Удивительное и невероятное двухсоткилометровое.
Итак, здрасьте..
Приветствую Всех, кто проехал, недоехал, или только собирается проехать.
Начну издалека. Конец прошлого сезона. форма набрана, и кажется что сил в ногах, ну если не вагон, то пара камазов точно. Решено немного разбавить кручение педалей бегом, ОФП, плаванием. Начало было неплохим, но, буквально через месяц , не выдерживает ОДА, а точнее голеностоп, а еще точнее связки на своде стопы...и понеслась. Бег через боль, хотьба через боль, нехотьба с утра, и снова по кругу. Врачи, мрт, процедуры...плюс минус хожу, но неубедительно. Плавание спасает ситуацию, но потеря запала с которым закончился сезон, и по сути должен был начаться подготовительный этап к следующему утерян, на вел ни ногой...то ли берег, то ли нехотел))) Ну короче станок откладывал на после новогоднее.
Да мысли бродили о покупке чего нить
эдакого. Но, ценник, понимание, что еще не дорос до таких прибамбасов, решено было доработать обычный, раскаточный станок. Посмотрел из чего оно сделано, принято решение демонтировать тормозной модуль, и влепил вместо него поисковый магнит, по случаю одолжил у товарища, раньше увлекался, а сейчас беспонту торчал из стены)))
Руки прилепил к магниту корректно, все встало плотно, выставил минимально возможный зазор, и о чудо.... я получил тренажер-гору... никаких поблажек...только в гору...
Тут и звезды передние подоспели, и педальки с туфлями...ну короче апгрейд состоялся. И начались вело истязания))) основной упор на выносливость. Ведь на марафонах нужно терпеть)) или не терпеть и получать удовольствие)) и вот пришла аще одна проблема...Видимо после активных нагрузок начал беспокоить мотор. Чего ему было надо не понятно , но ...решил все таки сходить к докторам...ну куда ж без них. Тем более что марафоны, уже вот-вот и покатятся.
Узи, анализы, холтеры, снова узи...короче...небеременный. Ничем. Доктор смотрит, на все чего наисследовали, и не понимает зачем я трачу его время и свои деньги))
После такого ТО организма, пришел черед и боевого коня.. почищен, смазан, порышки, звезды, все как на Парад. Огранизм в предвкушение экстазааа.
День старта. Еда. Про еду, про нее родимую я не подумал, со всей рабочей беготней, ни бананов, ни батончиков, nothing... По опыту прохождения участка Ростов-Кугей-Выход на М4, думал что в Кугее заправлюсь водой, на заправке Газпрома поем....но это планы
А по факту. Группа поехала аккуратно, ветер был сдерживающим. Изначально хотел максимально долго удерживаться в группе, потому что имел обыкновенние выпадать на Азове, или немного позже. Но группа ехала более менее ровно, даже казалось что можно и быстрее, ключевое слово "казалось". Пару раз отъезжал, погулять ))). Нагулявшись, и накушавшись, возвращался в группу, но старался далеко не опускаться, 10-12 позиция вполне устраивала, и даже выходил на смены...Что вообще происходит, я не понимал, но качество езды в корне изменилось. Уж простите с кем был в паре, опыта ноль. Но хоть в таких пробегах, он приобретается. Тренировки в основном происходят в одиночестве, и нет возможности посидеть на колесе, то же практика очень, и очень...Важная. Пару раз было действительно рискованно. Сильный ветер не добавлял стройности перемещения, попытки построить уступы, практически разваливались сразу, этим же ветром.
И вот уже, скоро Кугей, пытаюсь немного оторваться в очередной раз, и тут получается небольшой отрывчик. И вроде даже попробовали крутить сменами... выдал сменку и при сдаче сильно опустился и меня сдуло...сдуло ветром как и не ехал ни за кем..но потом по немного выгреб. И да магазин в Кугее бал забанен, в приступе зашкаливающего позитива.
На куске от Кугея до М4 шли группой. Андриано, Gerik, Артем, Федор, дядя Вова Лукашев, Чижов, если не ошибаюсь...ну и я , болтаясь позади, не веря в то, что я все еще здесь, по сути, в отрыве от основной группы, и в отрыве не сзади))). Понимал, что на долго не хватит, но раз уж едем, буду, сколько смогу, терпеть.
И тут вступил в силу закон. Потребил жидкость...удобри окружающую среду))). А если, серьезно, то для того чтобы приехать на марафон, первый прием пищи получается слишком ранний, в 4.20, ну ко времени когда мы скакали по весьма затейливо разбомбленной "дороге" почки уже кричали...а желудок, да и весь организм, после такой работки требовал восполнения запасов. Доскакавши до М4, решено было незамедлительно встать на дозаправку, и смену технических жидкостей. Успешно.
Выезд с заправки, воспоминания о прошлогоднем топокретинизме, стараюсь ехать равномерно, и не ржать))) Но все благополучно, даже знак появился на Новобатайск.
И Волшебный кусок до Кагальницкой. Ветер попутный. Но условия....езда как в пустыне. Пылевая завеса с полей, бешеный ветер, скорость ни компе устойчиво 50-55, и даже раскручивал 60. Но че быстрее приближалась Кагальницкая, тем больше приходило понимание : будет расплата за такую скорость, будет обязательно.
И вот он выезд на трассу. остановился, долил воды в бачки, пропихнул в себя сникерс, и поехал...ну как поехал пополз. Не столько в гору, сколько против ветра..
Философия езды против ветра. Оказывается она тоже существует. Именно не техника, а философия. Ибо сопротивление ветру, вопрос больше психологический, чем физический. Ветер может и переломить весь настрой, а может разозлить, и ты будешь как очень сильно укушенный вкручивать, но не долго))) Так вот, один из самых не приятных моментов, это циферки, на компе. Ну совершенно не те что были пол часа назад. Они оказываю не меньшее давление, чем ветер. Еще один момент, напрямую связанный с циферками, они отвлекают от дороги, а они не идеальные, плюс трафик. Удар ветра от проезжающих фур необходимо , жизненно необходимо держать. Уж не знаю сколько был этот открытый участок, пока слева не появилась посадка, которая все таки сдерживала ветер, но дотерпелось, и помаленьку раскатывалось.
И о чудо. Я снова кого-то вижу впереди. Да, до них километр. Но это уже цель другого рода. это уже гораздо интересней чем борьба с ветром. Километров 6-7 выбирал по крупице. Добрал Федю и Лукашева. Попытался после этого выходить на смены. На много не хватило. И тут щелчок, цепь уходит на нижнюю звезду. И вуаля, был двадцати скоростной свел, стал двух. Как потом выяснил на финише, вылетел трос из ручки переключателя. Короче стал отставать на подъемах, пытался на физике, на спусках разгоняться и крутить 52-11, но после ветров....
Цель была доехать, пофигу, на скорости, доломаю..доеду...объехали Чижова, уже потом на финише глядя на всего ободранного, понимал, все поломки, ничто по сравнению с такими падениями.
Финиш. Он был теплый. Это действительно здорово, когда есть группа встречающая, которая и подкормила, и подбодрила, и результат зафиксировала. Спасибо огромное
PS
Уж простите за некоторые офтоповые отступления, накопилось.