Список форумов › Марафоны › Треки и логи
Умные в этот раз поехали Константиновск. А те, кто считает себя красивымиопытными (большая часть и правда да) -- Украину-2. Я, конечно, выбрал красивых (откуда мозги у спарцмена-то?) и ни разу не пожалел. Этот марафон по тяжести переплюнул почти всё, что было в сезоне. Вне конкуренции, конечно, остаются Джилы-Су и Лазурка, а вот всё остальное Украина затмила.-- Умные налево, красивые направо.
-- А мне что, разорваться, что ли?
Изначально было понятно, что из восьми поехавших компанию мне могут составить только двое: Игорь и Катя. Остальных нужно было как можно раньше отпускать, что я с удовольствием и сделал ещё в городе. На Таганштрассе попытались собраться, немного подождали Катю. Однако, оказалось, что на холмах очень тяжело держаться вместе: Игорь натягивал каждый подъём стоя, потом болтал ногами, ожидая нас. Я ехал где-то между, Катя подотвалилась сзади. Где-то в середине отрезка Ростов-Самбек стало ясно, что надо держать свой темп и не затачиваться на совместную езду. Так километра с 30 и поехали соло.Одиночество в сетипути
Ладно ещё, когда осознаёшь, что "ох, не пожрать главное с утра" где-то в середине марафона. Хуже, когда эти мысли приходят в голову ещё на подъезде к старту и не выходят из неё полпути. Как назло, придорожных кафешек на маршруте почти нет, да и останавливаться одному, бросая велосипед на улице, не очень хочется. Так и едешь, думая "ну вот ещё чуть-чуть, и уляжется, перестанет беспокоить". С этими мыслями сворачиваю с Матвея на Авило-Успенку. Считаю километры, чтоб прикинуть, насколько отстал от первой группы и Игоря. Четвёрку лидеров встречаю где-то в середине аппендикса. По моим рассчётам, они в 12 км от меня (потом скорректировал это значение до 16). Не так далеко, как я думал. Игорь с добравшим его Нильсом и вовсе всего в 4 км. Доехал до знаков "охраняемая территория", потупил, не стоит ли по маршруту ехать дальше налево, развернулся, покатил обратно.-- Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос: что главное сделать перед марафоном?
-- Господин ведущий, у нас досрочный ответ! Отвечает Андрей Попов!
Чем хороши кольцевые маршруты? Если ветер половину пути тебе мешает, то можно ожидать, что половину пути он будет помогать. Однако, бывают замечательные дни, когда ветер мешает 75% пути, а оставшуюся часть почти не помогает. Не то чтобы он был сильный. Просто он был постоянно. И постоянно обманывал ожидания. Ехать с небольшой горки 20 км/ч на пульсе 140 это, конечно, интересный опыт. Плацебо в виде лесопосадок из тополей, к сожалению, не работает.Он придёт, он будет добрый, ласковый...
Выкинуть из головы эту песню я смог только на заправке после разворота на Куйбышевском аппендиксе. Сбросил груз, тксзть. Камень с души. Прикинул время/скорость/расстояние и решил не останавливаться на полноценный обед. Подозреваю, что все, вышедшие на Украину, сделали так же. Конечно же, была надежда на то, что после выезда из второго аппендикса ветер хоть чуть-чуть перестанет мешать, но нет....Как какают рыбы? Страшный секрет.
Нервы на пределе, а волосы дыбом...
Честно говоря, был не то чтобы удивлён, но раздражён, когда узнал, что для проезда по приграничным территориям нужно помимо документов ещё какое-то специальное разрешение. Не, я понимаю, сложная политическая обстановка, всё такое, но послушайте, какого хрена? Я же в своей стране!Границы только в твоей голове
По хорошему, я мог подождать Катерину уже после поворота на Матвей, когда скоростные горки Таганрогской трассы остались позади. Но в голове вертелась мысль "а что, если проехать марафон соло?". Ну то есть специально уходить в отрыв и убегать я не стал, но и замедляться и ждать тоже. Ехать соло мне понравилось ещё в Джилы-Су. Каждый раз так делать мне не хочется, но иногда это полезно. Очень созерцательно и медитативно получилось. Где-то 170 км в одно лицо, встречный ветер и горки. Красота!Как звучит хлопок одной ладонью?
А некоторые дороги кроме как идущим осилить проблематично.Дорогу осилит идущий
Очень доволен тем, что получилось поехать в этом самом своём созерцательном темпе. Благодаря этому я получил возможность насладиться всем тем, что должно было меня раздражать и добивать. И встречняк, и холмы, и даже разбитая дорога. Всё это "фишки" Украины-2. Марафон очень крутой, и я без всяких подколок его рекомендую всем (кто понимает, что такое марафонские радости). И да, если вы его поедете и ветер не будет мешать 75% пути или к тому моменту уже починят дороги, считайте, что вам не повезло
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость