Сымпровизировал на выходные и сделал эверестинг 2 (460 км, 10300 м, 33,3 ч).
До Геленджика добрался в уютном автобусе за 9,5 ч, в 5-45 утра старт. Поймал шок, выезжая в гору против ветра от автовокзала, который весь ходуном ходил, гудел и свистел, хотя рп5 везде на побережье Черного моря упрямо показывал 3-4 м/с [в архивах нашел, что ветерок-то был до 30 м/с]. Весь день светило солнце, чем дальше на юг - тем выше горы, задерживающие холодный ветер, тише, теплее, зеленее и комфортнее (в Ростове -6, в Геленджике +6, в Сочи до +16). Олимпийскую столицу впервые пересек не по улочкам, а по единой системе тоннелей и виадуков, туда/обратно по разным маршрутам, весь город 16 км за 40 минут - супер, ни светофоров тебе, ни пробок. На Ахун, точку разворота, взобрался через 16 ч после старта, это 265 км от Геленджика. Серпантин в целом хорош, но вопреки ожиданиям, к олимпиаде нисколько не улучшился, наоборот, на нижних витках асфальт поплыл еще больше со времени моего первого эльбрусинга в мае 2013. Ночью пару раз подремал на новых типовых сочинских остановках, ибо вполне тепло и не дует. На второе утро солнце было поскромнее и предпочитало прятаться за красивыми облаками. Вдобавок с Туапсе начал прорываться сильный северный ветер с порывами, один из которых даже кинул меня на отбойник. В итоге спустя 33,3 часа я решил сократить путь на 70 км и 900 м, сделав точкой финиша Джубгу, в которой на тот момент было +1,5 и ветер 19 м/с [70 км/ч между прочим]. Сел на подвернувшийся автобус до Краснодара, затем до Ростова и в полночь был дома, а тут опять гостит бодрый дед Мороз. Расходы на транспорт составили 1400, на еду 600, получил два дня удовольствия на пустых рельефных дорогах, ну.. не без капельки мазохизма для шокотерапии.
P.S. Кому-то когда-то вертикальных метров не хватало для официального суперрандоне на 600 км.. Вот пожалуйста, к моему треку добавить отъезды в Солохаул и Прасковеевку, и будет 630 км с набором 13500 м и лимитом 57 часов. Идея для кубанского "Южного Пути")