Южный - один из моих любимых марафонов. Наверное, потому что первое событие в году, весна, конь бьёт копытами) И да, в одно время с весенними классиками, представляешь себя на месте крутейших гонщиков планеты) В этом году играл в прошлогоднюю Strade Bianche
Вопрос о погоде не стоял, желателен был дождь для реконструкции белых дорог 2018 и небесная канцелярия не подкачала) Но, видимо, и отпугнула быстрых гонщиков, с которыми в прошлом году довольно бодро летели по этой дистанции. Плюс разделка в это же время. Накануне прикинул, что лидирующая группа будет небольшая, адских просевов, как в прошлом году не будет, можно попробовать приехать в лидерах.
Со старта сразу зарядил дождь и спокойно покатили без натягов, в группе ехалось тяжеловато, в очках ничего не видно, без очков ехать невозможно, все летит в глаза. Володя Гамаюнов пару раз отъезжал от группы, но очень лайтово (да и как выяснилось потом, никуда он рвать не собирался), ему сразу же садились на колесо. Уезжать на новоазовской против ветра вдвоем как-то желания не было, ну и остальные, видимо, тоже с таким мнением были. Начало сезона, группа ехала черт-те как, плюс дождь, Гамаюнов поехал сзади сам. По мере усиления ветра группа редела и к Кугею добрались втроем с Сашей Григоренко и Денисом Богачевым. Началась самая интересная часть) Чем хуже дорога, тем быстрее хочется ее пролететь. Я отъехал вперед, скача по ямам, выискивая пятисантиметровые куски асфальта, по которым можно проехать, наслаждался грязюкой) Услышал сзади Сашу: "...потерял...", подумал, что я что-то обронил. Остановился, все на месте. Денис тоже стоит метрах в 50. Вспомнил, что мы неоскифы, нельзя бросать товарища в беде. Крикнул ему: "Все в порядке?", в ответ он что-то там: "прфжлывоажыд", я встегнулся и Сане: "Поехали, а то Гамаюн догонит") и дальше вдвоем по ветру покатили, спокойно проехали по идеальному асфальту, прям вообще не то, как классно было с ямами до Бурхановки. На переезде поезда не было, интересно, остановил он кого-то? На М4 выглянуло солнце, попутный ветер, отдыхали) В Новобатайске крепление гопро на выносе не выдержало и лопнуло, камера упала, бокс раскрылся, все разлетелось. Хорошо, что машин не было, не переехали) вернулся, подобрал. Саша меня дождался, проехали участок встречного ветра, расслабились и тут Богачев с Гамаюновым - драсте) приятно прокатились, натрынделись. Ехали легко, но чувствовал, что усталость накопилась и, если Владимир в Кагальницкий подъем натянет, то могу вывалить, как в прошлом году в Пешково. Съел последний батончик и ждал развязки) Но заехали ровно и под конец Саша добавил и после подъема не сбавил, стал первым против встречно-бокового ветра, я за ним справа сзади, почти возле обочины, места нет. Услышал, как Денис сзади свистнул, типа, вы чо, вы куда) подумал - ¯\_(ツ)_/¯ и пригнулся пониже к рулю. С питанием опять не угадал, потому что к этому моменту опять ничего не осталось в ногах. Как только выходил на смену, скорость падала до 20 км/ч, поэтому сказал Сане, типа, вези нас сам) И Саня как взбодрился, как зарядил против ветра, подбадривая себя песнями и всякими боевыми кличами) мне же просто хотелось поскорее к финишу, спокойно посидеть, покушать и попить) Саня сражался против ветра, высматривая преследователей сзади) Но только преследователи не преследовали, а спокойно себе ехали) А нам это было не важно, у нас была гонка, весенняя классика! Какое же приятное чувство финиша, выполненной работы! Спасибо, Саша! Довез в лучшем виде)
И шикарный финишный КП! Накормили, напоили - кайф!) Огромное спасибо Илье, Ане и Вове Паланту (человек из Краснодара приехал!) к концу дня прекрасная погода и тусовка)
P.S. Саше Терентьеву скорейшего выздоровления! Если у профессионалов штраф за езду по обочине вместо брусчатки пара сотен евро, то у нас значительно выше цена.