EPIc LOGoff season 2015

Список форумов Марафоны

Сообщение #1 Reactor » 20 октября 2015, 23:55

Итак, состоялось. Намеченный заезд состоялся, несмотря на весь бардак в течение недели. В прогноз особо не верилось, но он сбылся. Перед заездом травмировался, что тоже не добавляло оптимизма. Неудачно залетела окалина в ботинок под язычок, во время сварки, как раз на место где у велотуфлей ремешок затягивается. Ожог получился что надо...глубоко и качественно прожарился))) middle))). Но, как говориться, что нас не убивает...делает немного сильнее. С погодой творилась кака, тренироваться не получалось, по времени накатал всего пару тройку часов, что никак не соизмерелось с выбранной дистанцией. Техническое состояние вела тоже немного смущало... В передней втулке завелся жучок... Принял решение оставить как есть, конце концов не тыщу еду...
Итак час "Ч" близился. Помня как меня рубило после сотни, решил прикупить питания. Вывел себе примерный лимит в шесть часов, и решил что один батончик в час мне сгодится, плюс изотоника литр, плюс вода....короче, должен мчать...
Утро радовало, ни облачка....однако t немного настораживала...пришлось дополнительно утеплятся.
В последний момент решил сделать ватные беруши (ай молодца), и совсем не зря, воздух обжигал своей бодростью.
На старт приехал вовремя, как ни странно. Сочувствующих и провожающих немного )))
2015-10-17-2741.jpg
Провожающие
.
2015-10-17-2742.jpg
Провожающие
..помчал...
С учетом малой раскатки решил начало дистанции километров 30 не напрягаться, ехать как пойдет...да к тому же при выезде из города все равно попал под встречняк, хоть и боковой, но все же...особо не разгонишься...
выезд из города...Самбек....балочка....и вот я на куске под названием.."Как, вы еще спите...." асфальт печенька... трясет...бодрит..и раздражает, особенно против ветра...скорость в 25 воспринимается как манна небесная, а о 30 и говорить не приходиться...
Вообщем, после "печеньки" расслабиться не получилось. Оказалось, что переднее колесо, точнее покрышка, получило дополнительное вентиляционное отверстие, через которое пыталась сбежать камера... Проехав Пятихатки, решил остановиться, пока прокол камеры на поймал, полечить, хотя как, еще понятия не имел..
2015-10-17-2747.jpg
Дырдочка
Разбортировал...покопался во всех карманах всего снаряжения...ни чего....сверло зачем то лежит а вот латок ноль...но..., о чудо, скотч.... не супер пупер, но на без рыбье, как говориться....решил попробовать.. на ветру конечно со скотчем еще то развлечение...но попытка заклеить покрышку изнутри, и создать тем самым барьер для выхода камеры помаленьку увенчалась успехом...три небольших кусочка скотча наклеенных один на другой позволили добиться желаемого, продолжить заезд. а уж на сколько хватит этой придумки, время покажет.
2015-10-17-2749.jpg
Pitstop
Техническую паузу решил совместить с первым приемом пищи. Надо сказать, что батончики конечно своеобразная еда... после них пить хочется больше чем во время езды...
Перекусил... пора в путь... и тут, под ногами ... подкова.. старая, ржавая....подкова. Решил забрать с собой...Видно не я один на этом месте своих коней лечил.)))) После отдыха...поехалось как то странно, ноги оказались подзабитыми...но раскочегарился...добрался до Синявки, и вот начинается та часть маршрута которую еще ни разу не ездил...Повернул на Веселый и помчал....холмики сразу развеселили....ветер по прежнему не помогал...Карту изучал так скажем не очень скурпулезно, больше надеялся на то что, особо других дорог, не предвидилось, перекрестков вроде тож не много, короче включил навигатор в голове. Надпись, уже дословно не помню, но что то связанное с диктатурой пролетариата, улыбнуло так что, потом больше ржал от того как это выглядело со стороны... Вот он веселый, пропустил естественно поворот направо...прокатился по Веселому...километра три крючок, и я снова на правильном маршруте... И все время ветер....ветер... еще раз сказал сам себе спасибо за вату...Пока ехал, подумал, что летом тут наверное пекло еще то...
Помаленьку догреб до поворота на Петровку, на котором случился второй сбой навигатора...поперся в Петровку...почему то она у меня засела в голове как точка разворота на Чалтырь. Доехал до Источника... перекусил, переоделся...снял штаны парашюты)))дорога показалась хорошей и вроде даже правильной, поехал, навстречу дедок. Решил уточниться.. Дедушка немного удивился моему вопросу, но тем не менее сказал что я еду в правильном направлении и так я выеду в Чалтырь... Оказалось дедушка еще тот затейник))) дорога внезапно закончилась тупиком, теоретически машины там проезжают, но не шоссер...разве что пешком.. Развернулся, поехал обратно...дедушка растворился... ну и ладно. Бонусом случилась небольшая горка в самой Петровке. На небольшом рынке ребята долго уточняли куда мне надо, много улыбались))) но, всего лишь подтвердили мои предположения, надо ехать обратно, именно так ка приехал сюда... И вот я уже на месте где я должен был повернуть направо, а меня почему то потянуло налево... но это уже из другого раздела... Дорога до Чалтыря была просто коварной...Ветер задул как то особенно вредно...импульсно...причем местами приходилось ехать немного на боку, чтобы удержать равновесие, задувало особенно между посадками, там просто на вынос, и это при моих 115, я представил ребят с меньшим весом....
И вот он Чалтырь...своего рода психологический рубеж. Закончилась дорога которую не знал, дорога четко поехала в сторону дома...На выезде на трассу, хорошо раскатился...и ветерок оказался в правильном направлении...короче сразу стало катиться 35-42. На повороте на Веселый, на остановке, переоделся в сухую одежду, снял куртку парашют, перекусил и попер. Домчал до Самбека пулей, но подъем до поста сразу вернул к реальности, почему то он давался не особо бодро, видимо поднакатался...)))) После поста, еще сюрприз, почему то чем ближе к городу тем становилось холоднее. Стал подмерзать...но одеваться обратно не хотел. Уже нужно было доезжать. Доехал до места старта.. В итоге получилось 165.5 Телефон сел...фотать нечем. .снял комп с руля...поехал домой... Надо сказать, что питание сделало свое дело, не было такого жуткого упадка сил. Теплая ванна отогрела, еда разморила. Сон на час...практически вернул к жизни...
В общем, маршрут удался. После заезда, воткнул вел в станок...Конец сезону 2015....Да здравствует начало сезона 2016.
Всем огромный привет
Reactor M
Автор темы
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 10 лет 2 месяца
  • 4

Сообщение #2 Кулиш Василий » 21 октября 2015, 7:13

Молодец! Теперь переходи на станок, если до весны 3000 накрутишь то будет супер!
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек.
Из гранатомета шлеп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла!
Кулиш Василий M
Аватара
Возраст: 51
Репутация: 312 (+361/−49)
С нами: 13 лет 9 месяцев
  • 1

Сообщение #3 Reactor » 21 октября 2015, 10:08

Бодрейший день, Василий!
По опыту прошлого станочного сезона, понял что километраж в данном случае немного некорректен. Я планировал отработать порядка 120-150 часов...может получится больше, попробую конечно провести статистику в километраже, может и получится цифра близкая к 3000.
Reactor M
Автор темы
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 10 лет 2 месяца

EPIc LOGoff track

Сообщение #4 Reactor » 21 октября 2015, 15:01

А вот так это было в движении, правда програмулина уела телефон в хлам так и не доехав до финиша)))))

https://www.strava.com/activities/417360232
Reactor M
Автор темы
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #5 Андриано » 21 октября 2015, 16:17

Реактор, ай синк зэт иц вэри ёрли фор финиш оф эпик сизон. Иц вил би соу мэни дэйс нот фор мастурбэйшн бат фор реал кабанос секас!
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 9 месяцев
  • 3

Сообщение #6 Feema » 21 октября 2015, 16:43

Reactor писал(а):понял что километраж в данном случае немного некорректен.
А в таком формате корректен???????? ;) :)
https://connect.garmin.com/modern/activity/686419693
Могу ещё много таких скинуть и с того(нояб-декаб) и с этого года...
https://connect.garmin.com/modern/activity/689632943
Последний раз редактировалось Feema 22 октября 2015, 7:23, всего редактировалось 1 раз.
Feema M
Аватара
Возраст: 57
Откуда: г.Таганрог
Репутация: 649 (+656/−7)
С нами: 13 лет 5 месяцев
  • 1

Сообщение #7 Reactor » 21 октября 2015, 20:19

Feema писал(а):А в таком формате корректен????????
Бодрый вечер! Речь, об интенсивности... Катал програмки от GCN, интервальные, подъемы..и т.д и т.п., силенок не больше чем на час, максимум в пике что получалось это полтора часа...правда я куралесил на мтб, реальный
Андриано писал(а):мастурбэйшн
))))
может на шоссейнике будет поприятнее )))

Андриано писал(а):ай синк зэт иц вэри ёрли фор финиш.................
Hi,Andriano!!! Thank you for your excellent pronouncing, so long I`ve not heard a good Russian accenеt :lol: :lol: :lol: :lol:
I`m vote for
Андриано писал(а): реал кабанос секас
Reactor M
Автор темы
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 10 лет 2 месяца
  • 1

Сообщение #8 Feema » 22 октября 2015, 7:27

Андриано писал(а):Реактор, ай синк зэт иц вэри ёрли фор финиш оф эпик сизон. Иц вил би соу мэни дэйс нот фор мастурбэйшн бат фор реал кабанос секас!
Так похоже.....
http://www.youtube.com/watch?v=Nx5k7jKGQyU :lol: :lol: :lol:
Feema M
Аватара
Возраст: 57
Откуда: г.Таганрог
Репутация: 649 (+656/−7)
С нами: 13 лет 5 месяцев

Сообщение #9 Reactor » 22 октября 2015, 9:20

http://m.youtube.com/watch?v=sR_wDc2ZQi8
Общемировая проблема....
было бы ещё веселее если бы на таких форумах народ пытался выступать на русском....
http://m.youtube.com/watch?v=sR_wDc2ZQi8
Reactor M
Автор темы
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #10 Андриано » 22 октября 2015, 13:16

Бонджорно, амиги! Скузи, нихт шизен, айм нот рашен, ми туркиш салам-пополам мала-мала)...гюле-гюле!
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 9 месяцев
  • 1

Сообщение #11 alexander » 22 октября 2015, 14:58

И без других языков не всё понятно. Если крутить на станке с середины ноября по середину марта, то это 120 дней, по часу в день, чтобы получилось 150 часов, сидеть на станке нужно подольше, про 200 часов я молчу. Дни отдыха и праздники отменяются. Обычно ростовская зима позволяет кататься в эти четыре месяца, наверное нужно на станок садиться после шоссе, чтобы исполнить задуманное.
alexander
Член клуба
Репутация: 111 (+121/−10)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #12 ВВВ » 22 октября 2015, 15:17

Одна из методик, которую использовал и Армстронг в свою бытность-месячный-полуторамесячный цикл ОФП в зале под штангой, чередуя со станком. И с середины февраля на воздух (можно начать с Геленджика и иже с ним).
ВВВ M
Возраст: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 50 (+51/−1)
С нами: 11 лет

Сообщение #13 Reactor » 22 октября 2015, 19:24

ВВВ писал(а):Одна из методик, которую использовал и Армстронг в свою бытность-месячный-полуторамесячный цикл ОФП в зале под штангой, чередуя со станком. И с середины февраля на воздух (можно начать с Геленджика и иже с ним).
Эта тема мне ближе, с небольшими отступлениями))) я как минимум не Армстронг и вламывать как он не получится...(есть отмазки типа семья, работа))))) Есть желание не потерять, а как максимум набрать форму к следующему сезону...
Катать и пытаться заниматься начну со следующей недели...она будет своего рода лакмусом, скорректируюсь по ощущениям...
Конечно здорово, когда планы не расходятся с делом, хотелось чтоб так и получилось...
Reactor M
Автор темы
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 10 лет 2 месяца


Вернуться в Марафоны

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron