Погода была почти идеальной. Отличные компания и настроение. Правда, временами перекручивали, по-моему, и после Егорлыкской у меня закончились силы. Чтоб восстановиться, больше ел/пил, катил без усилия, к Сальскому кольцу стало лучше.
Замечено: если приспичило, терпи, пока группа не остановится, т.к догонять означает повышеный расход сил.
Всем известный факт, но всё же: езда в группе даёт прибавку в несколько км/ч при прочих равных. Умение ездить в группе — важный навык, и чтобы не только мне было комфортно сидеть на колесе, но и другим, его необходимо освоить:
-не вилять
-держать постоянным прикладываемое усилие: на подъёмах не надо поддерживать прежние 30 км/ч, а на не очень крутых спусках можно плавно ускориться (как лучше быть на крутых спусках пока не понял)
-просматривать дорогу вперед, плавно и заранее (насколько возможно) менять траекторию для объезда крупных ям и посторонних предметов
-указывать на эти предметы/ямы рукой, т.к сзади едущие не видят их и часто не успевают перестроиться
-все движения должны быть плавными, т.к у соседей по группе д.б возможность среагировать
-постоянно "видеть" соседей — иногда ведь и они неидеально едут
-а ещё надо освоить управление движением группой, когда на смене
У меня, вроде, более-менее только 2-е получается, а последнее — вообще тёмный лес..
трэк:
https://www.strava.com/activities/2588842517Финиш на тачанке в 19-58.