Василенко Денис

Список форумов Марафоны Треки и логи

Сообщение #1 Василенко Денис » 31 августа 2020, 9:42

Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 2

Сообщение #2 Василенко Денис » 20 сентября 2020, 20:56

Марафон "Матвеев Курган" 200 км 19.09.2020
https://www.strava.com/activities/4082222201
Старт 08:05
Финиш 16:47
Общее время 08:42
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 2

Сообщение #3 Василенко Денис » 10 апреля 2021, 21:39

Марафон "Южный" 200 км 10.04.2021
https://www.strava.com/activities/5103384604
Старт 08:06
Финиш 17:55
Общее время 09:49
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 1

Сообщение #4 Василенко Денис » 9 мая 2021, 10:27

"Ейский" 300 км 08.05.2021
https://www.strava.com/activities/5263704983
Старт 07:05
Финиш 18:30
Общее время 11:25
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 1

Сообщение #5 Василенко Денис » 13 июня 2021, 10:04

"Северный" 400 км 12.06.2021
https://www.strava.com/activities/5460599515
Старт 05:10
Финиш 23:19
Общее время 18:09
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 1

Сообщение #6 Василенко Денис » 29 июня 2021, 5:00

"Хаджох" 200 км 26.06.2021
https://www.strava.com/activities/5532770517
Старт 07:00
Финиш 16:49
Общее время 09:49
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 1

Сообщение #7 Василенко Денис » 12 июля 2021, 13:38

"Атом" 600 км 10.07.2021
https://www.strava.com/activities/5614674572
Старт: 10.07.21 7:04
Финиш: 11.07.21 19:08
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 1

Сообщение #8 Василенко Денис » 2 августа 2021, 13:22

"Джилы-Су" 160 км 31.07.2021
https://www.strava.com/activities/5716858617
Старт 05:07
Финиш 17:59
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 1

Сообщение #9 Василенко Денис » 13 сентября 2021, 9:35

Марафон "Матвеев Курган" 200 км 11.09.2021
https://www.strava.com/activities/5942546347
Старт 08:07
Финиш 16:50
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 1

Сообщение #10 Василенко Денис » 16 апреля 2022, 21:01

Южный 200. 16.04.22
https://strava.app.link/HLaL4rpohpb
Старт 8:07
Финиш 15:31
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 1

Сообщение #11 Василенко Денис » 30 апреля 2022, 20:17

Зерноград 200. 30.04.22
https://strava.app.link/DKFu6XuAEpb
Старт 8:10
Финиш 15:05
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 1

Сообщение #12 Василенко Денис » 30 мая 2022, 12:47

Туапсе 200. 28.04.22
https://www.strava.com/activities/7216644045
Старт 8:06
Финиш 17:17
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 1

Сообщение #13 Василенко Денис » 30 мая 2022, 14:44

По горячим следам на ж
Желания, как всегда, опережают возможности, поэтому, чтобы хоть как-то подготовиться к запланированным горным бреветам нужно ехать в Туапсе. Оперативно сформировался экипаж авто и мы припи- и припеваючи домчали до города Т.
Скрытый текст
ИзображениеИзображение
На точке сбора людно, много новых и не знакомых, для меня, лиц. Старт, поднимаемся на первый небольшой холмик, 4й километр пути, поэтому лидеры ещё не успели уйти в отрыв. Видя кого-то из быстрых впереди, набираю скорость на спуске, по заветам Богачёва намереваясь пропустить первый поворот, тут же слышу сбоку: "Вправо!" начинаю по плавной дуге поворачивать (разогнался же) и тут же перехожу в стадию полёта. Мгновение спустя обнаруживаю себя в эпицентре человеко-велосипедного нагромождения в неестественной позе. Поднимаюсь, чтобы убрать себя и вел с дороги, обнаруживаю коллегу уже в вертикальном положении. Прислушиваюсь к ощущениям, болит кисть, горит огнём бедро и зад, сигналы чуть меньшей интенсивности доносятся из многих других мест, отхожу на тротуар за отбойник. Далее беглый осмотр амуниции, часы целые, телефон в заднем кармане тоже, большая удача, учитывая, что лежал я на спине. Минус перчатки, минус шорты, остальное вроде цело, руль смотрит куда-то вбок, обильно покрытые царапинами пистолеты внутрь, трансмиссия, на первый взгляд, в порядке, анализ косметических повреждений отложен до более подходящего момента. Поднимаю взгляд и вижу проходящего мимо напарника с повисшим на цепи переключателем, становится больно где-то внутри оттого, что мои ссадины рано или поздно заживут, а велосипед нет. Всем машу, чтобы проезжали, ибо помогать тут особо нечем.
Обильно окропляя красным всё, к чему прикасаюсь, пытаюсь привести вел в рабочее состояние. Намереваюсь ехать дальше по маршруту и, спустя, пару сотен метров вижу Сюзанну, которая у ближайшей аптеки встречает меня с набором для первой помощи. Помогла обработать и замотать наиболее живые раны. Спасибо!
Потом ещё одна короткая остановка, чтобы подкрутить-подправить и можно уже спокойно ехать дальше, всё же повезло мне рухнуть на левую сторону.
Скрытый текст
ИзображениеИзображение
Многократно прокручивая в голове произошедшее, пытаюсь дать ответ на логичный вопрос: "Кто виноват?". Считаю вину обоюдной, обелять себя не намерен.
Вижу крымских ребят на обочине и, имея непреодолимое желание спасать всех велосипедистов, предлагаю им помощь. Отказываются, рассматриваю свои краснеющие бинты и еду дальше. Чтобы, по тем же заветам Дениса Бэ, не пропустить поворот на Псеушко сверяюсь с картой, в этот раз всё под контролем. К этому моменту всё лишнее отходит на второй план и я начинаю получать удовольствие от поездки, свежая зелень, солнышко, горы вдалеке, красота же. Прикидываю, сколько осталось до разворота и удивляюсь, почему не видно лидеров, не мог же я настолько сократить разрыв и скоро на впереди показывается @limon_4ek. И сразу же, на въезде в Малое Псеушко, встречаю Косэныча в окружении местных пацанов, который от помощи не отказывается, он пробился уже 2й раз (вот неудача) и обнаружил трещины на ободе (хех, добро пожаловать в клуб). Вручил ему насос, который может качать и стал отбиваться от вопросов мальчуганов, которые активно обсуждали проезжающих одного за одним велосипедистов. "А сколько вам ещё ехать? А от куда вот тот? А все ваши велосипеды вместе взятые стоят 5 миллионов?" и прочие подобные.
Скрытый текст
Изображение
Череда коротких подъемов и спусков вынуждает активно переключать передачи, что отзывается кряхтением откуда-то снизу, всё-таки падение не прошло даром.
Я хоть и повреждён, но ещё свеж, поэтому на подъём заезжаю легко, доезжаю до конца асфальта и не задерживаясь назад. На вопрос дорожных рабочих, тыкающих пальцем на велосипед: "Ну что, в горку прёт?", отвечаю, что прёт тот, кто педали крутит, еду догонять группу. На спуске лечу как ветер, диски кайф!
Болевые ощущения перестали перетягивать на себя внимание только по возвращении на трассу. Где все, не мог же я так сильно отстать? Внезапно чувствую что-то мягкое и тёплое внизу поясницы, преодолев отвращение достаю и выбрасываю из кармана кожуру от банана, мгновенно превратившегося в пюре в самом начале пути, по назначению использовать его уже не получится. А вот и Индюк, ближе, чем казался сначала и, вскоре за ним, подъём к Горному, где догоняю разрозненную группу.
Скрытый текст
ИзображениеИзображение
На мосту через реку Пшиш меня обгоняет группа местных джентльменов на корче, в открытую дверь которого тут же вылетает бутылка и спустя пару секунд с хлопком разлетается о камни. Выругавшись про себя и посетовав, что ничего не могу сделать ни с причиной, ни со следствием еду дальше. А вокруг красота, дорога в тени от деревьев, пахнет лесом, вдалеке проглядываются горы с белыми вершинами. Слалом между коровками и в Гойтхе догоняю Лёху, останавливаемся у магазина съесть по мороженке, делюсь эмоциями, вместе едем до подъёма на Терзиян и обратный путь до развилки, тут наши дороги разошлись, и я поехал искать разворот в Октябрьском.
К этому моменту задор начал улетучиваться и второй раз ехать на гору было не так весело. Местные пацанята, на своих мини-ашанах устраивали соревнование, кто сможет дольше проехать со мной на одном уровне, за свой спринт разгоняясь до 30 км/ч. Фляги уже успели опустеть и, очень кстати, вижу оставленную пятишку у магазина, вот она неоскифская выручка, спасибо! К этому моменту лица перемешались и сложно было понять, кого сколько раз видел, и кто какой раз поднимается. С прошлого визита в Терзиян ничего не изменилось, поэтому задерживаться смысла не было. Остановившись лишь раз, чтобы поправить здоровье баночкой Колы погнал к финишу, по пути приветствуя открытой ладонью тех, кого успел опередить.
Спуск по новому асфальту сплошное удовольствие, re:диски кайф. За очередным поворотом ещё одни ребята на обочине, помощь не нужна, качу дальше. Обратно ехать уже не так интересно, хотя цветущие акации очень украшают дорогу.
Скрытый текст
Изображение
Уже не далеко от Туапсе меня бодро обогнал неожиданно появившийся из-за спины человек в красной форме с молотом и серпом, но гнать за ним уже не было ни малейшего желания, поэтому последние пару десятков километров доезжал неспешно с мыслями о финише. А вечером еда, напитки, приятное общение, в общем всё то, ради чего такие поездки затеваются. Пообщались с парнем, с которым не поделили дорогу утром, никто не в обиде, что приятно, хотя руки не пожали, ибо содранные ладошки и сбитые пальцы к этом не располагают.
Спасибо каждому за готовность помочь и приятную компанию. Всех обнял!
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 8

Сообщение #14 Василенко Денис » 15 июня 2022, 15:30

Горный след 1000 11.06.2022
https://www.strava.com/activities/7309802576
Старт: 11.06 04:00
Окончание движения: 14.06 4:10
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 3

Сообщение #15 Василенко Денис » 8 июля 2022, 14:40

Возомнил, что готов к тыще.
План переночевать в Минводах перед бреветом казался отличным, надёжным как шведский нож, если бы не одно но, свадьба в ресторане на первом этаже гостишки. Всеми любимые популярные хиты и оригинальные поздравления помогают сделать простой вывод: свадьба и бреветы не совместимы!
Короткий сон не способствует хорошему темпу, раскатился только после 60 км.
Стоит сказать о профиле маршрута, наверняка, каждый, кто задумывался о Горном Следе, выделял контрольные точки в виде пяти легко читающихся подъемов. Но нельзя забывать про незначительные, на первый взгляд горки, которые не хило попьют кровушки и отнимут времени.
Изображение
Первую половину для наблюдал какую-то белую двуглавую гору, довольно красиво. Подъём на Гумбаши происходит без сложностей, напрягает только убитый асфальт.
Скоростного спуска не получается так как покрытие по-прежнему не способствует.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
После всех необходимых остановок в Карачаевске выезжаю в направлении Домбая, где вскоре меня обгоняют двое шоссиков, любезно подставив колесо. Но спустя пару километров у первого лопается покрышка и они отпускают меня вперёд: "Езжай, догоним", не сомневаюсь. Догнали и вместе, за общением, доехали до точки моего разворота. Они оказались конькобежцами, которые только приехали на сборы, а далее было выдвинуто предложение, от которого сложно отказаться. На второй день сборов мало кого знают в лицо и запросто можно вписаться на обед от федерации конькобежного спорта. Поместив внутрь себя огромные порции, с приятной тяжестью поехал в обратном направлении.
Скрытый текст
Изображение
Первый раз встретил Ивана и покатил дальше по маршруту. Прочувствовав все необходимые эмоции от проезда по небольшому тоннелю, в golden hour выехал на отрезок до Зеленчукской, где и остался на ночёвку.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Утром ехать значительно легче и скоро показывается начало подъема до обсерватории. После очередного витка дорога огибает отвесную каменную стену, обезображенную признаниями в любви, и открывается невероятный вид на горы Архыза. Видя на ближайшей вершине какие-то вышки надеюсь, что ехать не туда. "Нет уж, именно туда!". Проезжаю мимо разбегающихся зайцев и вижу конечную точку этого подъёма. Перед главным телескопом стоит табличка, с расстояниями до городов, "Ростов 540" вызывает некоторую грусть, потому что до дома ближе, чем до финиша. На верху вид открывается просто шикарный, хочется остаться и спокойно созерцать уходящие в бесконечную даль зубцы вершин. Но в планах сегодня проехать ещё много, поэтому мчим вниз, диски... ну вы знаете.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
После Преградной до Лабинска идёт наиболее протяжённый плоский участок маршрута, по которому получается ехать быстро (на самом деле обычно).
На подъезде в Майкоп начинает смеркаться и на остановке в магазин включаю фонари и надеваю на себя всё световозвращающее.
Луна практически не выглядывает из-за густых облаков, поэтому кроме освещенного пятна на асфальте больше ничего не видно, в темноте салат из запахов с цветущих полей воспринимается гораздо ярче. Приближаясь к Каменномостскому, пытаюсь определиться, хочу я остановиться на отдых, либо подняться на Лаго-Наки ночью. Сгущающиеся облака на горизонте намекают, что ночной путник может намокнуть, но силы пока есть и хочется выжать больше из этого организма, проезжаю посёлок и сворачиваю на знакомый поворот перед Даховской. Деревья подступают ближе к обочинам, иллюминация цивилизации остаётся позади и вот, кроме моих фонарей ничто не тревожит густую черноту, редкие авто объезжают по дальней траектории.
Шорохи в кустах явно направлены не в мою сторону, а птичьи крики в лесу не вызывают опасений, единственный шелест, который преследовал меня всю дорогу - от мармеладных медведей в заднем кармане. Погода резко сменилась и показалась луна, настолько яркая, что можно было спокойно экономить заряд фонаря, что я и сделал. На одном из отбойников сидела огромная сова, которая лениво взлетела только когда я подъехал к ней вплотную. Какое-то сказочное время, когда всё даже пахнет по-другому. Но подниматься ещё далеко, а по силам я не свеж, поэтому делаю небольшой отдых после экватора подъёма.
Луна спряталась так же резко, как и вышла, и начал накрапывать мелкий дождик, оказавшийся столь непродолжительным, что и одеваться не стоило. Заехав на нужную высоту, награждаю себя коротким сном на террасе закрытого кафе.
На спуске оттормаживаюсь, потому что недоспав и не видя вдаль, лучше не скоростить. Возвращение в Каменномостский получается уже при естественном свете.
Скрытый текст
Изображение
Подъем на Мезмай оказался самым тяжёлым. Он как вампир высасывает велоэнегию при помощи жары и постоянного крутого набора, вынуждает останавливаться чаще для восполнения сил (спать нормально надо было). Ближе к концу подъёма часть пути иду пешком и угрызений не испытываю. Примерно здесь же меня обгоняет Иван, договариваемся встретиться на спуске перед посёлком.
Набор высоты резко сменяется сбросом, и я с сожалением виток за витком прокатываю серпантин до Мезмая. Честно доехав до конца асфальта, присоединяюсь к отдыхающему в траве коллеге.
Скрытый текст
Изображение
Обратная дорога на перевал была ненадолго прервана ради чая и блинов со сгущёнкой, а дальше быстрый спуск.
На перегоне до Апшеронска Ваня уезжает вперёд и не увидимся мы до следующего дня. А я останавливаюсь в кафе и после, уже никуда не спеша продолжаю движение по маршруту. На сытый желудок едется гораздо лучше, опять появились силы, люди вокруг приветливые, ребятня приветственно машет и пытается гоняться. После поворота на Тверскую дорога перестаёт быть интересной, снова наступает темнота, пылят грузовики, в общем, этот участок нужно перетерпеть.
Добравшись до М4 перепаковался, настроился на последний отрезок и поехал в ночь. Пару раз остановившись для короткого отдыха, ехал и следил за сокращающимися километрами до финиша. После Дефановки уже рассвело, оставалось менее 20 км, можно не останавливаться и докатить до конца не напрягаясь. Моргнул. Вижу себя на траектории вне асфальта, возможно в стадии полёта. Моргнул. Несколько человек суетятся возле меня, спустя пару секунд начинаю вникать в ситуацию. "Это же снится ерунда какая-то, да?" Со второй попытки поднимаюсь, объясняю остановившимся парням кто я и откуда, похоже не верят. Сбитое колено и пальцы на руке не страшно, а что-то неестественно торчащее в области ключицы вызывает опасение. Собираю разлетевшиеся вещи, пакуем вел в багажник. "Похоже не снится". По пути заправляю "спасителей" и мимо финишной Джугбы едем в Новомихайловку, где предстоит первая помощь и эвакуация.
Далее следует не велосипедная часть истории, из которой можно скопировать итоги. Неправильно разложился по тактике, хоть на то и были некоторые причины. Физически и морально, несмотря на тяжёлый Мезмай, справился. К сожалению, не пригодились заготовленные для финиша слова благодарности ответственным за погоду, отсутствие проколов и прочих поломок. И, конечно, ездить нужно в шлеме! (он отработал) и нельзя недооценивать даже 20 км.
Всех обнял одной рукой.
Скрытый текст
Изображение
Василенко Денис
Автор темы
Репутация: 42 (+42/−0)
С нами: 2 года 2 месяца
  • 7


Вернуться в Треки и логи

cron