старта групповой гонки на 60 км. Старт в 10:00 - граница КЧР за постом ДПС в с. Соленое. Разворот перед п. Преградное финиш там же где и старт.
27 октября в 14:00 награждение участников на т/б "Восход" и отъезд участников.

Все будет очень скромно и без привлечения лишних ресурсов, поэтому страховки от НС приготовьте заранее. Справки о состоянии здоровья обязательны. Шлем - само-собой. Разделку предлагается ехать без лежаков и проч. модных штук за низ руля, чтобы все были в равных условиях.

Стартовый взнос - 100 руб.
Контактное лицо по проведению мероприятия и размещению: Никандров Алексей Олегович +79181616202
Заявки с указанием ФИО, года рождения просьба сбрасывать ему СМС

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #2Добавлено: 2 сентября 2013, 15:19
N.C.
Обсуждение на Велокубани http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=10928

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #3Добавлено: 2 сентября 2013, 15:24
Кочевник
Тогда уж надо и аэроколеса, комбезы и капли запретить, и заодно 7-кг карбовелики. Всем по алюминиевой Мериде на 32 спицах! "Красная" Кубань и детская болезнь левизны. Шучу, не обижайтесь ;) Европа и гей-парады проводит, и чо?

P.S. Лучше бы профиль обеих трасс увидеть. Есть мнение что на разделке набор высоты будет под 300 м. С этого бы и начинали, если это так. Или не так?

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #4Добавлено: 3 сентября 2013, 10:49
Pentium133
алюминевую Мериду попрошу не трогать ;)

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #5Добавлено: 3 сентября 2013, 13:24
Андриано
Навскидку: разделка=15км набор h~150м, группа=60км набор h~700м!
Без лежака в первый день кисляк оф коз, какие еще "мод.штуки" под запретом: аэрошлем, бахилы/обтекатели, комбез?
На две недели раньше 12-13 октября в Каменске будет матчевая встреча областей Ростов-Луганск(ИГ=20км, ГГ=70км) с проверенной организацией, квалифицированным хронометражем на любом, разрешенном UCI, оборудовании, если краснодарцам интересно, могу договориться об их официальном участии?

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #6Добавлено: 3 сентября 2013, 18:53
valera
Андриано писал(а):Навскидку: разделка=15км набор h~150м, группа=60км набор h~700м!
Без лежака в первый день кисляк оф коз, какие еще "мод.штуки" под запретом: аэрошлем, бахилы/обтекатели, комбез?
На две недели раньше 12-13 октября в Каменске будет матчевая встреча областей Ростов-Луганск(ИГ=20км, ГГ=70км) с проверенной организацией, квалифицированным хронометражем на любом, разрешенном UCI, оборудовании, если краснодарцам интересно, могу договориться об их официальном участии?

А что за соревнования 21-22 сентября Открытое первенство Ростова-на-Дону? как там поучаствовать? и из клуба кто-нибудь собирается там участвовать?

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #7Добавлено: 3 сентября 2013, 19:21
Андриано
Этот вопрос надо перенести по адресу.

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #8Добавлено: 4 сентября 2013, 11:03
владимир
На разделку запрет на "атрибутику" это пожелание или это все таки запрет.

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #9Добавлено: 4 сентября 2013, 11:04
владимир
Еще вопрос про 12-14 октября в каменске ,я понял что ветераны допускаются.

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #10Добавлено: 4 сентября 2013, 11:20
Кочевник
ВелоКубань писал(а):Что касается разделочных великов - поедем за низ руля. Пусть это будет наше решение, как организаторов. И закроем, пожалуйста, этот вопрос.
В конце октября за 400+ км от Ростова писал(а):Все будет очень скромно.. страховки.. справки.. без лежаков и проч. модных штук..
Мы фактически все тут ветераны (по возрасту), в Каменске принимают..

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #11Добавлено: 4 сентября 2013, 22:41
IMK
Даешь разделку на Аистах! :)

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #12Добавлено: 5 сентября 2013, 5:44
Кулиш Василий
Да здравствует коммунизм и уравниловка! Интересные соревнования получатся.

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #13Добавлено: 5 сентября 2013, 7:37
Pentium133
полехче, парни, мы тоже когда-то начинали

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #14Добавлено: 5 сентября 2013, 8:38
ЛьюисРичардсон
Наши южные соседи выбрали путь, который мешает им развиваться. Легче делается выбор и принимаются решения, когда есть те, кто через это уже прошел, иначе говоря: вижу человека на правильном разделочнике, в комбезе и аэрошлеме, и думаю: а не приобрести ли мне хотя бы лежак...да и шлем не такой дорогой. Иначе получится, что приедут люди чуть ли не байках и станут рассуждать: а зачем мне шоссер? Я и на байке нормально разделки езжу :?

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #15Добавлено: 5 сентября 2013, 9:06
Кочевник
В Москве тоже намечался подобный популизм.
к участию в соревнованиях будут допущены только "обычные" шоссейные велосипеды. Не допускаются участники на специальных велосипедах для раздельного старта и триатлона. Допускается участие в соревнованиях на велосипедах типа "гибрид", "ситибайк" и пр. на колёсах 28'' со "сликовой" резиной
Довод был следующий писал(а):Вопросы скорее не к разделочным великам, а к тому, что шоссейники гораздо более демократичны и общедоступны. Скажем так, велосипеды большинства владельцев разделочников - это мало того, что ни в коем разе не велосипеды для повседневной езды, но ещё и просто баснословно дорогие спортивные аппараты, наличие которых в гонке поставит остальных участников в неравные условия, чего бы не хотелось: любительские гонки не должны превращаться в соревнование кошельков.
Итог закономерный писал(а):Закрыто в связи с отменой мероприятия. Отмена в связи с малочисленностью участников.

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #16Добавлено: 5 сентября 2013, 15:30
DREAMer_ROV
Ребята! Саша ведь написал, "все скромно, по любительски"...
Насколько я знаю, любительских гонок на шоссе в Кр.кр. или нет или совсем немного, пусть парни начинают, участие ж по желанию.
Формат не настолько урезает возможности, что б не проявить себя при желании в ITT. Разница в техническом плане у владельцев шоссейников конечно же есть, но не такая огромная. Мне кажется "жми на газ" больше решает.
(все мы знаем бравого парня из клуба кто 200 км на байке едет припеваючи )

Re: Шоссейная любительская многодневка "R256"

Сообщение #17Добавлено: 7 сентября 2013, 20:39
N.C.
Изображение

Факторы воздушного сопротивления и как это отражается в секундах на 40 км гонке-разделке.

Сообщение #18Добавлено: 25 октября 2013, 20:47
Андриано
Решили с Юрком поддержать полезное начинание наших соседей, хотя ходА уже не те, да и холмики не всех радуют :oops:, с утра рванем, мож еще кто надумает? Обливская: Виталик, Вася вы легкие на подъём и форма в порядке, погнали за компанию?

Сообщение #19Добавлено: 26 октября 2013, 22:08
yourock
Протокол разделки, всё очень близко(, эх был бы лайв-тайминг ...
Ещё поборемся завтра в группе

Сообщение #20Добавлено: 28 октября 2013, 0:05
N.C.
Сегодня завершилась любительская групповая шоссейная гонка на 60 км R256. Свое название она получила в честь трассы, по которой проходит маршрут гонки.Это очень живописная дорога в Карачаево-Черкесии с небольшим трафиком и неплохим рельефом. Гонка была с разворотом, поэтому первую половину дистанции мы ехали по ветру, а вторую - против.
Погода была солнечная, хоть и не жарко. Со старта поехали спокойно, но тут оказалось, что у Вити откручивается крепление навигатора. Я предложил ему немного отъехать вперед, чтобы там остановиться и нормально закрепить навигатор. Он начал отъезжать, но практически все в группе подумали, что он уходит в одиночный отрыв, и не давали ему уехать. Темп уже был взвинчен, попытки сформировать отрыв продолжались.
В один момент я заметил, что немного оторвался от группы на спуске и решил слегка продернуть на подъемчике. Появился просвет метров 100. Витя, Кул и ростовчанин Юра Щельянов быстро переложились ко мне, и вчетвером мы стали уезжать от группы. После разворота начался неплохой подъем, я решил, что пора бы уже поехать. Встал впереди и отработал 2 подъема один за другим не поднимая головы. Удержался только Витя. Своих преследователей - Кула и Юру - мы еще долго видели метрах в 200-300 позади. За ними на машине ехал Алан Русланович и подбадривал Сашу в мегафон. Потом, когда мы с Витей отъехали достаточно далеко, и наши преследователи скрылись из виду, я решил поберечь силы на финиш и немного сбавил темп.
Я все время смотрел на навигатор, чтобы не пропустить, когда останется километр до финиша, чтобы попытаться уйти в отрыв от Вити, потому что перспектива разыгрывать места на финише мне не очень нравилась. Но попробовав уехать на одном из спусков против ветра, я понял, что не смогу оторваться. Когда мы доехали до места старта, мне показалось, что там уже финиш. Я дернулся из-за Вити, но потом понял, что это не финиш, а просто какие-то люди стоят на обочине. Витя тоже рванул за мной, я немного сбавил и опять сел к нему на колесо, а через метров 300 я увидел уже настоящий финиш. Витя тоже его увидел и начал ускоряться еще сильнее. Я смог уцепиться за его колесо, поставил крайнюю передачу и второй раз дернулся у него из-за спины. Витя достойно упирался, но, видимо, к финишу я приехал более свежим, поэтому пересек черту немного раньше. Приятно было отыграться за вчерашнюю разделку.
Хоть участников было и не много, организаторы разделили нас на возрастные категории: Элита, Мастера и Ветераны. Поэтому на награждении и я, и Витя стояли на высшей ступеньке пъедестала. Гонка мне понравилась, очень приятно прокатились в хорошей компании и по хорошей погоде.
Спасибо за организацию этого мероприятия Алексею Никандрову и Олегу Шингирий. Отдельное спасибо Олегу Глинчаку за то, что довез до Псебая и обратно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Остальные фотографии здесь