В отличии от обычного сценария, когда практически до Кагальника ехали одной группой, просев начался почти сразу
. Периодически натягивали то Дима Валерьянов, то Володя Гамаюнов, в результате чего, сформировалась группа из шести человек: Гамаюнов, Варлашин, Валерьянов, Герасимов, Щельянов и Солодовников. Сначала куда-то исчез Дима (?), потом потеряли Юрка (прокол). Костя боролся до последнего, боялся проскочить левый поворот на Любимов, но километра за три до него все же ушел в отвал. Нас осталось трое. Володя был основным паровозом в нашей группе, держал темп с оглядкой на нас с Лехой и, тем не менее, этот темп был не моим, увы.
Вот он, долгожданный поворот на Старощербиновку! Мы повернулись спиной к ветру и понеслось! Леха принял смену, и наша скорость выросла до 45 км/ч.
Еле-еле, удерживаясь на колесе, я ждал Старощербиновки как манны небесной - мужики собирались там сделать короткий пить-стоп! Ключевое слово тут – короткий
. Пока я наслаждался мороженком и колой, Володя успел перебортировать переднее колесо, съесть морожено с пепси и стал намёкивать, что пора бы и в путь… Ну что же, пора так пора. Скоростенка опять выроста до 45 – по ветру же едем
, однако! По пути к Староминской, на мгновенье оторвав взгляд от колеса Володи, увидел велосипедиста в форме RRC, едущего на встречу. Кто это был, к сожалению, не успел рассмотреть.
На пол пути к Староминской начали появляться навязчивые идеи об отвале
- держать пульс под 160 не было никакого смысла, надолго бы меня не хватило, а еще 140 км впереди. Поблагодарив партнеров за компанию, начал сбрасывать темп, но не тут то было. Мужики отпускать меня никак не хотели
, сбросили до 40, едем. Однако, накопленная усталость дает о себе знать, пульс болтается в районе 160. После поворота на север машу парням рукой – «все, отваливаю» и сбрасываю темп. Спасибо вам, ребята, за компанию, поддержку , но пока это не моя весовая категория! Чувствую, что уже где-то рядом, но надо еще работать над собой.
На компе 180, через 20 км решаю сделать остановку. Блин, какие же они были долгими, эти 20 км – ветер боковой, небольшой набор высоты. Пульс опустил до 140, неспешно еду, восстанавливаюсь.
200-тый км. Перекусил, повалялся на травке, еще перекусил, еще повалялся – немного восстановился. Пора, однако, и честь знать. Мысль, что очень скоро повернусь спиной к ветру и поеду так, преимущественно до самого финиша значительно прибавила сил. Вот он, поворот на северо-восток, класс, 33-40 км/ч, усталость куда-то исчезла, еду в «своем темпе», кайфую, пульс 135-140!
Кугей, Пешково, Азов, поворот на новоазовскую… и разделка по шикарному асфальту. Мог бы выйти из 10 часов, но досадный прокол переднего колеса
(наехал на какую-то стекляшку и раздавил ее) прямо перед выездом на объездную внес свои коррективы. Поменял камеру и вперед, но крутилось уже не так бодро, видимо ехал на кураже, а после прокола он куда-то делся и не вернулся, редиска.
Подъехал к танку – никого. Зафиксировал время, перевел дух и пошел в магаз за водой, есть что-то совсем не хотелось. Вернулся к танку, сел на солнышке, кайфую. Смотрю на переднее колесо и вижу это:
«Твою мать», - подумал я, «как же я доехал?». Тот прокол был не проколом, а боковым порезом, камера просто лопнула. Оставлять это в таком виде было нельзя. Разбортировал, обернул камеру упаковкой от булочки из «Золотого колоса», вложил все это внутрь, собрал, накачал, вдруг пшик и колесо пустое… Разобрал, крошечная дырочка около соска…
Пока плясал с бубном, подтянулась большая компания Андриано &Co. Парни зафиксировали время, выползли на газон, танец с бубном продолжается… Поставил другую камеру, качаю, спускает. Да что же это такое!? Разбираю, небольшая дырочка, то ли от монтажки, то ли между ободом и покрышкой закусило… Заклеиваю, собираю, фух, держит! На мгновение представил себе эти танцы там, на шоссе…
Еще раз всем спасибо за компанию, работу на дистанции, организацию!