Страница 9 из 26

Сообщение #161Добавлено: 7 апреля 2014, 22:50
vflukash
Лидирование в велоспорте, или ДРАФТИНГ -означает " езда за лидером".

Сообщение #162Добавлено: 7 апреля 2014, 23:29
Андриано
Такого масла лишили - за Камазиком в Кагальницкий подъем зацепиться, Нильс помнит :P, ну да у него на колесе не хуже ;)...с удовольствием подрафтингую в какой-нить группе здоровья в раскаточном темпе :hospital:

Сообщение #163Добавлено: 8 апреля 2014, 11:02
voleslavich
Всё же, я не получил ответа - это - общепринятая норма или местная инициатива?
Если местная, то чем это вызвано - спортивными соображениями или соображениями безопасности?

Сообщение #164Добавлено: 8 апреля 2014, 12:01
Кулиш Василий
Это инициатива, но и общепринятая норма тоже, если я не ошибаюсь (погугли).
И тем и другим в соотношении 60/40.

Сообщение #165Добавлено: 8 апреля 2014, 12:12
IMK
voleslavich писал(а):это - общепринятая норма или местная инициатива
Я не нашел ответа на сайте ACP или ОРВМ, кроме того, что уже привел.
Вместе с тем, на некоторых ресурсах дается толкование этого правила.
Например, Understanding the No En Route Support Rule на сайте Канадских рандонеров.
Для тех, кто не владеет буржуйской мовой - нельзя драфтить за кем-то, кто специально приехал для этого. Продолжительный драфтинг за кем-то, не являющимся участником, влечет дисквалификацию.

С другой стороны, бреветы - это не гонки. Подсчет мест официально не ведется. И если мы относимся к этому как к гонкам, то негоже пользовать французские правила дословно и можно (нужно) создавать свои.

Как-то так.

Сообщение #166Добавлено: 9 апреля 2014, 9:30
Кочевник
Сам я вряд ли поеду Южный по обстоятельствам, но маслица подолью.

Кому наскучило крутить из года в год по одному и тому же маршруту, предлагаю урезать его с 204 км по легенде до ровных 200 с бонусами. Теряем: вертолёт слева перед переездом, символ марафона - деревню Бурхановку с ее знаменитыми дорогами, левый поворот через все полосы федералки, 12 км по колдобинам ныне разбитой М4 с фурами. Приобретаем: 15 км ровной укатанной степной дорожки вдоль зеленеющих посадок и благоухающих полей, проезд вдоль/или через хутор Бирючий [сочинение по ссылке, оказывается, про другой Бирючий под Матвеевым Курганом, который уже и на карте не найти. но почитать интересно, как жизнь сто лет изменилась] (которому кое-что обещали пару лет назад), очаровательный пешеходный (или в ста метрах шикарный авто) мостик через Кагальник, пара-тройка магазинчиков в Самарском, цивилизованный переезд через федералку. Есть и другой похожий, но менее интересный вариант - через Мечётный и Новотроицкое. Сам эти дороги еще не проезжал, актуальное состояние не знаю, но для желающих будет чем занять себя в эти выходные.

P.S. Весь маршрут тогда будет выглядеть примерно так.

Сообщение #167Добавлено: 9 апреля 2014, 9:50
Pentium133
Приобретаем: 15 км ровной укатанной степной дорожки вдоль зеленеющих посадок и благоухающих полей
Не понял, там грунтовка или асфальт?

Сообщение #168Добавлено: 9 апреля 2014, 9:54
Кочевник
Замгубернатора сказал, как отрезал: "До 2014 года мы планируем построить дороги ко всем селам и хуторам, население которых превышает 125 человек".
Грунтовка там или грейдер, но должна быть хорошая. Из центра Ростова до переезда Самарское-Новобатайск 40 км, может сам успею прокатиться, посмотреть дороги.

Сообщение #169Добавлено: 9 апреля 2014, 12:00
prichodko
Азов-Самарское конечно за зиму испортилась, а может и осенью еще зерновозы внесли свою лепту. Но в целом дорога на 4 балла за исключением пары участков ближе к Азову.
Самарское - Новобатайск, если кусок М4 обсуждаете, то он в идеальном состоянии, т.к. в прошлом году от рынка Орел (поворот на батайской свалке) до самого Краснодарского края кажется проводили серьезные ремонтные дороги. Единственный минус - обочину отсыпали срезанным асфальтом и утрамбовывали, в общем там ехать нельзя, а по крайней полосе самое то.
Новобатайск - Кагальницкая вообще мой любимый участок. Дорога в очень хорошем состоянии даже после зимы осталась, трафик маленький даже по сравнению с Азов - Самарское.
Я на этих дорогах тренируюсь почти каждый день, т.к. живу сейчас в Воронцовке, так что народ здесь уже привык к велосипедистам)))
Если есть еще какие вопросы по этим участкам, то спрашивайте, с удовольствием отвечу или разведаю дополнительно.

Сообщение #170Добавлено: 9 апреля 2014, 13:32
Кочевник
Интересует указанный 20-км участок, Гусарева балка - Бирючий - Задонский - улицы Бережная и Юбилейная в Самарском, насколько все это проезжаемо на шоссере.

Сообщение #171Добавлено: 9 апреля 2014, 20:59
prichodko
Завтра постараюсь прокатиться там.

Сообщение #172Добавлено: 14 апреля 2014, 10:25
Кочевник
Немного еще пофлужу здесь, раз сразу не выгнали. Проехался по альтернативному 20,5-км участку.

Свернул с М4 от развязки Самарское/Новобатайск
Изображение
на асфальтированную улицу Юбилейную, затем на Бережную. Она выглядит вот так, вдоль нее всегда идет велодорожка-тротуар:
Изображение Изображение
Подныриваю под ж/д
Изображение
Тротуар продолжается уже вдоль Кагальника
Изображение
Слева замечаю наш мостик
Изображение Изображение
После которого на перекрестке беру левее и выезжаю к окончанию поселка Задонский. От М4 до этого места 4,5 км. Впереди видна непритязательная грунтовка, которая метров через шестьсот улучшится
Изображение Изображение
и вскоре станет совсем накатанной
Изображение
Через 11 км грунта выезжаю к новой асфальтированной дороге у хутора Бирючий
Изображение Изображение
Спустя 5 км оказываюсь на нашей знакомой дороге Кугей-Новомирский-Калиновка-Бурхановка-М4.

В памяти остается мостик между Самарским и Задонским
Изображение

На марафоне всё это будет выглядеть в обратном виде, если только не поехать по часовой стрелке.

Сообщение #173Добавлено: 14 апреля 2014, 15:40
Pentium133
Вася, какие населённые пункты являются ключевыми для подтверждении прохождения фотографиями?

Сообщение #174Добавлено: 14 апреля 2014, 16:51
Yozhik
А можно будет проехать только первые 50 км, а потом повернуть обратно? Весь-то я не осилю, а приобщиться хотелось бы :roll:

Сообщение #175Добавлено: 14 апреля 2014, 20:13
Кулиш Василий
Сергей
Поворот на вьезде в Азов; развилка на Кугей; сьезд с трассы М4 - поворот на Новобатайск, Кагальницкая перед мостом; Тачанка.
Ёжик
Если хочешь проехать с лидирующей группой, то сидишь на последней позиции, вперёд не лезешь, на встречку не выезжаешь, третьим не едешь, меняющихся с первой позиции пропускаешь перед собой. Соответственно взнос не обязателен.
Участникам
На обратном пути, в конце, попадаем на ремонт дороги, небольшой участок - пускают машины по одной полосе. Учитывая тот факт, что это будут последние километры марафона прошу всех БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНЫМИ И ОСТОРОЖНЫМИ!
Далее давайте набросаем некий кодекс поведения при езде в лидирующей группе:
1. Есть, пить, шуровать в карманах, только после смены, на последней позиции.
2. Надо как-то продумать тот момент когда все начинают уставать, но продолжают держать темп, то ли сбрасывать скорость принудительно(делать паузу), то ли что-то ещё х.з. В общем предлагайте: цель - избежать завалов и падений.
Персональная просьба к первой пятёрке марафонского рейтинга, а также к дарованиям, занимающим первые места на двухсотках: если чувствуете что подходите к пределу - знайте - всем остальным, идущим за Вами уже писец ("красные шторки" в глазах и прочее). Нет сил уйти в отрыв, сбавляйте скорость, дайте отдышаться. Это не обязаловка, чисто по-человечески во избежание печальных происшествий. :(

Сообщение #176Добавлено: 14 апреля 2014, 20:29
Yozhik
Кулиш Василий писал(а):Ёжик...сидишь на последней позиции, вперёд не лезешь, на встречку не выезжаешь.
Замётано. 8-)

Сообщение #177Добавлено: 14 апреля 2014, 21:36
Кулиш Василий
Upd.:
Место старта - Тачанка.

Сообщение #178Добавлено: 16 апреля 2014, 12:31
Андриано
Мне одному неслабый восточный ветер в субботу является на всех метеосайтах?
Жаль на финише не запробовать как говорят самых вкусных таганрогских куличей :pardon:

Сообщение #179Добавлено: 16 апреля 2014, 20:23
Кулиш Василий
Ешё уточнение:
Место СБОРА И СТАРТА - Тачанка.Просьба прибыть пораньше.

Сообщение #180Добавлено: 17 апреля 2014, 19:57
Андриано
Наглядное пособие для выбора направления марафона при восточном ветре:
Изображение