Товарищи)
Во всей большой стране Россия есть только одна такая дорога - с рельефом (подъем+спуск) 40 м на каждый км. Вы не отмахивайтесь, а вдумайтесь в эти цифры, посчитайте, прикиньте на свои маршруты. А я вам могу подсказать. Все вы знаете
Пчеловодный, где был апхилл осенью. Так вот, вам в этот 1,25 км участок придется восемьдесят раз спуститься и подняться.
Восемьдесят раз, Карл. И тогда вы поймете, что такое бревет 202 км и 6400 м в версии
Brevet, за который я предложил давать 35 очков (можно и 30, или даже 25, если вам совесть позволит потом Андриано, и не только, в глаза смотреть)))). А вся предложенная мною система пляшет от еще более крутого
Diamond и просчитана в процентах по уменьшению километража и набора.
Например, на дорогах Туапсе/Сочи максимум бывает 28 м/км (на туапсинском бревете было 18 м/км), в Крыму в отдельных местах максимум до 35 м/км. Но это всё внизу, среди ларьков и по хорошей погоде. А вы попробуйте повкручивать на высоте за 2000 м без акклиматизации, с угрозой грозы при температуре 4С.
Задумайтесь, зачем французы для суперрандоне на каждые дополнительные 500 м добавляют 1 час. В их "стандартных" суперрандоне 600 км и 10000 м. Это меньше 17 м/км.
Меньше 17 м/км, Карл. И то, они увеличивают время для его прохождения на 10 часов.
Я не накручиваю , лишь рассказываю что - почём.
P.S.
stevie1, Саша, а теперь раздели свои цифры на 2,5 и получишь практически то, что предложил я в версии 40...11.