Шубный Максим

Список форумов Марафоны Треки и логи

Сообщение #1 makis_1983 » 4 мая 2015, 15:16

200-ка Зерноград 03.05.2015:
Для начала буду краток
старт 8:00
финиш 17:17
данные с велокомпа
Вложения
03.05.2015_Zernograd.zip
данные с навигатора получились рваными, т.к. на подъезде к Зернограду его растрясло и после каждой кочки он выключался. От Дорожного и к финишу трек срямлен, т.к. между ними нет точек (навигатор отказывался включаться).
(13.72 КБ) Скачиваний: 211
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев

Сообщение #2 makis_1983 » 19 мая 2015, 21:47

17 мая 2015 года: Марафон Ейский, 300 км.
Мои данные с велокомпа.
Данные с навигатора выставлены по спутнику (МСК +1 час: то есть по времени навигатора старт был в 8:00). И как обычно весь трек разорван на много логов, от наших "великолепных" дорог даже техника не выдерживает, на кочках навигатор постоянно выключался пока не перевесил его с руля на шею. Там ему было комфортней. Организм первую мордодуйную половину дистанции воспринял тяжело, но в отличии от техники продолжал работать, правда частенько просил отдыха. Очень ждал того заветного поворота в обратную сторону, где хотелось приделать к велосипеду паруса. Разочаровала новая дорога на Азов (будь она неладная :evil: ), именно здесь поймал два прокола, потерял возможность проехаться в группе и сэкономить хоть немного энергии. Почти вся дистанция оказалась одиночным заездом. На подъезде к Ростову ехал в компании Пимонова Андрея, что добавило позитива к финишу. Андрей, прости за арифметическую ошибку, мы проехали все-таки за 16 часов, а не за 17. На следующий день дошло... Спасибо Василию, за понимание и индивидуальный подход!
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ МАРАФОНА СПАСИБО!
Вложения
17.05.2015_Eysk.zip
(38.41 КБ) Скачиваний: 229
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев
  • 1

13.09.2015 Марафон Красный Сулин, 200 км:

Сообщение #3 makis_1983 » 15 сентября 2015, 19:14

Наконец-таки получил удовольствие от соревнований! Чуть подрастянул спину, размассировал грыжу и вспомнил молодость, когда еще на МТБ подавал надежды. И что особенно приятно, во второй половине дистанции получилось проехаться в группе матерых марафонцев Васи Кулиша и Андрея Попова. Но финишнуть вместе со свежим Васей и уставшим Андриано все-таки не получилось. Как ни крути, но для успеха требуется два фактора: здоровье и тренировки. В этот раз тренировок было маловато. Надеюсь, что в следующем сезоне здоровье не подкачает и смогу тренироваться в полную силу! Организаторам и всем участникам спасибо!
Вложения
Log 001_Shubny_Maks.zip
(34.08 КБ) Скачиваний: 231
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев
  • 4

Марафон Матвеев Курган, 200 км., 03.10.2015

Сообщение #4 makis_1983 » 4 октября 2015, 11:29

Количество участников порадовало. Удивила спортивная подготовка некоторых новичков. За счет того, что участников было достаточно много, на дистанции чаще происходила борьба за позицию, что добавило динамики к соревнованиям.
Вопрос (пока он не отредактирован) в предварительном протоколе напротив Рената для меня также остается вопросом. Была активная атака со стороны Рената на одном из холмиков, пытался зацепиться за него но не удалось, уж больно сильно он притопил, шел где-то под 40 км/ч. Я отстал, но увлекшись погоней пропустил поворот на Матвеев Курган. Когда понял, что нужно возвращаться, Ренат превратился в маленькую точку на горизонте. Встретил одного из велосипедистов по пути к пропущенному повороту. Он спросил насчет того, как же Ренат. Я ответил, что его пойди теперь догони. До сих пор судьба Рената мне не известна. В общем курьезов на марафоне хватало.
Погода от Самбека до Ростова очень порадовала :D , на остальных участках рожу надуло так, что на ней осталось подобие загара.
Короче хороший получился заезд!
Спасибо организаторам!
Вложения
Log_Shubny_Maksim_03102015.zip
(31.58 КБ) Скачиваний: 223
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев

16 апреля 2016 года, марафон Южный, 200 км

Сообщение #5 makis_1983 » 18 апреля 2016, 20:12

Начало сезона марафонов… Вот она отдушина для романтиков и немножко мазохистов.
Бросив офисные дела, за неделю до марафона стараюсь привести себя в подобающую форму. Несколько раз катаю до Азова и обратно, в Старочеркасскую, разъезжаю на МТБ в родном поселке и его окрестностях. К началу сезона накатываю около 500 км. Мелочь, но по крайней мере сердце вспоминает, в каком ритме нужно работать.

День соревнований. Как обычно, за долго до звонка будильника, просыпаюсь. Легкий мандраж. Некоторое время лежу в постели, тело борется с разумом и посылает в голову первую мысль: на кой ляд мне все это нужно, лежи и спи себе в выходной день (тем более обещают дождь). Но вспомнив, ради чего собственно проснулся, вскакиваю с постели, собираюсь и в путь к месту старта.
Холодный ветерок. Слегка продрогнув от ожидания старта, выстраиваемся в линейку. Фото на память… И понеслась, едрить его за ногу. Группу сразу же рвет надвое. Лоси фигачат со всех ног на первых же километрах. Эшелонами справа куда-то в голову один за одним на всех парах едут особо резвые. «…Земля тряслась — как наши груди, Смешались в кучу кони, люди…»

Первая проверка для организма пройдена. Проехали меньше половины пути до Азова. Я пока в первой группе. Тут опять формируется группка для отрыва и на какое-то время уходит вперед. Но пелотон своей мощью добирает эту группу. Едем дальше, уже виден Азов. Моя очередь выходить на смену. Тянем группу около 2-3 км и меняемся. Не без усилий цепляюсь за хвост пелотона. Пульс под 180 и не хочет снижаться. На смену выходят новые бодрые ребята и опять понеслась…

Поворот на Азовской развязке на Кугей. Начинается подьем. Пульс после смены упорно растет до 185. Так еду минуту-другую, после чего теряю контакт с группой. Последние мгновения с группой, что зрением успеваю выхватить, это лицо Рената, конвульсивно цепляющегося за группу. Но Ренатик, молодец, удержался. Я выдохся и поехал в своем темпе. Группа постепенно удалялась.
За сим должен остановиться, теща пришла… Допишу завтра. А пока логи и треки.
Вложения
Ugniy_Shubny_20160416.zip
(27.24 КБ) Скачиваний: 228
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев
  • 4

Сообщение #6 Renat » 18 апреля 2016, 23:00

Либо это какой-то другой Ренат, либо это какой-то другой Ренат) я во всяких там групповых извращениях вот этих вот участия не принимал smile110
Renat M
Аватара
Возраст: 40
Репутация: 318 (+326/−8)
С нами: 10 лет 8 месяцев

Сообщение #7 makis_1983 » 22 апреля 2016, 21:02

Ренат, ты прав. Я ошибся. Пересмотрел видео, это был точно не ты. Это был велосипедист с похожей комплекцией, на мериде с полноразмерным подкрылком.
Сбрасываю замену трека в более наглядном формате:Трек
Кстати, говоря вложенный ранее трек открывается стандартной гарминовской прогой (в моем треке больше 2500 точек с координатами временем и скоростью, подделать такое наиболее проблематично в совокупности с контролем коллег). В страву, как я понял, можно закинуть все, что заблагорассудится, вплоть до ручных корректировок. Может я круто ошибаюсь. Сильно не разбирался.
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев

30 апреля 2016 года, Марафон Зерноград, 200км

Сообщение #8 makis_1983 » 30 апреля 2016, 17:16

Спасибо ребятам с которыми ехал вторую половину дистанции!
Текстовый отчет о марафоне чуть позже.
Ссылка на трек: Трек.
... вряд ли продолжу писать
Последний раз редактировалось makis_1983 16 мая 2016, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев

Марафон Ейский, 300км, 14.05.2016

Сообщение #9 makis_1983 » 16 мая 2016, 19:17

Зубодробительный марафон получился )))) В коридоре велосипед до сих пор грязный стоит, теще покоя не дает.
Треки и логи: Марафон Ейский, 300км, 14.05.2016(Медаль на память).
И живописный вид грунтового отрезка:
Вложения
WP_20160514_13_13_33_Pro[1].jpg
Продолжение ейского лимана )))
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев
  • 2

Марафон Лазоревый цвет, 1000км, 11.06-14.06.2016

Сообщение #10 makis_1983 » 14 июня 2016, 20:33

makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев

Марафон Павловский, 400км, 15.08.2016 успешное прохождение

Сообщение #11 makis_1983 » 16 августа 2016, 19:22

Не знаю, что бы оказалось тяжелей, завершить 400-ку в ливень и штормовой ветер с покрышками не предназначенными для этого или проехать марафон заново. В любом случае я этого не узнаю. Но моя 400-ка как минимум превратилась в 700-ку. Повтор проходил при встречном ветре 10 м/с на первых 113 км. На этом участке с трудом преодолел себя, чтобы не сойти с дистанции повторно. Забитые ноги с трудом выдавали 20 км/ч против ветра. К тому же новая цепь плохо работала со старой кассетой, постоянно проскакивала, нормально работали только края. Поэтому приходилось либо ехать забалтываясь, либо вкручивать тяжелые передачи. Когда ветер стал попутным, казалось, что на дорогу до Староминской ушли все силы, и все рано не ехалось. В общем дотерпел!
Вот ссылка на трек: Павловская выстраданная
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев
  • 7

Марафон Константиновск, 300км, 27.08.2016

Сообщение #12 makis_1983 » 28 августа 2016, 8:54

Ссылка на Трек
Вложения
20160827Konstantinovsk.zip
Оригинал трека с garmin
(40.62 КБ) Скачиваний: 205
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев

Марафон Степной+Красный Сулин, 600км, 10.09.2016

Сообщение #13 makis_1983 » 12 сентября 2016, 21:08

Сказать, что всего себя отдал гонке, ничего не сказать. На финише я уже еле шевелил ногами. Мышцы были забиты просто до предела. И когда понял, что возвращение домой с места финиша своим ходом займет половину дня, попросил Бориса помочь с эвакуацией (уже после финиша). Боря, огромное, огромное тебе спасибо!
За несколько дней до окончания регистрации давал себе установку прийти 4-ым. Но количество заявленных гонщиков становилось все больше и состав сильных не обнадеживал на высокое место. Борьба за рейтинговые очки к концу сезона становится все жестче. Поэтому понимал, что любая оплошность - и приеду вообще последним. Это уже потом я понял, что моя установка таки сработала.
Начиналось все очень бодро! Сон чуть более длинный, чем в обычные рабочие дни (на этот раз получилось полноценно поспать 8 часов). Завтрак: допинговая манная каша и яичница. С вечера были накачаны колеса, заранее почищена цепь, смазка, проверка всех узлов, собран провиант. Теплые штаны на мне, верх - пока легкая джерси. Еду на старт!
Не проехали и 100 км в пелотоне, как начинает формироваться отрыв. Но это было ожидаемо. Сначала из 4-х человек, потом к ним перекладывается Костя. Итого 5 человек делают резкий рывок, отдаляются, потом вовсе скрываются из виду. Еду во второй группе. Все разбились по парам и начали выдавать смены. Я без пары и на смены не выхожу. Еду один, цепляясь за хвост пелотона. Где-то на 108 км по пути попадается магазин. Вся группа останавливается, чтобы пополнить запасы воды и еды. Но я решаю ехать дальше (что я зря мешок провианта на себе тащил, обойдусь и без пополнения запасов). И пошел во весь опор, держа скорость не ниже 30 км/ч, на ровных участках старался выдать больше. Честно признаться, когда распределял силы, не думал, что впереди еще сотни километров, и ехал по самочувствию. По пути в поле попался мужик с мощным голосом, который во все горло возмущенно заорал: "Да шо жеж ты так отстал? Они уже полчаса, как проихалы". Тут я подумал, что мечтать догнать отрыв уже не стоит. Проехал еще 70 км, и вот он наш отрыв. Все пять человек. Продолжаю ехать, не останавливаясь. Добирают Нильс, Даня и Андриано. Цепляюсь за них. Едем под 40 км/ч. Начинаем ехать сменами. После своей смены, слегка отдышавшись, решаю ехать в своем темпе и отпускаю эту группу. Не успела группа скрыться, как Андриано ловит прокол. Удостоверяюсь, что у Андриано все есть, чтобы устранить его, еду дальше. Через пару тройку десятков километров добирают Костя и Боря. Едут, как два танка: ровно, быстро и упрямо. И так же ровно отдаляются от меня. В кафе вновь встречаю отрыв, спешно кушаю котлету и рис. Почему-то после еды не едется. Добирает Андриано. На горизонте вижу Валеру, который все время держится на отдалении. Никак не могу догнать. Андриано обходит и едет вместе Валерой. Котлета переваривается и мне легчает. Решаю, что на колесе у Андриано и Валеры сидеть не буду и иду на ускорение. Атакую. Обхожу. До Егорлыкской не даю себя обойти. В Егорлыкской на заправке делаю остановку, чтобы подзаправиться. Мимо проезжает Валера. Не даю далеко уехать, догоняю. Перебрасываемся парой слов и еду вперед. Держу ровный темп до самого Ростова.
В начале 9-го10-го вечера подъезжаю к дому и прошу жену, чтобы спустилась и покормила. Здесь бы можно было сделать лирическое отступление и описать, чуть более подробно, но тороплюсь. Стол получился богатый, хватило бы на двоих. Но я один все с большим удовольствием уминаю. Не мешкая трогаю дальше. Еду ко львам к месту начала 200-километровой дистанции. И понимаю... что попал! Совсем забыл о дне города. Толпа полоумных подростков валила по Б.Садовой, стадо скотолюдей не давала проехать и заполонила соседние улицы. Улицы погрязли в пробках, пространство между машинами заполнялось людьми. Ехать было очень тяжело. Около часа потерял, чтобы выбраться из центра города и выехать из Ростова. Еду дальше. Но опять наступает упадок сил. В Аксае чувствую тягу ко сну. Перебарываю себя. Но каждую остановку глаза ощупывают на предмет наличия лавок. Так еду до самого Новочеркасска. На спусках становится очень холодно. Затяжной спуск к Новочеку превращает меня в трясущуюся ледышку. На подъеме начинаю отогреваться. Начинаю любить подъемы и ждать их после каждого спуска. Но самый страшный холод ждал меня в Красном Сулине. Здесь так прихватывало, что телепало от холода вместе с велосипедом. Замерзшие руки с трудом нажимали на тормоза.
Долгожданный рассвет наступает уже за Красным Сулином. Более 100 км темноты, холода и одинокого блуждания позади (более 500 км общего расстояния преодолено). Сонливость то наваливается, то отступает. Но я держусь, терплю. Терплю до самого финиша.

(медаль на память)

Ссылка на трек
Последний раз редактировалось makis_1983 12 сентября 2016, 21:48, всего редактировалось 2 раз(а).
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев
  • 8

Сообщение #14 bogachevd » 12 сентября 2016, 21:29

Мощно, Макс!
бывший
bogachevd M
Член клуба
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 884 (+901/−17)
С нами: 9 лет 7 месяцев

Сообщение #15 makis_1983 » 12 сентября 2016, 22:08

Спасибо, Денис!
Спасибо всем участникам!
Спасибо жене за поддержку и работу за кулисами!
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев

Марафон Матвеев Курган, 200км, 24.09.2016

Сообщение #16 makis_1983 » 25 сентября 2016, 9:53

Вложения
20160925.zip
Оригинал с garmin (все точки, без спрямления)
(28.48 КБ) Скачиваний: 193
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев

Марафон Южный, 200км, 15.04.2017

Сообщение #17 makis_1983 » 16 апреля 2017, 10:05

Старт - 8:07
Финиш - 16:50
Время - 8 ч. 43 мин. cyclist + около 1 км недобора на Кагальницком участке (резанул кривой участок).
Трек в страве: Strava
(без медалей)
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев

Марафон Зерноград, 200км, 29.04.2017

Сообщение #18 makis_1983 » 30 апреля 2017, 6:50

Старт 8:00
Финиш 15:49
проехал за 7 ч 49 мин
Трек в страве: Strava
(без медалей)
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев

Марафон Ейск, 300км, 13.05.2017

Сообщение #19 makis_1983 » 14 мая 2017, 11:44

Погода на этот раз порадовала. Морально готовился к мордодую, но ветер на дистанции скорее помог, чем помешал.
Дороги в Краснодарском крае местами напоминали нашу Ростовскую область, как после бомбежки. От того и техника, может быть подвела.
Навигатор - американский кусок говна (сделанный руками китайцев). На каждой кочке выключался. Вместо того, чтобы один раз на старте включить, в конце на финише выключить и на выходе получить один полноценный лог, приходилось все время следить за ним, чтобы он был постоянно включенным. Вместо одного лога насчитал 113, т.е. 113 движений, чтобы вернуть навигатор в рабочее состояние. Уже на подъезде к Азову не уследил и получился спрямленный участок почти до самого Ростова.
Трек в страве
(медаль)
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев

Марафон Южное Кольцо, 600км, 24.06.2017

Сообщение #20 makis_1983 » 26 июня 2017, 18:14

старт 24.06.2017 в 7:09
финиш 25.06.2017 в 15:25
Трек в страве

Для меня этот марафон в первую очередь состоялся благодаря Семину Боре. Огромная благодарность ему за поддержку на дистанции. Причин для схода, как субъективных, так и объективных было предостаточно. Он помог их все преодолеть.

Дождь первые четыре-пять часов марафона поливал нещадно. Перед Азовом снял дождевик, чтобы снизить сопротивление ветра. И практически сразу получил очередную порцию ливневых потоков с градом. Пот смешивался с дождевой водой и выедал глаза. Иногда заливало оба глаза, так что ехал сквозь пелену потоков и пытался рассмотреть дорогу помутневшим взглядом. Вся водонепроницаемая техника оказалась промокаемой. Больше всего расстроил навигатор. Он начал глючить, отказали все кнопки, экран самовольно переключался в режим компаса и уже не показывал трека. На первых километрах марафона памперс набрал воды и грязи, началась жестокая экзекуция для пятой точки, продолжающаяся до самого финиша.

Группа начала распадаться еще на полпути к Азову. Еще в Азове мог видеть впереди едущих гонцов. После Азова и где-то до 60-го км ехал в одиночестве. Поэтому из-за глюков навигатора появлялись первые мысли о сходе с дистанции. Не ясно было, как повела бы себя техника в дальнейшем. Моя трекозависимость на этот раз была на самом высоком уровне. К сожалению в подготовке к марафону не хватило времени изучить маршрут. Но я все же надеялся, что все обойдется и ехал дальше. И возможно, в этом деле зашел слишком далеко. В некоторые особо тяжелые моменты (ближе к концу дистанции) жалел, что не сошел в первые 70 км.

Где-то на 60-ом км меня добрал Боря, когда я уже потерял интерес к погоне за группой отрыва, состоящей из 3-х человек. Приободряясь компанией Бориса, поехал быстрей. Темп Бори хоть был и значительно быстрее, чем мой до этого, но меня он устраивал и я старался не отставать. И все же чувствовал, что хоть немного, но задерживаю напарника.

После 170-ого км состоялся наш первый прием пищи. И к нашему общему удивлению обед нам вышел в кругленькую сумму. Сытная солянка, куриная отбивная с картошкой, свежий салат из помидоров и огурцов добавили сил и оптимизма. После обеда мировоззрение изменилось, жизнь начинала налаживаться. Дождь усилился перед обедом и после него закончился.

После обеда, когда уже подъезжали к Егорлыкской, дождь окончательно закончился и наступило заметное облегчение. В Егорлыкской короткая остановка, пополнение запасов и легкий перекус. Близкое расстояние до моей маленькой родины и сплошь знакомые места добавляли сил и оптимизма. Дальше ехали по сухому.

Дорога до Сальска была расслабляющей. Наверно на этом участке нам было легче всего. Солнце перед закатом освещало поля своими косыми лучами. Длинные тени тянулись от деревьев к трассе. Ехали рядом и разбавляли километры дорог разговорами о жизни. Боря поделился своими соображениями по поводу трафика на участках, которые нам еще предстояло преодолеть. Его больше всего беспокоил участок от Сальска до Пролетарска. И как потом оказалось не без оснований.

На Сальском круге на одной из АЗС пополнили запасы воды, сами подкрепились и двинулись дальше к Пролетарску. На этом участке дороги трафик был оживленный, заметно чаще встречался большегрузный транспорт, то и дело обгоняли камазы, зачастую оттесняя на обочину. Сама же дорога была узкой.

Темнело. Начал накрапывать дождь, с каждым километром усиливаясь. Мы уже ехали с фонарями в режиме быстрого мерцания. Опять разверзлись хляби небесные, опять мокрая дорога и опять борьба со стихией. Такая погода порядком надоела. Езда превратилась в бесконечное кручение педалей в сером мраке, пропало ощущение скорости.

За 13-15 км до Пролетарска на дороге появились асфальтовые наплывы. На них велосипед бросало из стороны в строну. Едущий сзади камаз, никак не хотел объезжать нас и начал оттеснять к обочине. В тот момент, когда я поравнялся с камазом попался один из таких наплывов. Велосипед швырнуло в сторону грузовика. Я повернул руль в сторону обочины, но колеса уже начали терять контакт. Я осознавая близость камаза старался упасть поближе к обочине. Едущий сзади Боря едва успел отреагировать на мое падение и все-таки задел меня и вылетел на скользкую обочину. Два возгласа прозвучали в темноте, сначала мой в момент падения, потом Бори в момент столкновения со мной. Мне показалось, что Боря тоже упал. Но Боря молодец, не только успел правильно отреагировать на мое падение, но и смог удержать равновесие после столкновения. Разбирая последствия моего падения, оказалось, что на лежаке сорвало резьбу на одном из болтов, вылетел фонарь, и порвался дождевик, а на мне буквально не царапинки. Мы вздохнули с облегчением. Все обошлось. Фонарь нашли тут же на месте падения, здесь же лежал болт. Лежак навинтил поглубже на оставшуюся резьбу, надел фонарь и с большей осторожностью поехали дальше.

После Пролетарска повернули в сторону Большой Орловки и дорога заметно опустела. Дождь продолжал поливать. Ночь, кромешная темнота, потоки пузырящейся от дождя воды, коричневой от грязи и разливающейся по всей дороге. Такая картина нас сопровождала еще очень долго. На одном из участков, где вода полностью покрывала дорогу, велосипед налетел на яму. Размер ее был достаточен, чтобы у меня чуть было не вырвало руль из рук. После этого я услышал какое-то шуршание в колесе. Мне показалось, что колесо трется об вилку. Остановился, проверил, трения не обнаружил, и звук исчез. Странно. Проехали еще несколько километров, прежде чем остановились под навесом какого-то здания. Дождь не прекращался. Холод начинал пробираться под мокрую одежду. Сначала было просто зябко, потом стало очень холодно.

Поспать во время остановки не удалось. Было слишком холодно. После полутора часов холода мы предприняли отчаянную попытку найти сухое и хоть сколь-нибудь теплое место. Я пошел в местную автостанцию. Она была открыта. Спросил билетера можно ли нам погреться внутри. Она сказала, что сейчас отправляет ночной автобус и закроет станцию. Ничего не оставалось, как вернуться на прежнее место.

Через некоторое время подъехала машина. Из нее вышли двое ребят и с неподдельным интересом расспрашивали, откуда и куда мы едем. Мы рассказали, что едем из Ростова, и нам еще предстоит вернуться обратно. Один из них подошел к моему велосипеду и попробовал пальцами переднее колесо. Он ничего не сказал, но мне показалось, что уж больно легко он продавил 8,5 атмосфер на моем переднем колесе. Так и есть, мои опасения сбылись. Колесо было спущено. Значит прокол. Разбортировал колесо. Поменял пробитую камеру на новую, клеить не стал. Пока накачал колесо, согрелся. Это был верный способ согреться. Решили не терять времени и ехать дальше, тем более холод с новой силой пробирал до самых косточек. Было начало третьего ночи, когда тронулись дальше. Дождь еще некоторое время беспокоил нас. Но к рассвету стали все чаще попадаться сухие участки дороги.

Когда солнце оранжевым пологом осветило горизонт холод начал отступать. Но первые лучи практически не грели. Мы продолжали ехать, пока совсем не рассвело. Затем остановились на перекус. Боря всю дорогу вез с собой сосиски именно для этого случая. После перекуса отправились дальше. Глаза все сильней слипались, хотелось спать. Мы решили, что остановимся на первой остановке с лавочкой. Наконец, когда подходящая остановка попалась на нашем пути, мы остановились, включили будильник, который должен был сработать через 15 минут. Легли вздремнуть. Будильник сработал неприятным писком сквозь пелену сна. Нехотя, но довольно быстро поднялись. И снова в путь.

Ехали еще долго. За 150 км до финиша мои силы начали иссякать. Я все больше выбивался из сил. С трудом держал скорость чуть выше 20 км/ч. Кроме всего прочего на этом участке случилось еще 2 прокола. На этот раз целые камеры пошли в расход из запасов Бори. Я был близок к отчаянию. Так сильно я еще никогда не уставал. Боря подбадривал. Но иногда я просто не слышал его. Просто повис на руле и заставлял себя крутить педали. Все чаще происходили остановки для отдыха.

Одна из таких остановок на отдых запомнилась следующим. Я лег на траву возле автобусной остановки. Синяя крупная муха назойливо жужжала рядом. Я уже было подумал, что не ждет ли она того момента, когда я отдам концы. Боря тем временем, спросил у меня, не хочу ли я кушать. Я ответил отрицательно. И тут Боря, добрая душа, начал кормить остатками сосисок маленьких котят. Я чуть приподнялся и обнаружил, что лежу рядом с дохлой собакой, брюхо которой уже вздулось от трупных газов. Меня чуть тут же не вывернуло от такой картины. Отплевываясь, я побрел к велосипеду, чтобы продолжить свои мучения.

Было еще много километров мучений. По пути мы встретили Рената и еще кого-то из нашего клуба. По ним было сразу видно, что они только что выехали на тренировку и выглядели уж явно более свежими, чем я с Борей.

Финиш случился неожиданно, когда я уже и надеялся доехать до него. Нас встретила Наташа - жена Бори. Ей тоже огромное спасибо! Холодный квас, возвращающий к жизни, погрузка велосипедов и дорога домой. Много впечатлений и много страданий. Пожалуй, для меня это был самый сложный марафон, если сравнивать его с другими, более ранними марафонами.
makis_1983 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 105 (+108/−3)
С нами: 8 лет 10 месяцев
  • 7

След.

Вернуться в Треки и логи

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость