Доценко Сергей

Список форумов Марафоны Треки и логи

Сообщение #41 IMK » 12 мая 2015, 0:28

Первый год на шоссе и сразу ср! Колоссальный прогресс!
IMK M
Возраст: 44
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+163/−8)
С нами: 12 лет
  • 1

Сообщение #42 Doc_master » 29 мая 2015, 1:03

Марафон "Северное кольцо", 600 км- 9.05.2015г.
Старт - 7:00 9.05.2015г.
Финиш - 21:57 10.05.2015г.
Итоговое время - 38:57

Марафон "Северное кольцо", 600 км

- Сергей, проснись!
- Пять утра?
- Нет. Нас ограбили!
В голове со скрежетом завертелась мысль. Неужели стащили велосипед? Хозяйка хостела продолжала.
- У нас украли деньги. Приехала полиция. Оденься, выйди к ним.
Я вздохнул с облегчением. Мое добро было в целости и сохранности. Разговоры с полицейскими заняли немного времени, и через полчаса я снова пытался уснуть.

У памятника Екатерине собирались знакомые лица. По снаряжению и внешнему виду собравшихся можно предугадать намеченную тактику прохождения бревета. Кто-то рассчитывает на полный автоном и сюрпризы погоды, а кто-то склоняется к мнению, что чем больше расстояние, тем меньше вещей нужно везти с собой.

Последние приготовления. Кто-то из участников просит насос. Даю свой. Групповое фото. Команда «Старт!». Чуть было не уезжаю без насоса. Пришлось подождать. Стартую последним.

После четырехостки на велик практически не садился. Двух недельный перерыв дал о себе знать. Решаю не рвать с места в карьер, а первую сотню неспешно раскрутиться. Солнечная Адыгея радует глаз. По небу плывут пушистые белые облака. Отличный майский денек. Сумка на руле, перегруженная вещами на случай дождя, покачивается на кочках. Выходит такая тяжесть не к чему?

После первой сотни нагнал несколько человек. Почувствовал себя лучше и морально, и физически. Все же некоторый нервоз присутствует. Дело в том, что в прошлом году я пробовал свои силы на шестисотке, но в результате сошел с дистанции. Сегодняшний марафон можно считать реваншем.

Первый дождь застал меня в районе Тбилисской (168 км). Все началось с небольших, но постепенно усиливающихся, капель. Но тут, как по волшебству, у обочины вырисовывается автобусная остановка. Закатываюсь под крышу. Дождь усилился. Вот и пригодился мой тревожный чемоданчик. Хочу отметить, что с собой у меня были дождевик, дождевые штаны, неорпеновые бахилы. Другими словами пережить два дождливых дня можно. Ну или один день ядерного апокалипсиса. Дождь прошел стороной, зацепив меня лишь краем. Через пять километров я снял всю амуницию.

В Кропоткине сделал первую основательную остановку в кафе Вираж (КП-2). Тарелка соуса с курицей и чашечка кофе придали мне сил и еще большей уверенности. Аня и друзья подбадривали меня СМСками.

Чувство эйфории длилось недолго. Небо затянуло. Срывался небольшой дождик. Но не погода тревожила меня. Тревожила меня боль в колене. Еле заметная, она постепенно нарастала, сказывалась травма, полученная еще зимой. В районе Архангельской закатываюсь на АЗС. С собой у меня был тюбик «Диклофенак», купленный еще во время прошлогодней четырехсотки в сельской аптеке в районе Кундрючей. Тогда я как-то неудачно подвернул ногу. Намазать колени, когда на вас одета велосипедная демисезонная форма, задача не тривиальная. Выйдя на улицу, заметил, что дождик усилился и стоит одеть дождевик. Нот через триста метров стало очевидным, что стоит надеть весь комплект.

Вода была повсюду: с неба лил дождь, снизу она летела с колес, сбоку обдавали машины, а фуры вообще погружали в облако воды и грязи. Ко всему прочему, как назло ухудшилось качество дорожного полотна. Залитые водой ямы попросту не было видно. Приходилось тормозить, жать на педали, снова тормозить, снова жать. От таких дерганий колено разболелось еще сильнее. Я стал молить небо о милости. И оно не заставило себя ждать. Через полчаса дождь прекратился, дорога подсохла, и я остановился переодеться. Оглянувшись назад, увидел черноту, из которой только что выбрался.

По небу плыли клубки белой ваты. Боль в колене угасала. Научился крутить одной ногой. Точнее правой давить, а левой тянуть. Поначалу получается не очень, но через несколько часов это входит в привычку. Крутить без боли – счастье.

Павловскую развязку проезжал уже ночью. В свете фар появляется дорожный знак со знакомым с детства и родным сокращением «Мин. Воды». От умиления чуть не грохнулся с велосипеда. Эх, знала бы моя учительница географии... «Вы представляете, Сережка Доценко - рандонер!» «Да вы что? Докатался парень...» На какое-то время мысли о доме и школе заняли меня.

На сегодняшней «шестисотке» нет контрольных пунктов, на которых бы марафонцев встречали волонтеры. Каждый надеется лишь на себя и свои собственные силы. Но дух рандонерства подразумевает помощь товарищей. И такой помощью был «нелегальный КП» на 375 км организованный Алексеем Устич и его родными. По моим расчетам я должен добраться до него около часа ночи. Мысли о доме сменились мыслями о ночлеге.

Первым каплям дождя я не предал значения. Сколько их было сегодня? Но через время несколько капель сорвалось вновь. Похолодало. Левое колено снова напомнило о себе. До Ленинградской оставалось около двадцати километров, когда хлынул дождь. Неожиданный, холодный, и беспощадный. Днем он давал мне фору, нарастая постепенно. За это время успевал облачиться в доспехи. Но сейчас он мочил из всех орудий. Распаковка дождевика была лишь тратой времени.

Пытаясь прикрыть сенсор телефона от воды, ищу ближайшее укрытие. О «нелегальном КП» не может быть и речи. Средняя скорость упала до минимума. Боль в колене усилилась на столько, что на кочках вышибает слезу. Небо не слышит меня. OSM рисует гостиницу в Ленинградской.

По улицам текут реки. Полночь и дождь. Прохожих нет. «Парень, сюда! Скорее сюда!» -
крик раздавался из-под козырька какого-то здания. Загулявший станичник с бутылочкой в руке и галстуком на плече жестом приглашал меня в свое укрытие. «Где гостиница?» - пытаясь перекричать шум дождя спрашиваю я. «Сюда! Сюда!» - продолжал он зазывать. «Где гостинца?» - повторил я вопрос. Он замер, глаза его округлились. «А! Туда! Туда!» - замахал он в другом направлении. Поблагодарив его, я продолжил поиски.

На больших дубовых дверях висела вывеска «Купеческий дом». Вот так приплыли, подумал я, представляя ценник за апартаменты. Заглядываю за угол, и вижу здание в два этажа с вывеской «Гостиница Уют». Нашел! На ресепшене сидела милая дама. «Сколько стоит самый дешевый номер?» - интересуюсь я, дрожа от холода. «А сколько вас человек?» Почему-то этот простой вопрос поставил меня в ступор. Стою, выпучив глаза. Струи воды стекают на пол. Переменувшись с ноги на ногу и оценив уровень воды в обуви, прихожу в себя: «Один. Я один и велосипед». «Одноместный номер стоит четыреста девяносто рублей», - сообщает мне милая дама. «Наша цена! Беру!» - соглашаюсь, не торгуясь.

Обычная совковая гостиница в два этажа с душем и туалетом на первом, и цветами в плетеных кашпо по коридору. Горячая вода – это сказка. Грелся в душе около получаса, обдумывая план сушки вещей. Решил попросить фен, а утром досушить утюгом. Но милая дама, опередив мою просьбу, предложила мне тепловентилятор.

Развесил вещи так, что бы максимально использовать тепло этого чуда техники. Время около двух ночи. В голове обрывки мыслей. Скорее даже не обрывки, а хештеги: #боль #колено #мокрые_вещи #сход #здоровье_дороже #реванш #цель #идти_до_конца. Решаю выспаться хорошенько, ставлю будильник на 6.00 и контрольный через полчаса. Утро вечера мудренее.

Проснулся раньше будильника. Пытаюсь согнуть левую ногу. Поддается с трудом. Если не удастся ее размять, то придется сходить. Обидно. Прилагаю все усилия. Минут через сорок колено стало гнуться. Боль ушла. Можно собираться в дорогу. Благодаря тепловентилятору надеваю теплые мокрые вещи.

На выезде из станицы на автобусной остановке замечаю марафонца на МТБ. Приветствуем друг друга. А через несколько метров я закатываюсь на АЗС заправиться минералкой. Ветер сегодня юго-западный, и большую часть пути встречный. Догоняю недавно встреченного марафонца на МТБ, а с ним и парня, которому давал насос на старте. Познакомились. Оказывается все тезки.

Как вы, наверное, заметили, все это время я ехал один. И если попадались мне попутчики, то долго в их компании не задерживался. Дело в том, что сегодняшняя «шестисотка» является своего рода реваншем за прошлогоднюю. И путь этот я решил пройти сам. «Южный путь Северного кольца».

В Стародеревянковской направление ветра сменилось боковым, и жить стало легче. А ведь планировал быть тут еще в час ночи. Ставлю себе новую цель - к обеду прибыть в Тимашевск. В Каневской около памятника Т-34, пока переводил дух, разговорился с местным. Распрощались. Через несколько метров встретил еще одного марафонца на МТБ. Он ждал эвакуатор, рассказал мне о других сошедших этой ночью, о дожде, о встречном ветре. Мне стало не по себе. Тревожная мысль о лимите времени и сходе вспыхнула в моей голове написью «Alert!».

Этой зимой по дороге в Крым автобус делал остановку перед станицей Переясловской. Около трассы расположился комплекс: магазины, столовая, туалет. Тогда я еще не думал о марафонах в Краснодаре, но точку на карте отметил. Как оказалось не зря. Закатился в столовку, а там очередь, как за колбасой. Только что приехал автобус. Голодный нервный народ не хотел меня пропускать. Теряю час.

После Тимашевска ветер снова стал встречным. На горизонте появились черные тучи. «Только бы мимо, только бы мимо…» - вновь молю небеса. Но и в этот раз мне «повезло». Одел дождевик, пригнулся к рулю и погнал дальше. Снова стали одолевать опасения не уложиться в лимит.

На автобусной остановке в районе хутора Северный встретил, как мне тогда показалось, целый табор велосипедистов. «Привет! Вы чего тут делаете?» - спросил я. «Да вот думаем ехать дальше или не ехать», - в шутку отвечал мне цыганский барон с большими велоштанами на багажнике. «Для того что бы уложиться в лимит, нужно ехать со скоростью не ниже 20 км/ч», - выдал я им свои умозаключения, варившиеся у меня в голове не первый час. Так как я недавно отдыхал, засиживаться на этой гостеприимной остановке не стал.

Через некоторое время меня догнал Алесандр Егонян:«Навигатор есть?” «Есть телефон», - ответил ему я. «Я с тобой поеду». Перед Старонижестеблиевской к нам присоединился парень на шоссейнике.

В Ивановской остановились в придорожной закусочной. Съели по пирожку, и выпили чаю. Подъехала остальная банда с Северской. Я поторопил своих попутчиков, но при выезде на дорогу оказалось, что у Егоняна пробито заднее колесо. “Ремонт займет пять минут”, - уверял он. Но меня снова стали одолевать мысли о лимите, и удостоверившись, что все необходимое для ремонта у него есть, я поехал дальше один.

Ветер сменился на боковой, и я быстро добрался до Новомышастовской. На повороте встретил Артема Литвинова и Макса Олейника. Макс был занят ремонтом колеса. Поприветствовав Артема и, поинтересовавшись не нужна ли помощь, помчал дальше.

Впереди меня ждал сюрприз в виде бывшей бетонки. Дорога представляла собой асфальт с перпендикулярными трещинами. Я вспомнил о левой коленке. Снизил скорость. Но как бы я не старался маневрировать, каждая неровность отзывалась в суставе. И, что следовало ожидать, я взвыл от боли. Низкая скорость и боль, а впереди еще 85 километров. Проклиная вслух российские дороги, погоду и все что приходило на ум, ускорился, насколько это было возможным. Хотелось пройти этот участок как можно скорей. От боли впал в бешенство. Надеялся, что после Федоровского гидроузла дорога станет лучше.

И действительно дорога улучшилось, но ненадолго. Поворот перед Свердловским означал 4 км гравийного участка. Краснодарцы знают толк в извращениях. Ко всем прочим бедам добавилась вероятность прокола колеса. На счастье рядом накатана грунтовка. Вся в ямах и трещинах, но все же по ней было ехать приятней. Выбравшись на асфальт, я снова помазал колено. Из-за того, что правой ногой я давил, а левой старался больше тянуть, разболелось ахиллово сухожилие. Расстегнул обувь, жить стало немного легче.

В районе хутора Песчаный, на автобусной остановке, доев остатки шоколадной пасты, я собирался с силами для рывка в станицу Северская (КП-5). В этот момент подъехали Артем Литвинов и Макс Олейник. Мы принялись гадать, сколько километров осталось до финиша. Приборы разнились в показаниях. Приняв худший из вариантов, пришли к выводу, что ехать нужно быстро и без проколов. Артем с криком «Я хочу медальку!» ломанул первым, а за ним Максим. Из-за болей я не мог стартовать быстро, но вскоре догнал их. Признаюсь честно, эти ребята подняли мне настроение!

По станице Северской мы ехали втроем. Какое-то время я ехал первым. На развилках оборачиваюсь назад. Ребята едут за мной, значит маршрут верный. «Правильно едем?» - кричу, обернувшись. «Мы едем за тобой», - слышу ответ. Вот так дела. Не останавливаясь, смотрю в телефон. Все верно. До трассы по главной.

Стемнело. Асфальт трассы был мокрым. Видимо недавно лил дождь. В какой-то мере нам повезло, в том, что припозднились. Из-за встречных фар и водяного тумана, создаваемого фурами, хорошо различалась лишь белая полоса обочины. Мы быстро теряли высоту. Скорость была предельной. Пытался притормаживать, но заднее колесо шло в занос. Оглянуться не получалось. Мне казалось, что Макс с Артемом на колесе, и любое неосторожное движение приведет к завалу. Как Алиса из Страны чудес я летел вниз. Хотелось зажмуриться, но от прилива адреналина глаза расширялись. Не удивился, если бы встречные автомобили стали моргать дальним.

Остановился на обочине отдышаться. Оказалось, ребята не стали так рисковать. «Что случилось?» - спросили они подъехав. «Ничего», - отвечаю. «А чего встал? Прокололся?» «Нет. Просто стало страшно», - признался я. Помчали дальше. Теперь я у них на хвосте. Темп совсем не снизился. Вдруг у Макса срывается фонарик с руля. Останавливаться не стали, у него оказался дополнительный на шлеме. Включаю свой свет ярче, заряда должно хватить до финиша.

Остановившийся на обочине водитель кричал нам и махал руками: «Стойте! Стойте! Там велосипедиста сбили». В недоумении. По средним подсчетам ближайшие к нам марафонцы километрах в двадцати, а больше мы никого не обгоняли. «За вами ехал четвертый. Он упал и лежит в траве. Фонарик мигает», - разъясняет водитель. Оказалось, водитель принял фонарик Макса за упавшего велосипедиста. Все вздохнули с облегчением. Решили сбавить темп. После Северской нагнали более получаса. Виднеются огни Краснодара. Время на нашей стороне.

Несмотря на поздний час, на финише нас встретила куча народу. Жали руки. Они поздравляли нас, мы поздравляли их, поздравляли друг друга. Радости не было предела. Интрига сохранялась до последнего. Мне очень хотелось этой победы, но я не был в ней уверен до конца. Непростой маршрут, сюрпризы погоды, боль в колене и ахилловом сухожилии. И снова куча сложных вопросов самому себе: «Стоило ли?» Но все это позади. Я доказал себе, что я могу!

Изображение
Площадь Победы. Памятник воинам, принимавшим участие в освобождении города от немецко-фашистских захватчиков.
Город Краснодар, Краснодарский край.


Изображение
КП-1.
Аул Понежукай, Адыгейская республика.


Изображение
Гречишные поля.
Краснодарский край.


Изображение
Стелла Кавказского района.
Краснодарский край.


Изображение
КП-2. Кафе Вираж.
Город Кропоткин, Краснодарский край.


Изображение
Ливень над станицей Архангельской.
Краснодарский край.


Изображение
Выехал из бури в Архангельской.
Краснодарский край.


Изображение
Памятник "Женщина с газетой Правда".
Хутор Усть-Джигутинка, Краснодарский край.


Изображение
Павловская развязка.
М-4 "Дон". Краснодарский край.


Изображение
КП-3.
Станица Ленинградская, Краснодарский край.


Изображение
Гостиница "Уют".
Станица Ленинградская, Краснодарский край.


Изображение
Памятник "Труженикам тыла".
Станица Ленинградская, Краснодарский край.


Изображение
Памятник-танк Т-34.
Памятник установлен воинам 417-й и 89-й дивизий, освободивших Каневской район, и Героям Советского Союза И.В.Колованову и И.А.Передерию.
Станица Каневская, Краснодарский край.


Изображение
Стелла Тимашевского района.
Краснодарский край.


Изображение
КП-4.
Город Тимашевск, Краснодарский край.


Изображение
Фёдоровский гидроузел.
Река Кубань, Краснодасркий край.


Изображение
Фёдоровский гидроузел.
Река Кубань, Краснодасркий край.


Изображение
КП-5.
Станица Северская, Краснодарский край.



Фото в альбоме.
если я хочу этого, то это уже не легенда...
#pbp2015
Doc_master M
Автор темы
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Минеральные Воды, Ростов-на-Дону (СЖМ)
Репутация: 141 (+141/−0)
С нами: 10 лет
  • 6

Le Tour de Volgodonsk (Le tour nucl?aire)

Сообщение #43 Doc_master » 4 августа 2015, 15:34

Дистанция - 520 км
2 - 3 августа 2015 г.


phpBB [media]


В конце 2009 года, отработав полгода в Электросетях г. Минеральные Воды, я взял расчет, кинул в сумку вещи и поехал покорять Ростовскую область. В списке предприятий, на которых мне хотелось работать, Атоммаш занимал первые позиции. Промерзший Икарус привез меня не самой короткой дорогой в Волгодонск. Холод, свинцовое зимнее небо, серые стены многоэтажек – все, что запомнилось по пути на завод. Открытых вакансий не было. Атоммаш был на грани закрытия. На стенах весели памятки, что делать в случае сокращения. Но все же собеседование я прошел. Собралась комиссия из начальников бюро. Человек семь. Это было самое сложное собеседование, на дипломе задавали меньше вопросов. Старший из комиссии, сказал, что раз я не живу в Волгодонске, то работать мне тут не стоит. В качестве бонуса провели экскурсию по бывшему гиганту атомной промышленности, и отправили домой.

Недавно мне попалась статья о Волгодонске. Почитав ее, захотелось посетить его вновь в качестве велотуриста. Маршрут планировал асфальтовый с разведкой проселочных дорог, через старые станицы и хутора. Погодные сайты грозились летними ливнями, поэтому дорожная сумка получилась объемной. Пускай… Будет хорошая тренировка после двухмесячного перерыва.

Изображение
Горки.


Изображение
Артезианская скважина в хуторе Каныгин.

Изображение
Старая Станица — хутор в Семикаракорском районе Ростовской области.

Изображение
Река Сухой Донец.

Изображение
Река Сухой Донец.

Изображение
Река Северский Донец

Изображение
Берег вдоль Северского Донца.

Изображение
Цимлянский район.

Изображение
Памятник Якову Петровичу Бакланову.

Изображение
Курган казачьей славы.

Изображение
Фонтан "Корчагинский поход продолжается"

Изображение
Памятник "Мирный атом".

Изображение
Советские лозунги вдоль дорог.

Изображение
Станица Задоно-Кагальницкая.

Изображение
На обочине.

Волгодонск богат советскими артифактами. Останавливался в гостинице Атоммаш. Разведал несколько проселочных дорог. Долгожданного дождя не было, но был сильный северный ветер и жара.

Фотоотчет по ссылке
если я хочу этого, то это уже не легенда...
#pbp2015
Doc_master M
Автор темы
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Минеральные Воды, Ростов-на-Дону (СЖМ)
Репутация: 141 (+141/−0)
С нами: 10 лет
  • 4

Paris-Brest-Paris. 1230 km

Сообщение #44 Doc_master » 13 сентября 2015, 15:00

18th PARIS BREST PARIS Randonneur
1230 km.
87h 47m


Для того что бы проехать «Париж-Брест-Париж» нужно преодолеть расстояние в 1230 км. А сколько нужно слов, что бы передать те чувства и эмоции, которые переживаешь за эти несколько дней? С другой стороны, неправильно ограничивать это событие рамками зачетного времени. Марафон начинается задолго до стартовой отмашки. Он начинается ровно с того момента, когда ты принимаешь решение участвовать в нем.

Изображение

Случилось это в прошлом году, когда я проехал свой первый веломарафон 200 км в ростовском шоссейном клубе «Неоскифы». Чувства подвига и счастья были сильнее, и длились дольше, чем боль в мышцах. Через несколько недель случилась еще одна двухсотка. Так, незаметно для себя, я втянулся в рандоннерское движение. Жизнь обрела новые краски. Мне удалось ближе познакомиться с Ростовской областью. Увидеть разнообразие ее природы, быт провинции, прикоснуться к истории. У меня появились новые друзья и товарищи. Окрыленный успехами, я глотал километры. Дистанции 200, 300, 400 км были преодолены в рамках зачетного времени. Хотя я платил высокую цену ради результата, зачастую работая на пределе моральных и физических возможностей, останавливаться не хотелось. И я замахнулся на космическую для меня цифру 600 км. До финиша не доехал, но получил бесценный опыт. Ночь в степи и маленький человек среди огромного количества звезд. Такой заполнилась мне «шестисотка».

Идея участия в ПБП пришла в конце сезона, одновременно с переменами в личной жизни. Все это больше походило на авантюру. Что я знал о ПБП тогда? Только то, что это старейший, престижный и один из сложнейших марафонов. Проводится он раз в четыре года во Франции. Опыта прохождения сверхдлинных дистанций у меня не было. За границу я не выезжал. На подготовку оставалось менее года. Но главное у меня было сильное желание, и поддержка со стороны второй половины. Так, что решение об участии принято, цель намечена, а в подтверждение этому куплены авиабилеты в Париж.

Главным условием участия в «Париж-Брест-Париж» является прохождение квалификационных дистанций 200, 300, 400 и 600 км, а так же оформление предрегистрации. Чем раньше подашь заявку, тем больше шансов, что ее одобрят. В Краснодаре марафонский сезон стартовал на месяц раньше Ростова. Соответственно и квалификацию можно пройти раньше, а в случае неудачи или другого форс-мажора проехать марафон в своем клубе.

Краснодарский шоссейный клуб «Южный путь» - гостеприимные, добрые и отзывчивые люди. Пример организованности и велосипедного братства. Каждый марафон проходил как праздник, а весенние пейзажи Кубани и Адыгеи - приятная компенсация бессонных ночей, проведенных в поездах.

Наступил долгожданный август. Во Францию прилетели за неделю до старта с целью знакомства с культурой страны. Прокатились по долине реки Луары. Ощутили величие ее замков, прониклись историей. Окунулись в холодные воды Атлантики.

Изображение

National Velodrome в Saint-Quentin-en-Yvelines собрал под своей гостеприимной крышей велосипедистов из 50 стран. О своем участии в марафоне заявили более 6 тыс. человек. Мне довелось увидеть огромное количество разнообразной велотехники собранной в одном месте. Шоссейные, туристические, тандемы, веломобили, лигерады и эллиптические велосипеды.

Изображение

Изображение

Изображение

Маршрут проходит от Парижа до берегов атлантического океана и обратно, по землям Нижней Нормандии и Бретани. Несомненная изюминка марафона - рельеф. Съезжая с одного холма, тут же взбираешься на другой, и чем ближе к побережью, тем подъемы становятся круче. На спусках очень мало времени для восстановления, и практически отсутствуют плоские участки. И хотя здесь нет непреступных горных перевалов, но сочетание рельефа и усталости сильно выматывает. Интересные ощущения испытываешь, преодолевая подъемы ночью. Ни сразу понимаешь, от чего стало тяжело крутить. То ли начался крутой холм, то ли кончились силы и необходимо сделать паузу. Набор высоты на протяжении всего маршрута составляет 12000 м.

В награду за пройденные километры в памяти остаются пейзажи французской провинции. Леса, поля и пастбища сменяют друг друга. Запомнился ночной туман, заполняющий лощины: густой и плотный, как молоко. Спускаясь, ощущаешь его прикосновение. В предрассветные часы он приобретает мистический оттенок. Особый восторг вызвал уходящий в туманную бесконечность мост Понт-де-л`Ируаз перед Брестом.

Изображение

Изображение

А какое удовольствие получаешь проезжая малые городки и коммуны. Мощеные улочки, старинные соборы, красивые ухоженные дома и местные жители, которые искренне болеют и всячески поддерживают. Французы любят велоспорт, и к рандоннерам у них особое отношение. В их глазах мы герои, бросившие вызов расстоянию и времени. «Bon Courage! Bon Voyage!» - кричит разноголосая толпа. Несмотря на усталость, встаешь на педали и, вкручивая в горку, срываешь восторженные овации. Дети тянут открытую ладонь, что бы стукнуть тебе «пять» наудачу. Разве такое можно забыть?

Изображение

Изображение

Я вспоминаю людей, которых встретил на пути от Парижа до Бреста и обратно. Вспоминаю, как сидя в столовой на контрольном пункте, осмотрелся по сторонам. И что я увидел? Непосвященный человек назвал бы это безумием. Преодолевая трудности, борясь с собственными немощами, люди идут к цели. Вспоминаю пожилого шведа. Его велосипед сломался, он не мог ехать дальше. Было видно, как ему нелегко в этот момент, но он пожелал счастливого пути мне, сказав, что он уже выиграл, финишировав раньше. И, конечно же, я вспоминаю себя. В этой непростой ситуации у меня появилась возможность взглянуть на себя со стороны. Признаюсь честно: я доволен увиденным.

Так что же такое марафон? Спорт, организованный по правилам, или же это туризм? Лично для меня марафон – это туризм, дающий возможность совершить путешествие, расширить свой кругозор и насладиться дорогой. Это жизнь, сконцентрированная на коротком промежутке времени. А так же это возможность бросить вызов расстоянию, времени и самому себе.

Изображение

Добавлено спустя 53 минуты 44 секунды:
Фото в альбоме
если я хочу этого, то это уже не легенда...
#pbp2015
Doc_master M
Автор темы
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Минеральные Воды, Ростов-на-Дону (СЖМ)
Репутация: 141 (+141/−0)
С нами: 10 лет
  • 5

Пред.

Вернуться в Треки и логи