а если еще добавить полную тишину, свежий прохладный воздух, накатистый асфальт и уединение.. Максималка - да, похожа, разгонялся разок очень хорошо.маршрут с потрясающими видами
Поздравления вообще-то незаслуженные, это каждому физкультурнику по силам. Вот примеры: 109 Вт, 113 Вт, 122 Вт, 130 Вт, просто упереться и крутить, занятие сродни бреветам. Тот парень, что у меня на фото пару раз встречается - просто решил после нашей прошлой встречи тоже в один день обернуться, а это те же 145 км, +5800 м и ~160 Вт средняя, и ему это удалось, за те же 12 часов (от начала пр. Победы до конца асфальта и обратно). Так что, дерзайте, кому охота.. Не пожалеете, и самооценку измените.
А состояние уже хорошее, ноги не болят, и спина нормально разгибается) Завтра вообще как огурчик буду.
Высота там чувствуется конечно, изотоник уходил на ура, выпил литров 6-7 и родниковой воды немного, съел 400 гр ириса - кушать вообще не хотелось, а надо. Ну и чуток гуараны, чтоб не уснуть.
Да, еще забыл сказать. Наверное, впервые в жизни я выдал за день 2,7 кВт (ну, по меркам стравы). После проделанной работы это чувствовалось - весь шатался и язык трубочкой заворачивался. А после сна и некоторого отдыха - вообще нормально, нонсенс какой-то (может это L-карнитин?)).
Шоссе новое, хороший асфальт от Кичи-Балык почти до самого Джилысу - до высоты 2590 м, остались последние километров 5-7 в ущелье Малки (пока там еще грейдер, но техника готова к команде). От Кисловодска до Кичи-Балык осталась старая дорога, в окрестностях Индустрии очень разбитая, хотя и подрихтованная. При подъеме некритично, а вот на спуске скорость там падает очень чувствительно.
Для чистоты экспериенса надо как-нибудь попробовать в Пчеловодном 200 кругов
P.S. Внесли в списки, № 69
На харьков-туристе увидел фразу Э. Меркса - "Don't buy upgrades; ride up grades"