Список форумов › Технический раздел
В связи с тем,что разделочники для триатлона не подпадают под ограничения по аэродинамике UCI, вопрос организаторам наших внутренних и областных гонок: мы каких правил будем придерживаться? А то купит кто-нить цацу за червончик ,а его потом не допустят как Контадора, и осваивай тогда бег и плавание ...Ценообразование
Cervelo также подтвердили, цены P5, которые начнутся в следующем месяце. Регулярные P5 будет $ 4500 для рамы, вилки и подседельный штырь, или $ 6000 построена с механической Dura-Ace. P5 TRI, которая включает в себя раму, аэро вилку, подседельный штырь, полный набор aerobar р, носовой конус тормоза покрова, борода и тормоза Magura будет стоить на $ 6500, а P5 TRI застроен Shimano Di2 будет стоить $ 10000.
Непонимаю.. Новшеств много, но вот зачем перья впервые в своей истории решили удлинить.. Чудо какое-то. И цена фреймсета ниже, чем у классической ракеты P4. Похоже, P5 затачивался больше для триатлона.=nils= писал(а):Cervelo P5 с гидравликой Magura...
Бери Parabolica-Due, мне нравятся. Единственное, в них исключена возможность раздвига лежанок от палок, но это и не надо)по 50евро,какой удобней?
Блин! Да для гонок вообще надо всё в самый низ переставлять, мы ж от воздуха зависим почти как космонавты. И так шоссейные велики по сравнению с разделочниками имеют довольно длинную рулевую трубу.. (из-за чего я и искал вынос с большим углом, чтоб опустить руль)видимо руль придется в самый низ переставить?
Растяжки ей, а не слушать ее нытье.что скажет моя спина хз?