23 мая 2015/ Туапсе=212км/ h=3500м

Список форумов Марафоны

Список участников

Поеду на авто(мест нет)
1
Verg
3%
Поеду на авто(возьму одного с велом)
1
Эльдар
3%
Поеду на авто(возьму двоих с велами)
1
Андриано
3%
Поеду на авто(возьму троих с велами)
0
Голосов нет
Поеду ж/д, автобусом
3
=nils=, Anvis, liam
10%
Поеду, упаду на хвост в авто с оплатой доли горючки
2
Anvis, =nils=
7%
Хочу, но думаю
6
Gerik, yourock, Pi-man, Reactor, semin, scalariev
20%
Пока не готов
9
Renat, Erofeev, IMK, Pi-man, Ник, bogachevd, Pentium133, Кулиш Василий, buyden
30%
Не поеду
10
valera, gamayunow, Кочевник, Feema, stevie1, GraySaint, ЛьюисРичардсон, ВалераШ, Skos, герасимов константин
33%
 
Всего проголосовавших: 30

Сообщение #41 Verg » 20 мая 2015, 21:47

Если ехать больше 10км/ч, то 28 не нужна.
А на 10метровые 14% участки, можно и с седла привстать
Verg M
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Краснодар
Репутация: 131 (+140/−9)
С нами: 10 лет 11 месяцев

Сообщение #42 Cerec » 20 мая 2015, 22:26

Verg писал(а):Если ехать больше 10км/ч, то 28 не нужна.
А на 10метровые 14% участки, можно и с седла привстать
+100 абсолютно согласен
Не стоит убиваться из-за равнинной кассеты, вы же не Scanuppia штурмовать готовитесь. А с настоящими горными кассетами будете подниматься легко, но оооочень медленно.
Cerec M
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Туапсе
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 9 лет 10 месяцев

Сообщение #43 ЛьюисРичардсон » 22 мая 2015, 13:52

Езжу с равнинной системой (53/39) и горной кассетой (11/28). Даже на Псеушхо обходился передачей 39/25
ЛьюисРичардсон
Репутация: 53 (+53/−0)
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #44 GraySaint » 23 мая 2015, 9:14

всем удачи!
GraySaint M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Ростов, Брянск
Репутация: 66 (+67/−1)
С нами: 10 лет 4 месяца
  • 1

Сообщение #45 Андриано » 24 мая 2015, 9:15

N° Homologation
CLUB ORGANISATEUR code ACP DATE DISTANCE INFORMATIONS
PEUS TUAPSE 511037 24/5/14 200 km M?daille Sexe
CLUB ORGANISATEUR PRENOM CLUB DU PARTICIPANT CODE ACP TEMPS (x) (F)
420134 NEKRASOV VASILIY TUAPSE 511037 8:15
420135 GORIK PAVEL KRASNODAR 511047 8:29
420136 IVANOV Vyacheslav TUAPSE 511037 9:00
420137 SCHEGLYANOV URIY ROSTOV 511025 9:10
420138 ROZOV KIRIL SOCHI 511037 9:22
420139 NEKHAICHIK Vyacheslav TUAPSE 511037 9:35
420140 ONISCHENKO VITALIY ROSTOV 511025 9:37
420141 NEKHAICHIK GENNADIY TUAPSE 511037 9:45
420142 POPOV ANDREY ROSTOV 511025 10:38
420143 NIKULENKO VLADIMIR TUAPSE 511037 10:39
420144 TSIRKUNOV DMITRIY KRASNODAR 511047 11:37
420145 LITVINOV ARTEM CRIMEA 550009 11:37
420146 SPASENOVA MARINA KRASNODAR 511047 12:11 F
вышло 212км с набором 3650м
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Автор темы
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 2 месяца
  • 2

Сообщение #46 Cerec » 24 мая 2015, 9:22

Есть предложение, от организаторов, повторить бревет осенью!
Cerec M
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Туапсе
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 9 лет 10 месяцев
  • 1

Сообщение #47 Андриано » 24 мая 2015, 15:43

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Андриано 25 мая 2015, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Автор темы
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 2 месяца
  • 3

Сообщение #48 Feema » 24 мая 2015, 17:22

Андриано писал(а):ВЛОЖЕНИЯ
Адреналин для печени...Чтоб не расслаблялась...
Feema M
Аватара
Возраст: 57
Откуда: г.Таганрог
Репутация: 647 (+654/−7)
С нами: 12 лет 10 месяцев

Сообщение #49 ВалераШ » 24 мая 2015, 20:32

Марафон"Туапсинский(200км.) писал(а):420142 POPOV ANDREY ROSTOV 511025 10:38
Марафон"Ейский(300км.) писал(а):4.Попов Андрей - 10.38 +
Стабильность-признак мастерства..Минута-в-минуту прям.. 8-)
В ком-то из вас живёт дотторе Каттани или,на худой конец Василлянте Пупканте.В этом усосе скребется наружу Валерио де Босякко-одарённый ди-джей,веб-мастер,человек-лазанья,пароход и хуй..(с).
ВалераШ
Возраст: 44
Откуда: г.Новый Уренгой-г.Ростов-на-Дону
Репутация: 418 (+711/−293)
С нами: 12 лет 1 месяц

Сообщение #50 герасимов константин » 25 мая 2015, 9:48

ПРИВЕТ УЧАСТНИКИ! МОЛОДЦИ ЧТО ВСЕ ДОЕХАЛИ . ПОЗДРАВЛЯЮ ИИ ЗАВИДУЮ. КАК ВАС ВСТРЕТИЛИ КАК НОЧЛЕГ КАК ЕХАЛОСЬ? ПОНИМАЮ ЧТО СРЕДИ ВАС НЕТ ДОЦЕНКО ИЛИ КУЛИШ НО ХОТЬ МАЛЕНЬКИЙ ОТЧЁТИК СЛЕПИТЕ . ПЛИЗ!
герасимов константин M
Возраст: 53
Откуда: ростов на дону
Репутация: 32 (+32/−0)
С нами: 9 лет 10 месяцев
  • 2

Сообщение #51 Anvis » 25 мая 2015, 10:05

420140 ONISCHENKO VITALIY ROSTOV 511025 9:37
Анищенко! А-ни-щен-ко! smile110 Я дома, только-только приехал, отчет позже, сперва надо залататься :hospital: Скажу только, что эти двое участников
420138 ROZOV KIRIL SOCHI 511037 9:22
420139 NEKHAICHIK Vyacheslav TUAPSE 511037 9:35
послушались совета оргов и до Псеушко (полную дистанцию) не поехали. Обогнал их по пути ко второму перевалу. Один из них шел хорошо, но что-то не рассчитал и схватил судорогу на половине дистанции. Другой просто устал. Еще проверю свое время прохождения перевала, но оно должно быть больше 15 минут, а значит я должен идти за Юрой.
Anvis M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Ростов-на-Дону, Западный
Репутация: 127 (+127/−0)
С нами: 9 лет 8 месяцев

Сообщение #52 герасимов константин » 25 мая 2015, 10:18

ЧТО ЛАТАТЬ БУДЕШЬ ПАДАЛ? ЖИВОЙ????????????.........АААААААААААА
герасимов константин M
Возраст: 53
Откуда: ростов на дону
Репутация: 32 (+32/−0)
С нами: 9 лет 10 месяцев

Сообщение #53 pg91 » 25 мая 2015, 12:52

Anvis, С перевалом в Псеушко есть конечно путаница, дистанция у многих разная в итоге оказалась, причем там такой перевал, что хоть пешком иди,сил к концу дистанции не так много уже осталось :shock: , без него может и из 8 получилось бы выехать , ну или быть прям близко к 8 . но так как это не гонка, то в принципе не так важно какое место, главное чтобы самому остаться довольным своим результатом и поездкой в целом ;)
pg91
Репутация: 13 (+14/−1)
С нами: 8 лет 10 месяцев

Сообщение #54 Anvis » 25 мая 2015, 16:01

Маршрут получился такой.

Старт был в 8 часов. Долго не мог понять, кому сдавать оргвзнос. Оказалось, никому. Еще один сюрприз - выдали номера (тряпичные, очень удобные!) и какой-то то ли паспорт, то ли пропуск марафонщика. В общем, все серьезно!

Старт в небольшую горку, и после него сразу стало ясно, что катить группой никто не собирается. Хотя оно, наверное, и не требовалось - безветрие, в подъем скорость мала - сопротивление ветра маленькое, а лететь с горы в пелотоне я бы и сам не рискнул. Увязался за Колей Рябовым - не ради смен или колеса, а просто, чтобы задница впередиидущего не давала скучать. Идилию нарушил прокол на 23 км - небольшое повреждение покрышки и дыра в камере. За время, пока ее менял, меня обогнали все, кому не лень, обидно! Впрочем, перевал позади - и то хорошо.

Все же природа там красивейшая! Причем из окна поезда, машины, электрички этого не оценить - обзор стесняют стены. Пока я визжал от восторга - потихоньку обгонял обошедших меня бреветчиков и довольно комфортно доехал до Лазаревского. В Лазаревском догнал двух местных марафонщиков, на которых тут же выплеснул все эмоции:
- Как же у вас круто!
- Круто будет сейчас, готовься!
И действительно, крутой подъем на повороте из Туапсе в Марьино оказался для меня сюрпризом. Обогнал на нем туапсят, но не потому что такой мощный, а потому что не хотел терять каденс. Ползу в него, ползу - а он все не заканчивается! Наконец, въехал, череда небольших спусков, на которых со мной поравнялись туапсинцы. Все-таки скоростные спуски пока что не мое. Спрашиваю:
- Будет ли дальше такое?
- Будет затяжной подъем в Марьино (к которому я был готов - не страшно).
- А потом?
- В Псеушко будет еще круче, но короче. И по возвращению из Марьино будет жестко.
Стал морально себя готовить ко второму перевалу. Второй же фразе я значения не предал, а зря. Экономил силы. И как-то на фоне этой экономии плавно так начался подъем, так плавно, что начало вовсе не заметил. А когда осознал - просто стал потихоньку крутить низкие передачи и любоваться природой. Пара холмиков в конце - и ура! - кафе "У горца". А на развороте - ОБОЖЕМОЙ! - настоящий КП с настоящей водой! Еду не предлагали - да я и не просил, а вот водой заправили по самую макушку. Даже предложили изотоник собственного забодяживания! Противная штука, но нужная, не отказался. Постоял минут 5 и повернул обратно.

На обратном пути меня встретило то самое "Зря". Какой-то не понятный подъем. Вроде не очень крутой, но потрепал изрядно. Остановился, снизил пульс, снова попробовал... Что-то не катит. Воды что ли так напился? Остановился второй раз. "Нет, - думаю, - так терять время не пойдет". Потихоньку прошел пешком. Снова череда подъемов, спусков, но теперь в основном спусков. Где-то по пути встретил Андриано, обменялись приветствиями cyclist smile33 cyclist smile33 . На крутом подъеме, который теперь превратился в хороший спуск, аккуратно объехал опасный для велосипедистов водосток и комфортно поехал обратно в Туапсе.

Комфорт стал идти на убыль и постепенно перешел в дискомфорт. Началось пекло, километры тянулись долго. Не дожидаясь голода, съел второй банан и даже кого-то обогнал. Ближе к Туапсе начались тягуны, на которых я не думая переключался на самую низкую передачу. Жду, жду спасительный спуск к Туапсе - а его все нет! Помню, самым изматывающим показался тягун на 131 км. Серпантин там устроен так, что в нижней точке отлично видишь, как машины едут в верхней. Смотришь туда снизу вверх и понимаешь, так сказать, всю ничтожность бытия smile105 . Хотя на первой звезде все было терпимо. Начали лезть мысли: "А может, ну его, это Псеушко! Приеду, искупаюсь, наемся..." Опасно делать маршрут, в котором на второй трети дистанции проезжаешь мимо дома, опасно!

Наконец, въехал в Туапсе, нашел магазин и залпом выпил упаковку снежка. Дальше - поворот на Псеушко с небольшим подъемом, который благодаря попутному ветру чувствовался равниной. Где-то в Греческом обогнал вырвавшегося вперед (пока пил снежок и пополнял запасы воды) моего преследователя, а в Георгиевском нас окликнула машина-КП. Предложили воду. Сообщили, что троих лидеров встретили и теперь едут обратно. Что заезжать в Псеушко не требуется, что отмучились, можно ехать до перевала и поворачивать обратно. Образовалась компания: Вячеслав Нехайчик с судорогой, Кирилл Розов с усталостью (имена, фамилии мог перепутать) и я, отдохнувший на равнине. Предложил Вячеславу изотоник, батончик с курагой, но тот отказался. Уверен, что зря - судороги бы поутихли. Предложил ехать потихоньку втроем, сменами. Но несмотря на то, что ехал 24-26 км/ч - подтянуть группу не получилось - попрощался, поехал вперед.

На перевал решил все же поехать. Фигли лениться, силы еще были, а утвержденный маршрут менять посреди марафона нельзя. Переключился на самую легкую передачу, по-боевому проехал в подъем метров 100 и... встал. Стою, смотрю на пульс, пью. "Эх, - думаю, - еще бы одну звездочку сзади!" Посмотрел тоскливо на задний переключатели - и внезапно обнаружил еще одну большую звезду! Сел на радостях, переключился, и поехал дальше с трудом, но уже без остановок. Перевал был тяжелым, но закончился быстрее, чем ожидал, а ощущение того, что самое сложное позади, прибавило сил. В Псеушко доехал до железного моста и повернул обратно.

Кто-то говорил, что обратно был встречный ветер, но я его не почувствовал. Ехалось превосходно. Вообще на всем этом повороте видел гораздо меньше людей, чем на Марьино, а это значило, что многие действительно сошли в Туапсе. Особенно приятно было видеть Юру, обогнавшего меня на гибриде, и Андриано, который тоже не посмел сходить в Туапсе и, как выяснилось позже, тоже поехал в перевал. На финише в Туапсе не терялся, так как ознакомился с улицами еще за день до бревета. А на финише ждала теплая компания с холодной кока-колой. Итого, на перевал в Псеушко у меня ушло 43 минуты, что хорошо бы как-то учесть в протоколе.

----------

Теперь немного про травму. На следующий день поехал с Олегом на закатку. Между Красным и Греческим повстречал свору собак. Одна, самая смелая, внезапно выбежала в метре от переднего колеса. Въехал ей в живот, та заскулила и поспешила спрятаться. Я же полетел через руль и проехался по асфальту. На руке и ноге ссадины, на голени порез от передней звезды, его пришлось зашить. Повредил форму и перчатки, велосипед цел. Для тех, кто сейчас начнет говорить "надо было объехать!" или "надо было отпугнуть!" отвечаю: нет, нельзя. Если швы не снимут в пятницу - от четырехсотки придется отказаться. Соответственно, если поеду 600, буду искать другие варианты для получения СРа. Больше о травме вопросы прошу не задавать, а то обидно и хочу поскорее вылечиться smile124
Anvis M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Ростов-на-Дону, Западный
Репутация: 127 (+127/−0)
С нами: 9 лет 8 месяцев
  • 9

Сообщение #55 Кочевник » 25 мая 2015, 18:37

Рад за вашу компанию и хорошее настроение, ура ростовским горнякам!
Кочевник
Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #56 Андриано » 25 мая 2015, 21:18

Это официальный "французский" протокол дистанции=200км:

Изображение
Cerec писал(а):Андриано писал(а):
Cerec, Вячеслав, давай уже по полной программе до Б.Псеушхо шоб крайние точки совпадали с зачетом Вадима!?

Игорь утвердил второй КП - Большое Псеушхо (разворот у первого моста, в самой нижней точке аула).
Однако вопреки договоренности, туапсинцы внесли неразбериху и начали по ходу пьесы предлагать участникам сделать разворот раньше на ~6+6=12км в Малом Псеушхо. Зная по прошлому году особенность Иваныча заниматься сусанингом и путать следы, я на встречных курсах это хоть и услышал, но не повелся, да и какой смысл был подъезжать по "плоскачу" к самой крутой горке маршрута и бросаться наутёк? Проанализировав треки остальных участников, стало ясно, что из 13 финишировавших 6-ро(Некрасов, Горик, Щельянов, А-ни-щен-ко, Попов, Никуленко) все таки полностью до Б.Псеушхо прошли маршрут=212км/^3500м как в легенде/схеме, выдававшейся на старте. В среднем+- кжд потратил кроме лишней энергии еще ~45мин(взято из треков относительно места разворота Нехайчиков) на эти 2 смачных апхила за 12км...тк заявлена официально была 200-ка, то по уму отнять это время у перебравших, чем добавлять остальным, соответственно правильный протокол должен выглядеть так:
Изображение
Спасибо за организацию, в целом кроме периодического трафика по федералке и предательского возврата в Туапсе маршрут годный, но если Терзиян заасфальтируют, я за классику! Туапсяры заметно добавили, с победой и отличными резалтами! Приятно было повстречаться со знакомыми кубаноидами smile20
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Автор темы
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 2 месяца
  • 3

Сообщение #57 Cerec » 25 мая 2015, 22:07

Поделюсь и я свежими впечатлениями от бревета. Сразу скажу, что для меня это был первый бревет, который я доехал до финиша. На велосипед я сел ровно два года назад - в мае 2013г. В прошлом году проехать туапсинский бревет до конца мне помешал разбитый участок дороги в Терзияне, в сочетании с дождём + плохая психо-физическая подготовка. Поэтому, после прохождения 175 км "адского" бревета прошлого года осталось чувство неудовлетворенности собой и желание одолеть домашнюю 200-ку. Поскольку туапсинский бревет - это единственное в году веломероприятие любительского уровня, в радиусе 200 км от нашего города, готовиться к нему было решено, как к главному (и единственному) старту сезона. Главную роль в качественной предсезонной подготовке сыграло своевременное знакомство со Славяном Ивановым, любителем покрутить 100+ км.
слава рок.jpg

Благодаря его энтузиазму и отличному знанию маршрутов в окрестностях Туапсе - Лазаревское, мы уже с января раз в неделю-две начали накатывать по 130 - 150 км. Примерно в это же время к нашей подготовке присоединился Василий Некрасов (победитель туапсинского бревета 2015г.) и "подсадил" нас на замечательный интернет-ресурс Strava.
Вася.jpg

Мотивация, в которой недостатка не было и до этого, теперь стала просто зашкаливать, а в предсезонную подготовку добавились новые элементы подготовки по программе CTS (endurance miles, climbing repeat intervals, steady state intervals, power intervals и др.). Если в прошлом году подъём в перевалы я воспринимал, как нежелательное страдание, то теперь стал их любить (иногда по 5-7 подходов подряд на пульсе лактатного порога). К сожалению, планомерную подготовку к бревету прервали три болезни подряд (в конце апреля тяжелый грипп, на майские праздники - ветрянка и последующий гайморит). Ещё за 2 недели до бревета у меня были большие сомнения по поводу того, что я смогу выйти на старт 23-го мая. Всё таки очень большой перерыв в тренировках получился... Но, всем болезням назло - 23 мая я на старте спортивно-оздоровительного мероприятия )))
старт.jpg

По моим личным ощущениям, в этом году старт получился намного более спокойным, чем в 2014 году. После длительного отдыха из-за болезней чувствовалась лёгкость в ноге и я решил повести группу за собой по узким улицам города, чтобы показать гостям выезд на федеральную трассу. Но чудес в велоспорте не бывает, и длительный перерыв от тренировок дал о себе знать - в первом же тягуне (на объездную дорогу) пульс подскочил до 180-185, и на спуске не уменьшился ((( Поэтому я решил отпустить лидирующую группу из 5 человек на первом подъёме 4-й категории отмеченном в Strava как ул. Verhnekardonnaya climb и сел на колесо Николаю Рябову.
николай рябов.jpg

Он ехал очень ровно и я смог практически полностью восстановиться к вершине подъёма. И даже попробовал провести атаку в связке спуск-небольшой подъём возле заправки, с целью перебраться в лидирующую группу. Лидеров я не добрал, но приблизился к ним на расстояние метров 100. На первом крутом повороте, под указателем "Южный" мне встретился
420135 GORIK PAVEL KRASNODAR 511047 8:29,
который за несколько секунд до этого не вписался в поворот и на приличной скорости очень болезненно приложился под отбойник. От помощи он отказался, хотя было видно, что он немного ободрался. Потом некоторое время мы ехали вместе, пока он не отцепил меня в подъёме к пансионату "Зелёный гай".
Денёк выдался солнечный и жаркий,поэтому ел и пил я через каждые 20км (Всего выпил 8,5 литров жидкости - изотоник+вода и съел 6 бананов и 8 батончиков Sport Bar). Безмерно благодарен Носову Константину за своевременный подвоз воды и питья. Всю дорогу до Марьино попадались участники параллельно проходившего зачета "Туапсе-Марьино-Туапсе":
зачетники.jpg

Они сильно запутали ситуацию и было очень сложно понять - на каком месте ты едешь, кого обгоняешь и кто обгоняет тебя...
В Лазаревском, на равнине, поймал лёгкий встречный ветерок и начал быстро терять силы. Спасибо отцу, за то что вовремя посадил меня на колесо и довёз до начала подъёма в Марьино.
папа финиш.jpg

До Марьино катилось не легко, но достаточно уверенно. А вот на обратном пути, ближе к Макопсе, когда стало припекать солнышко, я попал в "кризис" и средняя скорость катастрофически упала. Немного приободрило сообщение от одного из наших лидеров - Славяна Иванова, что всем жарко и "дальше никто быстро не поедет".
язык.jpg

После спуска в город и поворота на майкопское шоссе почувствовал сильный попутный ветер и открылось "второе дыхание", поэтому километров 15 пролетел на приличной средней скорости и практически стоя на ногах. В Кирпичном. когда делал последнюю остановку на водопой, узнал, что лезть в перевал на Б. Псеушхо не обязательно. Эта новость очень добавила сил и до Малого Псеушхо катил достаточно весело, встречая по дороге лидеров:
слава.jpg

катюша.jpg

Такая неразумность в распределении сил дала о себе знать в последние 20 км: голова повисла, каденс упал, средняя скорость тоже и плюс ко всему подул встречный вечерний бриз. Ехал на морально волевых (очень хотелось слезть и пойти пешком). Так и дополз до финиша.

Сам бревет безумно понравился. Маршрут сложнее прошлогоднего и интересней. Перед стартом ставил себе три задачи:
1) доехать до финиша и не сойти
2) уложиться в лимит, а лучше выехать из 10 ч
3) попасть в 10-ку в протоколе
Все три задачи успешно выполнены. Хотелось бы повторить мероприятие осенью, когдау всех форма будет максимальна.

Добавлено спустя 46 минут 33 секунды:
Anvis писал(а):Теперь немного про травму. На следующий день поехал с Олегом на закатку. Между Красным и Греческим повстречал свору собак. Одна, самая смелая, внезапно выбежала в метре от переднего колеса. Въехал ей в живот, та заскулила и поспешила спрятаться. Я же полетел через руль и проехался по асфальту. На руке и ноге ссадины, на голени порез от передней звезды, его пришлось зашить. Повредил форму и перчатки, велосипед цел. Для тех, кто сейчас начнет говорить "надо было объехать!" или "надо было отпугнуть!" отвечаю: нет, нельзя. Если швы не снимут в пятницу - от четырехсотки придется отказаться. Соответственно, если поеду 600, буду искать другие варианты для получения СРа. Больше о травме вопросы прошу не задавать, а то обидно и хочу поскорее вылечиться smile124

Эти собаки мне хорошо знакомы. Они и сегодня нас гоняли на тренировке. Пытался воевать с ними весь прошлый год, сначала просьбой к их хозяевам не создавать аварийно-опасную ситуацию на дороге, потом угрозами smile115 и метанием увесистых камней в будку, где сидят их "кормильцы". Вроде бы даже помогло на какое-то время, но зимой мы в этом направлении не катали и у хозяев собак стал угасать условный рефлекс - теперь они их опять выпускают за ворота.
Насчёт "самая смелая" не совсем точно, скорее самая дурная. В прошлом году был свидетелем такой картины - в этом самом месте собаки, увидев нас, кинулись в погоню, через проезжую часть. Ехавшая по встречной полосе Газель, бампером вырубила одну из собак (даже визгов не было). Когда мы поехали дальше на тренировку, её тело продолжало лежать посреди дороги, без признаков жизни. Через час, возвращаясь с тренировки из Большого Псеушхо, мы опять были атакованы стаей собак в этом месте и, быстрее всех, за нами бежала собака недавно сбитая газелью!

Вам сочувствую. Сам точно так же в 2013г. хорошенько приложился об асфальт через собаку при похожих обстоятельствах (только не в этом месте, а в с.Георгиевское). Жалко было новый карбоновый велик и дорогую велоформу Castelli. Голову выручил шлем.
Cerec M
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Туапсе
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 9 лет 10 месяцев
  • 4

Сообщение #58 Verg » 25 мая 2015, 23:00

А я проехал в воскресенье до гравийки Шаумянского перевала и назад.
Разворачиваться не хотелось- везде новый асфальт при минимальном трафике.
Унылые только первый десяток км от города, а дальше идеальное место тренировок.
Verg M
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Краснодар
Репутация: 131 (+140/−9)
С нами: 10 лет 11 месяцев

Сообщение #59 Cerec » 25 мая 2015, 23:05

Андриано писал(а):Спасибо за организацию, в целом кроме периодического трафика по федералке и предательского возврата в Туапсе маршрут годный, но если Терзиян заасфальтируют, я за классику! Туапсяры заметно добавили, с победой и отличными резалтами! Приятно было повстречаться со знакомыми кубаноидами smile20
Про Терзиян, скорее всего, можно забыть и очень надолго. По информации от местных жителей, основная причина разрушения дороги в Терзиян - строительство двух заводов по производству щебня (один в с. Терзиян, другой - в с. Гойтх) и перевозка щебня крупнотоннажными грузовиками.
Заводы закрывать не планируют, поэтому класть асфальт там бесмысленно.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Verg писал(а):А я проехал в воскресенье до гравийки Шаумянского перевала и назад.
Разворачиваться не хотелось- везде новый асфальт при минимальном трафике.
Унылые только первый десяток км от города, а дальше идеальное место тренировок.

+100!
Cerec M
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Туапсе
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 9 лет 10 месяцев

Сообщение #60 Андриано » 25 мая 2015, 23:46

Verg писал(а):А я проехал в воскресенье до гравийки Шаумянского перевала и назад.
Олежа, а барабулю метал за обедом как-будто до Майкопа успел? :P
Вложения
IMG_0283.JPG
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Автор темы
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Марафоны

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость