30 марта 2024 г / марафон Южный / 200км

Список форумов Марафоны

Сообщение #401 Андриано » 16 апреля 2017, 16:16

Предварительный протокол Южного=200км(старт 8:07):

1-2. Гамаюнов - 6:33
1-2. Григоренко А - 6:33
3. Сёмин - 7:16
4-7. Галас - 7:39
4-7. Корочкин -7:39
4-7. Лукашов - 7:39 (63г!!)
4-7. Солодовников - 7:39
8. Чижов - 7:41 (ДТП, время будет компенсировано после анализа трека)
9-10. Попов А - 7:58 (прокол)
9-10. Скасырский - 7:58 (прокол)
11. Швырёв - 8:18
12. Тумко - 8:19 (помощь при проколах других участников будет рассмотрена)
13. Герасимов - 8:22
14-17. Горун - 8:25
14-17. Макриди - 8:25
14-17. Соколовский - 8:25 (прокол)
14-17. Попов Е - 8:25
18. Пухов - 8:35
19. Шубный - 8:42
20-24. Бабешко - 8:58
20-24. Кручина - 8:58 (прокол)
20-24. Лобановский - 8:58
20-24. Семёнова И - 8:58
20-24. Семёнов Д - 8:58
25. Шнип - 9:36 (61г!)
26. Кузнецов Н - 10:20 (67л!!!)
27. Фёдоров - 11:50

Сход - Гуслев (86км, падение на Рубе с переломом ключицы...скорейшего восстановления!), Ленковец(86км, помощь пострадавшему, молодец!), Назарова(Азов, трезво оценила свои силы), Степурко(Азов, порез покрышки), Воинов(Батайск, просто человек тряпка, придумает любой повод(в каментах), чтобы не напрягаться, ещё и без шлема залез в группу, заработав штраф 60мин, согласно регламента), Валерьянов(105км, решил, что достаточно для тренировки), Хрущёв(105км, тренировка), Кузнецов В(150км, Кагальницкая, сдох), Никонов(164км, Кировская, сдох), Дронников, Фёдоров(хз, не отзвонились, причина не известна, антиреспект).

Итого на старт вышло 37человек из 45 зарегистрировавшихся, некрасиво, товарищи, рекавери на финише(напитки/вкусняшки) были рассчитаны на 45!

Поздравляю всех с официальным открытием сезона, победителям салют, всем финишнувшим в непростых погодных условиях респект, особый девчонкам и ветеранам, пострадавшим не унывать, поскорее вернуться в строй!
Не забываем выкладывать треки/логи в личных темах до вторника!
До пятницы существует возможность проехать этот маршрут в/к и попасть к французам!

Изображение
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 2 месяца
  • 4

Сообщение #402 Мих » 17 апреля 2017, 7:59

Добрый день, не отзвонился по ошибке.
Мих M
Возраст: 39
Репутация: 30 (+30/−0)
С нами: 6 лет 11 месяцев

Сдохший Велосипедист

Сообщение #403 Владимир1988 » 17 апреля 2017, 9:49

Да чет ветер всю душу из меня выдул, плюс без памперса и нормальной формы ноги перестал чувствовать еще после Азова.... Спасибо ветерану на на стареньком велосипеде с 2 литрами Нарзана номер 4 на борту, драфтил меня до Азова,
спасибо большое за Выходной)
как начинающий страданул но остался доволен.
Владимир1988 M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 6 лет 11 месяцев

Сообщение #404 Андриано » 17 апреля 2017, 13:00

Бывалые знают, что настоящий марик на 200-ках начинается после 150км, на Южном фактически всегда от Кагальницкой приходится терпеть, в этом и суть марафона преодолеть себя и свою минутную слабость, без этих страданий нет той послефинишной садомазоэйфории 8-) . Нужно было посидеть, отдохнуть, покушать и спокойно доползти, лимита до 21:30 было достаточно...

В суб был наглядный пример правильности выбора направления маршрута от сильного западного ветра, одно дело до Азова/Кугея лояльно спрятаться в толпе, периодически выходя на смены, и потом 40-50км от Кагальницкой потерпеть, и другое, если в обратку фактически сотку мочить против ветра от Кагальницкой до Кугея/Азова...

Ждём отчетов от новичков со свежим взглядом, ну и канеш от умельцев эпистолярного жанра!?
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 2 месяца
  • 1

Сообщение #405 Владимир1988 » 17 апреля 2017, 15:30

Я несколько км последних пешком прошел потом еще поехал потом опять пошел, но понял что жопа больше не выдержит и Очко вывалиться щас.)) а на каблуках шоссейных далеко не ушел бы один черт. всю подошву об камни разбил. Ну На Зерноград думаю уже по лучше будет.
Владимир1988 M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 6 лет 11 месяцев

Сообщение #406 Gerik » 17 апреля 2017, 17:59

Первый бревет сезона выдался не простым, для меня во всяком случае... Такого встречного-бокового ветра, чтоб сдувало с дороги я не припомню.
Всем спасибо за интересный бревет, ребятам на финише - за теплый прием! Пострадавшим - скорейшего восстановления!
Дядю Вову Лукашова перевести из "пенсионеров" в категорию "в полном расцвете сил", :D ибо он этого звания по состоянию физ формы, остроты зрения и громкости голоса пока не достоен :D
Gerik M
Аватара
Возраст: 51
Репутация: 370 (+373/−3)
С нами: 12 лет 10 месяцев
  • 6

Удивительное и невероятное двухсоткилометровое

Сообщение #407 Reactor » 17 апреля 2017, 19:28

Удивительное и невероятное двухсоткилометровое.
Итак, здрасьте..

Приветствую Всех, кто проехал, недоехал, или только собирается проехать.
Начну издалека. Конец прошлого сезона. форма набрана, и кажется что сил в ногах, ну если не вагон, то пара камазов точно. Решено немного разбавить кручение педалей бегом, ОФП, плаванием. Начало было неплохим, но, буквально через месяц , не выдерживает ОДА, а точнее голеностоп, а еще точнее связки на своде стопы...и понеслась. Бег через боль, хотьба через боль, нехотьба с утра, и снова по кругу. Врачи, мрт, процедуры...плюс минус хожу, но неубедительно. Плавание спасает ситуацию, но потеря запала с которым закончился сезон, и по сути должен был начаться подготовительный этап к следующему утерян, на вел ни ногой...то ли берег, то ли нехотел))) Ну короче станок откладывал на после новогоднее.
Да мысли бродили о покупке чего нить эдакого. Но, ценник, понимание, что еще не дорос до таких прибамбасов, решено было доработать обычный, раскаточный станок. Посмотрел из чего оно сделано, принято решение демонтировать тормозной модуль, и влепил вместо него поисковый магнит, по случаю одолжил у товарища, раньше увлекался, а сейчас беспонту торчал из стены)))
Руки прилепил к магниту корректно, все встало плотно, выставил минимально возможный зазор, и о чудо.... я получил тренажер-гору... никаких поблажек...только в гору...

Тут и звезды передние подоспели, и педальки с туфлями...ну короче апгрейд состоялся. И начались вело истязания))) основной упор на выносливость. Ведь на марафонах нужно терпеть)) или не терпеть и получать удовольствие)) и вот пришла аще одна проблема...Видимо после активных нагрузок начал беспокоить мотор. Чего ему было надо не понятно , но ...решил все таки сходить к докторам...ну куда ж без них. Тем более что марафоны, уже вот-вот и покатятся.
Узи, анализы, холтеры, снова узи...короче...небеременный. Ничем. Доктор смотрит, на все чего наисследовали, и не понимает зачем я трачу его время и свои деньги))

После такого ТО организма, пришел черед и боевого коня.. почищен, смазан, порышки, звезды, все как на Парад. Огранизм в предвкушение экстазааа.
День старта. Еда. Про еду, про нее родимую я не подумал, со всей рабочей беготней, ни бананов, ни батончиков, nothing... По опыту прохождения участка Ростов-Кугей-Выход на М4, думал что в Кугее заправлюсь водой, на заправке Газпрома поем....но это планы
А по факту. Группа поехала аккуратно, ветер был сдерживающим. Изначально хотел максимально долго удерживаться в группе, потому что имел обыкновенние выпадать на Азове, или немного позже. Но группа ехала более менее ровно, даже казалось что можно и быстрее, ключевое слово "казалось". Пару раз отъезжал, погулять ))). Нагулявшись, и накушавшись, возвращался в группу, но старался далеко не опускаться, 10-12 позиция вполне устраивала, и даже выходил на смены...Что вообще происходит, я не понимал, но качество езды в корне изменилось. Уж простите с кем был в паре, опыта ноль. Но хоть в таких пробегах, он приобретается. Тренировки в основном происходят в одиночестве, и нет возможности посидеть на колесе, то же практика очень, и очень...Важная. Пару раз было действительно рискованно. Сильный ветер не добавлял стройности перемещения, попытки построить уступы, практически разваливались сразу, этим же ветром.

И вот уже, скоро Кугей, пытаюсь немного оторваться в очередной раз, и тут получается небольшой отрывчик. И вроде даже попробовали крутить сменами... выдал сменку и при сдаче сильно опустился и меня сдуло...сдуло ветром как и не ехал ни за кем..но потом по немного выгреб. И да магазин в Кугее бал забанен, в приступе зашкаливающего позитива.
На куске от Кугея до М4 шли группой. Андриано, Gerik, Артем, Федор, дядя Вова Лукашев, Чижов, если не ошибаюсь...ну и я , болтаясь позади, не веря в то, что я все еще здесь, по сути, в отрыве от основной группы, и в отрыве не сзади))). Понимал, что на долго не хватит, но раз уж едем, буду, сколько смогу, терпеть.

И тут вступил в силу закон. Потребил жидкость...удобри окружающую среду))). А если, серьезно, то для того чтобы приехать на марафон, первый прием пищи получается слишком ранний, в 4.20, ну ко времени когда мы скакали по весьма затейливо разбомбленной "дороге" почки уже кричали...а желудок, да и весь организм, после такой работки требовал восполнения запасов. Доскакавши до М4, решено было незамедлительно встать на дозаправку, и смену технических жидкостей. Успешно.
Выезд с заправки, воспоминания о прошлогоднем топокретинизме, стараюсь ехать равномерно, и не ржать))) Но все благополучно, даже знак появился на Новобатайск.
И Волшебный кусок до Кагальницкой. Ветер попутный. Но условия....езда как в пустыне. Пылевая завеса с полей, бешеный ветер, скорость ни компе устойчиво 50-55, и даже раскручивал 60. Но че быстрее приближалась Кагальницкая, тем больше приходило понимание : будет расплата за такую скорость, будет обязательно.
И вот он выезд на трассу. остановился, долил воды в бачки, пропихнул в себя сникерс, и поехал...ну как поехал пополз. Не столько в гору, сколько против ветра..

Философия езды против ветра. Оказывается она тоже существует. Именно не техника, а философия. Ибо сопротивление ветру, вопрос больше психологический, чем физический. Ветер может и переломить весь настрой, а может разозлить, и ты будешь как очень сильно укушенный вкручивать, но не долго))) Так вот, один из самых не приятных моментов, это циферки, на компе. Ну совершенно не те что были пол часа назад. Они оказываю не меньшее давление, чем ветер. Еще один момент, напрямую связанный с циферками, они отвлекают от дороги, а они не идеальные, плюс трафик. Удар ветра от проезжающих фур необходимо , жизненно необходимо держать. Уж не знаю сколько был этот открытый участок, пока слева не появилась посадка, которая все таки сдерживала ветер, но дотерпелось, и помаленьку раскатывалось.

И о чудо. Я снова кого-то вижу впереди. Да, до них километр. Но это уже цель другого рода. это уже гораздо интересней чем борьба с ветром. Километров 6-7 выбирал по крупице. Добрал Федю и Лукашева. Попытался после этого выходить на смены. На много не хватило. И тут щелчок, цепь уходит на нижнюю звезду. И вуаля, был двадцати скоростной свел, стал двух. Как потом выяснил на финише, вылетел трос из ручки переключателя. Короче стал отставать на подъемах, пытался на физике, на спусках разгоняться и крутить 52-11, но после ветров....
Цель была доехать, пофигу, на скорости, доломаю..доеду...объехали Чижова, уже потом на финише глядя на всего ободранного, понимал, все поломки, ничто по сравнению с такими падениями.
Финиш. Он был теплый. Это действительно здорово, когда есть группа встречающая, которая и подкормила, и подбодрила, и результат зафиксировала. Спасибо огромное
PS
Уж простите за некоторые офтоповые отступления, накопилось.
Reactor M
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 9 лет 7 месяцев
  • 8

Сообщение #408 Мих » 17 апреля 2017, 21:54

Мысль о марафоне удачно забросил ВалераШ на раскаточном выезде «Курса Молодого Лося» Велоростова в Каплицу.
На тот момент у меня был обычный МТБ, и ретро-некро Старт-Шоссе 1978гв в стадии вечной стройки. Рассказ о том что существуют веломарафоны, что иногда в них можно участвовать даже на МТБ(но лучше с рогами) удачно совпал с разглядыванием стального CX Jamis Renegade и сравнением его с СШ.
Маршрут подкупал знакомыми дорогами и легкостью эвакуации, и чем ближе подступал день Д, тем яснее вырисовывался план действий. В четверг купил запасную камеру и еще одни контактные педали, собрал всё в кучу. В пятницу обкатался и починил велокомп, выдохнул, сложил сумку.
В субботу прибыл заблаговременно, втретил Валеру и Николая.

Вообще, стоит отметить, эта поездка прошла с перевеликим удовольствием, но целиком и полностью на эмоциях. На месте сбора тихо тащился от обилия велосипедов, забыл наполнить фляги водой — в итоге не попал на одно предстартовое фото из трех — на то самое что в отчете организатора.
По началу движения наивно полагал что новички сами собьются в кучу в конце колонны и будут вместе бороться с ветром — как я ошибался.
Чертовы новички, черти их дери. ("Чертов эфир"(с))
Они убежали вперед, немного отставая от основной группы, а я немного отставал от них. И до первой заправки это было незначительно, но потом появился ветер.
Ветер был достаточный чтобы иногда спешиваться. Но здесь мне несколько раз повезло:
1. Сначала я смог удержаться за парой с одинаковыми подседельными сумками, которые из-за прокола отделились от основной группы, а потом её догоняли, спасибо вам огромное!
2. Потом меня догнал спортивного вида парень, расспросивший о марафоне и основной группе, и бросившийся эту группу догонять — спасибо тебе, эта отвага в борьбе с ветром была отличным примером!
3. Где-то под Азовом меня догнали трое велосипедистов(с машиной сопровождения), которых я в своих мыслях окрестил «группой здоровья». Отдохнул с ними. Покинул их через 5 минут, за несколько сотен метров от Азовской развязки. Спасибо и вам.

После развязки заскочил в магазин, наполнил фляги и довольный покатил в Пешково. На вот после Пешкова начался ад. Мысли о продаже велосипеда - были. До поворота на Новомирский я добирался уже в апатичном состоянии. Снизившаяся средняя скорость заставляла думать о вероятности схода на М4.
Дальше — 50 километров полёта. В голову лезли позитивные мысли, например, как-то сам собой сложился ребус про встречающего на финише — если он первым 10 прибывшим выдаст 10 бутылок пива, да еще и с каждым по бутылке выпьет — то у него будет свой марафон.
Зеленая трава, нормальные запахи весенней природы, мало пыли — всё было в кайф. А ещё очень порадовал вычищенный до блеска Ми-2 на сельском аэродроме.

На заправке заправился лимонадом и бутербродами, пополнил воду. Осведомился у местных о проезжих велосипедистах и был очень доволен знать что нахожусь в получасе от «хвоста». Дальше ехал спокойно, ориентируясь не на скорость, а на время. На выезде из Новобатайска чуть плутанул, потом, вернувшись на трек и уже заглянув в карту, не обломался пройти пешком небольшой кусок против ветра. Свою задачу видел как цифру «200» на экране велокомпа, а попадание в зачет видел вторичной задачей. Дальше — почти 50 километров полёта, но дорога лучше и пейзажи богаче. В одном из сёл увидел отдыхающего на остановке велосипедиста, которого потом встретил на перекрестке в Кагальницкой: Дима на сером Формате отбивал пыль от одежды и закидывал обратно цепь в трансмиссии, выяснилось что у него иссякли силы в ногах и даже кончилась вода. Я отдал ему остатки воды что вёз в рюкзаке и предложил посторожить вел пока он будет покупать воду — но он не захотел пополнять запасы. Дима не пользовался флягами, не имел флягодержателя и предпочитал заплечный гидратор, чем вызывал беспокойство и не хотел ехать в группе - что я не сразу понял.
Через 10 минут он попытался сдаться и запросить эвакуацию, но ещё через 10 минут меня догнал. Ещё через 10 минут мы встретили Вадима(Владимира?) на темно-красной Мериде CX, с которым я общался на старте и — нам обоим на старте рекомендовали образовать группу из новичков. Помахал рукой и поехал дальше. Простите-извините, но первые 50 км «в одно рыло» незабываемы.
Больше я никого не видел. После моста в Кировской перестал оглядываться.

Дальше было как в первые 50км, только ветер был слабее и реже приходилось идти, с обочин откровенно воняло, местами появлялись последствия «фрезы» дорожников, а также «музыкальная» обочина. На кольцо у поста ГАИ въезжал уже в темноте, при свете фар. Ощутимо похолодало, силы уже кончились, а поедаемые финики сил не прибавляли, кое-как докатился до Тачанки и почему-то начал искать встречающего.
Где-то здесь ощущение выполненной задачи затмило требования регламента и вместо звонка организатору я позвонил домой, запросив эвакуацию от Мегамага, где удачно дозаправился колой с хотдогом.

Выводы сделал в основном технические — покрышки 30+ сменить на 20+, парусящую одежду и шлем сменить на не парусящую, больше никогда не загромождать руль сумками чтобы не лишать себя верхнего хвата, дублировать логирование и побольше делать фото.
Понимаю что неотзвон по результатам это не только риск непопадания в зачот, но и лишние нервы организаторам. Постараюсь такого не допустить.
А в общем покатушка понравилась.
Мих M
Возраст: 39
Репутация: 30 (+30/−0)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 10

Сообщение #409 Pentium133 » 17 апреля 2017, 23:09

Приблизительно такой был ветерок
Изображение
Pentium133
Бегиннер
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 411 (+424/−13)
С нами: 13 лет 2 месяца
  • 2

Сообщение #410 Андриано » 18 апреля 2017, 0:20

У кого есть фото/видео с марафона, добавляйте в альбом https://goo.gl/photos/qRT7GYD8WEYeJ8uW7
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #411 Aleksandr Shnip » 18 апреля 2017, 13:55

Еще в 16-ом году было желание прокатить бреветы с клубом, даже было вписался в Анапу, но ситуация не складывалась, а желание крепло. Сейчас решил не заявляться, а попытаться приехать. С понедельника переход на режим питания и покатушек с прицелом на Южный. Уладилось на работе, переданы печати, налажена переадресация звонков когда я не беру трубку. В экстренных случаях зам шлет смс- 1. !!!!!!!!-вопросы были, но улажено, 2.ХХХХХХ- стой,перезвони. Это чтобы не присматриваться на трассе. Мой десятилетний мальчишка обрадовался возможности провести день самостоятельно(это вдали от людей,на берегу Дона в лесу наш дом). Мой старый велик всегда в отличном виде( старая там только рама с вилкой старт-шоссе, а навеска вполне надежна,заказные колеса специально для этой рамы и этих дорог), но надо было смазать цепь, сменить сзади трещетку на более тяговую с учетом ветра, проверить подружится ли она с цепью, проверить давление и ,самое важное, присобачить смартфон на вынос руля,обеспечить его доппитанием. Все эти хлопоты затянулись до 2 часов утра субботы, спать уже смысла не было, погрузка в машину и в 3 .00 на Ростов. Машину оставил на Мегамаге и в 7.00 был на тачанке слегка осоловевший от этих сборов и бессонной ночи. Рад был видеть всех, многих узнавал по фото на сайте, который изучил вдоль и поперек за восемь месяцев. Цель была- ехать самостоятельно, никому не мешать,звезд на хватать, уложиться во время. Тронулся последним и с интересом смотрел какое-то время за развитием событий. Вскоре пелотон скрылся вдали и мы втроем-четвером в пределах видимости тошнили до Азова. Почти в начале Павел Кручина уже менял камеру возле отбойника, потом они прошили с Ирой Бабешко вперед. Ветер не то чтобы измотал, но заставлял крепко думать о дальнейшей судьбе и в районе Азова я остался в одиночестве. Смартфон, присобаченный на выносе на мягкой подложке, безупречно показывал маршрут, воды хватало, перекус был. Возле Кугея средняя была 18.7км.ч, но было ровным дыхание и почти не тронутым запас энергии, поэтому с попутным ветром выпучил глаза и рванул. После того как пару раз хорошо протрясло на побитой дороге, темп сбавил. Довольно долго после Кугея впереди маячили Павел Кручина и Ира Бабешко, ехали рядом, синхронно и красиво заходили в пологие повороты, потом добрал их мирно лежащие на обочине велики. Больше мы не встретились, потому что при съезде с М-4 на Ново-Батайск все-таки сбился я с истинного пути. Как раз в это время был простой входящий звонок, перекрывший карту пока не переадресуется, и в это время знак"поворот направо" в ожидаемом месте и туда заворачивают легковушки. За ними в пыли по побитому асфальту прибыл в дачный поселок и дорога кончилась. Местные говорят, что только назад. Этот глюк стоил около 20 минут.Перед Кагальницкой в сон потянуло, пару глотков доброго кофе из подрамной сумки,специально запасенных для такого случая поправили ситуацию. Неожиданно тяжело дался подъем от Кагальницкой. Мало того, что проснулся окончательно, так и раз сто повторял: "Что же это такое,.. Когда это закончится..." Ну и другие слова непечатные. Когда слева вдоль железки пошла плотная лесополка с подлеском дела пошли веселее. Ну и осознание того, что осталось меньше пятидесяти, а все еще хорошо работает, ускорило процесс приближения к финишу. Еще раз расслабившись, проскочил на развязке съезд на тачанку, но там быстро сдал назад. Приятно было видеть встречающих на финише, спасибо за поддержку, за добрые слова.
Результатом удовлетворен. Конечно, это было испытание в первую очередь моральных качеств и все прошедшие его достойны уважения. Но особенно с удовольствием распил бы бутылку вина с Федоровым(имя забыл..) в первую очередь. Много бы еще написать, но время поджимает... До встреч на маршруте!
+79185026246
Aleksandr Shnip M
Член клуба
Аватара
Откуда: Волгодонск
Репутация: 265 (+268/−3)
С нами: 7 лет 7 месяцев
  • 11

Сообщение #412 Андриано » 18 апреля 2017, 14:02

Прошлогодние медали текущего дизайна 2015-2019г ждут своих счастливых обладателей при наличии 500р!
Торопитесь, остаток небольшой, в предзаказе 200-к не было в наличии, поэтому, кто не успел, то ждать конца света года!
Пишите в личку или указывайте в своих личных темах желание приобрести заветный кусочек французского антиквариата!
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #413 Aleksandr Shnip » 18 апреля 2017, 20:47

Раньше не думал о медали, а за этот Южный хочу, если есть. Буду в ней спать..
+79185026246
Aleksandr Shnip M
Член клуба
Аватара
Откуда: Волгодонск
Репутация: 265 (+268/−3)
С нами: 7 лет 7 месяцев

Сообщение #414 bogachevd » 19 апреля 2017, 19:42

бывший
bogachevd M
Член клуба
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 884 (+901/−17)
С нами: 9 лет 7 месяцев

Сообщение #415 Андриано » 22 апреля 2017, 15:12

Итоговый протокол с первым рейтингом!

Официально зареганный во Фра протокол:

NEOSKIFY_200_1.xls
(45.5 КБ) Скачиваний: 212


Пояснения: проанализировал интерактив стравы и уточнил у участников, Чижов до ДТП на 184-м км шёл в пределах минуты за Сёминым, поэтому перемещён сразу за ним, Корочкин приехал в той же минуте, что и тройка перед ним, поэтому одно время, Тумко благодарность за помощь товарищам при замене камер, но это штатная ситуация, можно сказать неоскифская выручка, которая свойственна благородным людям, но не влияет на результат!)

Изображение
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 2 месяца
  • 2

Сообщение #416 Андриано » 28 марта 2018, 10:42

Итак 14 апреля в 8 утра официальный старт неоскифского сезона! Просьба ознакомиться с регламентом!
Традиционно начинаем равнинным Южным, лимит 13,5ч. Сбор на Тачанке с 7:30, стартовый взнос изменился=200р(можно перевести мне на сберкарту 4276852020806686 с фамилией от кого), регистрация здесь или в этой теме с указанием ФИО/г.р/тф, заканчивается в пятницу 13.04 в 20ч, после этого двойной взнос.
Также напоминаю о наличии абонементов на сезон для активных участников различных соревок, доступных к приобретению до начала соответствующего сезона!
Направление этого кольцевого маршрута будет выбрано в четверг вечером 12 апреля, в случае западного ветра поедем классически против часовой, если восточный более 5м/с, то по часовой, пока выкладываю оба варианта треков и легенд. Проезд по старой Азовской не запрещён.
Мой телефон в подписи, но я появлюсь в Ростове 11 апреля, связь пока через личку, Телеграм или Вибер.
Распечатка карт/легенд самостоятельная.

Событие в страве https://strava.app.link/drckpvPnML

Ищутся волонтеры на финиш с возможностью доставки туда воды/ништяков на деньги из взносов, время нахождения на Тачанке с 13:30 до 17ч.

Легенда марафона "Южный"(направление по часовой стрелке, когда дует восточный ветер):

000/000 Тачанка старт
007/007 Авиагородок
006/013 Сальская развязка(второй съезд направо)
038/050 Кагальницкая (поворот направо) КП-1
015/065 Васильево-Шамшево
016/081 Развязка перед Новобатайском (направо)
003/084 Новобатайск (прямо по главной)
009/092 Выезд на М4 через эстакаду правее на Ростов
013/105 Заправка ТНК, поворот направо на Бурхановку
013/114 Первый ЖД переезд
012/126 Новомирский КП-2
010/137 Второй ЖД переезд
006/143 Кугей (поворот направо)
025/168 Въезд на Новоазовскую трассу(направо)
022/190 Съезд с Новоазовской трассы
003/193 На развязке направо на Батайск/Ростов
005/198 Под эстакаду направо, затем держаться левее на Ростов
002/200 Тачанка финиш
phpBB [media]

Легенда (против часовой стрелки, когда дует западный ветер):

000/000 Старт. Заправка напротив Тачанки
002/002 направо по развязке на Азов
005/007 правее на Азов
004/011 правее въезд на Новоазовскую трассу
019/030 съезд по развязке на Староминскую
028/058 Кугей. Налево, на Новомирский
015/073 Новомирский КП-1
023/096 Перед М4 за 100м поворот направо по путепроводу и эстакаде Самарской съезд на М4 в сторону Краснодара
012/108 Съезд с М4, направо, на Новобатайск
006/114 Новобатайск
006/120 Развязка. Налево, по главной
031/151 Кагальницкая КП-2, налево на Ростов
033/184 Пост ДПС, второй съезд по кругу направо
008/192 Авиагородок.
008/200 Финиш. Тачанка
phpBB [media]
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 2 месяца
  • 1

Сообщение #417 Ник » 28 марта 2018, 12:57

После Новобатайска нет поворота налево!!! На М 4
Ник M
Член клуба
Аватара
Репутация: 72 (+87/−15)
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #418 Arril » 28 марта 2018, 22:35

В том смысле, что нельзя выехать на М4?
Только что сегодня с Самарского выехал на М4 на Ростов. Соответственно, что бы выехать из Новоботайска надо подняться вверх до Самарского, по мосту переехать М4 и выехать.
yandex.Карты
Настоящие программисты не делают ничего правильно с первого раза. Они понимают важность патчей.
Arril M
Член клуба
Откуда: Ростов на Дону
Репутация: 22 (+31/−9)
С нами: 8 лет 6 месяцев

Сообщение #419 Андриано » 28 марта 2018, 23:46

Исправил легенды, против часовой выезд на М4(Бурхановка) тоже через эстакаду, по часовой через самарскую эстакаду, треки Юрок поправит.
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #420 Андриано » 2 апреля 2018, 10:15

Событие в страве https://strava.app.link/drckpvPnML

В связи с неулучшившимся за год состоянием закугейского рубэ, а также введением в строй платного куска м4 и соответственно увеличившегося трафика по дублерам, приму к зачёту в общий протокол альтернативный основной Классике маршрут Южного от Кочевника 2Кагальника=200км! Легенду сваяйте ктонить?
phpBB [media]
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 2 месяца
  • 1

Пред.След.

Вернуться в Марафоны

cron