Элиста – стрела
Все новое – интересно, а если еще и с новыми фишками – интересно вдвойне! Давно хотел попробовать сие мероприятие, да и в Элисте еще бывать не приходилось, но вот незадача – в эти даты был запланирован поход –
800 км по юго-западному Казахстану, пропускать который было низя!
Мы завершали маршрут 10-го в Актау, а бревет 12-го из Элисты. Вопрос перемещения из Актау в Элисту был в принципе решаем: 11-го самолет Актау-Астрахань, далее автобус Астрахань – Элиста. Но ряд вопросов еще оставался: утвердят ли хранцузы стрелу, не поменяется ли ветер на западный (из-за чего может измениться место старта), как обменять туристическое снаряжение (рюкзаки, палатки) на шоссер, или, хотя бы, дорожную резину для моего байка?
Не дожидаясь решения хранцузов, взял билет на самолет, договорился с Кочевником и Андриано по заброске резины в Элисту.
10-го мая 10-ти дневная походная часть плана Х была завершена, отдал ребятам снаряжение, посадил их на паровоз и поехал восстанавливаться в местный хостел, прихватив пару баночек пенно-углеводного.
Неспешно смакуя каждый глоточек, прокручивал в голове весь завтрашний день поминутно, и чем больше задумывался, тем больше возникало вопросов «зачем я на это подписался???» - 460 км на байке, пусть даже на дорожной резине я еще не ездил, плюс, это первый бревет в сезоне, да и компания резвая – Андриано, Нильс, Коля! Успокаивало только одно – это стрела с упором на спокойный темп…
Не ранний подъем, отоспался по полной программе, в 12:00 в аэропорт – 22 км с ветром 15 м/с точно в морду. Разобрал, упаковал вел, попросил шоб наклеили пяток бирочек «стекло», дабы не дай Бог не повредить титан
.
В 15:00 сели в Астрахани, собрал вел и своим ходом мимо Астраханского Кремля в магазин и на автовокзал, и в 17:00 уже сидел в автобусе Астрахань-Сочи…. Пока все шло гладко!
В 21:00, 11-го был в Элисте. Уже темно и холодно, хостел был заранее нагуглен, поэтому сразу туда… А там Михаил в ожидании Александра, о как! Не договаривались!
Пока в банкомат, пока в магазин… в 23 отключился, в 3:10 подъем, в 4:30 уже на автовокзале в компании Андриано, Нильса, Николая, Кирсанчика.
Ну и самая главная процедура – злую байковскую резину 2,1 махнуть на полутора дюймовую, дорожную…
Пока возился, в 5:00 первая группа ушла со старта, нас же ждала небольшая экскурсия по Элисте.
Солнышко уже светило во всю, посмотрели городок и на старт.
Мужики, конечно же, сразу зарядили по-нашему, по-ростовски! Звездочка у меня впереди 36 зубов усего, 28-30 км/ч ешо ничего, но вот когда 35-40 км/ч…
Думал будет хуже, но ничего, если 28-30 не превышать, ехать можно и на байке. Первые два КП были самыми протяженными, 100 и 110 км, дальше чуть проще. Хорошего попутного ветерка так и не надуло, но тот, что был, попутно-боковой 3-4 м/с лично мне оказал неоценимую поддержку.
Сначала запас времени казался просто огромным - на КП Дивное, Яшалта, Сальск времени на отдых не жалели. Потом стало казаться, что к 7 утра ко львам можем и не успеть…
В районе Егорлыкской начало клонить в сон. Я-то хоть поспал 4 часа, а мужики-то ни в одном глазу!
Сначала заметили отклонения от прямолинейного движения у Нильса. Остановились. Умывания, обливания, жвачки, ириски. Отпустило. Едем, разговариваем о том, о сем – сон отгоняем. Потом вырубать стало меня. Ненадолго отпустил народ, заехал за РедБулом. Выпил банку, все равно блин глаза закрываются! Еду, песни пою – отпустило…
В Мечетке отдохнули коротенько с чашкой чая и вперед, наверстывать график.
Мокрый Батай, Тачанка, и наконец долгожданный финиш! Все три команды в сборе, Ура!
Ну погода тут и прослезилась от радости весенним дождиком! Домой приехал мокрый, но довольный!
Ехали все время командой, лишь пару раз я чуть раньше уезжал с КП, создавая небольшую фору, чтоб и себе кишки не рвать, и мужикам дать возможность поднажать на педали.
Идея стрел интересная, ездить единой командой, а не разрозненной группой гонцов – не просто! А ведь именно в этом и есть философия рандонерского движения!
Спасибо товарищам по команде за командный дух, отличное настроение и прекрасный результат!