Страница 5 из 5

Сообщение #81Добавлено: 20 июня 2014, 16:11
Pentium133
valera писал(а):немного не пойму, я там просто не ездил, при маршруте аксайский мост-новонатальино в районе дорожного там левый поворот или развязка?
развязка

Сообщение #82Добавлено: 20 июня 2014, 16:24
ВалераШ
Pentium133 писал(а):давайте попробуем гонку в воскресенье провести
Только по погодным обстоятельствам,имхо.
Что за экспериментаторский зуд такой?
Минимум 3 года соревновались по суботам и тут..

Сообщение #83Добавлено: 20 июня 2014, 16:33
Андриано
А если воскр мокрое, а суб сухая уже не переиграешь? smile110
Аксайский мост - Новонатальино......................панорамка волгодонской эстакады.

Сообщение #84Добавлено: 21 июня 2014, 21:05
alexander
Не стоит "пениться" и говорить громкие фразы о перекраивании календаря по ходу сезона. Изменение места старта это минимальная корректировка, ничего не нарушающая. Ехать по М4, а потом на первых километрах на Волгодонск машин как на Б. Садовой. И ради чего.
На Березовую интересней, хотя бы по рельефу. Интересные маршруты на Александровку или на Петровку, с поворотом или без. Дорогу подремонтировали, вполне терпимо ехать. О безопасности нужно думать в первую очередь.

Сообщение #85Добавлено: 21 июня 2014, 23:36
ВалераШ
http://maps.yandex.ru/-/CVr6jFLM вариант трассы гонки,внесённый в календарь.
http://maps.yandex.ru/-/CVr6jJ00 вариант,с завидным упорством отстаиваемый Вами.
Это,по-вашему,называется
alexander писал(а):Изменение места старта
?Ну-ну.
За дурака меня держать не нужно-это в корне неверная позиция.
Авторитетом давить также не надо-это совершенно Вас не красит.
Я повторяю:далее можете творить что угодно,я лишь радею за исполнение того,что запланировано в Календаре.Или я хочу слишком многого?
Тезисы о безопасности считаю чистой демагогией: на трассе запланированной в Календаре-один правый поворот и субботним утром машин не так много.
Зачем к Аксайскому мосту
alexander писал(а):Ехать по М4,
-ни разу не понял.

Сообщение #86Добавлено: 22 июня 2014, 6:49
ВВВ
Согласен полностью с Шевченко Александром, безопасность участников, профиль трассы и разнообразие гонок главные цели, причем безопасность важнейшая. Гонка в Березовой может стать единственной разделкой с холмистым профилем в этом году. Меньшего трафика нет даже за Чалтырем. Биться за мнимое радение сохранения регламента, но у нас слава богу не футбольный клуб.

Сообщение #87Добавлено: 22 июня 2014, 19:26
alexander
Непонятно болезненное восприятие таких простых вещей, как другое мнение.

Сообщение #88Добавлено: 29 июня 2014, 19:53
igor
В субботу в 13.00 проехал по маршруту запланированной гонки( аксайский мост - новональино ). Предлагаю свое мнение о маршруте гонки. Покрытие нормальное , широкая обочина по М4- но бестолковая т.к. присыпана песком, камушками,стеклами. Трафик в 13.00 слишком оживленный ,70% составляет быстро едущие по правому ряду длинномеры и грузовички ( меня пару раз хорошо болтануло и я с лежака поднялся). Правый поворот на 12 км без проблемный , проезжаем под мостом . На последних километрах порадовала шашлычная аллея. Вот такое мое впечатление о маршруте .

Сообщение #89Добавлено: 29 июня 2014, 20:35
=nils=
вот у меня вопрос, нахрена вы ездите по обочине(вернее сказать пр техполосе), а в свете последних событий так тем более...

Сообщение #90Добавлено: 29 июня 2014, 20:55
igor
По обочине и тех. полосе не езжу .

Сообщение #91Добавлено: 29 июня 2014, 22:43
Андриано
Всегда езжу там на треньках справа от сплошной по обычно чистой широкой обочине-техполосе, во-первых шоб не мешать транспорту, во-вторых когда еду слева от сплошной, то фура обгоняет меня с уходом влево и находятся нетерпеливые "хюндайакценты", которые норовят обогнать эту фуру справа и утыкаются в меня, думаю приблизительно так и был сбит Файтер в своё время с учетом плохой видимости из-за сумерек и мороси.
Нильс, можно подумать шо когда ты едешь по м4 в Сулин и обратно, ты не используешь тамошнюю местами неплохую обочку?
И в календаре был несколько другой маршрут, с поворотом налево на Волгодонск.

Сообщение #92Добавлено: 30 июня 2014, 10:51
alexander
Судя по маршруту и длине дистанции, указанные на страничке регистрации, это классическая разделка на Березовую, а не на объездной. Но всех так и манит глотать пыль и гарь за фурами.
После группы многие убедились, что дороги за Чалтырем весьма приличного качества. На будущее предлагаю рассмотреть маршрут от места старта командной гонки до Александровки, 20 км, интересная разделка с горкой. Хорошо бы с поворотом, но на обратном пути перекресток на спуске плохо просматривается. И маршрут на Петровку, можно проехать четвертак с поворотом, машин меньше, чем на Рогожкино. Хорошее предложение для парной гонки, ведь классика жанра, это разделка с поворотом, и через рельсы скакать не нужно.
Что народ думает на эту тему?

Сообщение #93Добавлено: 30 июня 2014, 19:38
gamayunow
Согласен с Александром.Чистый воздух,природа,мало машин и справедливые условия для всех,ведь обгоняющие фуры кого то раскатывают в подъемы,кого то на равнине, а кому то-болт! :lol:

Сообщение #94Добавлено: 30 июня 2014, 19:52
Pentium133
=nils= писал(а):вот у меня вопрос, нахрена вы ездите по обочине(вернее сказать пр техполосе), а в свете последних событий так тем более...

Лёха, ну фуры обгонять на спуске, это тоже перебор :?
phpBB [media]

Сообщение #95Добавлено: 10 июля 2014, 9:59
Андриано
К вопросу о сложности долгосрочного планирования маршрутов гонок: вчера во время вечерней треньки по объездной попал на ремонтные работы(снята вся правая полоса) от Дорожного до тягуна перед сальским кругом - пробка/поток идет в одну полосу/сыпуха - лжеНовонатальинский маршрут отпал автоматом, тренирующимся против часовой стрелки пока препятствий нет, кроме периодической сезонной пробки перед бутылочным горлом аксайского моста.

Сообщение #96Добавлено: 14 июля 2014, 22:18
scalariev
Сегодня ремонтные работы были в ОБЕ стороны (думал поехать против часовой, чтобы на них не попасть, ага, конечно :evil:), проверяйте маршрут яндекспробками(

Сообщение #97Добавлено: 21 августа 2014, 13:27
Андриано
ВВВ писал(а):...фраза "ветераны 40-49 валят как больные" оставляет шанс тем, кому 50>. Пришла мысль, что мало едем групп по 50-70 км. Даже если участвовать будет 10-12 человек, уже хорошая тренировка получится, а 100 без перекрытия - возможно сред.V будет 33-35 и последний кусок доезжать будет около 5 чел. Лучше меньше, но чаще!
Pentium133 писал(а):Поэтому предлагаю 13 сентября сделать групповую, на этом же круге где и командная, с небольшим перехлёстом - старт там где сейчас старт, а финиш немного вперёд, в гору - километров 50-55 будет.
Я "за" увеличение кол-ва групповых и "за" разнообразие маршрутов для них, в прошлом году пытался раскачать любителей пободаться в хитрых тактических зарубах, думаю в октябре по погоде можно попытаться продлить сезон. 50-70км актуально при хорошем рельефе(Крым, Псебай, Таганштрассе и тд), на ровняке гонка дб более 2ч или 70-90км, шоб у ветеранов 40-49 было время подергать, накормить молодых, отсадить колесников и тд.
Вася не против переноса Сулина-200 на неделю раньше(13 сентября), поэтому предлагаю групповуху через Березовую провести 20 сентября шоб пойти навстречу уезжающим на КО лидерам гоночного зачета, думаю пачка от этого только выиграет и до финишной разборки доедет больше бойцов. В Чалтыре в этом году уже была групповая, парная и вот будет командная, зачем там о5 групповую мутить? В Березовой была только разделка и тамошний рельеф и невысокий осенний трафик прекрасно подходят для очередной групповой. Если 100км(2круга) много и небезопасно для финиша по сальской трассе, то 1,5 круга=75км со стартом от сальского круга и финишем в горку перед Березовой Рощей идеально: первые 15км по равнине до Новонатальино разогрев, дальше на торчках 15км просев(поприще горняков), потом 35км по плоскачу возможность раздельщикам добрать командой, ну и финишная разборка оставшимся в живых на последних 10км по холмам.

Сообщение #98Добавлено: 21 августа 2014, 13:41
Pentium133
В Чалтыре в этом году уже была груповая, парная и вот будет командная, зачем там о5 групповую мутить?
С учётом числа доступных для нас гоночных маршрутов не вижу проблемы ездить по одним и тем же :P

Сообщение #99Добавлено: 21 августа 2014, 14:53
Андриано
Этот не просто доступен - он лучше, предлагаемого тобой огрызка(ездил дважды именно групповухи и там и там)...со старта от круга до Дорожного по м4 нулячий асфальт, двухполоска с обочиной, на сальской трассе после холмов в головке останется до 10 гонцов в струну со сменами, финиш в безопасном месте...не вижу причин для переноса "классики"(3-й год), разве что западяне с северянами проплачивают :P

Сообщение #100Добавлено: 17 октября 2014, 12:26
Андриано
Горнякам на заметку в будущий календарь свежий обзорчик Джиро Доломиты от Курди, подробности можно у С.Тропина узнать.