Страница 1 из 3

"Вуокса-Онего-Ладога-2020"

Сообщение #1Добавлено: 20 декабря 2015, 15:25
ВалераШ
"Ку"или "не ку?Я вас спрашиваю!"(с)

С 1 по 5 июля 2016г.состоится третитй международный супербревет"ВОЛ-2016".
Протяженность-1215км.
Лимит времени:
минимум-48ч.
максимум-90ч.
Рельеф-пишут,что равнина(набор 7 000м.),а последние 250км.-холмы.Пишут,что по сравнению с 2012г.качество дорог-улучшилось.
Регистрационный взнос-4000-6000руб.
Квалификационное требование-проехать 300-ку в 2015-2016г.,гы-гы...
Обещают 15 КП:большинство-с горячим питанием,10 КП с ночевкой,спальными местами в школах-будут выдавать одеяла и простые спальники.
Дадут легенду и карту(описание,КП,будут отмечены населенные пункты,где есть магазины,кафе и т.п.)
В это время в тех краях т.н."белые ночи"однако велосвет будет нелишним,обязательно только исправный вел,требуют шлем,задний маячок(с немигающим режимом),жилетку-светоотражайку,насос,рем.набор и зап.камеры.
Рекомендуют симку"Мегафон".
Можно будет приобрести велоджерси с символикой"Вол-2016".
http://vol1200.ru/index.php/ru/
Я зарегистрировался.Зарегистрировался и :ugeek: .Кто с нами? ;)
Думайте быстрее:первые 80 зареганых и оплативших стартовый взнос получают бесплатное размещение в предстартовую ночь.Я зарегистрировался 74м..

Сообщение #2Добавлено: 20 декабря 2015, 16:16
=nils=
?

Сообщение #3Добавлено: 20 декабря 2015, 16:19
ВалераШ
Алексей,я заметил! :good: :good: :good:

Сообщение #4Добавлено: 20 декабря 2015, 17:32
Кулиш Василий
Хотелось бы верить насчёт дорог...

Сообщение #5Добавлено: 20 декабря 2015, 17:42
ВалераШ
Ну в анонсе пишут,что первые 250км.не ахти,потом 700км.нормального ровняка и завершающие 250км.холмогоры..
Я думаю,что будет много мошки и комарья-это фигня,тут я хорошо подготовлен:жил в Зауралье,Северная Сибирь.
Насчет преобладающих ветров и температуры воздуха днём/ночью-прокомментируй,Вася!

Сообщение #6Добавлено: 20 декабря 2015, 18:19
Кулиш Василий
Сложно что-то конкретное сказать. Ночи фар не требуют.Это точняк. Погода была идеальной. Ветер присутствовал. Но не критичен. Ночью тем-ра в лёгкую опускалась до 5 - 7 градусов, но это не наши градусы, легче переносятся. Днем на вторые сутки было даже для них жарко до +28. На третью ночь пошёл дождь, но тёплый и приятный.
Главная проблема это мошка всевозможная из за которой не остановишься даже на минуту. И вторая проблема очень сложный рельеф в районе Великих Озёр, при сходе с трассы, предельное внимание - о внезапные валуны, торчащие из земли как угодно, вывихнуть(поломать) ногу,особенно в шипах с накопленной усталостью, как два пальца обоссать. Вот это главное. Ну и само собой первая половина до трассы Кола - это ноль цивилизации. Но Миша орг высшего уровня вижу компенсирует это количеством КП.
Ну и дороги ... Хуже Волгограда в два раза были. Руки отходили полгода. Были отрезки километров по 10 велобиатлона. Миша обещал тогда следующий марафон по Ленобласти закольцевать, но видимо не срослось.

Сообщение #7Добавлено: 20 декабря 2015, 22:34
kampy
Руки отходили полгода. Были отрезки километров по 10 велобиатлона. Миша обещал тогда следующий марафон по Ленобласти закольцевать, но видимо не срослось.
Собственно был уже готов маршрут, но для очистки совести поехали в июле на разведку по той бронебойной части, и о чудо, ее всю сделали.
Точнее там нам пришлось тяжело, потому что, 40 км еще во всю делали, в декабре их сдали.

Сообщение #8Добавлено: 20 декабря 2015, 22:55
ВалераШ
Георгий Солодовников зарегался-хорошо!
Знатная компания подбирается! 8-) 8-) 8-)

Сообщение #9Добавлено: 21 декабря 2015, 19:37
ВалераШ
Андрей Пимонов также присоединился к нашей шайке!

Сообщение #10Добавлено: 22 декабря 2015, 16:57
Кулиш Василий
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1275527.html - Отсюда:
-Въехав в Вытегорский район Вологодской области, дай Бог здоровья местным дорожникам, мы поняли, что «вечер перестает быть томным». Дорога вплоть до Медвежьегорска была .. ну как сказать, полна сюрпризов, в основном неприятных. 60-70 ехать можно, но больше – на свой страх и риск.
-Ближе к знаменитому Медвежьегорску (кто не знает – подсказываю: к/ф «Любовь и голуби») дорога стала еще более интересной ( крутой подъем или закрытый поворот, вся своя полоса в ямах, причем не в ямах, а в ЯМАХ, едешь по встречке и молишься чтобы с той стороны пригорка никто на встречу не летел.
Ну короче вы поняли? Двойная обмотка рикомендэд. :D

Сообщение #11Добавлено: 22 декабря 2015, 17:12
ВалераШ
С нами и Василий-знаток тамошних мест.
Ну фсе,фсем ...... ....... .. ...,причем полный! :D

Сообщение #12Добавлено: 22 декабря 2015, 17:38
Pi-man
Кулиш Василий писал(а):...вся своя полоса в ямах, причем не в ямах, а в ЯМАХ...

Вася, это ж вроде 13 года отчет... Может все таки получше стало... Буду надеяться на это. :)
Вообще, я был бы признателен за мастер класс от тебя - как готовился, что брал с собой, что в заброску.... Не все отражено в твоем отличном, но не техническом отчете.
Кстати, судя по нему - раньше вы с Андриано лучше ладили... :?

Сообщение #13Добавлено: 22 декабря 2015, 17:46
ВалераШ
Pi-man писал(а):я был бы признателен за мастер класс от тебя - как готовился, что брал с собой, что в заброску....
Андрей,это надо все обсуждать
Кулиш Василий писал(а):C водкой и закуской.
,чо те не ясно-то.. :lol:
Вопрос правильный,по делу,времени много,Вася все всем расскажет я уверен..

Сообщение #14Добавлено: 22 декабря 2015, 17:53
Кулиш Василий
Андрей я его полностью не читал, выложен сейчас. Почему 2013?
Все зависит от физ.подготовки к марафону и психологический аспект имеет значение.

Сообщение #15Добавлено: 22 декабря 2015, 18:38
Pi-man
Кулиш Василий писал(а):Андрей я его полностью не читал, выложен сейчас. Почему 2013?

ну, там в отчете есть такая фраза:
"Итак, утро субботы 6 июля 2013г., весь провиант, снасти, лодки и прочий скарб загружен в машины заранее и назначена встреча на выезде из города в 6-00." И еще в начале тоже 13 год упоминается. Хотя опубликован, да, в 15-ом...

Сообщение #16Добавлено: 22 декабря 2015, 20:57
scorp
smile115

Сообщение #17Добавлено: 22 декабря 2015, 21:04
Кулиш Василий
Там да на последней странице подтвердили про ремонт...

Сообщение #18Добавлено: 10 июня 2016, 12:14
Gerik
Коллеги, у меня очень удачно :) нарисовалась командировка в СПБ, поэтому я лечу в Питер 28-го, далее поездом 30-го до Череповца.
На связи буду на своем МТС-ном номере..
Обратный вылет 5-го в 22:45 из СПБ...

Сообщение #19Добавлено: 27 июня 2016, 21:49
Gerik
И так, хотелось бы уточнить, кто в конечном итоге едет на ВОЛ кроме меня и Валеры? :ugeek: не едет, с работой завал. На сайте ВОЛ было еще двое наших - Вася и Виталик ???
Я приеду в Череповец утренним паровозом в 6:15 и на автобусе оргов с вокзала еду на старт.

Сообщение #20Добавлено: 27 июня 2016, 22:01
ВалераШ
Gerik писал(а):хотелось бы уточнить, кто
Да никто.
Вдвоем будем отдуваться. В Череповце буду 30го вечером, на 20ч.автобусе оргов-уеду в Торово.
"Пролетая над Череповцом посылай всех к такой-то матери!"(с)