Страница 9 из 10

Сообщение #161Добавлено: 31 мая 2015, 19:03
stevie1
Очень обидно узнавать такие новости! Руслан, выздоравливай скорее, поправляйся, впереди соревнования, ты нужен нам всем здоровым!

Сообщение #162Добавлено: 31 мая 2015, 20:12
valera
Боря, фотка класс! А селфи, где все вместе не удалось?

Сообщение #163Добавлено: 31 мая 2015, 20:51
bogachevd
Спасибо группе, что тащили! Моя первая 400-ка. Прошла весьма удачно, впечатления здесь.

Сообщение #164Добавлено: 31 мая 2015, 21:22
semin
Селфи увы.

Сообщение #165Добавлено: 1 июня 2015, 8:48
Руслан Хисматуллин
Конкретизирую, особенно неопытным, начинающим
1) даже если ты ездил 200 до этого , но ездил 1 в своем темпе, работа в группе - это совершенно иное. Группа задает темп, и ты должен быть готовым к этому темпу. Это не к моему падению относится, но вообще первое, что новичок должен понять, даже если накат есть
2) если опыта в группе нет, держись в хвосте - присмотрись, привыкни, посмотри что люди делают на разных позициях, как с ветром работают, как смены отрабатывают, когда пьют, когда едят и тд
3) считаю абсолютно обоснованным проводить инструктажи перед гонками и марафонами. Интернет магазины делают велоспорт более доступными, соц сети более привлекательным, с Москвы и Европы идет повальное увлечение циклическими видами спорта, бег, велоспорт, триатлон. Скоро и к нам придет много новичков, каждый из них захочет быть героем. И это здорово. Но станет немного тесновато и опаснее. Время когда шоссейный клуб был домашний для 10-20 человек начинает подходить к концу. Мой прогноз, это последний сезон. Те кто сейчас гоняет на байке по Пушкарю лавируя между детьми ( за что им нужно голову открутить и по нахлопать по заднему месту) скоро придут в шоссейный спорт и найдут RRC. А потому, считаю обязательным проведение регулярных инструктажей: как вести себя на этой гонке, с кем держаться желательно, как вести себя в группе. думаю это спасет кого то от травм и возможных завалов
Теперь собственно о моем падении, уже писал, все просто:
Вышел на старт усталым и измотанным, собирался в пятницу вечером впопыхах. С утра был мятый, нервная система, психика была не готова. Физически я проеду это. Но повторюсь, всю неделю вставал в 4:30 - 5:00 писал диплом, днем работа, иногда выкраивал время на тренировки и они были спонтанными в последнее время и резкими на нагрузку. Сплелось в одну неделю много событий и нагрузок: учебе, работе, тренировках.
Поэтому начал рано уставать. На 70-80 км тянуть мышцы. Разные. Хотя конечно рано. В итоге само падение: встал из седла на прямые ноги, протянул пах вперед к рулю чтобы потянуть мышцы ягодиц, в этот момент на долю секунды потерял жесткость в кистях держа руль, он мелко завилял, руль мгновенно разболтало, и поставило колесо поперек, ну и начало кувыркать...ничьей вины нет. Не было авто, никто не задел, не отвлек, не было ямы на дороге, ни камня. Ничего. Усталость перед гонкой, которая влияет на внимание и остроту восприятия действительности. Все.
Как вариант, лидерам клуба, его идейным вдохновителям, если это возможно я дам совет: наверное есть смысл в дни таких длинных бреветов заявлять и половинные дистанции. Чтобы новички и те кто по определенным обстоятельствам не готов именно сегодня проехать все, смогли пусть в маленькой но своей компанией отработать меньшую дистанцию и тоже по своему гордиться этим. Так работает индустрия беговых марафонов. 42 и 10 км один старт. 21 и 5 в это вск в Сочи был старт. Я понимаю, что на это можно сказать, езжайте сами кто мешает? Но а) приходит много одиночек и им нужна компания б) если сами тогда зачем нужен клуб
Если мои советы, размышления, выводы кому то показались спорными, вызывающими или слишком наглыми, я прошу прощения. Все они вызваны лишь желанием извлечь уроки и предупредить возможные травмы, аварии, которые могут случиться с приходом новых участников.

Сообщение #166Добавлено: 1 июня 2015, 9:59
Doc_master
Руслан Хисматуллин писал(а):наверное есть смысл в дни таких длинных бреветов заявлять и половинные дистанции.
Как будет выглядеть половинная дистанция с учетом того, что запрещены маршруты, состоящие из прохождения одной и той же петли несколько раз, независимо от расстояния бревета? Другими словами, бревет со схемой "ехать туда, а потом обратно" официально не зарегистрировать.
Так же проведение двух мероприятий на одном маршруте создаст неразбериху, как для участников, так и для организаторов.
Хотя есть простой вариант: регистрация на полную дистанцию с последующим сходом. Но такие фокусы лучше оставить для двухсоток.

Сообщение #167Добавлено: 1 июня 2015, 10:50
Renat
Не вижу смысла в таких заморочках. Новички участвуют в двухсотках, в начале сезона была сотка. Те кто не собирается ехать длинные марафоны приезжают на старт, едут сколько душе угодно с пелотоном по своему тренировочному плану. В беговых марафонах компактненько, куча людей просто тусуется, вот и бегают и 5, и 10, и 21, и 41. В бреветах французы с правилами, мистралями и тд)

Сообщение #168Добавлено: 1 июня 2015, 11:40
Кулиш Василий
Руслан
Всё нормально. Диалог и обсуждения это хорошо но Сергей и Ренат перечислили доводы против. Добавить нечего. Только путаница и неразбериха. В календаре двухсоток валом пробуй не хочу. В нашу золотую осень сделаем ещё наверно эпилог (100 км). Для новичков раздолье!

Сообщение #169Добавлено: 1 июня 2015, 12:03
Андриано
Doc_master писал(а):Другими словами, бревет со схемой "ехать туда, а потом обратно" официально не зарегистрировать.
Да ладно, а в Туапсе мы чем занимаемся, а ДжилыСу будет?
Renat писал(а):Те кто не собирается ехать длинные марафоны приезжают на старт, едут сколько душе угодно с пелотоном по своему тренировочному плану.
Читай п.9 регламента. Все эти пассажиры - балласт для основного пелотона: сильные тренирующиеся на часть дистанции раздергивают попусту своими натягами группу, обучающиеся виляющие новички - вариант завала. Учиться групповой езде надо на коллективных тренировках по выходным - там нет соревновательного напряжения, что мешает не ездящим марафоны собираться по субботам на Динамо/Декатлоне? Ну или если нравится вставать в 5 утра, стали сзади официальных участников, лучше на просвете и отрабатывайте сколь угодно навыки, почти на кжд марафоне есть кольцевые варианты сокращения/срезки: Южный/Кольцо/Северный/Сулин/Анапа по м4, Зерно через Березу, Ейск через Самару или с разворотом на Павло-Очакове, Степной через Березу или Зерно, Константиновск через паром в Багаевке или Семаках, Матвей в Большекрепке на таганскую или разворот?
Еще пожелание по безопасности(наблюдал давеча), на лежаках в группе может ехать только первая пара, даже если дорога норм и чувак опытный впереди едет ровно(не бросает крутить как многие), все равно камень/ямка - эффект домино и не успеешь до тормоза дотянуться.

Сообщение #170Добавлено: 1 июня 2015, 14:00
Кулиш Василий
+

Сообщение #171Добавлено: 1 июня 2015, 14:54
Руслан Хисматуллин
Ребята, с уважением к лидерам сего клуба и бывалым. Спорить вообще не буду.
Все доводы приняты

Сообщение #172Добавлено: 4 июня 2015, 9:50
Doc_master
Понравился отчет Игоря Рыбальченко. Атмосферно.
Дружба, уважение, взаимовыручка. Тот самый незримый дух рандоннерства, который объединял вас, помог с честью выдержать испытания. Велика помощь Андриано - хранителя этого духа, который всем дирижировал (чувствуется муз. образование). В другой ситуации неприятность с покрышкой могли просто деморализовать.
Хочется так же отметить поступок Gerika. Оставляя запасную покрышку, он рисковал квалификацией для ПБП. А это серьезно. Не всякий на его месте повел бы себя так же.
Молодец Ренат. Поддержал парней. Классно приехать на финиш, зная, что тебя там ждут (да еще и не с пустыми руками).
Герои!

Сообщение #173Добавлено: 4 июня 2015, 13:47
Pentium133
Рейтинг расчитан

Сообщение #174Добавлено: 4 июня 2015, 15:37
Pentium133
Напоминаю, что очки в марафонский рейтинг идут по марафонской шкале, а в общий по гоночной. В протоколе две цифры это отражают.

Сообщение #175Добавлено: 5 июня 2015, 8:18
Кулиш Василий
Марафон 400 км - 30.05.2015.
Итоговый протокол.

1. Варлашин Алексей - 14.28
1.Гамаюнов Владимир - 14.28 +
3.Солодовников Георгий - 15.02
3.Семин Борис - 15.02
3.Валерьянов Дмитрий - 15.02
6.Кулиш Василий - 15.23
7.Герасимов Константин - 15.31
8.Швырёв Валерий - 15.59
9.Попов Андрей - 16.37
9.Рыбальченко Игорь - 16.37 +
9.Богачёв Денис - 16.37 +
9.Васютичев Владимир - 16.37 +
9.Ябчинский Антон - 16.37
14.Пимонов Андрей - 17.17
15.Ерофеев Михаил - 22.08
16.Доценко Сергей - сход
17.Шубный Максим - сход
18.Хисматуллин Руслан - сход
19.Куць Александр - сход

Сообщение #176Добавлено: 31 августа 2015, 11:37
buyden
Товарищи, марафон 400+200 расценивается как 600? Т.е. медальку СР можно будет получить?

Сообщение #177Добавлено: 31 августа 2015, 11:49
Андриано
Для этого и задумана вторая 600-ка в сезоне, если кто по каким-то причинам первую промохал...можно даже дважды СэРом в год стать!

Сообщение #178Добавлено: 31 августа 2015, 11:52
buyden
Или промохать второй раз в сезон нужный марафон:)

Ясно, спасибо.

Сообщение #179Добавлено: 31 августа 2015, 13:24
Anvis
Как вариант, едущие шестисотку могут сговориться с теми, кто поедет двухсотку, и отсидеться у них на колесе... Если совесть позволит :D

Сообщение #180Добавлено: 8 сентября 2015, 10:47
Андриано
Уточняю, что кто в субботу успешно проедет Степной, а в воскресенье не выйдет на старт Сулина или сойдет, не получит никаких зачетов или очков, потому что в календаре зареганы 2 дистанции: 600 и 200, никаких 400 там нет! Рассчитывайте свои силы верно!