20 июля 2019 г. / Гранфондо / Эльбрусинг /Бревет в Кисловодске

Список форумов Марафоны

Ваше участие:

Половинка 81км
0
Голосов нет
Гранфондо 89 км
2
Serg Tambov, kosenko
18%
Эльбрусинг 162 км
5
stevie1, brainbug, Гарабед, GeoKom, nox_size
45%
Бревет 200 км
3
bogachevd, Gerik, Nickson
27%
Не участвую
1
Дмитрий RTE
9%
 
Всего проголосовавших: 11

Сообщение #61 bogachevd » 2 июля 2019, 12:41

Слегка заранее анонсирую, чтоб все успели определиться с жильём и транспортом.
20 июля, 5:00 стартуем Джилы-Су. Собираемся возле Свято-Никольского собора с 4:45, там же финиш 2 из 4 дистанций:
Гранфондо, 89 км, 3300 м, 37 м/км, финиш у Собора
Половинка, 81 км, 3700 м, 46 м/км, финиш в Джилы-Су, заказ авто
Эльбрусинг, 162 км, 5700 м, 35 м/км, финиш у Собора
Бревет, 200 км, 5900 м, финиш на въезде в Кисловодск

Больше инфы в первом посте.
Рега на бревет (200 км) 300 р., на короткие дистанции без французской реги 200 р.

Для подтверждения проезда всех дистанций нужны gps-треки. Обратите внимание, финиш "половинки" и разворот Эльбрусинга и Бревета не возле первого шлагбаума, а дальше, возле второго, непосредственно на Джилы-Су, когда в зоне прямой видимости оказываются магазин и кафе, а асфальт переходит в гравийдорога упирается в парковку.

Как обычно, совместное заселение в каком-нибудь большом доме или группе домиков было бы предпочтительно, так что кто найдёт что-нибудь приличное недалеко от старта, тот молодец.
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 691 (+707/−16)
С нами: 5 лет 1 месяц

Сообщение #62 Gerik » 2 июля 2019, 14:24

bogachevd писал(а):а асфальт переходит в гравий.
там нет такого места. Асфальт заканчивается парковочной площадкой у кафе. Во избежании путаницы предлагаю разворот возле второго шлагбаума. Он всегда закрыт, рядом будка и охранник. Кому надо в кафе могут ехать до конца, это еще 300 метров.
Gerik M
Член клуба
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 364 (+367/−3)
С нами: 8 лет 5 месяцев

Сообщение #63 kosenko » 2 июля 2019, 14:48

Предварительно впишусь к кому нибудь на тачку с велом !
kosenko
Репутация: -1 (+0/−1)
С нами: 1 год

Сообщение #64 bogachevd » 2 июля 2019, 14:52

Gerik писал(а):Во избежании путаницы предлагаю разворот возле второго шлагбаума. Он всегда закрыт, рядом будка и охранник.
Это и имел в виду, спасибо.
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 691 (+707/−16)
С нами: 5 лет 1 месяц

Сообщение #65 kosenko » 9 июля 2019, 14:44

Впишусь к кому нибудь в тачку с велом ,выезжать планирую не раньше вечера четверга 18 июля
kosenko
Репутация: -1 (+0/−1)
С нами: 1 год

Сообщение #66 bogachevd » 9 июля 2019, 22:29

Кто планирует ехать и хочет жить на общей базе, свяжитесь со мной в ближайшее время, пожалуйста.
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 691 (+707/−16)
С нами: 5 лет 1 месяц

Сообщение #67 bogachevd » 17 июля 2019, 15:29

Ребята, финиш Эльбрусинга и Гранфондо будет на Баране, время отбиваете там, шлёте мне смс. После этого спокойно, не гоняясь, спускаетесь вниз. Дистанции, соответственно, сокращаются примерно до 153 и 80 км.
С волонтёром и финишным КП/ПП пока не ясно, но если кого-нибудь найдём, то, скорей всего, ништяки будут на Соборе, в месте старта.
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 691 (+707/−16)
С нами: 5 лет 1 месяц

Сообщение #68 GeoKom » 20 июля 2019, 23:49

Дернула меня нелегкая осуществить «восхождение» к Джилы-Су. Думал об этом ещё тогда, когда был шоссер, но деды подсказали, что с равнинной трансмиссией там делать нечего.
Отложил идею на долгие два года. Сейчас шессера уже давно нет и поэтому еду на мтб-хардтейле. Сказали всё - ОК, так многие ездят. Тем более имея трансмиссию 32т X 50т я подумал, что будет весело, беззаботно и не напряжно...
Вписался в микроавтобус с ребятам к Гарабету. Отдельное спасибо.
Кисловодск встретил нас такой не кислой грозой. Настроение было не очень, так как прогноз на следующий день был дождливый. Из-за сильной облачности увидеть Эльбрус обычно не реально.
И так вечер пятницы был потрачен на приготовления. Нужно было все разложить чтобы не метаться утром перед выездом. А выезд планировался ранний, старт в 5:00. Подъём в 4:00. Поспать получилось мало. Подъём, быстрый завтрак и выход. Старт от собора по традиции для верующих

На мтб поехали 4 человека, но на сликах в отличии от меня )) я не стал заморачиваться и поехал на спешовских фаст-треках 2.1 накатистых и лёгкие (по меркам мтб), но не для асфальта. Вкачал в них 2,5атм при том, что обычно качаю 1,2 в переднее и 1,5 в заднее. Так и шуршал на них.
Как-только набрал высоту в 2000м попал в холодное и моросящее облако. Температура около 10. Ехал в ветровке и немного дождевике от китайцев Santic (заявлена там мембрана и все-такое). Пока набирал высоту в этом дождевике естественно вспотел и ещё моросящий туман с наружи. Доехал до спуска в долину нарзанов мокрым. Начался скоростной спуск и тут я охренел от холодного ветра, который проходил сквозь меня и выдувал последние остатки тепла. Мышцы ломило. Вспомнилась горная Турция в 2013, когда в горах начался ливень и тоже стало очень холодно, а утеплиться было нечем. Я тогда подумал, что мой час настал
Вообще долго сомневался с выбором одежды на Джилы-Су, но думаю, что выбрал правильное сочетание: джерси с коротким рукавом + велошорты и как утепление ветровка и легкие перчатки с пальцами. Так как на подъёмах было жарко.
Так стуча зубами спустился к долине нарзанов, а там тепло и сухо. Одежда быстро подсохла и всё кайф, но от резкого сброса высоты заболела голова, от охлаждения ноги стали вялые, а тут ещё резкий подъём с градиентом ~15-16. Ехалось так себе.
Дальше так и полз то раздеваясь на подъеме то одеваясь на спуске.
Особо ни с кем не сидел на колесе, темп у каждого разный.
Выехал на плато, тут опять жёсткий туман, но без мороси. Надел кислотно-зеленую ветровку чтобы меня было хорошо видно и не переехало Патриотом
Так доехал до смотровой площадке, Таня из Таганрога предложила пофоткать)) Поделилась водой из машина. Сообщила, что рада своему сходу с этой жести.
Потом начался скоростной спуск и вроде бы распогодилось, даже ветровку не надевал.
Доехал до кафе «В дали от жён», где уже были наши гонщики. Постояв там не долго еду дальше. Начинается затяжной подъём и меня начинает рубить в прямом смысле слова. Глаза закрываются, состояние коматозное. Проехав так километров 5 я решаю повернуть и вернуться в кафе поесть, восстановить силы и посмотреть на своё состояние чтобы попытаться поехать дальше...
Вернулся, с трудом запихал в себя пересушенный плов, выпил горного чая. Состояние стало чуть лучше, но ехать дальше желание пропало напрочь. Учитывая, что дорога обратно тоже не простая. Посмотрю на Джилы-Су в другой раз...
Развернулся и поехал обратно. Ехалось уже веселее так как в основном это сброс высоты и скоростные спуски, нужно было преодолеть два затяжных подъема. Последний, он сложный самый. От долины нарзанов по которому спускался и задубел. Теперь распогодилось и было жарко.
Под конец подъема было тяжко. Разминался и шёл пешком.
Так дотошнил до верха. Дальше спуски, спуски... до финиша у барана.
Потом не менее скоростной спуск до Кисловодска по раздолбанному асфальту. Разблокировал вилку, снизил давление и стало лучше.
В общем получилось у меня не 200км, а 112. Набор не 5800м, а 4000м.
Ехал и вспоминал отчёт Гордиенко с Bike TransAlp про его непереносимость высоты. Успокаивал себя, что у меня наверное что-то такое же плюс мало спал, но бывалые деды сказали не гони! Высота 2375 не большая...
Уложился в итоге в норматив грандфондо...
Вложения
111CBE72-B843-4DC2-8C73-729F419E8BD5.jpeg
1A975BE6-8AAF-4936-A994-05E1D5CB4BB9.jpeg
8F13C0FB-337A-4E45-9360-F97B7DB5ACBE.jpeg
no mon no fun
GeoKom M
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 15 (+15/−0)
С нами: 5 лет 5 месяцев
  • 7

Сообщение #69 bogachevd » 22 июля 2019, 12:48

Проверяйте себя в предварительном протоколе и берите пример с Жоры, делитесь впечатлениями, пока воспоминания свежи.
Пояснения по времени:
Уткин и Емашев не доехали до разворота Гранфондо 3 км и 140 м набора, за подъём-спуск получают по 20 минут штрафного времени, но на места это никак не влияет, ибо отрыв от ближайшего преследователя огромный.
Головащенко пока не выложил трек, но судя по расстоянию 80 км и финишу на Соборе, не доехал до разворота Гранфондо 5 км. Прибавлено 45 минут, вычтено 20 за спуск до Собора, итого 25 минут штрафного времени, всё предварительно.
Жду треков в ваших темах.
Всем спасибо за смелость выйти на старт и за участие, было прохладно, но круто.
Стиви ваще машина, время для бревета фантастическое! Гарабед молодец, что дотянул. Волновались всей "базой".
Изображение
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 691 (+707/−16)
С нами: 5 лет 1 месяц

Сообщение #70 bogachevd » 23 июля 2019, 10:58

+7-988-993-79-98
bogachevd M
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 691 (+707/−16)
С нами: 5 лет 1 месяц

Сообщение #71 Гарабед » 23 июля 2019, 12:47

Обобщенный горный отчетик с элементами анализа.
Туапсе - Хаджох - Джилы-Су и причем тут МТБ

Скрытый текст
Всем бревет!

В горах раньше катался только в виде мтбшных автономных велопоходов средней и высокой упоротости, так что представление о градиентах имелось. А вот горных бреветов еще не было. После того как прошлой осенью в походе случайно проехали группой Джилы Су — Кисловодск, решил на след сезон попробовать. Да и звание СР как бы обязывает.

1. Туапсе. Вел: шоссер, резина 25, групсет Кампа Велоче-10, компакт 34-50, кассета11-30. Седло (всегда) Brooks B17st.
Отлично сложеный бревет/гранфондо, удобное чередование плавных наборов, плоскачей, и гор. Поход на Терзиян и обратно дважды, закаляет психику. Самая серьезная гора- пер Псеушхо. Набор не большой и длина ок 3 км, но градиенты местами не слабые. Не без труда но заехал туда и обратно. Дождь почти все время внес элемент «страданий». Время 9.29, но степные 200ки показались детским лепетом.
В целом все понра, но будущие более крутые заезды равнинный шоссер не потянет. Точнее райдер.


Стал и скать варианты. Предлагали сменить кассету на шиму, удилинитель. Но собсно, вариант висел на стене готовом виде. Байк!

2. Хаджох. Вел МТБ KHS500, колеса на SUN RIMS singl trek, втулки промо, резина 26/1,95 Швальбе Харрикейн (п/слик) , вилка воздух, групсет шимано, тройник 22/34/44, кассета9 11-34, тормоза гидро, ротор 180, полные крылья.

Гораздо более серьезный заезд, наборы дальше и круче. Также сложне психологически крутить в гору 18, 26, 13 км без плоскачей почти. Но горная трансмиссия мтб сработала, медленно но верно заползал везде. Вниз лететь одно удовольствие, качество дороги почти пофиг- вилка! широкая резина уверенно держит, и тормоза хватают как надо.
Дождь пошел в конце от Хаджа вверх до Победы и обратно. Сильно не помешал. После этого Туапсе показался батонской покатушкой. Время 12.00. Опять надо что то думать, оптимизировать.

По приезду мой верный друг и товарищ Коля предложил на заезд свои ЦК колеса под диск. Грех отказываться! Кассету, ротор и резину поставил свои. Все отлично встало в байк! Взвесить было нечем, но колесо ЦК раза в 2 легче МТБ.

Итак,
3. Супер бревет Джилы Су. Вел МТБ-гибрид KHS500, колеса Mavik Aksium на промах, Резина 25, вилка воздух, тройник шима 22/34/44, кассета9 11-34, тормоза гидро, 180.

Для зачета выбрал себе Эльбрусинг 162 км. 200 км в лимите не осилю, это очевидно.
От храма все кто мог и не мог вломили в гору как в последний раз. Пытался удержаться, но бросил. Нафиг.
Потихоньку вработался в своем темпе, Прошел барана, кичи балык, обсерваторию, свалился вниз и потянул на Харбас. Пошли встречные гранфондовцы, удивился развороту Богачева. Перед горой немного топал — подустал.
Внизу на Женах застал Пака, Комшина, Маркова . Есть не стал - торопился, а зря, развел изотоника и проглотил гелик - не особо помогло. Но крутяк заехал не хуже первого.
Туман стал рассеиваться, пошли виды, дорога петляет по холмам и вверх-вниз. Пролетел навстречу Стиви. Видимо это единственный реальный горняк РШК. Остальные (простите!) более-менее. Взлет перед спуском помню смутно, было тяжеловато но еще вкручивал. Даунхилл Малки запомнился мотобайкерами — обгоняли и подбадривали пальцем вверх, а ты не можешь ответить — вцепился намертво в руль.
От Малки вверх устал совсем вначале еще ехал, в конце шел.
От шлагбаума уже ехать не мог ни на каких передачах, топал все мелкие бугорки. Все! Бензин кончился! Нужна срочно заправка!

На поляне куча народу, но пустое кафе. Пак отобедал и валит вниз. Марков, Таня и Ко для себя сегодня закончили. гуляют по нарзанам. В беседке Алексей Башкатов, усталый настолько что не может есть. Пошел искать машину для эвакуации.
Сам ничуть не лучше, ляхи затекли, как 2 мешка с песком. Но принесли хороший обед: мясо, каша и салатик проходят в глотку норм. Тут же ребята оставили немного колы и пивка.

Пришел Алексей, нашел машину. По штуке, поедешь? Давай, чо делать. Остановил запись трека. Загрузили в Соболя 2 вела. Водила довольно захлопнул дверь, (еще бы , 2 косаря как с куста!) объявил отъезд через пол часа и пошел обедать.

Погода настраивается, хоть и облачно. Вокруг бродят толпы праздно шатающихся отдыхающих, любителей водички с газиками. Фоточки-себяшки. Шашлыки. Машины. Дети и их мамаши. Пузатые дядьки в шортиках.
И среди них Я. Упакованый СР, на облегченном неубиваемом мтб-ослике, вот щас вот сольюсь, сяду в пыльное сидение маршрутки и покачу как все, на этом смердящем ржавом Газоне, вниз.
Совесть начала доставать из памяти разные фразы и постулаты:
Сходов не было, нечего и начинать.
Не отступать и не сдаваться.
Не забывайте …. страдать.
Стало на душе стремно и стыдно.
Фу, медуза! ( это представил резюме Попова. Справедливое кстати.)


Походил еще немного. Ноги отпустило, и решил ехать. Хоть тушкой, хоть чушой надо доползти обратно своим ходом. Буду ходить пешком все горы, пусть утру, но доеду. Нашел водителя, - доставай вел, я уезжаю. Водила погрустнел слегка, напоследок решил припугнуть градом. Ну это еще больше подстегнуло. Торчок Малки должен успеть. а там трава не расти.

Поехал. Воду набрал в ручье чуть дальше. Малку прошел менее чем за час, крутил на низших передачах.
Потом кайфовал . На Женах слопал еще пару лепешек с сыром.
Полз вверх на Харбас. Все снова заехал.
Гора опять была в тумане, натянул ветровку, полетел к нарзанам.
Там под допросы местных проглотил хычин с мясом (вкусный!) Вот чем хороши нарзаны, у них всегда есть кола. А у Жен нету. Пробовал нарзан- обычная вода.
Газировка вштырила и тягун зашел немного пободрее первых двух. В ушах гремел как обычно АС/DC. Hard as a rock и проч очень даже в тему.

На Обсерватории снова как утром туман и морось, но уже пофиг, лечу вниз пытаясь разглядеть сквозь мокрые линзы и серую мглу изъяны дороги. Их нет, и вот уже Кичи Балык. Туман рассеялся, но наступают сумерки. Баран. Фотка. 19.53. Решил не играть в смс, а погнал вниз до темноты. (как не пытался орг оградить от гонок, а пришлось торопиться — фары то нет.) Вилко работает, но резина 25 на гравии не лучший вариант, осторожничал.

Для чистоты эксперимента докатился до храма. 20.20. А на базе парни уже собираются навстречу. Прошу прощения что заставил нервничать. В принципе зря переживали, успел до темноты. Ну почти. По приезду понял, что предыдущие 2 горных бревета были раскаточными треньками. устали мышцы жопы, сидеть аж не могу. В остальном норм.

Немного резюме.
Байк в горах как у себя дома на любом покрытии. Так что если вы (пока!) не в силах вкрутить на шоссере 34-30/32/34, а хочется горы, смело ищите МТБ, меняйте ему шины, колеса ,можно даже вилку на ригид, и вперед за РШК :) Лишние неск кг веса с избытком компенсируются ломовой тягой 22 звездочки. ИЛИ, видел у парней гигантские сковородки 12-50

Ходить пешком такое себе. Если к примеру тошнить в гору 5-6 км/ч , и спешиться, то ногами будет 3-4 км\ч, быстрее реально тяжело. Но короткие промежутки можно, чтоб разгрузить мышцы.

Еще по поводу «тяжелого мтб», резины и проч. Проанализировал 2 одинаковых трека Джилы Су — Кисловодск, на тягунах от Малки, на Харбас и к обсерватории.
Первый трек —часть сурового мтб похода, сентябрь 2018, байк на родных колесах, харикейны, + велорюкзак 15-18 кг, точно не помню.
https://www.strava.com/activities/1867125800
https://photos.app.goo.gl/EVUscE1CeeYg71WdA

Второй трек — эльбрусинг, июль 2019, тот же байк на легких колесах, резина 25, без рюкзаков.
https://www.strava.com/activities/2551384737
https://photos.app.goo.gl/mKbEzrDWkDPx4nt48

Итак средняя скорость, км/ч
с рюкзаком, сент 18 / без рюкзака июль 19

Малка 4,9 / 5,8
Харбас 6,5 / 5,7
Обсерватория 5,2 / 6.0

Т.е. разница в скорости не так уж велика, а на Харбас груженый даже быстрее заехал.
В обоих заездах на подьемах использовал передачи 22-27/30/34. Вангую, что попытка использовать 34 -34 это насилие и сход.
Вывод делаю такой, что вел, масса, колеса, не так уж критичны а важнее ваша кондиция и правильный выбор трансмиссии, передач.


Благодарю организатора и товарищей за это приключение!
Всем удачных заездов!

Upg взвесил колёса по приезду, кг
перед/зад
Шоссейные 1,6/2,2
Мтб 2,2/2,9
Мтб вел на сликах 13,2

Последний раз редактировалось Гарабед 25 июля 2019, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Всем бревет!
Гарабед
Член клуба
Репутация: 157 (+178/−21)
С нами: 2 года 7 месяцев
  • 9

Сообщение #72 bogachevd » 24 июля 2019, 18:34

Отчёт Артёма Аржанова, originally posted at @rostovroadclub:
Скрытый текст
Вернулся из Европы недавно(ездил Закарину удачи пожелать) и захотелось мне какой-нибудь местной дичи, для контрасту
Сначала по панорамам гуглокарт смотрел на унылую дорогу Сыктывкар-Ухта. Потом глядел на Кольский полуостров, т.к. там должна быть сейчас нормальная погода, а не эти ваши 25+ градусов, при которых сдохнуть можно. А потом увидел в ленте стравы треки с названиями типа «набрать высоты». Оказывается, в страве есть какие-то задачи, которыми можно потешать своё ЧСВ или типа того. И, как в масть, Денис в каком-то чатике оставил приглашение на Джилы-Су
Что это такое представлял себе я слабо - в горы ранее не ездил. Но на всякий случай, глядя на живописные фотки с видом на Эльбрус, повторял аки мантру «все нормально, я не ссу»
За 2 дня до старта взял билет на поезд, мтб с новой трансмиссией 1x12 (32x11-50) и минимум вещей.
Сутки в поезде и я в Кислом, а в Кислом - дождик. Я хотел вписаться на базу, дабы послушать вечерком под качественную алкашечку переживательных историй интересных людей и узнать какой-нибудь полезной инфы. Но с базой вышла непоняточка и, т.к. никого ещё не было, заехал я не в тот домик.
Плана никакого у меня не было и я решил поехать глянуть «чотамаще за горы-то такие». Первых 6км подъема мне хватило, чтобы понять, что будет круто, очень... А на спуске обратно я начал подумывать о покупке подгузников и паре десятков тормозных колодок...
Спустился, перевёл дух и немного прокатился по городу. А после обеда зацепил пивчанского и уселся смотреть ТдФ. Ребята что-то задерживались (как оказалось, кто-то уже приехал и поселился в другом доме) и я пошёл и я нашёл - отличную разливнуху с прекрасным ирландским элем и не менее прекрасной барышней на кранах. Вечер переставал быть томным - вдарил ливень
Наконец-то приехали те, кого я ждал. Небольшая рокировка по жилью, ещё один заход за пивом и начался вечер очешуительных историй во дворе. Спать легли за полночь
Проснулся я с ощущением, будто бы вчера весь день невозбранно возлиял...
Утренние сборы. Все нормальные люди перед стартом завтракают. Чай/кофе, вафли/печенье, дошираки, какие-то каши, кто во что горазд. А я чо, а я ничо, не местный я - доел остатки сухариков и попил воды. В дорогу у меня были пара пачек мармеладок, желейные мишки и два каких-то батончика. Перед самым стартом закинул в себя ещё несколько конфеток.
За воду мне говорили, что не стоит с собой много тащить, бачка 0.5 хватит за глаза, т.к. по пути будет много мест, где можно восполнить питьевой запас. Но я не поверил и, помимо единственного бачка на 0.7, залил пол-литра в гидропак. Ни изотоника, ни калий-магния у меня с собой не было.
Ещё говорили, что воды можно и у туристов настрелять и что те же туристы могут подсобить и с выброской с маршрута. Не, не в моём случае, не умею я к посторонним обращаться.
На старт приехал последним и с удивлением обнаружил там десятка полтора, готовых к старту велосипедистов. Стартанул я тоже последним, т.к. в самый последний момент решил грузануть трек Эльбрусинга в часы. Изначально я хотел ехать бревет, но попробовав накануне «горки на зубок» решил, что мне, пожалуй, и Эльбрусинга хватит. А стартовал я с мыслью «хоть бы сотню сдюжить». Тем паче, шо в этих ваших интернетах, известный специалист по заочной всесторонней оценке людей, Андрей П., завуалированно намекал, что мне в горах ничего не светит =)
В общем, мотивация у меня была такая себе. Минимум мне нужно было набрать 4500 высоты для ачивки в страве, максимум - увидеть Эверест (ну или, хотя бы, Эльбрус)
С самого старта крутилось мне весьма уныло. Многие сразу скрылись из виду. Ехал и вспоминал на каком километре я вчера спешился. По треку это был бы 7 или 8км. Впереди радовала глаз техничка одного из участников. Километра за 2 до «барана» некоторые начали спешиваться. У “барана”, ждавший техничку, человек насоветовал мне утеплиться перед спуском. Премного благодарен за этот совет. Накинул анорак. Вскоре за спуском началась хорошая дорога и следующий подъем.
В него я поднимался уже с некоторым оптимизмом «ахренеть, я еду в горы! В настоящие, мать их, горы! И, блин, еду же!». Несколько человек высказались про мою трансмиссию и уехали вперёд. Кто-то сомневался, что у меня спереди 32, ибо кажется, что меньше. Кто-то сказал, что «пффф, с такой кассетой можно и на сам Эльбрус заехать»
На спуске к Долине Нарзанов я активно теребонькал тормоза. На середине спуска остановился покурить, ибо к таким спускам жизнь меня не готовила и я весь изстрессовался. Пофотал миниводопад. Внизу стоял Косенко и настоятельно рекомендовал набрать с трубы воды. Но я ещё даже гидропак не опустошил и дозаправляться не стал. Саше ещё нужно было время на санитарную паузу, а я решил, что на таких маршрутах пытаться ехать вместе не стоит, снял анорак и поехал по серпантину на «молочные железы».
По профилю на gpsies «соски» расположились на высоте 2500+ метров.
«Грудь» эта оказалась слишком выпуклой... Заехал в зону молочного то ли тумана, то ли облака. Видимость упала метров до 15. На секунду впереди показался тёзка, и тут же скрылся из виду. На очередном завороте дороги я спешился и в дальнейшем поступал так очень часто... Стал много курить.. Моральный дух упал в пол - уже было нихрена не понятно, съехал ли я уже в «межсисье», нет ли.
Стали попадаться встречные гранфондовцы. На обочине то тут, то там стояли автомобили - белые люди приехали по грибы. Неожиданный вопль со стороны - из тумана выплыл силуэт всадника, пасущего овец.
Выехал я из тумана, а из-за облаков стало выкатываться солнышко. Я насторожился, это сулило большую беду. Натянув вожжи, понёсся я под гору. Уже почти в самом низу встретил Рената:
⁃ «Эльбрус там видно хоть?» - притормозив, вопрошал я
⁃ «Я не видел» - отвечал Ренат, улыбаясь
⁃ «Посмотрел, блин, на Эльбрус» - подумал я и продолжил спуск
Пред «Приэльбрусьем» дорогу мне преградило стадо КРС. Остановился, они - тоже. Разглядел в организованной толпе быка, бык разглядел меня. В его глазах читалось: «одумайся, оно тебе надо». И я задумался (если кому-то где-то не хватит причин для схода - пользуйтесь моими на здоровье xD):
⁃ «На финише, таких как вы, на шампурах скоро вертеть будут»
⁃ «Надо поесть нормальной еды, но где?» - я не помнил или даже не знал о том, что буквально в 3-4 км будет кафе «в дали от жён»
⁃ «Часы скоро разрядятся. Придётся писать трек телефоном, который тоже скоро сядет» - нету трека, значит не был
⁃ «Если солнце не уйдёт за облака, то мне не жить»
⁃ «Не убьёт солнце, сожрут летающие твари»
⁃ «Уже реально бесит ненастроенный переклюк»
⁃ «Опа стёрта» - прикатанный брукс с шоссейника было лень переставить, а ёрзать на неприкатанном спортивном седле в хлопковых трусах и бриджах - такое себе
⁃ «А если действительно Эльбрус не видно, то на хрена тебе эти 5700 высоты?»
Отмазончики были придуманы моментально и это ещё не все я вспомнил. В своих же глазах я красавчик, т.к. смог наконец-то впервые сойти с дистанции. На всех предыдущих бреветах мне было сложно на такое решиться, хоть и хотелось очень.
Подъехало несколько автомобилей и я вместе с ними проскочил «блок-пост». Спустился вниз и остановился у таблички (метр на полтора), на которой было нанесено фото с изображением Эльбруса. Табличка гласила: «национальный парк приэльбрусье»
Хм, ну не совсем в таком ракурсе я хотел увидеть Эльбрус, но в подсознании видать сработал триггер «увидеть Эльбрус с Джилы-Су - достижение открыто». И я развернулся взад, скорей, скорей обратно в туман, в прохладу.
Однако быстро до спасительного тумана добраться мне не удалось - ехать вверх я уже не мог. Заставить себя остановить машину было для меня ещё труднее. И я пошёл, иногда пытаясь ехать. Столько в подъем ногами я ещё ни разу в жизни не ходил.
Спустя какое-то нереально огромное количество времени я таки взобрался. Моему блаженству не было предела. Видимость на верху была уже больше, но температура все ещё была комфортной (ужасающе близко находящееся, солнце до сюда ещё не добралось).
Надел светоотражающий жилет компании circet, подобранный на обочине близ городка Эперней. Начались километры затяжного и опасного спуска: серпантин, осыпавшиеся со скал на дорогу камни, многочисленные «мины» животного происхождения. Осколками одной такой свежеустановленной «мины» меня чуть было не зацепило, когда она с резким звуком рванула под колёсами встречного автомобиля.
В Долине Нарзанов набрал воды из трубы и купил хычын да кофе. Пока курил, заметил чуть выше велосипедиста, остановившегося для снять излишки одежды. Неспеша докурил и ринулся в погоню. Показалось, что перекус добавил сил. Да, показалось - уже через несколько минут я шёл пешком. При пешем восхождении стали забиваться икры. Началось что-то вроде «100 оборотов педалей, 100 шагов ногами». Но впереди едущий иногда становился впереди идущим и дистанция сокращалась. Примерно через час GeoKom(вроде он, имя не помню), когда я был уже совсем близко, остановился и подождал. Прошлись немного вместе, потом проехались чуть-чуть и решили заехать за водой, т.к. даже до Кичи-Балыка была ещё пилить и пилить. На моё счастье тут продавалось пиво. Бутылочка пивка, перекур и двинули дальше.
За подъёмом пришёл спуск и мой попутчик ушёл на сверхзвуковой в точку. Я же, хоть и стал меньше притормаживать, все равно опасался слишком высокой скорости. Тем более что стали ощущаться порывы бокового ветра.
Ещё немного подъёмов и вот, уже хорошо знакомый, длинный спуск от «барана» по раздолбанной дороге.
А на финише уже соображают шашлык. Я кабанчиком метнулся к милой деве в разливнуху и присоединился к афтапати.
Всем спасибо! Виды на маршруте потрясающие, люди замечательные.
Отдельное спасибо Денису за то, что на следующий день затащил пешком в Долину Роз (оказывается, в мтб велотапках вполне можно заниматься лайтовым хайкингом)
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 691 (+707/−16)
С нами: 5 лет 1 месяц
  • 2

Сообщение #73 bogachevd » 29 июля 2019, 11:44

Результаты Бревета, Эльбрусинга и Гранфондо. Для корректного подсчёта очков в каждую меньшую дистанцию добавлены все, проехавшие большую. Проверяйте.
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 691 (+707/−16)
С нами: 5 лет 1 месяц

Сообщение #74 bogachevd » 28 августа 2019, 23:13

+7-988-993-79-98
bogachevd M
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 691 (+707/−16)
С нами: 5 лет 1 месяц

Пред.

Вернуться в Марафоны

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя