Обидно, что не получилось доехать. Однако, с другой стороны я, все же, собой доволен.
Пришло время посчитать плюсы, минусы и сделать выводы. Во первых, мне свезло познакомиться в дороге с Петровичем. Замечательный человек, глядя на которого не можешь не восхищаться. Во вторых, довелось побывать в незнакомых местах. Маршрут хоть и далек от равнинного, тем не менее не лишен эдакой красоты. Не везде, далеко не везде, но местами открывались чудные места с отличной дорогой по которым было очень приятно ехать. В третьих, даже в поражении есть польза. Теперь я стал опытнее. Из того, чему научился хочу отметить три очень важные вещи:
а) Слишком сильно нагрузился. Выехал с рюкзаком в 12 кг. Сказался опыт многочисленных поездок грунтами, где можно блуждать по 5-6 часов не заезжая в населенные пункты, без магазинов и т.п. Я даже гидратор забил водой под завязку, хотя до Зверева можно было ехать вообще без воды. Так что на будущее нужно будет планировать дорогу с учетом того, что асфальт это не глина. Если по пути предполагаемого следования есть магазин, то он никуда не денется. Объехать его не получится.
б) Очень большой глупостью было ехать в новом памерсе. Вечером купил, а утром уже одел на марафон. Ситуация сродни новым туфлям, видимо, которые нужно разнашивать аккуратно, без фанатизма. По итогу мои полупопия очень сильно пострадали.
в) Нужно с большей ответственностью подходить к таким поездкам с технической точки зрения. За день до старта услышал странное потрескивание во втулке. Купил новые колеса и поленился сразу же сменить кассету. В итоге, уже в цейтноте, решил ехать на старом, поменяв только переднее. Как оказалось, это было большой ошибкой. Только что ходил в мастерскую. Мастер был немного в шоке. Он просто взял колесо в руки и повертев спросил: а что с ним? Не поняв суть вопроса я взял колесо и обнаружил, что кассета прокручивается с большим усилием. Разобрали, оказалось, что там что-то с барабаном, которой, видимо, уже в поездке, прямо на ходу, решил отправиться в мир иной. В мир, где за золотыми воротами его ждали 17 втулок на заводской смазке... Как мне объяснили, большое везение уже хотя бы в том, что мне не вырвало в дороге переключатель или петух.
Что касаемо непосредственно поездки. Очень расстроился когда в Новошахтинске засусанил поворот и потерял Петровича. И это при том, что он предупреждал, что там можно заплутать. Подъезжая к Белой Калитве понял, что у меня проблемы с рукой. Кисть буквально онемела. Не мог ничего сжать или сдавить, от чего еще до сих пор не оклемался. Хотя и стало гораздо легче. После подъема на выезде из Богураево остановился, что бы попить воды и обнаружил, что не могу даже шлем шлем расстегнуть левой рукой. Скорости на передних звездах, к тому моменту, уже переключал ударами тыльной стороны ладони. Присел на обочину и начал обзванивать друзей. Решил эвакуироваться. Однако, после полуторачасов самобичевания решил, что не выложился до конца и надо пробовать все, что в моих силах. Поэтому собрался с мыслями и покатил на лежаке на малой звезде. И уже совсем скоро совершил свою главную ошибку. В полной темноте я вдруг наткнулся на табличку "Шахты 17км". Озадачено слез с велосипеда и сверился с картой. Оказалось, что где то умудрился проехать поворот налево. При чем было непонятно где именно, потому как никаких поворотов не помнил. Посчитал, что только в одну сторону потерял около полутора часов. Времени было около 22:00. В запасе было еще 10 часов и достаточно было ехать 15 кмч, дабы уложиться в лимит. Теперь же я терял, по сути, два часа на возвращение. Здесь то меня и накрыло. Прям на этом месте я свой путь и закончил проехав в итоге 252км. Хотя, может оно и к лучшему. Мало ли что могло случиться с этим злосчастным колесом в дороге, выдержало бы оно еще 150км?
После всего могу резюмировать, что мне очень понравилось. Желание катать никуда не ушло. Уже на следующий день появилось желание снова сесть в седло. Спина не болела. Ноги были довольно свежие. И это не может не радовать. Пусть я и тихоход, но физически ощущаю себя хорошо и это главное. Ну, а дальше все как в известном многим слогане: Слабоумие и отвага. Уже совсем скоро 600км. Нужно тренироваться и ехать. Должен же я когда-то уже, наконец, проехать хоть один марафон
Всем удачи и попутного ветра в спину.