Усачёв Михаил

Список форумов Марафоны Треки и логи

Сообщение #1 m76 » 25 апреля 2017, 22:04

тут буду хвастаться или отмалчиваться..
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 0

Сообщение #2 m76 » 30 апреля 2017, 8:41

Зерноград.
https://www.strava.com/activities/963797072
Трек всё-таки записался, оказалось телефон "выключался по частям"..
Отчёт чуть позже
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев

марафон Зерноградский

Сообщение #3 m76 » 30 апреля 2017, 21:39

Изначально надеялся доехать хотя бы не слишком поздно, но оснований для уверенности, что вообще доеду, не было.
К счастью, благодаря нескольким удачным обстоятельствам (приобретённые незадолго контактные педали/туфли и шорты с подушками под опу, отсутствие форс-мажоров в пути), а главное — удачной команде, к которой я прибился: Сергей Пак, Черевань Дима, Власенко Дима и Анкудинова Юля, доехал быстрее своих оптимистичных надежд (общее время 9ч 11м).
Большое спасибо Сергею за то, что координировал слитное движение, задавал темп и вообще удерживал нас вместе.
Поначалу казалось, что могу ехать несколько быстрее, но вовремя успел присоединиться, что и уберегло меня от ошибок.
Почти хватило воды (1.5л было на старте + 1.5л куплено в Зерноградском магните), а благодаря Диме Власенко хватило полностью.
Хватило еды (тарелка овсянки утром дома + 22 конфеты "Весёлые дольки" + ~400гр мармелада + один двойной Марс в Зернограде); конфеты и мармелад хомячил равномерно по дистанции.
В целом всё было здорово: погода, дороги; думал плохих дорог будет больше.
А временами просто крутить педали и так нестись было буквально в кайф !

Трек получился "с помехами" в конце, поскольку телефон похоже при низком заряде начинает выключаться частями:
В районе 3-х часов батареи было 10%, ещё через пол часа экран уже не загорался, я посчитал что телефон вырубился, хотя он на самом деле продолжал работать (как минимум OS, службы) и писал трек, а вырубился полностью уже после финиша, успев записать тот "клубок"..
Последний раз редактировалось m76 30 мая 2017, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 4

марафон Ейский

Сообщение #4 m76 » 14 мая 2017, 20:13

Трек: https://www.strava.com/activities/985237467
Ещё перед Батайском я остался в одиночестве: вперёд уехали те, за которыми мне всё равно не угнаться, после меня, не подалёку те, кто никуда не спешил — для кого этот заезд был буквально длинной прогулкой.
В пути встречались в основном птицы:
-парящая кругами, высматривающая добычу над одним из полей вдоль азовского моря, кмк, какой-то сокол
-жёлтогрудые трясогузки (оказывается они бывают не только белые)
-большая серокоричневая птица, кмк, хищная, обогнавшая меня пролётом между дорогой и лесополосой, на участке перед Екатериновкой
-множество аистов и цапель около Ейского лимана
-где-то после Кугея стая птиц в небе, в перелётном построении, с югов, видимо
Чуть не лажанул и не проскочил мимо съезда на очень быстро сохнущие грунты, но сразу почувствовал неладное, сверился и вернулся на маршрут.
Где-то, видимо в старощербиновке, проколол колесо тонкой проволочкой, спускало медленно. Не стал сразу менять камеру, решил сперва подкачать (и ещё раз потом). В этот момент меня догнал Александр Шнип, дальше ехали вместе. В кафе перед поворотом на север перед Староминской сделали перерыв: вкусно пообедали, заправились водой, я заменил камеру, поговорили с водителем фуры, у которого живой интерес к вело-теме (м.б когда-нть и он тоже...).
Покатили дальше. Опять подтвердилось, что в компании ехать гораздо лучше (по крайней мере мне, как новичку): проще придерживаться оптимального темпа, можно поболтать, плюс две головы лучше одной — особенно когда в незнакомой местности, телефон с маршрутом уже не алё, вчера вечером установленный вело-комп привирает 5% расстояния.. В общем, вторая половина пути ехалась комфортнее, чем первая.
Погода фактически оказалась лучше, чем её прогноз.
И всегда красивые облачные пейзажи..
К сожалению "банда Анкудимовой" в этот раз была представлена только мной.
На этот раз на финише чувствовал себя лучше, чем после Зернограда, как ни странно..
Телефон перестал писать трек (разрядился аккумулятор) где-то после Староминской, но уже после проезда всех КП.
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 4

марафон Северный

Сообщение #5 m76 » 29 мая 2017, 23:10

Так получилось что утром вместо того, чтобы поесть и выехать вовремя к старту на подготовленном велосипеде, я проверял заклеянные вночь камеры и собирал всё необходимое в дорогу -- в итоге позавтракал несколькими пряниками на ходу (ёлы-палы, лучше бы просто задержался ещё, да поел нормально..), а стартовал в 05-14.
Оказалось (да-да, выяснилось это в Зверево, а не в Ростове за несколько дней до марафона), что купленный power bank имеет настолько высокий выходной ток при заряде устройств, что не подходит моему телефону (он практически раскалился, но не заряжался им). Чтоб не рисковать телефоном, я прекратил попытки его зарядить и отключил запись трэка, т.к аккумулятора всё равно бы не хватило на весь маршрут. Но хотя бы телефон будет работать и можно фотаться в ключевых местах (но как-то и с этим не заладилось -- я постоянно забывал, а возвращаться каждый раз не хотелось -- "на следующем населённом пункте точно не забуду сфотаться"). В Богураеве на несколько минут собрались пятеро замыкающих пелетон, но отправились из него в том же порядке, в котором и прибыли (FIFO т.е): Саша Гуслев, Катя Макриди чуть позже Эльдар Багаудинов и я, и ещё позже в одиночестве продолжила "randonne" Аня Полянкина. Эльдар настолько хорошо пообедал, что я сумел от него оторваться и через какое-то время догнать Катю и Сашу. Местность после Богураева мне была совершенно не знакома, легендой мой моск пользоваться так и не научился, поэтому дальше я ехал с Катей и Сашей (один я бы просто заблудился). К счастью ехали они в пол силы и мне их темп подошёл. До подъёма Герцена мы ехали вместе. Подъём Герцена Катя и Саша решили пройти пешком, а я, т.к для меня это всё-таки "challenge", а не "randonne", поехал в Ростов. У самого финиша был нагнан, но любезно не опережён, Пашей и Ирой, которых какие-то обстоятельства задержали часа на полтора где-то между Новочеркасском и Ростовом.
В итоге начавшаяся не лучшим образом поездка закончилась отлично. Погода была превосходная, дороги опять оказались лучше, чем я ожидал.
Подтверждения (сорри, не густо):
Начало трека:
https://www.strava.com/activities/1011851989
Фотосы:
Вложения
P_20170527_192110.jpg
где-то перед Шахтами
P_20170527_140130.jpg
в Богураеве перед хозяйственным магазином
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 5

марафон Атом

Сообщение #6 m76 » 26 июня 2017, 19:20

трек в страве:
https://www.strava.com/activities/1055155630
Отчёт чуть позже. Это действительно заслуживает отчёта.
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 2

марафон Атом — отчёт

Сообщение #7 m76 » 27 июня 2017, 15:08

Последняя попытка освоить литературную документалистику:


Более-менее закончил с подготовкой — около часа ночи. Замечательно !.. Надо-то было лечь спать до 22-00 (а проснуться в 6-20), т.к по плану было ехать без ночлега (и "рисануться" — показать приличное время м.б часов 30 а в идеале быстрее 29-08 :-) мечты-мечты.. ) и надо было хорошо выспаться.. Позже выяснилось, что толком не спать перед таким мероприятием как 600 километровый марафон — популярная приколюха среди марафонцев..

Проснулся какого-то хрена около 5-00.. Опять замечательно. Заснуть заново не получилось, полез смотреть прогноз погоды. Дождь вроде будет по обоим маршрутам, но ветер явно предпочтительнее на Атоме, особенно в начале. С учётом ещё нескольких аргументов решаю ехать Атом, а не Южное.
Завтрак, душ, туалет, ко Львам.

Непосредственно перед стартом не удержался и проделал своё любимое: остановившись свалился набок не успев вытянуть ногу из педали (не преднамеренно :-) ).

Поехали. Дождь стартовал вместе с нами. Быстро всё насквозь промокло. Подкрыльников нету — удовольствие по-полной. Ветер сильный и попутный, едется быстро и практически без усилий. Новые покрышки очень кстати, значительно лучше держат мокрую дорогу чем старые (совершено лысые, мокрую дорогу вообще не держали).

На старте было собрались в растянутую, но всё же в группу: Александр Леонидович, Андрей Пимонов, Аня и я. Ещё в Ростове Аня выронила дождевик и вернулась на его поиски (в итоге отвалилась), а мы решили, что она либо передумала ехать, либо переключилась на Южное. Я при такой лёгкости кручения не утерпел и помчал быстрее. После Шахт меня догнали Андрей и Александр Леонидович. Там же встретили Андрея Попова, Романа Ленковца и Романа Кушнарёва (которые совершали Рандонне, осматривая пейзажи не только по маршруту марафона, но и вдоль ответвляющихся дорог на глубину до нескольких километров).

Перед поворотом на Константиновск две кафешки (выбирайте ту, что на правой стороне — просьба тётушек что там работают :-) и у них порции лошадиные — объективный плюс), пообедали уже вшестером, догнав группу рандоннеров, после чего они уже окончательно от нас оторвались.

Небольшие приятные дождички периодически сменялись солнцем. Кайф, даже встречные грузовики, бьющие передней лапой в лужу прямо передо мной, были в удовольствие — асфальт чистый, лужи чистые.

Доехали до Цимлянска, приостановились на мороженное, заправились водой и отправились на экскурсию в Райский уголок — в гости к Александру Леонидовичу, скупались в Дону, перекусили, смазали цепи, да ещё и практически без потери времени и как раз после этого нас догнала Аня. Дальше надолго были вчетвером.

Поехали. В Волгодонске вода на дороге — только что был дождь, который мы, похоже, догоняем. Едем в Зимовники, окончательно стемнело, кругом глушь, хотя машин многовато, дорога узкая, мокрая, российская (в жару становится мягкой и тяжелыми машинами "скульптируется" в наплывы, колеи и прочие формы). Не замечаю, как еду в продавленной колее с гладкими как у ванны бортами, небольшое смещение вправо и переднее колесо скользит оставаясь в колее, а центр тяжести тела уже вне колии — падение. Удачное: пара ссадин, ободранное сиденье и оплётка руля под правой рукой. Правда весь в грязи, т.к почти весь упал уже на обочину. Хорошо Александр Леонидович помог подняться/очухаться, подождал, иначе бы я отвалился.

Остановились переодеться и на выезде я опять упал почти также — не вскарабкался на асфальт с обочины, хорошо не на скорости..

Где-то на пол-пути к Зимовникам начался уже серъёзный дождь, продлившийся почти всю ночь, и из-за которого мы решили остановиться на ночлег.
В Зимовниках нашли гостиницу (почти на повороте, с большой стоянкой пред ней — под фуры; велосипеды сдали охраннику(?) Михалычу (вроде Михалыч..) в металлический грузовой контейнер, под замком и его бдением). в кафе под этой гостиницей ужинали оторвавшиеся от нас ранее рандоннеры. Мы тоже поужинали и — по койкам. Заснуть не смог: организм не взял паузу, а продолжал быть в "моторном" режиме, пульс был явно повышенным..
Поднялись по будильнику в 4-00, собрались, плотно позавтракали, в 5-30 выехали (нда, не шустро..).

Ехать — удовольствие: асфальт чистый влажный, дождя нет, солнышко, свежо, небольшой попутный ветер, кругом красоты..
Заехали в магазин в Майорском — по улице Магистральной (на въезде в Майорский ехать прямо, а не объезжать посёлок; после магазина просто вернуться к маршруту по ближайшему переулку на север)

Где-то между Большой Мартыновкой и Большой Орловкой мы легкомысленно оставили Аню одну.

Собирались пообедать в кафе на въезде в Большую Орловку (где рынок). Но Андрей поехал дальше, рассчитывая проехать побольше до наступления жары. В кафе всё съели до нас, мы перекусили изюмом Александра Леонидовича и двинулись дальше.

Почти в точке соединения Атома с Южным встретили Катю и Сашу, ехали они в пол силы, Александр Леонидович поехал вперёд, а я задержался на поболтать с моими попутчиками по марафону Северный, надеясь потом догнать Александра Леонидовича. Саша спросил "все ли меньшие марафоны я проехал ?" — "да." Катя: "так с этим будет комплект суперрандоннера ?" — "да, если доеду". На что она сказала; "как можно не доехать ? осталось-то.." И через некоторое время эпично пробил заднее. Сказал что помощь не нужна, остановился менять камеру. Поначалу расстроился: как же так ? — антипрокольные покрышки, и на тебе.. Но через какое-то время выяснилось, что это был не прокол, это был "протёр" камеры об обод в месте соединения с ниппелем. Ладно, у меня-то есть запасная камера. Заменил, поехал.

Становилось всё жарче, вода стала тратиться быстрее. Запасы еды на этот момент: два батончика под рамой и сгусток конфет-леденцов, при том что ещё более 2-х часов назад собирались нормально пообедать. Придётся их равномерно растянуть на оставшийся путь.. Последние деньги потрачены на завтрак в Зимовниках.

Кончилась вода — постучусь к людям в ближайшем населённом пункте. Нижний Саловск: напоили, дали умыться, заправили водой — огромное спасибо ! Полегчало, еду дальше: Семикаракорск, Сусат.. Начался противный встречный ветер..

На выезде из пос. Кудинова чувствую — опять заднее.. Да ёлы-палы... Запасной камеры уже нет, рем.комплект брать и в мыслях не было.. Похоже приехал (вспомнил последний разговор :-) ). Думаю отправить уже СМС-ку "Усачёв, сход на выезде из Кудинова", но продолжаю ещё идти пёхом ("на каблуках" :-)), по инерции.
Что делать: ждать Аню и спросить камеру ? — а если ей понадобится, даже если у неё две — всё равно нет, денег на такси нет, друзей звать тоже не хочется, на пустой покрышке не поеду, буду "голосовать".
К счастью впереди меня ждал Шиномонтаж (какое совпадение !) и я успел до него дойти — так-так, СМС пока откладывается.. Ставлю коня вверх копытами. Прожёванную камеру вряд ли смогу нормально заклеить (непосредственно возле ниппеля), но может на этот раз обычный прокол, заклею и поеду. Осмотрел покрышку -- ничего. Чёрт, опять та же хрень что ли ?.. Разобрал колесо, осмотрел вокруг ниппеля — нет, там все в порядке. Осматриваю камеру, ничё не вижу.. Иду в шиномонтаж (напротив знака перечёркнутый "Кудинов"), прошу помощи. Мировые парни (конкретно Миша): в течении нескольких минут нашли место прокола, вытащили осколочек чего-то, обработали место и заклеили (я аж офигел, насколько быстро и чётко), а я-то хотел просто попросить латку с клеем.. Прокол оказался необычным: камера проколась осколком чего-то твёрдого изнутри покрышки. Как и когда это попало туда — непонятно. Антипрокольность покрышек так и осталась недескредитированной. Попытался взять у Миши телефон ("Зачем?" — "Сказать спасибо"), щас расплачиваться нечем (никто и не намекал, мне самому не хотелось оставаться в долгу), в ответ получил только улыбку. Ладно. Ура ! Вперёд ! Эпический "Атом" ! (название приобретает еще один смысл). Возвращаюсь к велу, который стоит копытами вверх, но там, где видно с дороги, продуваю внутри покрышку, собираю всё, качаю.
Только накачал, как подъезжает Аня, в самый подходящий момент — осталось перевернуть вел и ехать. Рассказал в двух словах моё приключение (первый вид пробоя — не редкость, сказала Аня), поехали.

Ехали потихоньку 21-22 км/ч. Аня говорит "езжай, я буду медленно, доеду сама. Я всё же решил ехать с ней. У неё болела нога. Похоже сильнее, чем она нам признавалась, как мне показалось за оставшийся путь, по косвенным признакам (остановки, паузы в кручении).

Успели до 22-00. После финиша Аня пожала мне руку и сказала: "Спасибо что не бросил", так что вывод: даже когда девчата говорят: "езжайте, я сама" — не езжайте, а будьте с ними до финиша.

Этот марафон вызывает в памяти другое эпическое событие, близкое по атмосфере:
Формула-1 Гран При Канады 2011 года. множество параллелей: погода, затянутость по времени, калейдоскоп везений и невезений, и вывод: "не сдаваться".

Из всех страданий не понравились только три:
-встречный ветер в конце маршрута
-дождь в ночь: вынудил нас заночевать
-растёртое вхлам междуножье

В действительности всё было гораздо ярче и пронзительнее. Двое суток отличного эскапизма !
Всё ценное что не упомянуто, надеюсь остальные члены экипажа зафиксируют.

Вспоминая первые 50-60 км — на такой мокрой дороге так нестись — просто опасно, возможность экстренного манёвра практически отсутствует, тормозить приходилось в разы раньше.

Заказываю итоговую медаль суперрандоннера "200-300-400-600".
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 9

Марафон "Анапа"

Сообщение #8 m76 » 13 августа 2017, 23:41

https://www.strava.com/activities/1132217843
Когда понял, что еду к мосту на Западный, решил проверить по телефону и видимо зацепил "паузу" не заметив, первая почти половина пути не записалась..
Вложения
P_20170812_051523_HDR.jpg
Оглянулся назад перед Азовской развязкой и не смог не сфоткать. Хотя сфоталось неудачно, баланс белого немного другой
P_20170812_143608.jpg
Купание в речке придало нам сил
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 1

Марафон "Константиновск"

Сообщение #9 m76 » 27 августа 2017, 8:12

m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев

Марафон "Матвеев Курган"

Сообщение #10 m76 » 23 сентября 2017, 21:38

m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев

Заезд по маршруту "Альтернативный Южный от Кочевника"

Сообщение #11 m76 » 7 апреля 2018, 21:32

https://www.strava.com/activities/1494878626

Одной из целей было понять как будет ехаться альтернативный Южный по отношению к исходному.
Я так и не понял, какой хуже. Объед Азова разбит в хлам, у меня даже бутылка выскочила там. Между Азовом и Самарским вперемежку хорошие участки с плохими. В Самарском полный мандец, почти как объезд Азова.. Жалко велик, жопу, нервы..
Кто решил ехать Южный и решил не ехать Зерноград — лучше наоборот, по-моему.. Если я правильно помню, по маршруту "Зернограда" дорога гораздо лучше.
Проезжая по маршруту, встретил его создателя между Головатовкой и Пешково ! (Не, это был кто-то другой, похожий..)
Надеялся проехать быстрее, но то ли ветер был сильнее чем по прогнозу, то ли я просто против ветра (и в горки) — слабак.. Но скорее всего и то и то..
Для меня неожиданно на новоазовской трассе были соревнования (разделка) будущих настоящих велогонщиков. Я включил "тапка" (типа Макс Ферстаппен :-) ) и проехал побыстрее мимо старта, слышал крики, но не разборчиво.. Разворачиваться и объезжать не охота было, и я им не помешал (честно), даже держался в темпе за стартовавшими передо мной (не надо было — опять подубился в самом начале из-за этого). После, правда, долго никто не стартовал. В странной позе будущие велогоны сидят на велике — скрючившись..
Пока ехал по самым "приятным" местам столько матюков наупотреблял, перемыл кости правительству, русскому менталитету, напомнил, что и я такой же... что аж устал, забил, и начал получать мазохистское удовольствие..
В целом, всё же, позитивное послевкусие :-)
Последний раз редактировалось m76 9 апреля 2018, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 3

Сообщение #12 Feema » 8 апреля 2018, 12:41

Прикольный cyclist отчётец!!!!!!Теперь хоть ясно чего ждать через неделю!!!!!!!!! 8-)
Feema M
Аватара
Возраст: 57
Откуда: г.Таганрог
Репутация: 647 (+654/−7)
С нами: 12 лет 10 месяцев

Марафон "Южный"

Сообщение #13 m76 » 14 апреля 2018, 18:37

Трэк в страве:
https://www.strava.com/activities/1508110734

Такого вкусного финиша у меня ещё не было ! За что Ельтинэ большое спасибо !

И отдельное Спасибо Денису Богачёву за ногова, не знаю как было бы без них, но с ними комфортно по температуре и удобно !

Порадовало количество участников. При том, что уже после финиша в направлении Батайска проехала группа шоссеров, явно не участники и не молодые-будущие-чемпионы. И ещё одну аналогичную группу из трёх шоссеров я видел в центре уже по Садовой. И вообще часто вижу совершенно незнакомых людей на шоссейных велосипедах.. Т.е, куча шоссеров всё ещё не с нами..

Погода была отличная. От идеальной её отличало только наличие ветра. Но безветренных дней, начиная с зимы, было только 1 штука, 11 апреля и то только вечером.

Выбор направления "по часовой", имхо, в итоге оказался удачным, хотя я ожидал "против часовой"; поначалу расстроился и не понимал нафига. Ведь казалось, что ехать быстро получится мало где, т.к по тем частям, где дорога хорошая — встречный ветер, а где ветер попутный, там дорога в лучшем случае хорошая с плохой вперемежку..

Первый мой марафон "Зерноград" 200км год назад проехал за 9ч 11м. на финише был ни-жив-ни-мёртв.. Но тогда практически без подготовки. И весь сезон ездил в почти таком состоянии, без тренировок.
В этом году с подготовкой (вялое начало с декабря и далее интенсивней и чаще — накат около 2.5т км) первый марафон уже за 7ч 5м. Благодаря тренировкам разница — 2 часа. Когда готов лучше, ехать — чистое удовольствие.
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 12

Марафон "Зерноград"

Сообщение #14 m76 » 30 апреля 2018, 13:18

Трэк в страве:
https://www.strava.com/activities/1539175757
Погода была отличная!
Спасибо Железнову Михаилу, с которым мы вместе сумели догнать группу от которой поотваливались после усьманского ускорения.
Спасибо команде, с которой доехали до финиша, в меру вкручивая: Ирина Бабешко, Павел Кручина, Николай Рябов и Роман Ленковец.
Спасибо добровольцам на финише, после такой нагрузки питьё и питание — первое, что требуется ! Особенно плов! Пока ехал, только сладкое и ел/пил, уже не лезло..
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 4

Стрела "Элиста — Ростов"

Сообщение #15 m76 » 14 мая 2018, 13:58

Для меня эта стрела в некотором смысле началась несколькими месяцами ранее.
Давно хотел побывать в Калмыкии, ведь это буддистская страна, новостей про которую редко услышишь и при том близкие соседи. Ещё зимой были мысли съездить летом туда велосипедом (я же теперь это могу!) многодневно с ночёвками в Цимлянске у Александра Леонидовича. И как раз удачно появились стрелы и маршрут из Элисты, предложенный Кочевником.
Решил приехать так, чтобы всю пятницу отдать прогулке по Элисте.
Добрался автобусом перевозчика "Нейс Трансфер": отправка в 19-00 с автовокзала, едет в Астрахань, в Элисту на вокзал не заходит, а высаживает на въезде перед постом ДПС в районе 2-х ночи. Телефон их билетной кассы +78632265779 — м.б кому-нть пригодится; в кассах автовокзала про этого перевозчика и рейс "ничего не знают" — конкуренция, видимо.

Основная цель была — соприкоснуться с калмыками, послушать разговоры на улицах, самому чё-нть спросить и послушать что скажут и как скажут (интонации в голосах)..
И они оставили очень позитивное впечатление: сдержанность, добродушие. Вообще вокруг какое-то спокойствие: тишина, на перекрёстках центральных улиц (специально смотрел) нервных, сильно спешащих и очень крутых водителей ни разу не увидел.
Не жируют, это очевидно, даже здание парламента прямо сейчас нуждается как минимум в косметическом ремонте. Вообще не понятно, чем тут зарабатывают.
Ощущение что "понты" не так "ценятся" как у нас (не то что бы их не на что купить, но именно что они не нужны). Владелец хостела "Тюльпан", где я остановился, вел себя по отношению ко мне, как к старому приятелю. Я его раскрутил на поговорить, сказав, что только недавно обратил внимание, что Калмыкия — наши соседи, а до этого думал это где-то там же, где Башкирия.. На что он ответил "это типично" и рассказал про разные периоды истории Калмыцкого народа (из того что я запомнил, всё примерно соответствует википедии).
Мне кажется, у них, гораздо больше, чем у нас, продолжают поддерживать и прививать традиционные ценности. И религия, которую, возможно, труднее чем другие трактовать/искажать в своих интересах, влияет положительно даже на неверующих (сколько их в общем числе?..).
Не всё так просто, скорее всего, но такие вот впечатления.

К самой стреле я серъёзно не отнёсся (зря), прочитал на форуме что это такое и посчитал "ничё там трудного — главное не ехать слишком быстро". Идею стрел понял как "популяризовать длительные велопоездки привлекая новеньких комфортными условиями, интересным процессом и впечатляющим результатом". Ну и соревновательности там ещё меньше, чем в бревете..
В районе 22 часов пятницы в Элисту приехали по очереди Георгий Солодовников после многодневного велопохода по Казахстану (до Элисты автобусом, оказалось выбрал этот же хостел) и Александр Леонидович. Сборы, приготовления, спать. Мне не спалось, максимум удалось часа три поспать.
Но приехавшие автобусом из Ростова в ночь на 12-е — просто титановые люди (Алексей Варлашин, Андрей Попов, Николай Рябов, Кирсанов Александр): не спать в автобусе, всю оставшуюся ночь, следующие сутки на веле также не спать.. А Саня Кирсанов так ещё и до этого толком ночь не спал, а после финиша остался ждать другие команды, вместо того чтобы домой приехать/поесть/лечь спать.. Так по ним и не скажешь что они столько не спали.
В ночь на 12-е в Элисте был конкретный дубарь.. Пришлось на велотрусы одеть обычные брюки (экскурсионные).
Наша команда: Александр Шнип, Александр Кирсанов и я.
Выехали. Холодно, но не смертельно. Кругом красиво — степь, низкорослые деревца местами, немного облаков. Разные крупные птицы, видели лису и зайца. Воздух был чист — иногда открывались виды, когда ландшафт уходил вдаль на многие километры и горизонт растворялся в лёгкой дымке.
На Левом острове (в оз. Маныч-Гудило) есть ГИБДД-пост, на котором скучающие инспектора с явным удовольствием нас остановили, посмаковали возможность оштрафовать нас за что-то по 800 р, но расспросив нас "кто-куда?" пожелали счастливого пути.
В Дивном еле нашли где позавтракать, точнее за Дивным уже.. Девушка в кафе была очень нам рада (как клиентам).
Только выехали, как у меня пробилось переднее.. Крушение иллюзий: антипрокольные покрышки Vittoria rubino pro, пробег — более 5т км и вот прокол.. Я уже считал, что у меня волшебные и никогда не пробьются (последние марики Южный и Зерноград я ездил без запасных камер, без латок/клея и тем более без насоса :-), хорошо ещё в эту поездку всё это взял). Отпускаем Александра Леонидовича — догоним. Осмотрел камеру и нашёл отслоение вокруг ниппеля — "вот и дырка". Покрышку проверять ниннада (ага).. Хотя если задуматься, чего бы это вдруг в вечно накачанной камере такое отслоение.. Достаю запасную камеру однажды латанную, Саня смотрит очень скептически, "ну его на фик", достаёт свою новую, соглашаюсь. Собрали колесо, накачали, помчали, догнали. Через 50 км — опять прокол, опять переднего... №?@#$%&!!!... Опять отпустили Александра Леонидовича, опять будем догонять. Покрышка была тщательно прощупана (безрезультатно), а в камере была найдена жёсткая проволочка милиметра 4 длиной, с того раза, полностью утопленая в ней, доковырявшая теперь вторую камеру. Что тут скажешь.. думаешь что нормальный, а оказывается — лох. Позже Николай с иронией спросит "может с первого прокола что осталось?", попав в яблочко. К счастью латка наклеена была хорошо, ещё летом, тогда же и длительно проверена. Опять собрали, накачали, помчали, догнали. После Яшалты был просто отличный кусок на несколько десятков километров без ветра, с отличным асфальтом, мы слаженно неслись со средней существенно за 30, благодаря чему вернулись в график, и к Сальску приехали по-моему даже немного раньше.
Кафешки приходилось постоянно выискивать.. Но везде было вкусно и недорого. В Сальске, во дворе автовокзала (в дальнем левом углу; есть туалет, умывальник), ну очень вкусная солянка, и, опять, девушка в кафе была нам очень рада. Начало темнеть, а значит щас начнёт холодать — сразу и оделись по ночному, поехали. Попался единственный за всё время неадекват на девятке (или 99-ке), который при пустой совершенно дороге и пунктирной разделительной линии, твёрдо был намерен на встречку не выезжать и сигналил очень настойчиво, и не выехал, проехав в полуметре кого-то из нас (не меня).
Дальше мы постепенно начали терять ясность в оценке ситуации (сколько ещё ехать как где останавливаться) — усталость, опять холод, а я так и вообще самоустранился (в голове крутились калмыки с их совершенно другим мировоззрением), в итоге остаётся больше 45 км, а времени меньше полутора часов. В тот момент точную цифру мы не понимали: вроде уже близко, тут где-то рядом Мокрый Батай уже, а потом вдруг обнаружился поворот на Березовую рощу.. Токо с этого момента до меня дошло что ехать ещё п...ц сколько, а времени не осталось. Пессимизм, непонимание нафиг крутить — мы всё равно не успеем, но хорошо Саня, не зная, как нас мотивировать, просто стал вкручивать, мой пессимизм мне стал стыден, мы зацепились и пошло ! Были короткие моменты по 43-44 км/ч! Ехали вместе, иногда на некоторых подъёмах растягивались. В качестве пути отступления сфоткались быстро на тачанке (мало ли, может для нас как финиш прокатит в случае, если не успеем ко львам).
Как это часто бывает — не сдавайся, только тогда остаётся шанс.
Итогом думаю все довольны, неорганизованностью врядли доволен Александр Леонидович.
Прошу прощения, что недождался остальные команды на львах (подустал, рубить начинало), теперь жалею об этом..

Эксперименты с моим не самым лучшим телефоном по езде в самолётном режиме провалились. Ожидалось, что аккума должно хватить более чем на сутки. На выручку опять пришёл Саня, у которого с собой было 3 (!!!) powerbank-а.

Команду конечно надо тщательно подбирать с учётом кто как едёт. У нас получилась достаточно разношёрстная команда, что осложнило дело, т.к кому-то приходится ехать в непривычном и неудобном режиме. Плюс каждый по-своему подходит в целом к такому делу как марафон или стрела.
Сане определённо нужна команда по-быстрее, он жаждал большей скорости даже не смотря на формат стрелы.

Спасибо всем за такую замутку: французам :-), Андрею Попову, Вадиму Водолаге за маршрут!
Особенно Александру Леонидовичу и Сане, проявившие лучшие качества. И я в очередной раз убедился, что знаком с действительно замечательными людьми.
Стрела оказалась офигительной вещью. Всему в ней место нашлось: и созерцательной езде, и неторопливым завтракам-обедам, и чёткой продолжительной езде на высокой скорости, и гонке со всех сил на финише!


Трэк в страве:
https://www.strava.com/activities/1568676545
Последний раз редактировалось m76 23 июня 2018, 3:15, всего редактировалось 1 раз.
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 12

Марафон "Лазоревый цвет"

Сообщение #16 m76 » 13 июня 2018, 8:42

m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 2

Сообщение #17 m76 » 23 июня 2018, 3:31

Ещё с детства как-то у меня пошло ценить такое качество как выносливость, так всё по сей день и осталось.. Оттуда и интерес к веломарафонам, а не к гонкам, которые обычно короткие.
Этот марафон был одним из основных стимулов тренироваться.
План был наполеоновский, ещё за несколько недель обдумывался: ехать без ночлега и показать хороший результат. Соответственно на старте надо было быть выспанным с запасом.
По маршруту 2 спальных КП с возможностью заброски "бэгдропа": №1 Вёшенская 400км от старта и №2 Лагутники 700км от старта.
По прогнозу в районе Вёшенской ночью ожидался холод — до 6-7 градусов. Учитывая рельеф маршрута до КП1, северовосточный ветер 4-6 м/с весь 1й день, предполагал быть на КП1 не раньше 12 ночи — тёплую одежду надо было брать с собой.
Дождей быть не должно было, на это понадеялся.
Ехать потенциально одному, ночью, в незнакомых местах, с участками во много десятков километров без возможности получения воды/еды, причём чем дальше от старта, тем менее понятно на какое время придутся конкретные части маршрута. Чувствовалось, что ёмкости фляг 2 * 750мл явно мало (с учётом советов со всех сторон "больше пить" в движении) — купил держатель для стандартной 1.5-литровой пластиковой бутылки. С питанием поступил просто: в бэгдропы закинул булок/пирожков/мармелада/конфет/изюма/сахарных кубиков в расчёте чтобы этого хватило на 60% пути до следующего КП, с одним заездом где-ть в кафе и один ужин, завтрак или обед, как получится — на КП.
С собой брал две запасные камеры и на всякий случай покрышку: ночью налететь на что-то жёсткое и острое вероятность выше.. В бэгдроп на первый КП также закинул ещё одну камеру. На 2-й КП — тюбик Гуарано, аккумулятор для езды во вторую ночь.
К сожалению в предстартовую ночь нормально поспать не удалось, заснул после 4-х, по ощущениям около 4-30. Будильник был на 5-00, и разбудил он меня только со второй волны трезвона.. В результате немного опоздал на старт.
Благодаря тренировкам мог ехать весь первый день (физически самый сложный) в лидирующей группе, впереди только 2е гостей, ехавших несколько быстрее. Темп для меня оказался вполне удачным, токо ближе к Миллерово было быстровато. И надо было бы отдохнуть со всеми, остановившимися в кафе сразу за Миллерово, но я сделал ошибку, поехав дальше один, считая что отдохну в движении с меньшим темпом; пирожков и т.д больше чем надо — буду есть, а не возить их зря... В итоге ехал уставшим, отдыха не получилось, и только за Нагибиным, на повороте в кафе (то считаю — хорошее место!) нормально восстановился.
Ближе к полуночи стало холодать, пригодилась тёплая одежда, мне было холодно, но терпимо. Прогноз по температуре не дотянул до реалий, как позже оказалось: ночью в низинах было минус 2-3 градуса, чего в частности девчата явно не ожидали — лето ведь уже.. Жутко представить, каково им было.. Последние километров 50-60 перед КП1 ехали токо о нём и думая: "сколько ещё? О — это огни Вёшек? О — мост! наконец-то!" Я ещё думал, что мне делать: ехать согласно исходному плану, или выспаться, а второй КП уже без сна? Учитывая фактический дубарь, невыспанность, решил здесь спать. Приехали на КП1 в ~0-40. КП был спасением: тепло от костра, вкуснейшие суп и второе, уют, атмосфера, — спасибо Светлане, Денису, Валерии и Никите!
Проснулся в шестом часу, на удивление не ощущая последствий вчерашнего дня, но столько спать мне мало, было состояние автопилота... Все попавшие в холод были здесь и грелись. До меня токо потом дошла эта жесть каково им было, мы ещё по тёплому проехали.
Долго возился: завтрак, зубы, цепь, вода.. Выехал в начале 8-го, все, с кем вчера приехал, уехали раньше, пришлось догонять. В течении первой половины дня стало ясно, что пятой точке — страдать, как минимум сегодня. Удачно, что компания с которой я ехал — Денис Богачёв, Владимир Васютичев, Виталий Анищенко и Андрей Попов — были настроены матрасничать, что позволяло терпеть медленно но верно разгорающееся пекло и держаться за ними. Во время пауз и остановок боль стихала, после можно было какое-то время ехать нормально..
Во второй день (11-го июня), прям пока мы ехали, у Андрея родился внук! — эмоции и мысли от нас остались скрыты — не полной же это было для него неожиданностью..
Катили, беседовали, созерцали красоты, погода — отличная, ветерок не сильный, от попутного до бокового. В Морозовске перекусили в кафе, опять собрались в группу.
К концу дня начало тянуть в сон.. Задница болела, чаще вставал на ноги, а если не на ногах, так с переносом части веса на ноги. Спать я буду и на этом КП.. Наполеоновский план был окончательно отменён. После Цимлянска (вроде) подобрались к впереди ехавшим Максу и Эльдару, которые виделись как мигающие маячки где-то впереди. У Андрея включился форсаж, и началась погоня, перешедшая в езду на перегонки до самого КП с Максом, который принял вызов. Мы зачем-то тоже вроде как включились в эту веселуху, но темп поддержать не смогли и приехали на КП уже следом, в ~23-40.
КП в уютном местечке, в лесополосе около дороги, суп, плов, чай, ... — кайф! Спасибо ростовчанам на КП: Роману, Игорю и Диме, а также волгодонцам Вячеславу и Дмитрию!
Спать решил сколько получится — боевой дух улетучился.. Заснул легко. Проснулся рановато, пытаться спать ещё — не вариант, собирался не торопясь, планов на третий день было аккуратно приехать в Ростов. Настоящие герои — Вика, Катя и Рома уже были здесь, Ира и Паша приехали в районе 7. Этой ночью тоже было прохладно, хоть и не так как той..
Выяснилось, что под левой булкой задницы содралась кожа. Что-то не подумалось заклеить это дело лейкопластырем, который у меня был.. Но, правда, не понятно какой бы от этого был толк, т.к моё седло жёсткое и скользкое, памперс по нему и так легко скользить д.был, что с лейкопластырем, что без.. Выехал в 8-18. Как и вчера, серъёзной усталости не было. Между Потаповым и нас.пунктом "Пирожок" догнал Вику — она не торопясь крутила педали и слушала музыку (но слышала что происходит кругом), не показывая усталости (может её и не было?). Почти до Вислого проехали вместе, обсудили всё актуальные проблемы человечества и не столь серъёзные. Перед Вислым догнал Дмитрия Либуркина, который двигался со скоростью километров 20 в час, но удивительным образом был уже здесь.. По выезду на Висло-Семикаракорское рубэ задница запылала в полную силу, так с этим пожаром и ехал до финиша. На кольце перед Семикаракорском заправился водой, пропустил из-за этого Вику вперёд, догнал, но ехал немного быстрее, оставил её медитировать.. От идеальной погода отличалась токо повышенной температурой. За поворотом на Весёлый встретил Романа в передвижном КП марки Мазда, приостановился, и подъехал Дмитрий Картавцев, с ним мы вместе доехали до финиша. Тут же навстречу подъехал Николай Горун, спросил всё ли в порядке и не нужна ли какая помощь. К сожалению он сошёл в Морозовске, вернулся домой, но не остался там, а выехал на машине навстречу по маршруту, с водой и наверняка ещё с чем-то первой необходимости.
Проехали Зерноград, ближе к финишу поехали побыстрее, чтобы не ехать по тёмному — у Димы был разряжен аккумулятор фары.
На финише нас ждали Ренат, Артём, Максим и Дима, и финишировавшие раньше но не уехавшие домой Андрей, Денис, Александр Леонидович. Накормили. Парни, спасибо ! И напоили...
В итоге получилось что ни в приключениях не побывал, ни результат хороший не показал, хорошо хоть с парнями поближе познакомился. Последнее время неизменно оказывается, что меня окружают люди лучше меня (м.б я наконец-то это стал понимать?).
Результатом не доволен. Больше рад за остальных. За команду "полярников", которые не сошли, не смотря на всю жесть и основания поберечь здоровье. Роману и Кате достался ещё и водитель-животное.. Благоговейно офигеваю от вас! За Александра Леонидовича, он мастерски всё сделал и уступил по времени только Алексею Варлашину и гостям, ехавшим без сна или практически без сна. Опыт, подготовка, серъёзное отношение, твёрдое следование плану. И при том, что первую ночь оставался с теми, кому была нужна поддержка.
Чешется мысль всё переделать, на результат, но когда — пока не понятно. Маршрут и красоты очень понравились.

Выводы:
1. Чтобы ездить быстро, тренировки — самое главное. Никакие сверхдорогие компоненты велосипеда не дадут столько, сколько дадут тренировки. Это бесспорный факт.
2. Такой марафон требует подготовки снаряжения/оборудования, учёта погоды, анализа маршрута. Не оставлять место неожиданностям. Быть готовым ехать одному.
3. Всё, включая велосипед, должно быть полностью готово к старту не менее, чем за сутки до старта. На последний день никаких хвостов не должно оставаться.
4. В последний день только отдых, последний мониторинг и ранний отбой.
5. На остановках во время марафона не терять время. Сначала сделать всё необходимое:
-перекус: углеводная быстроусваиваемая пища
-при необходимости обслужить велосипед
-при необходимости определиться и переодеться согласно изменяющимся погодным условиям
-пополнить/перелить/подготовить питьё
Потом уже, если было запланировано — культурная программа: осматривать достопримечательности, фоткать и т.д..
6. В движении необходимо пить/есть. Мотор без топлива работать не может.
7. Двигаться надо равномерно расходуя силы, не превышать свой "крейсерский" уровень (который ещё надо узнать по тренировкам, и который растёт со временем, если тренируешься). Иначе, после перерасхода сил, восстановление гораздо более длительное (и вообще восстанавливаться продолжая движения — нетривиальный навык), ухудшенное самочувствие, ниже скорость движения...
8. Если проблем с задницей не возникло на 200, 300 и 400-км марафонах, это совершенно не значит, что их не возникнет и 1000-км марафоне.

Спасибо Алексею Варлашину за организацию этого марафона!
Спасибо волонтёрам за внимание и отношение!
А также спасибо всем, кто предоставил свои палатки/спальники/карематы и другое снаряжение для КП!

P.S
Уже в пятницу 22 июня собрался сесть первый раз на велик после марафона (левая полужопица токо-токо вроде зажила) — проехаться хорошенько. Поменял цепь (двумя цепями езжу), пересекаю Будённовский и рвётся цепь. KMC Z72. Просто лопнуло звено вокруг отверстия под пин. Та цепь, с которой я собирался ехать этот марафон, но по совету Александра Леонидовича не стал менять "лучше поспи" — (после брифинга собирался). Спасибо за удачный совет! Повезло, видимо.
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 7

Марафон "Атом"

Сообщение #18 m76 » 9 июля 2018, 1:53

Даже в несильную жару перестал функционировать...
Трек: https://www.strava.com/activities/1690137596
Последний раз редактировалось m76 19 ноября 2018, 18:20, всего редактировалось 2 раз(а).
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев

Сообщение #19 Pi-man » 9 июля 2018, 14:13

Миша, не расстраивайся, всякое бывает. И жара была вполне себе сильная. Я бы тоже, если бы не Александр Леонидович, залез куда-нибудь в тень и ждал вечера...
Pi-man
Репутация: 290 (+297/−7)
С нами: 13 лет 2 месяца

Марафон 'Южный' (2019-04-13)

Сообщение #20 m76 » 13 апреля 2019, 18:39

Страничка заезда с трэком в страве:
https://www.strava.com/activities/2286886444
Время 7:02.

Отчётик, как бы:
Хотел предварительно размяться, чтоб со старта уже быть 'прогретым', но реалии погоды, разошедшиеся с моими ожиданиями, запутали: не думал, что будет вода на асфальте + не ожидал дождя сразу со старта; rp5 и windfinder говорили в Ростове дождь будет позже, и вас уже в нём не будет.. ошибались. Из-за воды на асфальте не стал в полную разминаться — сухая задница важнее. Но зря состорожничал, т.к потом всё равно полило. Ещё и немного на старт опоздал, пришлось догонять.
Никогда в жизни таким грязным не был, разве что в детстве. Очки потеряли прозрачность чуть менее чем полностью. На велоформе некоторых были, оказывается, узоры до старта :-). Грязюка, всё же — не шоссерское всё.
Вообще разочарований было всего два — дождь и грязь. Вторая половина маршрута ехалась в удовольствие (под периодический аккомпонемент цепи, заливающейся соловьём), почти, не считая разве что следующее:
Сил моих хватило где-то на 160км, после этого отвалился от Железного Майка и Нильса (так и отвалиться от этих парней — уже успех), и далее катил почти накатом, потому как также норовили отвалиться и ноги; тайтсы с тугими резиновыми манжетами выручили, ноги при мне :-). Для восстановления заправлялся печенюхами и жидкостями больше обычного. Более-менее оклемался к Сальскому кольцу, а с поворотом на Ростов и ветер помог, ставший вроде как попутно-боковым.
Несколько человек пробились. Очередной раз подумал, что для марафона главный параметр покрышек — проколоустойчивость.
Приятно вновь увидеть старых и новых знакомых, я, правда, на финише недождался многих, т.к оделся "минимально", а стоять на ветру было холодно. И опасно, т.к организм ослаблен после нагрузки, и можно заболеть.
m76 M
Автор темы
Репутация: 138 (+145/−7)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 11

След.

Вернуться в Треки и логи

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron