Тяни не тяни, а начинать надо. Вот отчет.
В начале кратко что такое Ironman 70.3
Ironman 70.3, также известный как Half Ironman, это серия (около 60 гонок в год) соревнований по триатлону на длинной дистанции, организованная World Triathlon Corporation (WTC). Цифры "70.3" означают полную длину дистанции в милях (113 км), которая состоит из плавания на 1.2 мили (1.9 км), велогонки с раздельным стартом на 56 миль (90 км) и бега на дистанцию 13.1 (21.1 км). Длина каждого этапа представляет собой половину соответствующего сегмента классического триатлона серии Ironman.
Время необходимое спортсмену на завершение дистанции различается, поскольку на него влияет большое количество внешних факторов, таких как рельеф, погода и состояние покрытия. Время финиша может составлять от чуть менее 4 часов у элиты до установленного лимита времени, который как правило составляет 8 часов 30 минут.
Говорят, что Ironman начинается не с выстрела пушки на старте плавания и даже не с обустройства транзитки перед гонкой. Ironman начинается с того момента когда ты выкупил слот на участие. Когда это случилось я почуял, что shit just got serious
Всего с нуля (декабрь 2012 года) подготовка к этой гонке заняла у меня 260 часов, в ходе которых я проплыл 80 км, пробежал 780 км, и проехал 3000 км.
При перелете волновался за сохранность велосипеда, да еще и с транзитом в Стамбуле, но все обошлось. Упаковывал велосипед старательно, используя какую-то вспененную теплоизоляционную штуку из Леруа.
Городок Zell am See находится на берегу небольшого горного озера неподалеку от Зальцбурга, что в Австрии. Место живописное. Все что показывают в рекламе про Альпы оказалось правдой. Всю дорогу от аэропорта до места назначения, а это около 40 минут на обычном рейсовом автобусе, мы сидели и глазели по сторонам. Ощущения - как будто в сказку попал.
Приехали, быстро нашли отель на берегу озера. По какой-то причине бесплатно нам выдали номер с Lake view вместо обычного. Все хорошо, места красивые, персонал приветливый. Единственное что сильно удивило и немного напрягло, это обилие арабов. Их там не просто много, а очень много, причем кондовых таких, с несколькими женами, завернутых в балахоны по самые глаза и оттого похожих на японских воинов ночи - ниндзя с сумками прада и луи виттон.
В номере собрал велосипед. Попробовав качество работы механизмов увидел, что переключение нечеткое. Видимо так получилось в связи с тем, что при транспортировке я снимал задний переключатель вместе с петухом. Цены на байк сервисе у них зверские. ТО перед гонкой обошлось мне в 40 евро. Жаба конечно душила, но с другой стороны, кто знает что могло случиться если б я их зажал.
За два дня до гонки открыли место старта, где можно было ознакомиться с водой. В 8 утра в компании еще человек 10 я сделал крайнюю перед стартом плавательную тренировку, проплыв в ненапряжном темпе 2 км по предстоящей дистанции, благо буйки уже расставили. Вода 19 градусов не радовала, но в гидрокостюме особой проблемы не представляла. Шею вот только об гидрик натер, поскольку ничего под него не надел.
Чуть позже в этот же день прошел регистрацию, заполнил кучку документов, заплатил за однодневную лицензию, получил стартовый пакет с набором наклеек-номеров, пакетов для транзитки, всякими информационными материалами, шапочкой для плавания. В подарок всем выдали рюкзаки с символикой этого старта, и всякими мелочами от спонсоров (гели, пасты, сумка, фляжка). На руку прилепили оранжевый браслет с чипом, который потом являлся пропуском во все места, связанные с соревнованием.
Вечером этого же дня прошла традиционная для триатлонных стартов паста-пати. Точнее в соответствии с местной спецификой, каснокен-пати. Всех спортсменов и сочуствующих (для участников бесплатно, гостевой билет - 20 евро) собрали в большом зале с накрытыми столами, показали выступления местных детишек с национальными песнями/плясками. Столы не то чтобы ломились, но каснокенов, то есть макаронов с жареным луком, хватило всем.
За день до гонки последний короткий брик: 15 км велосипед, в ходе которого я опробовал первый из двух торчков на трассе и 2 км бег.
Затем, священослужение - обустройство транзиткки
- сфоткали с велосипедом, чтобы потом можно было проконтролировать не забрал ли кто чужой велик.
- пропустили в транзитку, где каждый самостоятельно вешает на стойки вещи и велосипед, стараясь запомнить где что, чтоб потом не искать в ходе гонки. Поскольку собирался дождь, выдали чехлы-попоны для велосипедов.
Все развесил, осмотрелся, забрал с собой вещи, которые понадобятся на плавании и ушел отдыхать перед гонкой.
Тут я последую примеру Кочевника и напишу ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ